Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Battlefield 1942


Меню игры

Скриншоты (14)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Digital Illusions
Издатель:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 12 сентября 2002 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Online-only
Похожие игры:Starsiege: Tribes, Tribes 2
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 10 сентября 2002 г.

Вот мы и дождались самого интересного момента разработчики начали потихоньку подтягиваться друг к другу, выставляя на всеобщее обозрение проекты, в которых симуляция военных действий формирует остов геймплея. Речь идет только о крупномасштабных операциях с применением основных родов войск, то есть ни о каких “рембо” локального значения мы вспоминать не будем. Несерьезно. А вот поучаствовать в массовой атаке, сознавая свою практическую никчемность и являясь всего лишь боевой единицей, а значит, и частью статистики, куда интереснее. Если выживешь, увидишь окончание сражения; нет — ты лишний персонаж в этом интерактивном кино.

Чу, ты слышишь голоса войны?

Системные требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 1000
256 Мб
Direct3D 8
Однако такое описание событий, происходящих во время виртуальных вооруженных столкновений, не всегда верно. Достаточно количеству людей и техники, непосредственно участвующих в битве, снизиться до пренебрежительно малой величины, как действо мгновенно потеряет смысл. Вообразить себе реальную операцию, в которой все усилия противника сосредоточены исключительно на уничтожении конкретной персоны, не представляется возможным. Судя по заявлениям разработчиков, ничего общего с подобной, так сказать, системой ведения боя сражения в Battlefield 1942 иметь не будут. Надеетесь спокойно заняться созерцанием окрестностей, высматриванием врага или же попросту бездельем, наивно полагая, что война подождет? И не мечтайте. Все живет и движется. Зазевавшись, вы и не заметите, как сослуживцев переехал какой-нибудь танк, а на Западном фронте произошел прорыв…

Авторы изо всех сил стараются сделать миссии динамичными. Ситуация будет постоянно меняться, а вместе с ней и приказы, отдаваемые командованием. Рассчитывать, что нам сразу поручат нечто большее, чем бег в авангарде с воплями патриотического содержания, просто наивно. На первых порах придется во всем слушаться ботов-офицеров. А там, глядишь, можно и продвинуться по иерархической лестнице, поскольку игре присуща ранговая система набора опыта. Впоследствии, с возведением в высшие чины, нам станут доверять ценную информацию и ставить более комплексные задачи. И тогда уже боты-рядовые займутся выполнением наших распоряжений. Весьма знакомо, неправда ли?

Несмотря на необходимость соблюдать субординацию, осуществляемые действия будут носить в основном весьма вольный характер. Разумеется, от выполнения задачи никуда не деться, но как это сделать — другой вопрос. Обещанная нелинейность прохождения вытекает из интерактивности запрограммированной модели военного столкновения. Так, например, можно заложить взрывчатку и подорвать проезжающий транспорт; либо, убив водителя, захватить автомобиль и использовать его в корыстных целях.

У нас, естественно, есть право выбрать сторону, интересы которой мы будем отстаивать. Что интересно, в конфликте примут участие вооруженные силы Японии и Германии, а также Соединенных Штатов, Франции, Великобритании и СССР. Театр военных действий огромен начиная от Европы и заканчивая Северной Африкой. Размах впечатляет.

Отчего лодки не летают?

Игру, претендующую на звание военного симулятора лишь по причине наличия возможности прятаться в окопах и распластываться на земле, испытывая солдатскую судьбу, общественность сразу же заклеймила бы позором. Ведь огромное значение в сражении имеет техническая поддержка. Любое средство передвижения или ведения огня легко подчиняется игроку по одному клику мышкой. Как утверждают создатели, подлодки не будут летать, бомбардировщики выполнять фигуры высшего пилотажа, а танки карабкаться по горам. Налицо четко реализуемая система предпочтений, то есть положительных и отрицательных сторон того или иного аппарата. Физическая модель далека от совершенства, но, тем не менее, соответствует некоторым принципам управления настолько, что позволит осуществлять определенные трюки.

Такая идея использования техники, конечно, кажется порой излишне навязчивой. Совершенно непонятно, откуда в военных условиях появилось так много действующей техники, да еще и без экипажа. В пределах одной миссии это число, надеюсь, не будет превышать разумных пределов, однако избежать недоразумений на протяжении всей кампании, думаю, не удастся. Кроме того, танки, грузовики — еще куда ни шло, но захватить самолет или подводную лодку — уже слишком.

А в итоге, если подумать, для чего нам нужна вся эта мощь? Правильно, мыслить деструктивно умеете, — дабы причинять серьезный вред врагу. Каждый вид вооружения, представленный в игре, имеет свои боевые показатели. Расчеты опираются на основные параметры, определяющие характер повреждений, непосредственно оружие и тип пробиваемой брони. О других факторах, влияющих на баллистику, разработчики явно умалчивают либо из-за того, что сказать физической модели больше нечего, либо исходя из каких-то других побуждений. Как бы там ни было, снаряды должны разрушать постройки и оставлять воронки в земле. Эти моменты уже были реализованы, но потом, когда в процесс вмешались маркетинговые интересы, выяснилось, что у большинства пользователей такие изыски вызовут “коллапс” системы. Для нормальной работы потребовались бы шибко быстрые компьютеры, а это означает снижение конечного числа покупателей. Словом, терраморфинга мы не увидим.

Может быть, это и не такая уж тяжелая утрата. Зато Battlefield 1942 будет оптимизирован для многопользовательской игры. Об этом говорит и то, что около 2/3 всех управляемых видов техники потребует наличия более чем одного человека. За примером далеко ходить не надо, достаточно вспомнить «воздушную крепость» B-17, где помимо пилотов нужен наводчик и несколько пулеметчиков.

Великая Сетевая война

Несомненно, Digital Illusions делает ставку на продвижение своего проекта именно среди так называемых “online-addict” игроков, но при этом предусмотрительно не забывает и о single-режиме. Станет ли Battlefield 1942 онлайновым Flashpoint, сказать сложно. Не растерять тактический запас, превратившись в банальный Q3, тоже непростая задача. Только релиз внесет требуемую ясность. Ждать осталось совсем недолго.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (07.09.2002)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
657 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 5 роликов)

23 февраля 2004
14 245
218
1:26

Демо версии Battlefield 1942

Патчи для Battlefield 1942


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru