Творчество, как и кулинария,
требует изысканного подхода. Если
опытные повара от игрового дизайна
думают о каждой щепотке приправ,
стараются не доводить игрока до
кипения и обеспечивать ему
достаточно калорий, то многие
новички руководствуются лишь одним
нехитрым правилом: чем больше, тем
лучше. Плевать на сочетаемость
ингредиентов. Не подгорело — и ладно.
* * *
За основу The Outcast (прежде известную как Banita, а еще раньше — Mythora)
экспериментаторы из Frontline Studios
взяли огромный мир а-ля Baldur's
Gate . К нему подали
примитивную ролевую систему
наподобие Diablo ,
украсили простенькими сюжетом и
диалогами, добавили техно-магический
антураж и начинку в виде
обязательной ручной кормежки
персонажей и множества
разнообразных болезней… У
здравомыслящих людей аппетит
пропадает при одной мысли о
подобной комбинации.
Театр абсурда
О The Outcast можно очень
быстро составить четкое
представление. Безвкусное меню
генерации главного героя. Ролевая
система с четырьмя
характеристиками (сила, ловкость,
здоровье и магия) и выбором
ору… Читать дальше
Лучшая строительно-экономическая стратегия в средневековом/старинном сеттинге. Куча товаров. По началу очень сложна, - несколько деревень помрет с голоду, пока не научишься играть. В плане выживания сделано все по хардкору, - не уследил динамику трат еды или дров, в зиму помрет сразу половина населения. К игре очень много модов, некоторые из которых являются по сути любительскими DLC, которые добавляют в игру сразу ОЧЕНЬ много (строения, товары).
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту