Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Bard's Tale, The (2004)


Меню игры

Скриншоты (101)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Похождения Барда
Разработчик:InXile Entertainment
Издатель:Vivendi Universal Games
Локализатор в России:Логрус
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 12 июня 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:RPG (Rogue/Action) / 3D / Top-down
Похожие игры:Darkstone, Hexplore, Nox
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 21 сентября 2012 г.
вышла 1 декабря 2011 г.
вышла 14 апреля 2006 г.

Строить игру на шутке, как ни странно, рискованное дело. Комедийное направление в киноиндустрии одно из самых прибыльных, а вот игры по какой-то причине предпочитают быть серьезными. Неудивительно, что первые пробы пера на юмористическом поприще принадлежат наиболее зависимым от сюжета жанрам. И если пародийный квест зрелище довольно привычное, то RPG-фарс привлекает внимание, всячески мозолит глаза и раздражает все рецепторы нервной системы. Особенно когда он носит древнее и уже почти забытое имя The Bard's Tale.

Tribute

Системные требования
Pentium III/Athlon 900 МГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
2 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
8 Гб на винчестере
16-кнопочный геймпад
20 лет назад некто Брайан Фарго (Brian Fargo) сотворил… нет, не Fallout, а свою первую RPG. В то время публика еще не была избалована многочисленными фэнтезийными вселенными, не скучала по ядерной «постапокалипщине» и вообще не выдвигала никаких требований, с радостью принимая всякую хорошую игру. О плохих тогда никто не слышал… Сохранив мизерную горстку седобородых почитателей, Tales of the Unknown, Volume 1: The Bard's Tale дожила до наших дней в виде реликвии. Что-то вроде книги дореволюционного издания «с ятями». И вот основатель Interplay Фарго покидает свое детище, чтобы образовать InXile Entertainment и назвать свой первый проект в новой студии… The Bard's Tale. По традиции, видимо.

Положение складывается не очень благоприятное: несмотря на оптимистичное верещание счастливцев, повидавших проект на различных выставках, молодое племя недоуменно пожимает плечами при виде ни о чем не говорящего названия, а старики, насупив брови, готовятся защищать святыню до последнего выпавшего зуба. Хотя кроме имени и жанровой принадлежности новичок не имеет ничего общего с оригиналом.

Циничный подход

На первый взгляд, перед нами самая обыкновенная action/RPG с ориентацией на однопользовательский режим, оснащенный стандартным набором графических роскошеств и огромным количеством монстров. «Да-да, мне снова придется выполнять однообразные квесты, рубить горы мяса, носиться в ближайшую лавку с торбой, полной боевого металлолома +1, и все это для спасения мира», думаете вы где-то в самом начале игры, спускаясь в подвал для избавления местных завсегдатаев бара от разбушевавшейся крысы. Серый комочек со злобными глазками найти несложно, взмах мечом, надпись «Quest complete». «Дело сделано!»… и тут гигантское огнедышащее порождение мифов о московском метро набрасывается на вас сзади. Выхлоп огня из подвала, вылетающий следом протагонист с опаленным задом, ржание посетителей бара, разозленное лицо Барда. «Нет, спасение мира так начинаться не может». И все становится на места.

Скажите на милость, зачем Барду спасать мир? Мир, в котором каждый старается его использовать для своих целей, заявляя, что действует в интересах Добра и Справедливости? Похоже, этим вопросом задались в InXile после очередной серьезной, скучной ролевой игры и создали своего героя: Барду плевать на ваш мир до тех пор, пока его спасение не оплачивается должным образом. Можно натурой. Альтруистические побуждения оставьте тем Избранным (Chosen One), чьи трупы вы будете время от времени встречать на лесных тропках. Между тем, цинизм Барда все же имеет границы, «в глубине души он хороший парень», заверяет Фарго.

Ума не надо

Мир BT построен вокруг скандинавских, шотландских и кельтских мифов, заботливо собранных на островах Оркни, что к северу от Шотландии. Мы увидим типичное средневековье с такими же набившими оскомину монстрами. Волки, кабаны, зомби, викинги естественный ареал обитания этой живности столь широк, что остается только удивляться, почему мы не сталкиваемся с ними у входа в подземный переход? Впрочем, BT может побаловать нас и экзотикой, вроде Kunal Trow (похожи на орков) или Knucklavee (смахивают на кентавров). И независимо от названия их насквозь заскриптованные мозги способны на небольшие тактические хитрости.

Хрестоматийный пример. Нам на пути повстречались три недружелюбно настроенных волка. Предположим, удалось справиться с двумя из них: 3-2=1, так? Это в том случае, если мы окажемся достаточно расторопными и догоним удирающего и скулящего во всю глотку санитара леса, ведь в Bard's Tale всегда найдется множество желающих сделать из Барда шашлык. Очевидцы сообщают, что порой приходится прорубать свой путь сквозь толщу склонного к агрессии мяса. Как подсказывает опыт прошлых лет, тактика AI на том и закончится никаких изысков, за исключением упомянутого бегства, от полчищ монстров ждать не стоит.

Песни Барда

Довольно любопытной представляется магическая система. Разработчики постарались персонализировать каждое заклинание, поэтому Бард будет вызывать себе помощников. Нужен блок от стрел? Быстро сооружаем живой щит. Быстро, потому что вся магия у Барда, разумеется, музыкальная, а чтобы «сбацать рок», нужно убирать оружие и изматывать бегом особо надоедливых супостатов.

С большой любовью разработчики отзываются о «disarm traps»-заклинании. Вообразите себе склочного седовласого старца, постоянно погибающего в хитроумных ловушках. После очередного вызова старикан-камикадзе смотрит на вас с укором и произносит: «Ты часом, не псих, сынок?» Живое воплощение анекдота про говорящую корову.

За качество исполнения заклинаний отвечает rhythm skill, он же wisdom, magic skill или как там еще его называют в других играх… К звуковому сопровождению в InXile отнеслись очень ответственно. Для «озвучки» главного героя был приглашен истинный британец комедийный актер Кэрри Элвес («Принцесса-невеста», «Робин Гуд: Мужчины в трико»). Большое количество средневековой музыки уж точно не станет навевать тоску взять хотя бы Beer Song, выложенную на официальном сайте!

В чем соль?

Игровой процесс обещает протекать более-менее свободно. Пресловутая нелинейность на этот раз не ограничивается парой развилок на рельсах сюжета. Бард вправе забегать в те уголки мира, куда ему пока не положено соваться, и пытать в них счастья. Только не ждите, что монстры, предназначенные для героя 10-го уровня, будут относиться к вам со снисхождением на 2-м. Кроме того, Bard's Tale содержит в себе несколько бесповоротных развилок. Про щенка, которого можно либо приручить и превратить в настоящую боевую машину, либо прогнать навсегда, вы наверняка слышали. Аналогичная ситуация с захваченным викингами городом: встав на сторону порабощенного населения, подружиться с захватчиками уже не получится.

Диалоговая схема Snarky/Nice поистине дьявольское изобретение InXile. Вы выбираете не реплики, а настроение, с нетерпением ожидая нового перла Кэрри Элвеса (он наверняка заставит вас сползти на пол со слезами умиления и всхлипами от переизбытка смеха). Беда в том, что, хотя самые «убойные» фразы спрятаны под «зубастой» моделью поведения, многие NPC обижаются не на шутку, и это приводит к дополнительным сложностям. Конечно, из правил есть и исключения быть милым абсолютно со всеми обитателями BT тоже не следует.

Понимание приходит со временем. Bard's Tale не та игра, где необходимо набрать больше всего опыта, убить всех монстров или выполнить все квесты. Своеобразная философия в игровой форме намекает: просто будь тем, кем ты хочешь быть, и получай от этого удовольствие. Не так уж важно, сколько врагов или друзей ты наживешь за свою короткую «жизнь». Смысл в том, чтобы было «по кайфу». Неохиппи Брайан Фарго вместе с InXile старательно ломает все RPG-каноны, созданные им самим за предыдущие 20 лет разработки игр.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир 'Tri de Bob' Красильников (13.10.2004)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
72%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
76%
920 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 4 ролика)

28 июня 2005
20 112
270
1:43

Демо версии Похождения Барда

Патчи для Похождения Барда

  Патч до v1.01548 Кб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru