Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Barrier of the Worlds


Меню игры

Скриншоты (40)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Барьер миров
Разработчик:Ulysses Games
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Show, The, State of War 2: Arcon, Warhammer 40,000: Dawn of War, Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade, Warhammer 40,000: Dawn of War - Winter Assault, Z, Z: Steel Soldiers
Multiplayer:(2) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 3 мая 2007 г.

Когда молодая команда разработчиков полна амбиций и стремлений это прекрасно. Однако когда первый в жизни пресс-релиз пестрит обещаниями «ускорить эволюцию жанра RTS» и удивить нас «уникальной игровой механикой», знакомство с вредоносным червем сомнения неизбежно. Игра добралась до магазинов, и, увы, худшие опасения подтвердились. Сладкие песни обернулись банальными штампованными приемами, а пресловутая «эволюция» (благо, не революция), закатившись в разлом между мирами, сгинула без следа.

Hellgate: Kiev

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
384 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель с 256 Мб памяти
3 Гб на винчестере
Завязка невольно заставляет вспомнить футуристического преемника DiabloКраткая информация об игре. Путь к светлому будущему сложен и тернист. Однажды утром врата в иное измерение распахнулись, и оттуда шумной толпой хлынули вечно голодные демоны. Привычная реальность стала смешиваться с чертовщиной. Построенные пришельцами алтари раскрасили Землю пылающими красками ада. На границе оккупированных территорий возникли энергетические барьеры, охраняемые неподкупными стражами. Единственный способ разрушить кусочек светящегося забора, вернув все на круги своя, проникнуть в «мертвую зону» и установить на дьявольском постаменте специальный генератор. Развлечение не для слабых духом, ибо внутри смельчаков поджидает не стайка девочек-cheerleaders в коротких юбочках, а полчища не ведающих страха и жалости тварей.

Спорить о нереализованном потенциале мира пустое занятие. Не знаю, на что рассчитывали авторы, делая предельно неоригинальную RTS с борьбой за ключевые точки (ZКраткая информация об игре, Warhammer 40.000: Dawn of WarКраткая информация об игре etc.) и без нудного базостроительства. Многочисленные заводы и казармы расположены за кадром. Подкрепления поступают на манер «Блицкрига 2Краткая информация об игре»: каждые две минуты из-за края карты выползают танки и рейнджеры; конечно, при условии, что вы вовремя заплатили в кассу. Денежную массу поставляют абстрактные бурилки. Чудо-генератор не только очищает район от аномалий, но и служит надежным и неисчерпаемым источником золотовалютных резервов.

Накопленные капиталы идут на пополнение армии. Правительственные войска разобщены и деморализованы, подставить плечо в священной войне со злом согласились байкеры, водители-дальнобойщики и бесстрашные гопники с ножами. И вновь симпатичная задумка сталкивается с недостатком опыта. Тактическая проработка юнитов попросту нулевая. Вот пример: мотоциклисты-анархисты ездят парочками (один ведет, второй размахивает ружьем), хотя никогда не стреляют на ходу. Куда подевалась система отрядов, ставшая стандартом для современных RTS? Кто отменил защитные бонусы местности и запретил солдатам заходить в дома? Почему в БТР нельзя перевозить пехоту?..

Вопросов больше, чем ответов. Тягачи, вооруженные излучателем чего-то невидимого и непонятного, повергают в недоумение. Идея дизайнера очевидна создать танк для ближнего боя с круговой атакой, но где внятные объяснения? «Игропедии» нет, а убогие трэш-ролики с чумазой девицей из подвала трудно воспринимать всерьез. Кстати, блондинка-воительница с диктофоном не случайно попала в прицел камеры. «Барьер миров», следуя заветам «уникальности», не смог обойтись без надоевших всем героев. Однако даже в C&C: GeneralsКраткая информация об игре командиры обладали солидным набором способностей, принося ощутимую пользу. Здесь же мы имеем лишь самовосстанавливающуюся полоску здоровья и смехотворный суперприем.

Статичные скриншоты выглядят на слабенькую четверочку, но отвратительная анимация, неуклюжие монстры и примитивные эффекты убивают добрые чувства. Терраморфинг, о котором нам загодя прожужжали уши, не более чем очередной мыльный пузырь. Сектора, находящиеся во власти захватчиков, закрывает темно-красный светофильтр. На деревьях потрескивают угольки, под ногами разбегаются паутинки трещин с кипящей магмой вот и все; похожие фокусы предлагали Stronghold LegendsКраткая информация об игре и «Герои уничтоженных империйКраткая информация об игре». Умение подчиненных тесниться на одной клетке и проходить друг через друга иначе как свинством не назовешь. Музыкальное сопровождение достойно того же определения. Десять минут электронно-рокерских шумов это ничто.

На страже родины

В шаблонных миссиях от нас чаще всего требуют прибрать к рукам 5-6 алтарей, отогнав нахальных чужаков. Редкие исключения: оборона высоты, прорыв окружения, перехват конвоя. Хотя такие задания есть в любой военной RTS. Неудобно, что цель не отмечена на мини-карте, ведь игра почти всегда сводится к кровавой увеселительной прогулке между точками. С вездесущими скриптами, конечно, постепенно свыкаешься (злодеи обожают появляться «откуда ни возьмись»). К техническим ограничениям движка желательно отнестись с юмором. Мы выручаем плененного ученого, мучительно долго ждем, пока за ним прибудет броневичок, подводим бедолагу к месту эвакуации и… транспорт уезжает без пассажира. Mission, что характерно, completed.

Бывают неприятности и похуже. Кошмарный pathfinding и бестолковый дружественный AI вгоняют в депрессию. Если в компанию к пехоте затесалась пара танков пиши пропало. Уступать дорогу старшим и шагать равномерной кучей личный состав не обучен. Вдобавок здесь вообще нет физической модели. Многотонная махина не может снести ветхий деревянный заборчик или раздавить мельтешащих под гусеницами человечков. Автоматическая концентрация огня не предусмотрена, цели, судя по всему, выбираются наобум, из-за чего бойцы рассеиваются по округе и дохнут. От провала спасает могучий микроменеджмент. Не лучший выход.

Враги, кстати, ничуть не умнее. Не раз и не два карательные группы замирали в десятке метров от моих войск. Пробежать сквозь строй бравых «морпехов» и каменными истуканами застыть в месте, указанном триггером, любимая забава ароматных упырей. Старая тактика «все на одного» непобедима. Четкая специализация отсутствует, доступные виды оружия различаются радиусом действия и наносимыми повреждениями, а значит, никто не позволит нам схитрить, устроив лесной пожар или заморозив недругов. Прочие чудеса прогресса вроде динамичной смены погоды и времени суток игре тоже неведомы. Жаль, ведь еще в Warlords Battlecry силы тьмы получали весомое преимущество ночью и в грозу.

Сами юниты чрезвычайно схожи (единственный параметр, который вправду на что-то влияет скорость передвижения: поразить быструю, постоянно бегающую туда-сюда мишень очень сложно). Взятая наугад среднестатистическая фэнтези-стратегия рассказала бы о скрытых и явных талантах потустороннего зверья: один травит, другой привораживает, третий пугает. В «Барьере миров» вас встретит лишь клацанье челюстей и равнодушное шипение пролетающих над головой файрболлов.

* * *

Дебютный проект Ulysses Games на редкость невзрачен. Какая там «эволюция»! Игра до безобразия банальна и скучна, даже The ShowКраткая информация об игре, несмотря на недоработки и глупый пафос, на порядок интереснее. А сделанный «для галочки» многопользовательский режим последняя насмешка над ветеранами виртуальных баталий.

P.S. Если вы пользуетесь популярным комплектом видеокодеков CCCP, отключите в настройках (столбец Haali Media Splitter) поддержку avi-файлов. В противном случае игра не запустится.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 24 комментария.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Михаил 'Xirurg' Хромов (29.05.2007)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.8 ГГц
Материнская плата: Asus P5GPL-X SE
Оперативная память: 1.5 Гб PC3200
Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GT 256 Мб
Звуковая плата: Azalia HD Audio 5.1
Винчестер: Seagate Barracuda HDD 80 Гб SATA
Монитор: 17'' LG Flatron F700B
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
43%
38 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru