Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Baldur's Gate


Меню игры

Скриншоты (18)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 2 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:BioWare Corporation и Runecraft
Издатель:Interplay Productions
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 24 декабря 1998 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:RPG / Isometric
Похожие игры:Fallout 2, Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Multiplayer:(6) модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 17 февраля 2010 г.
вышла в декабре 1998 г.
проект закрыт. RIP.

В начале было..

Давайте совершим небольшой (с точки зрения вселенской бесконечности) экскурс в историю, скажем, лет на двадцать назад или чуть больше, чтобы вспомнить, с чего начались RPG. Умудренные опытом игроки, конечно же сразу догадаются, о чем идет речь. Да, все верно, это Дж. Р. Р. Толкиен и его "Властелин Колец». Впервые изданная в 1965 году, книга моментально стала популярной среди любителей жанра фэнтези. Спустя несколько лет была выпущена настольная RPG всех времен и народов "Подземелья и Драконы» (Dungeons & Dragons). И хотя она не стала сверхпопулярной среди полярников и колумбийских наркобаронов, но, безусловно, сыграла роль главного ориентира для последующих RPG.

Системные требования
Pentium 166
16 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 200
32 Мб
И несмотря на некоторые доработки и изменения, современные игры все так же используют формулу D&D. И хотя одни игры ориентируются уже на собственные наборы правил (например, Fallout), другие хранят верность традициям D&D, и, прежде всего, это игра Baldur's Gate (Ворота Балдура) от BioWare.

Вы можете вспомнить BioWare по такой игре, как Shattered Steel. Однако, на этот раз фирма решила отказаться от идей футуристических миров, где вы управляете огромными громозеками. Фирма вообще отошла от жанра научной фантастики, если быть точным, и решила посвятить остаток своего земного существования RPG. Но более важно то, что они планируют создать игру полностью по правилам D&D, что само по себе является непростым делом. Смогут они добиться того, чего хотят? Судя по уже готовому материалу, вероятность провала игры составляет, говоря языком цифр, придуманных арабами, 0,01%.

Доктор Ray Muzyka (совершенно верно, Рэй, как и несколько других ребят из BioWare, является обладателем того же научного титула, что и Айболит) описывает Baldur's Gate, как "эпическую RPG находящуюся во Вселенной Forgotten Realms AD&D. В игре, в которой вы будете путешествовать толпой в шесть человек, будет изометрический вид и это именно та игра, в которую мы всегда сами хотели сыграть". Своим внешним видом игра напоминает прежде всего Diablo. Однако, мир BG поистине огромен. И, что очень хорошо, вы не увидите в игре каких-нибудь неровных краев объектов или несимпатичного их смешения, которые вы могли встретить в Diablo или Ultima Online. Все очень гладко и предварительно отрендерено в 24-bit-цвете.

Когда я узнал о таком великолепии внешней стороны игры, то, как опытный разведчик-камикадзе, я постарался узнать, за счет чего все это будет осуществляться. Как я выяснил, BioWare использует собственноручно созданный движок, который они ласково называют Бесконечным движком. "Мы создали этот движок, чтобы сделать игровой мир огромным, и это нам удалось" говорит Рэй. Другие милые особенности этого движка включают трехмерные светящиеся карты и многое другое. Что все это значит? Выражаясь научным языком, это революционный прорыв!

Кроме вышеперечисленных преимуществ, этот движок позволяет осуществлять бои в реальном времени. Это значит, что вам не придется ждать, когда ваш соперник сделает свой ход, ибо вы будете ходить, бегать и прыгать одновременно. Но любители пошаговых игр могут не беспокоиться. Игра предоставляет здесь некоторое подобие пошагового контроля. Во время битвы, если вы вспомнили, что забыли полить кактус или что вам надо пополнить запас пива в холодильнике, или просто вам необходимо сменить тактику, вы можете приостановить игру нажав "пробел". Пока игра приостановлена, вы можете отдать распоряжения своим компаньонам, и, когда вы продолжите игру, они выполнят эти приказы. Таким образом, если вы наткнулись на разъезд из пары Рейдеров и хотите обработать их какими-нибудь заклинаниями, то для начала вы останавливаете игру. Во время паузы вы приказываете бойцу достать оружие и атаковать, а магу в это время бомбардировать их волшебными фугасами. После того, как вы продолжите игру, ваши инструкции будут в точности выполнены.

Однажды в далеких краях, далеко отсюда...

Как вы уже знаете, игра основана на вселенной Forgotten Realms. С самого начала вы будете путешествовать по побережью Меча (Sword Coast). Эта область, славящаяся своими богатствами, пала жертвой великого зла, угрожающего всему миру, и которое мы знаем под именем Имак. На самом деле, побережье Меча испытывает нехватку всего одного ресурса, но который необходим для нашей цивилизации. Не серебро, не золото и даже не купальные шапочки, но железо находится в большом дефиците. Вы увидите, что когда кузнецы пытаются расплавить железную руду дабы произвести что-нибудь полезное, то металл получается таким слабым и хрупким, что ломается, если его использовать для чего-то еще, кроме как для поедания пюре из сухофруктов. Это значит, что фермеры не могут использовать ни плуги, ни бороны, не говоря уже о газонокосилках, чтобы вырастить достойный урожай. А если общество не может вырастить себе пищу, то оно погибнет в первую же зиму.

Еще хуже то, что караваны из далеких стран становятся жертвами гадких разбойников и других рейдеров. Причем у самих рейдеров вполне достаточно железа и всего остального, чтобы быть хорошо вооруженными. В итоге, жители побережья во всем стали винить соседей. Одни стали винить Амн, город на юге. Другие во всех смертных грехах обвинили герцогов Ворот Балдура. Еще некоторые аборигены полагают, что грядет еще большее зло. И именно в этом месте на арену выходит Герой в белом фраке.

История игры весьма объемна и разделена на семь основных частей. Каждая часть представляет собой небольшой сюжет, и, чтобы продвинуться в игре, вы должны завершить одну часть, дабы перенестись в следующую. Все вместе эти сюжеты и составляют историю Ворот Балдура.

Конечно, какая игра будет полной без ветвления сюжета и различных квестов? Безусловно, убогая игра и будет, но не Baldur's Gate. Отвечая на вопрос о количестве квестов и под-уровней в игре, Люк, еще один представитель BioWare, сказал, что игра будет включать простые задания из серии "найти и отнести» и тому подобные радости, которых на данный момент насчитывается около 200. Однако такое разнообразие, как и искусство, требует жертв, т.е. игра не будет создавать в случайном порядке квесты и прочие приятные моменты. Таким образом, вы играете в игру, одновременно проходя все дополнительные этапы.

Этот кувшин пуст, мы будем бросать в него кости...

Чтобы создать хорошую RPG, помимо стремления к миру во всем мире, необходима куча других вещей. И среди них одну из главных позиций занимают Герои. Один из самых важных моментов в RPG заключается в том, насколько точно виртуальный Герой соответствует тому Герою, о котором игрок думал, создавая его. Позаимствовав в AD&D систему создания Героев, игрок может без труда создать свое альтер эго в мире AD&D. Так что может быть лучше и проще, чем перенесение этой системы в компьютерную игру? И это именно то, чем занимается BioWare.

Создание героя это процесс, в котором игрок должен пройти несколько последовательных этапов. Прежде всего, вы должны выбрать тип вашего Героя (Маг, Воин или подмастерье какого-нибудь зоотехника). Затем определяются характеристики вашего Героя. Это будет определяться очень даже мистическим способом, а именно игральными костями. То есть, компьютер будет виртуально бросать виртуальные кости, и выпавшие числа и определят ту или иную сторону вашего Героя.

Таким образом рождаются абсолютно уникальные персонажи, среди которых вы не встретите близнецов-братьев. Очень немногие прибегали к такой системе создания Героев. Большинство игр имеет систему определения характеристик Героев, когда игроку дается определенное количество поинтов, которые он по своему усмотрению и распределяет.

Следующим шагом является определение того, к какой расе будет принадлежать ваш Герой. Вы можете остаться с человеческим лицом, люди не имеют никаких особенных преимуществ или недостатков и не станут объектами нападок со стороны наци в больших городах. Однако, быть может вам надоело все время оставаться человеком, и тогда вы можете стать эльфом, гномом или кем-нибудь еще. Конечно, каждая раса имеет свои преимущества и недостатки. Разумеется, различия касаются и внешнего вида, и физических способностей. Например, если вы всегда были любителем всего миниатюрного и решите и здесь не изменять своим вкусам, то легко можете превратиться в гнома. Будучи гномом вы будете иметь возможность очень неплохо видеть в темноте и жить до 350 лет.

Это плавно переносит нас к другой теме классу. Как правило, в RPG ваш герой обычно является молодым человеком, который имеет некоторый опыт, но в этой игре вы сможете сами решать чем занимался ваш Герой все эти годы. В игре есть несколько классов (да, все же все общества классовые), из которых вы можете выбирать. Это Бродяга, Воин, Священник или Колдун.

В дополнение к четырем основным классам, каждый из них содержит свои подклассы. Выбрав Бродягу, вы можете стать Вором или Бардом. Испытывая тягу к военному искусству, вы можете испытать себя в качестве Воина и стать Бойцом, Паладином или Рэйнджером (правда, не техасским). Выбор Священника подразумевает, что вы будете Церковником или Друидом. Ну, а почетное звание Колдуна позволит вам превратиться в Мага или Иллюзиониста. В дополнение к этим классам вы можете стать тем, кто называется межклассовым Героем. Это Герой, который сочетает в себе черты двух классов, что дает ему более широкий набор возможностей. Возможные сочетания классов таковы: Маг-Вор, Боец-Церковник, Боец-Вор, ЦерковникМаг, Церковник-Вор, Боец-Маг, Боец-Маг-Вор и Боец-Маг-Церковник.

Как вы видите, процесс создания Героя хоть и не позволит вам сходить за пивом, пока Герой будет создаваться, но все же довольно длительный. Однако, эта система позволяет очень детально создавать Героев. Самое приятное то, что компьютер возьмет на себя всю техническую сторону, бросая кости и занимаясь тому подобной ерундой. В любой момент вы сможете получить подсказку от системы, что будет чрезвычайно полезно для новичков в RPG.

Последняя граница

Это часть коснется того, что, возможно, является самой важной частью игры. Это тот момент, который одновременно был сильной и слабой стороной многих RPG. Это то, из-за чего легионы игроков провели многие часы за некоторыми играми. Речь идет, как вы уже догадались, о гэймплее, об игровом процессе.

Для начала давайте взглянем на игровой мир. Мир, по словам BioWare, будет состоять из ~10.000 (!) экранов, которые прорисованы с разрешением 640х480. Ворота Балдура, некоторое подобие большого города, окружают такие географические районы, как Амн на юге и Хай Мур на севере. Также в игре будут присутствовать небольшие города, которые вы сможете посетить. И, конечно, к вашим услугам будут бесчисленные подземелья, населенные страшными, но симпатичными монстрами, которых на данный момент насчитывается более 40.

Любому миру, будь это фантастический или фэнтезийный мир, просто необходимы аборигены, без которых миры чахнут. К тому же, будет не слишком весело гулять по миру RPG, если все, что вам надо будет сделать это превратить данный мир в безжизненную пустыню, вырезав всех монстров. BioWare решила эту проблему, заселив 40-50 милей игры огромным числом персонажей. Начав на побережье Меча, вы встретите там более 900 различных персонажей, среди которых около 25 в состоянии присоединиться к вашему путешествию.

Очень хорошее впечатление производит поведение аборигенов. Например, с заходом Солнца они отправляются по домам, а с рассветом вновь выползают на улицы. Но как и в настоящей жизни, встречаются любители прогулок под Луной и им подобные индивиды. Другим интересным моментом является то, как местные жители действуют вокруг вас, и это зависит от вашей манеры поведения. Если вы вломитесь в какой-нибудь городок, устроите там дебош, грабя и убивая представителей данной местности, то уцелевшие будут проявлять к вам явную враждебность. Кроме того, своим поведением вы можете так разочаровать своих компаньонов, что они покинут вас и, что весьма вероятно, попытаются прихватить на память вашу голову.

Игра позволяет путешествовать небольшими (до 6 человек или других существ) толпами, т.е. сам игрок и 5 других персонажей. Как уже было сказано выше, существуют 25 персонажей, которых вы можете встретить во время путешествия и которые могут присоединиться к вашей экспедиции, при условии наличия свободных мест. И, как и в Might and Magic VI, если вы хотите жить долго и счастливо, вам необходимо очень точно выбирать своих спутников. AD&D является игрой, основанной на команде, и Baldur's Gate, соответственно, тоже. Вы должны собрать хороший отряд, чтобы выжить в этом мире. Каждый персонаж обладает особенными знаниями и способностями. "Воры умеют хорошо прятаться и бесшумно передвигаться, находить ловушки; паладины могут воскресать; рэйнджеры имеют самых злобных врагов (очень полезная особенность), и так далее" говорит Рэй. В одиночной игре вы создаете Героя и 5 существ из 25 могут присоединиться к вашим скитаниям. Игра будет изменяться в зависимости от того, с кем вы путешествуете каждый персонаж является самостоятельной личностью, они будут спорить, дополняя друг друга, а иногда эти споры могут перерасти в открытую конфронтацию. Так что и надейтесь победить зловредных монстров без правильно подобранной команды.

В общем, можно сказать, что эта будет самая лучшая и самая большая RPG когда-либо существовавшая на компьютерах. Baldur's Gate будет занимать пять CD, на которых будет всего 15 минут заставок. Кроме этого, будет выпущена DVD-версия игры с музыкой и видеовставками улучшенного качества.

Меч, заколдованный танцем мертвого людоеда

Вот мы и добрались до различных предметов, которые игрок может сложить в свою котомку. Эта часть RPG, в которой создатели могут проявить весь свой творческий потенциал. И хотя пока набор подобных предметов в Baldur's Gate не велик, но вы можете быть спокойны, что найдете в этой игре все, что можно ожидать от хорошей RPG.

Во-первых, денежный вопрос решается в игре, как и во многих других: вы должны всеми силами добыть стандартное воплощение денег золото. Кроме этого, вам могут пригодиться редкие драгоценные камни, которые вы можете найти во время полного опасностей путешествия. Кроме денег, аборигены с радостью прибегают к бартеру. Нельзя не упомянуть и об общей экономической идее игры. Например, если вы являетесь злым Героем, то похитив в городе все определенные предметы, вызовете большой спрос на них. К сожалению, добрые Герои лишены такой возможности, но зато защитив караван от разбойников, вы можете снизить дефицит на многие товары.

Помимо всяких полезных предметов, в игре вы встретите огромные запасы всевозможного оружия. Это и мечи, и кинжалы, и луки и великое множество других предметов, предназначенных, чтобы помочь людям и другим существам поскорее встретиться с Создателем. Вы можете не только покупать оружие, но и найти его совершенно бесплатно валяющимся в ближайших кустах.

В дополнение ко всевозможным видам оружия, вы можете найти болевые точки у врагов. По более обильному кровотечению и другим вторичным признакам вы сможете обнаружить их. Поверьте, это очень впечатляет.

Все это Baldur's Gate Разумеется, фэнтезийный мир, мир любой уважающей себя RPG, не может обходиться без магии. Без магии игра потеряет очень многое и скатится к обыкновенной молотилке врагов. Однако, можете не беспокоиться, ибо Baldur's Gate предоставит вам весь арсенал магических заклинаний, который только можно ожидать от AD&D. Игра включает в себя не только огромный комплекс заклинаний, но и учитывает все касающиеся этого правила AD&D, такие как ограничения на оружие, расы и то, как ваши характеристики будут влиять на магические способности.

Прежде всего, давайте разберемся с расами и классами. Два класса, чьей специализацией, кроме изучения размножения тушканчиков в безвоздушном пространстве, является магия это Священники и Колдуны. Если рассмотреть эти классы подробнее, то среди них можно заметить и Друидов, и Церковников, и Магов, и Иллюзионистов. Кстати, ваша раса и ваши характеристики также будут влиять на выбор класса. Например, если вы Человек (как звучит-то!) с мудростью, равной 10 условным единицам, то как ни крутись, но церковный класс для вас будет недоступен недостаточно мудры вы для него. Тоже самое относится и к магии. Скорее всего, вы не встретите гоблинов или ужасных монстров с интеллектом на уровне инфузории-туфельки, насылающими чары, ибо объем бицепса, как выясняется, не самое главное в магии.

Добывать новые заклинания вы сможете несколькими способами. Самый простой и очевидный во время создания персонажа. Когда вы создаете Героя, то в зависимости от его (а может быть, ее) класса, у вас появится возможность выбрать одно или два заклинания, с которыми вы и войдете в мир. Конечно, сразу же вы не получите возможность палить огненными шарами (fireball) или превращать врагов в марсиан-вегетарианцев, но тем не менее самые первые заклинания будут весьма полезными, например, вы сможете залечивать раны. Другой способ заключается в нахождении древних манускриптов. Когда вы найдете свиток, вы сможете сразу использовать его или запомнить. Но, выучить заклинание, не владея приемами скорочтения и скорозапоминания очень тяжело, поэтому этот процесс занимает 8 игровых часов или один привал.

Заклинания делятся на две группы и пять уровней. Две группы это Священники и Колдуны. Команда Священников состоит из Церковников и Друидов. К Колдунам относятся Маги и Иллюзионисты. И хотя все эти ребята занимаются магией, не заблуждайтесь, что они все одинаковые. Священники, и Колдуны имеют собственный набор заклинаний, и если вначале они будут во многом схожи, то позже вы поймете, что они различаются, как Дюймовочка и Гаргантюа.

Тотальное рубилово или Мастера с нами

Но еще один момент является очень многообещающим. Речь идет не о предварительно прорисованных фонах, не об огромном мире, не о прекрасной 24-bit графике, не о большом числе персонажей и квестов. Речь идет о мультиплейере. На первый взгляд, это обычный мультиплейер. У вас есть TCP/IP, хост и Герой. Соединяйтесь и играйте. Однако этот самый мультиплейер представляет собой в Baldur's Gate нечто большее.

Если сказать кратко, то возможно, что мультиплейер Baldur's Gate даже еще мощнее чем в Ultima Online. Во-первых, вы играете на хосте, который действует как Мастер Игры. Лидер имеет ограниченные привилегии Мастера. Он выступает в качестве лидера экспедиции и может выгонять людей из команды, может контролировать, что вносится в игру, характеристики, уровни и предметы из одиночной или мультиплейерной игры. Также ему будут подвластны вопросы приостановки игры другими игроками, покупки предметов первой, второй и всех последующих необходимостей, перехода из области в область, начала диалогов и многое другое. Кстати, Мастер может выгнать покидающего игру игрока и загрузить сохраненную игру, при желании. Хост может следить за появляющимися в игре предметами, определять каким оружием/магией можно пользоваться, а каким нет, или то, можно ли игрокам будет общаться с компьютерными персонажами. И если кто-нибудь ведет себя неподобающим образом, отказываясь соблюдать правила, будь это сосед или друг по чату, а вы являетесь хостом, то вы можете выкинуть его из игры или, вообще, навсегда вычеркнуть из списков.

В целом, мультиплейер выглядит чрезвычайно многообещающим, в том числе благодаря тому, что он остается таким простым и в то же время личным, ибо путешествуете вы максимум впятером.

Итог

И вот, еще один ящик опустел, еще чуть-чуть обогатятся пивовары... И пора писать заключение. Перечитав бесчисленные превью по игре, посетив посвященные ей сайты, начинаешь все более отчетливо осознавать, что это будет поистине потрясающая игра, которая вырвет из реальной жизни многих учителей, геологов, аквалангистов, даже студентов и еще многих других людей, которых будет слишком много, чтобы упомянуть их всех. Эта игра сочетает в себе все, что вы могли бы требовать от отличной игры великолепная графика, уникальный сюжет, построенный на вселенной AD&D Forgotten Realms, великолепный мультиплейер и битвы в реальном времени... Ждите игру в ближайшее время, а пока все бегом изучать AD&D, дабы начать битву всесторонне подготовленными.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Вячеслав Назаров (27.08.1998)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
99%
шедевр
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
87%
1569 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

18 декабря 2011
3 685
37
0:50

Демо версии Baldur's Gate

Патчи для Baldur's Gate


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru