Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Batman: Arkham City


Меню игры

Скриншоты (159)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Batman: Аркхем Сити
Разработчик:Rocksteady Studios
Издатель:Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России:1C-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 2 декабря 2011 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Похожие игры:Batman: Arkham Asylum
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 25 ноября 2011 г.
вышла 23 ноября 2011 г.
вышла 23 ноября 2011 г.

Warner Bros. прислала в Москву в поддержку Batman: Arkham City сразу двух бойцов: менеджера по маркетингу Дакса Джинна и руководителя проекта, сооснователя Rocksteady Studios Джейми Уокера. Беседуя с ними, сразу чувствуешь их гордость за игру, причем взялась она отнюдь не на ровном месте ведь речь идет о продолжении великолепной Arkham AsylumКраткая информация об игре. С нее мы и начали разговор.

AG: Batman: Arkham AsylumКраткая информация об игре по праву считают одной из лучших игр, когда-либо созданных по лицензии. Удивились ли вы столь теплому приему? Повлияло ли это как-нибудь на Arkham City?

Дакс Джинн и Джейми Уокер: Удивились, несомненно. Мы на протяжении двух лет трудились над игрой, но мало кто за стенами Rocksteady видел проект. Мы, конечно, понимали, что в итоге должна получиться увлекательная вещь, но все равно были поражены реакцией публики. Это придало нам уверенности в работе над Arkham City.

AG: Какие элементы Arkham AsylumКраткая информация об игре вы сильно изменили или вообще выбросили, разрабатывая сиквел?

ДУ: В принципе, ничего и не выбрасывали, просто задались целью перенести действие на улицы Готэм-сити. Думаю, многие игроки ждали именно этого. AsylumКраткая информация об игре была напряженной игрой, но замкнутой, оторванной от остального мира. Взявшись за создание «песочницы», мы тем самым изменили фундамент, заложенный в первой части. Нам пришлось переделать структуру повествования и способы перемещения по локациям, но мы не разрушали основу, а возвели другие надстройки. Взять, скажем, боевую систему у Бэтмена теперь вдвое больше приемов.

Сама игра стала в пять раз больше предшественницы; художники и программисты приложили немало усилий, чтобы сделать это огромное пространство таким же насыщенным и богатым, как в Arkham AsylumКраткая информация об игре, вдохнуть в него жизнь. Да здесь и развлечений на квадратный метр больше, чем раньше! В каждом уголке и переулке всегда есть чем заняться и что посмотреть. Но увеличение масштаба не было самоцелью. Главное — чтобы игрок ощутил себя Бэтменом.

Например, Загадочник готовился отомстить Бэтмену на протяжении 18 месяцев. Он разбросал 400 с лишним головоломок и испытаний по всему Аркхем-сити. Вы можете драться с врагами, выполнять задания или же посвятить часы да что там, недели! — борьбе с Загадочником.

Более проработанной игры с открытым миром еще никогда не было.

AG: Вам пришлось изменить структуру геймплея. Как нам теперь выдают миссии? У вас карта в стиле GTA со значками, обозначающими ключевых персонажей?

ДУ: Мы придумали гениальный способ продвигать игрока по сюжету. Для этого надо всего-то направить прожектор в небо и включить «бэт-сигнал». Где бы вы ни были в Аркхем-сити, если вам вдруг захотелось выполнить основное задание просто идите к лучу. Можно, конечно, плюнуть на сигнал и заняться изучением мира. Игра непременно вознаградит вас за старания опытом, гаджетами или еще чем-нибудь.

Arkham City сочетает классическую историю о приключениях Бэтмена, подобно той, что мы поведали в Arkham AsylumКраткая информация об игре, с полной свободой действий. А уж сколько у нас теперь суперзлодеев! Пингвин, Загадочник, Двуликий, Женщина-кошка, Джокер, Заз, Хьюго Стрейндж, Талия аль Гул, Фриз… Наши потрясающие сценаристы связали их воедино.

AG: Вы упомянули побочные задания. Есть какой-нибудь пример под рукой?

ДУ: Бейна знаете? Здоровый такой парень. «Big Bane»! «Bane in the ass»! Встретив его в Аркхем-сити, Бэтмен заведет с ним разговор о том, что произошло в финале Arkham AsylumКраткая информация об игре. Ящики с препаратом «Титан» начали появляться на берегу города, а ведь Бейн сдвинут на «Титане» как-никак, именно ему он обязан своим существованием. Он не хочет, чтобы препарат оказался в чьих-то руках, особенно Джокера. Поэтому Бэтмен и Бейн решают объединить усилия, дабы найти и уничтожить все ящики, попавшие в Аркхем-сити.

В одной из сцен Бэтмен приходит к Бейну, чтобы узнать, как идут дела, и тут внезапно на героев нападает толпа врагов. Представьте себе, каково сражаться бок о бок с огромным монстром! Бэтмен расшвыривает злодеев коронными приемами, Бейн проезжается по ним словно каток… Один из моих любимых эпизодов в игре!

Все наши побочные миссии тесно сплетены с персонажами из комиксов. К вам не подбежит какая-нибудь безымянная дама с просьбой: «Помогите! Я потеряла сумочку! Соберите для меня 50 кусочков сыра!». Бэтмен ни за что на свете не будет страдать такой ерундой.

AG: Расскажите о гаджетах. Мы, как и раньше, получаем убойные игрушки по ходу повествования, а улучшаем их с ростом опыта?

ДУ: Да, мы снова сочетаем два этих подхода. Продвигаясь по основному сюжету, вы пополните арсенал множеством новинок, например магнитной пушкой с ее помощью можно устранять противников, решать головоломки, перемещать предметы… Но в то же время система апгрейдов стала заметно шире. Вкладывая опыт в улучшение гаджетов, вы «затачиваете» персонажа под свой стиль прохождения, будь то грубая сила или «стелс».

Между прочим, враги научены горьким опытом первой части и знают, чего ждать от Бэтмена. Они теперь сразу замечают его на горгульях и следят за перемещениями, «вышибают» из детективного режима… Поэтому Бэтмену пригодятся новые апгрейды. Кстати, у Женщины-кошки совершенно другие умения и инструменты.

AG: Насколько вообще Arkham City дружелюбна к тем, кто старается действовать без лишнего шума?

ДУ: Свобода действий была одной из главных задач, которые мы поставили перед собой. В Arkham AsylumКраткая информация об игре локации порой навязывали определенный стиль вот боевая зона, вот тут надо двигаться тихо… Arkham City позволяет менять подход на лету. Конечно, если вы бросились с воплем на амбразуру, а там пулеметчики, придется туговато. Лучше продумать стратегию и аккуратно устранить недругов поодиночке.

AG: Помимо Бэтмена, в Arkham City есть и другие игровые персонажи: Женщина-кошка и Робин…

ДУ: Ага. Робина, правда, в кампании нет только в режиме «Challenge». В отличие от Бэтмена и Женщины-кошки, всецело зависящих от гаджетов, он единственный герой, у которого есть оружие. Он также обладает улучшенным зрением и пользуется щитом. Это в корне меняет игровую механику.

Нам очень не хотелось, чтобы Робин (настоящее имя Тим Дрейк) был копией Бэтмена, только с другой внешностью, поэтому мы сделали его как можно более непохожим на своего наставника. Тим не прячется в тени — зачем, если есть щит, отражающий пули?

Что же до Женщины-кошки, то мы дадим за нее поиграть в ключевые моменты повествования. В отличие от Бэтмена, ее не тяготят бремя чужих забот и моральные принципы, она свободна как ветер. Захотела что-то украсть без вопросов. На контрасте двух этих героев хорошо видно: насколько Женщина-кошка себялюбива, настолько же поступки Бэтмена бескорыстны.

Да и боевой стиль у нее совсем иной. Она двигается гораздо быстрее и использует совершенно иные приемы, а по городу перемещается как заправский трейсер.

AG: На ранних скриншотах Arkham City мы заметили пару громил, работающих на Джокера. У обоих не хватает руки, а тела украшены татуировками с надписями на русском. При этом один орудует серпом, второй молотом. Это не на статую ли «Рабочий и колхозница» вы намекаете?

ДУ: А то! Мы воткнули эту парочку в игру только ради «ИгроМира»! (смеются) Здорово, что вы заметили сходство!

На самом деле, это братья-близнецы Абрамовичи. Очень интересные типчики. Почему они всегда вместе? Как попали к Джокеру? Откуда взялись татуировки? По ходу игры вам представится шанс раскрыть их подноготную.

AG: 31 августа DC Comics перезапустила все свои серии комиксов. Это событие, известное как «The New 52», вызвало бурную реакцию у поклонников и разделило их на два лагеря. Затронуло ли оно Arkham City?

ДУ: Скорее нет, чем да. Мы работаем в несколько ином измерении, чем авторы комиксов. К тому же у нас отличный творческий тандем с DC. Нам доверяют, поэтому мы внесли немало радикальных изменений в облик и предысторию персонажей. Взять того же Пингвина, у которого в глазу торчит стеклянная бутылка, форменный британский гангстер с кокни-акцентом! Так что «The New 52» никак не сказался на нашей «Arkhamverse».

AG: Неужели прямо всё-всё сошло с рук, и DC Comics ни разу вас не одернула?

ДУ: Да было дело… (смеются) Пару раз мы слегка перегнули палку. С DC очень приятно работать. Наши с ними отношения построены на общей любви к жанру, честности и взаимном уважении. Надеемся, игроки почувствуют это в Arkham City.

AG: И напоследок не могу не спросить: после выхода Arkham AsylumКраткая информация об игре некоторые граждане принялись доказывать, что Бэтмен порой убивает своих противников в игре. Что скажете?

ДУ: Бэтмен не убивает, он просто действует с хирургической точностью. Если включить детективный режим и взглянуть на «мертвую» жертву, то вы увидите, что негодяй жив, просто потерял сознание.

Это стремление во что бы то ни стало сохранить жизнь одна из самых показательных черт Бэтмена. Насколько целеустремленным надо быть, чтобы, каждый день имея дело с худшими порождениями людской натуры и чудовищными злодеями, сохранять подобную выдержку. Ибо стоит герою хоть раз преступить черту, и все это уже не Бэтмен.

AG: Хорошо сказано. Спасибо за ответы!

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 68 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (15.10.2011)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
86%
2081 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 25 роликов)

6 ноября 2012
3 581
146
4:40

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru