Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Battle Isle: The Andosia War


Меню игры

Скриншоты (16)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Blue Byte
Издатель:Blue Byte Software
ISO статус:релиз состоялся 27 ноября 2000 года
Жанры:Strategy (Turn-based / Wargame) / 3D
Похожие игры:Battle Isle 3: Shadow of the Emperor, RIM - Battle Planets
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в ноябре 2000 г.

Помниться, месяца два назад я заикнулся о пространной тишине на горизонте. Забудьте, господа, и посмотрите на сегодняшнего посетителя нашей клиники предварительных заключений, вам все сразу станет ясно. Да, вот, собственно, и он богатый гость, столп нашей индустрии, немецкий бюргер, раздувшийся от собственных амбиций, с крестами наград во всю грудь, ничуть не чурающийся своего теперешнего, сезонно-мертвенного состояния, и ко всему имеющий в багаже троицу весьма родовитых предков. Тук-тук, кого там черти принесли?..

Катали мы ваше солнце

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 7
Батеньки святы, вашблагородие герр Battle Isle, гость из прошлого, породистый wargame с уймой технологических заморочек, известный своим разгульным нравом, который беспокоил гордых владельцев 386 DX-40 еще в бородатые времена своей идеологической выверенностью, и о продолжении которого никто и не помышлял под пресно-сезонной лавиной 3D RTS. А ведь именно так, четвертая часть некогда великой серии робко высунула на свет свое вскормленное на пиве и сосисках мурло и во все (воронье, воронье, дорогой баснолюб!) горло заявила свои права на почетное место под благодатным геймерским солнцем.

Тем же господам, что совсем запутались в иерархии, стоит кое-что прояснить. Достаточно напомнить, что ураганный Incubation в свое время разрабатывался как побочная ветвь серии Battle Isle и даже носил рабочее название BI Phase 4, а не так давно анонсированный Dark Space, представляющий собой этакую жуткую помесь Homeworld и Allegiance, также получил от щедрых Blue Byte заветную приставку и неофициальное название BI5.

Впрочем, пока мы тут разбирались с родовыми признаками, наш посетитель уже мирно похрапывает в уголке. А ну, подъем, давай, мсье БИ4, рассказывай.

Рассказ бюргера (сказка)

Ну, мы это, того… короче, так, решила, значит, Blue Byte делать четвертую часть, ну в точности по образу третьей, оставить любимую народом хексо-карту, а тут так некстати появился этот… ну, как его… Battlezone, во! Вот, появился, и тогда они (папы), не долго думая, решили перевоплощаться, и перевели все окружение в чистейшее 3D, но все плавно и без криков о несостоявшихся революциях. А потом еще этот… Ground Control, точно, был, из-за него решили избавиться от походовости и сделать гибкую систему ресурсов… Кто похож?.. Я похож?! Да идите вы знаете куда!..

Симуляция

В общем, посмотрели они на случившегося монстра и решили все, как говорят у нас в средней полосе, воротить в зад. Трехмерность, конечно, оставили, только бои по-прежнему turn-based, а вот со стратегической картой случилась такая забавная штука: она сохранила 3D, но поднялась до невообразимых высот, при этом не потеряв возможность масштабирования. При самом большом увеличении виден весь архипелаг (действие происходит на небольших островках) и мельчайшие точки юнитов, мельтешащие во все стороны, тогда как при самом близком вполне реально разглядеть знаки отличия на бронированном камуфляже солдат или дымок из выхлопных труб бронетехники.

В остальном же, как в старые времена. Есть turn, есть некоторые единицы «очков действия», за которые то или иное отделение может пойти на сколько-то клеточек, есть фабрики по производству ресурсов и переработки их в других солдат/технику воюй, веселись!..

Но не все так просто; поддавшись мимолетным веяниям моды, Blue Byte ввела особую, каверзную систему ресурсов, которая (вот они, бастарды!) будет ориентирована на… реальное время. Отныне появятся специальные харвестеры, собирающие разные типы драгметаллов, отвозящие их на несколько разных фабрик, у каждой из которых может быть до десятка разных апгрейдов, ну и далее в том же духе. Потихоньку из исключительно стратегической игры Battle Isle 4 перекочевывает куда-то в табор «исключительных шедевров» вроде древнего глиняного колосса M.A.X., но авторы и здесь ловко выворачиваются и придумывают новое жанровое определение conflict simulation. Эксцентрики.

Стрельбы

Ристалища же святое, их даже не подумали исправить или привить им какие-нибудь новомодные навороты. Трудно поверить, но столь игнорируемые возможности трехмерного ландшафта, как ограничение зоны видимости, прямая артиллерийская атака с возвышенности, строительство редутов и рытье окопов, вполне уместно смотрятся в походовом режиме, когда не надо высунув язык успевать везде подобно опереточному Фигаро. Поняв эту нехитрую истину, разработчики развернулись на всю катушку: в Battle Isle 4 будет, к примеру, ветер, реально влияющий на траекторию полета баллистических ракет и приятно изгибающий верхушки окрестных деревьев. Шторм, разыгравшийся на море, прибьет к берегу корабли, а дождь, который случайно может пойти, не только ограничит зону вышеупомянутой видимости, но и создаст вполне ощутимые потоки грязи, в которых наверняка увязнут наши военизированные трактора.

Однако при всем ситуационном разнообразии, читая предварительный список юнитов, можно заклевать носом уже на третьем абзаце. Пехота, пехота тяжелая, пехота-стелс, БМП, легкие бронированные разведчики, танки, тяжелые танки, гаубицы, фауст-гаубицы… с-к-у-к-а смертельная. Еще больше усугубляет ситуацию совершенно одинаковый тактический набор у всех противоборствующих сторон, но замечательная feature с собственноручной раскраской униформы и уникальными шевронами обещает весьма порадовать бывалых солдафонов и индивидуалистов.

Живописцы

А вот с графическим движком Battle Isle 4 творится какая-то темная история. С одной стороны, западные коллеги отзываются о нем в самых радужных тонах, а с другой имеются скриншоты, которые отчего-то жутко похожи на вишнево-приторный компот стратегического Star Trek’а. Текстуры техники невзрачны, солдатики кособоки, а красивым небом сегодня можно удивить только фанатов Command & Conquer. И хотя программисты указывают на огроменные талмуды по прикладной физике, что им пришлось изучить единственно ради реального расчета деформации поверхностей, художники вещают про «семь вариантов текстуры повреждения» для каждой из скольких-то там частей юнита, а дизайнеры припасли какой-то безбашенный интерфейс «однокнопочный камеры», все это оставляет весьма странное общее впечатление.

Да и вообще, не может оно быть не странным, ведь столпы, они такие, джентльмены. Мы можем по пять раз на дню разносить мерзостные игривы вроде тех же New Worlds, можем позволить себе заочно влюбляться в Sacrifice, но трогать СТОЛПЫ ни-ни. Такова, вероятно, их космогоническая сущность: либо служить своеобразным маяком для всех остальных, либо, переборщив с гениальностью, в конец законцептуализироваться и в итоге слопать собственный же хвост, чтоб как в той детской песенке…

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (18.10.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
28 голосов
Статистика

Демо версии Battle Isle: The Andosia War

Патчи для Battle Isle: The Andosia War

  Патч до v2083.2 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru