Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Battle Realms


Меню игры

Скриншоты (46)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Liquid Entertainment и Crave Entertainment
Издатель:Ubi Soft Entertainment
Локализатор в России:Revolt Games
Издатель в России:Руссобит-М
ISO статус:релиз состоялся 8 ноября 2001 года
Жанры:Strategy (Real-time) / 3D
Похожие игры:Emperor: Battle for Dune, Warcraft 3: Reign of Chaos
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 15 января 2002 г.
вышла в 2001 г.

"Действие этой игры разворачивается на острове, отделенном от континента могущественной магией. Молодой принц Кендзи, наследник правящего Клана Змеи, некогда был изгнан с острова. Вернувшись на родину через несколько лет, он узнает, что его отец убит, а страна охвачена гражданской войной. Три клана Клан Змеи, Клан Волка и Клан Лотоса сражаются за власть над островом. Кендзи вступает в борьбу..."

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
128 Мб
Direct3D 8
А теперь попробуйте угадать жанровую принадлежность игры, с предысторией которой вы только что ознакомились. С трех раз, слабо? RPG? Неа. Квест? Ни в коем случае. Может, шутер? И рядом не валялся. Это RTS, господа, самая что ни на есть стратегия в наиреальнейшем из всех возможных времен и в модном "японском" стиле.

Раскачаем этот мир?

Мир RTS жаждет революции. Жанр погряз в клонировании и самоклонировании. Игровой процесс все больше и больше напоминает работу на конвейере. Клик 'Building...' 'Construction completed' клик 'Training...' 'Unit ready' клик 'Sir?' клик 'Yes, Sir!' все начинается заново, пока хватает ресурсов. Но первые ласточки грядущей весны уже летят в наши сени. Braveheart (хотя эта ласточка в пути явно не раз билась лбом о твердые препятствия)... Homeworld... Shogun... а теперь и Battle Realms.

Новенький, с иголочки, проект варится на сегодняшний день в недрах Liquid Entertainment, молодой компании, только недавно отметившей год со дня основания. "А... молодняк, скажет иной скоропалительный читатель. Чертовы радикалы. Вечно хотят как лучше, а делают очередной клон C&C". Скажет и будет в корне не прав, потому как руководит Liquid человек, подозрительно похожий на Эда дель Кастильо (Ed Del Castillo), продюсера таких малоизвестных игр, как Command & Conquer и Red Alert, а под его отцовским крылом уютно расположились "молодые специалисты", успевшие приложить руку все к тем же C&C, RA, Tiberian Sun и Starcraft. Игровой гуру, которого можно по праву назвать одним из отцов-основателей RTS, теперь намеревается этот самый жанр придушить. Своими натруженными продюсерскими руками.

"Мне не очень нравятся RTS в том виде, в котором они существуют сегодня, доверительно признается Эд. Мне претит сам подход многих разработчиков к жанру. Что они делают? Они без конца повторяют свои удачные находки и наработки коллег по цеху. У них нет глобального видения проблемы, в то время как у нас оно есть. Они продвигаются малюсенькими шажками все по той же дорожке, а мы находимся на качественно новом уровне. Они увеличивают количество полигонов, а мы приносим в игру глубину и естественность".

Вот так. Остается лишь уточнить, а что же уважаемый господин дель Кастильо имеет в виду под "естественностью" и "глубиной"? Даже парнокопытному обитателю полярной тундры понятно, что когда в самом центре инопланетной пустыни откуда ни возьмись появляется завод, начинающий клепать танки из воздуха, электричества и дежурного ресурса, это не очень естественно. Когда 90% времени у игрока уходит на отстройку и укрепление собственной базы, а сама война ведется, как правило, по старому доброму принципу "стенка на стенку", это не слишком глубоко. Что же предлагают нам Liquid'овцы? Давайте представим себе...

Обычный день в Battle Realms

Поселение Клана Змеи. Повсюду снуют крестьяне: кто-то работает в поле, кто-то таскает воду, кто-то просто слоняется... Без дела? Как бы не так. На самом деле местные жители обмениваются новостями, слухами, сплетнями, а также делятся друг с другом профессиональным опытом. Не стоит удивляться, если шатающийся "без дела" мужичок вдруг начинает выращивать больше риса понятное дело, выведал пару-тройку хитростей у собратьев.

Так... вода... вода... что делать с водой? Она, конечно, необходима для нормальной жизни поселения (более того, это один из основных ресурсов в игре), и, к тому же, используется при орошении рисовых полей (т.е., для производства другого важного ресурса), но ведь все равно останутся излишки. А это чревато нападением соседей из близлежащей деревни Клана Лотоса. Кстати, о них давно пора позаботиться.

Для начала отправим крестьян в казармы тренироваться. По прошествии некоторого времени они станут вполне обученными воинами, и самое время будет побывать им в алхимической лаборатории, для подбора оружия. Ну и, на всякий случай, можно посетить стрельбище, умение обращаться с луком всегда пригодится.

Разведчики сообщили, что враг ведет оживленные военные приготовления? Замечена тяжелая кавалерия (черт, а ведь у нас совсем нет лошадей)? Хорошо, пусть им будет хуже. Устраиваем засаду в густом лесу и ждем. При этом наши ребята отнюдь не томятся от безделья, точат мечи и отрабатывают приемы, выказывая полную боевую готовность к схватке.

Ага, вот и враг. Пехота при поддержке тяжелой кавалерии. Беремся за луки. Сначала вышибаем всадников, но не трогаем лошадей, они пригодятся нам самим. Засуетились, супостаты! Принялись беспорядочно осыпать стрелами опушку леса. Разумеется, толку от этого никакого, они нас просто не видят. Мы же, расстреляв кавалеристов, выхватываем мечи и бежим добивать уже деморализованную пехоту. Завершаем разгром и возвращаемся домой, ведя на поводу захваченных скакунов. Теперь и у нас будет собственная кавалерия.

Совсем как живые

Примерно так будет выглядеть игровой процесс. За всем этим великолепием стоит, в первую очередь, хитроумное изобретение разработчиков под названием living resource system. Именно эта система позволяет ресурсам реально взаимодействовать друг с другом и с игровым окружением, не превращая их в очередной аналог спайса/тибериума/нефти/кристаллов/чего-то-там-еще. Вспомните пример с водой вот вам и глубина, и естественность.

Но в Battle Realms живут не только ресурсы, здесь живет весь мир. Да-да, концепция "живого мира" одна из основополагающих идей игры. Нет "карты", есть природа, живущая по своим законам. Нет "юнитов", есть люди и животные. Вспорхнувшие из кустов птицы могут выдать позицию врага, а засевшие на холме лучники будут стрелять дальше, чем стоящие у подножья. Реалистичная модель поля зрения позволит устраивать засады буквально под носом у противника. Представляете: в ближайшем перелеске скапливается себе потихоньку неприятельская армия, а вы и в ус не дуете ее же не видно! Зато потом предательский лес можно будет с наслаждением спалить или вырубить.

Из всего сказанного волей-неволей приходится сделать вывод о недюжинной силе местного AI. Наши подопечные должны будут просто поразить нас своей смышленостью. Например, исчезнет оружейная специализация, и каждый воин получит возможность в нужный момент использовать любое оружие, с которым он умеет обращаться. Далеко враг? Стреляем из лука. Близко? Хватаем любимую катану. Как уже упоминалось выше, кавалериста можно выбить из седла и завладеть его скакуном, а если коня под всадником убьют, он продолжит сражаться в пешем порядке. Солдаты наконец-то научатся не только передвигаться, но и сражаться в строю, а также выходить из-под обстрела. В своих действиях они будут руководствоваться так называемыми "боевыми планами". Что делать в бою: атаковать наиболее опасного или наиболее уязвимого противника? Преследовать ли отступающего врага? А если он отстреливается? А если отстреливается, но сам уже еле живой? Все это будет определяться боевым планом (который, естественно, запросто можно подвергнуть редактированию или создать заново).

Однако реализм концепции это, конечно, хорошо, но нам бы еще и в графике реализма добавить. Так, чтобы и пожар похоже выглядел, и тень от деревьев красиво падала, и круги по воде чтобы шли. Что скажете, разработчики? "Будет, говорят авторы. Все вам будет. И вода, и огонь, и ландшафты красивейшие, и кровища там, где надо. И все это с фирменным японским колоритом. Так что вставайте повыше, чтобы челюсти просторней падать было".

Гладко было на бумаге...

...да забыли про овраги. Конечно, все эти обещания звучат необыкновенно заманчиво, но они ведь всего лишь обещания, им так положено. Вспомните хотя бы тот же Braveheart, как его расхваливали, и что мы в результате получили. Вспомните другие игры, которые казались такими новаторскими и увлекательными... пока мы не начинали в них играть. Никакой, даже самый богатейший опыт не страхует разработчиков от неудач. Так что пока нам остается лишь гадать, какими вы будете, загадочные Battle Realms? Что в итоге получится у Liquid: RTS нашей мечты или очередная претенциозная, навороченная, но малоиграбельная поделка? Как говорится в одной популярной игре, "Time will tell. Sooner or later. Time will tell".

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Cost (29.05.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
80%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
80%
176 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 11 роликов)

29 сентября 2002
1 979
15
0:38

Демо версии Battle Realms

  Демо-версия 98.1 Мб

Патчи для Battle Realms


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru