На этот раз мы в качестве пролога обратимся к одной печальной истории. В
середине девяностых годов прошлого столетия коллектив разработчиков под
руководством Дерека Смарта долго и упорно создавал лучший в мире
космический симулятор Battlecruiser 3000AD. "Лучший в мире" - не
просто слова; продукт действительно был уникальным. Издавать игру взялась
компания Take 2. И издала - против желания разработчиков, месяцев этак за
несколько до желаемого срока завершения работ. Понятно, что в этой версии
Battlecruiser глюк сидел на глюке. Вещь оказалась абсолютно
неиграбельной. Последовала масса разгромных рецензий. Результат - полный
провал.
Смарт, совершенно осатаневший от такого оборота дел (и его вполне можно
понять), направился в суд. Там он успешно отсудил у Take 2 права на код,
пропатчил все, насколько смог, и выложил игру в Интернет как freeware -
очень уж было неловко перед честными потребителями. А после этого занялся
разработкой Battlecruiser 3000AD v2.0 - полноценного коммерческого
продукта.
Вскоре версия 2.0 была готова. Фактически, она полностью п… Читать дальше