Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Battlefield 1942


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Digital Illusions
Издатель:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 12 сентября 2002 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Online-only
Похожие игры:Starsiege: Tribes, Tribes 2
Multiplayer:(32) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 10 сентября 2002 г.

Сталинград, Курск, Берлин, Харьков, Гвадалканал, Тобрук, остров Уэйк... 16 "горячих" точек Второй мировой. Одни правила на всех: у кого раньше закончатся "tickets", тот и проиграл. Убили бойца, взорвали танк/катер/самолет минус балл. Эта простая военная арифметика стараниями шведской Digital Illusions превратилась в WWII-подобие Domination из Unreal Tournament. А чтобы действо не затягивалось на сутки, перед игроками поставлена цель: захватить несколько ключевых точек, отмеченных флажками (ну или хотя бы половину, если идет речь о режиме Head-On Conquest). Трудно передать панику, возникающую в стане противника, когда его драгоценные "билеты" начинают убывать со скоростью 30 штук в минуту! Повсюду реют чужие флаги, означающие, что в этих местах отныне "репопятся" вражеские солдаты и техника, отчаянные контратаки захлебываются одна за другой, прут все новые волны "Шерманов", а инженеров с минами остро не хватает... Сдайте свою копию "Рядового Райанова" в ближайший мусорный бачок здесь вам покажут то, что никогда не снилось режиссеру Стивену С.

Они были солдатами

Системные требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 1000
256 Мб
Direct3D 8
Теперь, когда вы знаете практически все, что должен знать о Battlefield 1942 среднестатистический любитель сетевых побоищ, можно заняться наклеиванием ярлыков. Выбирайте на вкус: "Tribes 2 про фашистов и янки" или "Operation Flashpoint Lights". Есть пять "классов" Scout, Assault, Engineer, Medic и Anti-Tank, отличающиеся набором вооружения. Мастерски исполненная тяга к открытым пространствам, пушки, танки, "Катюши", самолеты, авианосцы, стационарные и бортовые пулеметы, артиллерия, зенитки и даже... подводные лодки с одной стороны. Полная аркадность с другой. Несмотря на поддержку джойстиков, японские "Зеро" выделывают пируэты с помощью клавиатуры, а управлять БТР не труднее, чем Дюком Нюкемом. С ручным оружием еще проще: навел, выстрелил, не забыл перезарядиться.

Игру это вовсе не портит. Не пытайтесь воспринимать BF1942 как симулятор, и жизнь станет легче. Сюда приходят снять напряжение после десятка раундов Bombing Run UT 2003 и отдохнуть от сугубой футуристичности предсмертного творения Dynamix. Сюжет не завезли, поэтому экзальтированные любители всего single-player'ного вынуждены проходить наспех сляпанную "кампанию", почти не отличающуюся от режима "Instant Battle", и поглядывать в сторону DVD-бокса Medal of Honor: Allied Assault. Туда им и дорога.

A Bridge Too Far

А места здесь красивые. Что ни карта, то загляденье. Размах исполинский. Единица измерения масштаба километр. Выбирайте любой из 16 уровней наугад и приглашайте туда группу голливудских киношников, им точно понравится. Мы отбиваем флажки на заросших елями предместьях Курска, бродим по развалинам немецкой столицы, любуемся на правильные пальмы в районе Перл-Харбора и посмертно наблюдаем едва ли не всю береговую линию злосчастной Нормандии. Ландшафт приятно ласкает глаз отсутствием угловатости и обилием мелких деталей. На текстуры не жалели ни денег, ни красок, ни оперативной памяти видеокарт. Техника и бойцы гордо демонстрируют облепленные полигонами бока и симпатичную анимацию. В общем, рай на Земле. Эти пейзажи стоят затраченных денег на апгрейд, ибо завтра так будут рисовать все.

Физика настораживает. Хорошо, отсутствие расчлененки, популярных в нынешнем сезоне rag-doll deaths и фонтанов кровищи спишем на рейтинг "Teen" (такова политика Electronic Arts!), но почему тогда подорвавшийся на мине танк постоянно норовит взлететь метров на десять, словно весит не тяжелее лебяжьего перышка? Еще смешней наблюдать, как подбитый самолет сочно взрывается, плавно опускается на землю с грацией бумажной "гульки" и, соприкоснувшись со склоном горы, начинает кататься, словно пластиковая игрушка. От взрывной волны джип переворачивается вверх тормашками, а затем возвращается в исходное положение, словно ничего и не было. Чтобы раздавить супостата, необходимо врезаться в его тушку со скоростью никак не меньше 60 км/ч в остальных случаях жертва получает максимум бесплатную поездку на бампере. Стрельба из базуки в положении "лежа", как ни странно, не приводит к трагическим последствиям в виде обгоревших ног и преждевременной смерти "героя". Когда мы выше упоминали про аркадность, о подобных фокусах речь не шла. Надо лечить.

Боты нуждаются в помощи маститого психотерапевта. Во время войны таких "солдат" отдавали под трибунал, здесь же их навязывают нам в напарники. Ну почему этот <censored> урод с базукой бежал-бежал к незащищенному вражескому флагу и вдруг, плюнув на последний десяток метров, рванул в другой конец карты? Кто сказал местному АI, что противника следует убивать из снайперской винтовки, находясь от него в двух шагах?

"Team-killers" бесят. Криворукий стрелок, вцепившийся в механизм наведения пушек крейсера, с садистским упорством долбит по узкому склону, уничтожая как своих, так и чужих. Наземные средства передвижения подчас выбирают зигзагообразную линию в качестве оптимального маршрута. Тесного взаимодействия с кремниевыми напарниками, несмотря на наличие соответствующего меню, нет: все деловито снуют по своим делам, в упор игнорируя наши команды. Завидев сидящего на колокольне снайпера, стайка Assault'ов дружно принимается палить по нему из автоматов, вместо того, чтобы зайти в церковь и подняться наверх. Зато телепатия развита на пять с плюсом: не успев залезть в бункер, игрок мигом получает пару неприятно свистящих "подарков". "Что это было, мама?" кричите вы, в то время как монитор уже просит указать точку следующего "репопа". Поинтересуйтесь у себя на досуге, хочется ли вам общаться с электронными эгоистами, ставящими танк на пути взлетающего самолета дружественных ВВС?

Страйку назло

Вырвавшись на просторы локальной или Интернет-сети, Battlefield 1942 обретает второе дыхание, ибо рассчитана она на битвы людей, а не машин. Тут же появляется долгожданный "тим спирит", начинает нормально работать встроенная система выкрикивания приказов, возникает элемент непредсказуемости. Увы, насладиться зрелищем "32 японца нападают на остров Уэйк, охраняемые 32 американцами" смогут лишь обладатели толстых, диаметром с запястье взрослого человека, каналов связи, могучих процессоров и товарного состава оперативной памяти. Впрочем, состояние сетевого кода BF1942 сейчас таково, что даже пользователи Т1 жалуются на "легкий лаг" появившийся в день релиза патч 1.1 раздавил лишь самые гнусные баги (например, невозможность играть под WinXP при частоте монитора свыше 60 Гц). Еще порядком раздражает обилие граждан с ником "PLAYER" как показывает практика, в 95% случаев эти люди эффективно выкашивают исключительно собственных же товарищей.

Но счастью это не мешает. Сражаясь с живыми противниками, чувствуешь себя героем высокобюджетного исторического киномассакра. Баланс отточен, уровни идеальны вне всяких сомнений, штучная работа. Заглянув в оптический прицел, видишь пламя приближающейся ракеты и в последние доли секунды успеваешь нырнуть "рыбкой" в горячий песок, чтобы затем услышать за спиной гулкое "вввууууух!" Свою задачу-минимум насытить вашу кровь адреналином и эндорфинами Battlefield 1942 выполняет безупречно. Такая вот простая биохимия.

P.S. Expansion pack уже в пути. С нетерпением ждем!

P.P.S. Владельцам звуковых карт SB Audigy, запускающим игру под Win98SE/Me/2000/XP с установленными драйверами версии 5.хх: запустите утилиту dxdiag.exe и в закладке "Sound" передвиньте ползунок "Hardware Acceleration" в крайнее левое положение. Кошмарные "тормоза" как рукой снимет.

P.P.P.S. Чтобы запустить игру под Win2000/XP с частотой обновления экрана свыше 60 Гц, установите патч 1.1, зайдите в <каталог с игрой>\Settings, откройте файл VideoDefault.con и в строке "renderer.allowAllRefreshRates" замените нуль на единицу.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (24.09.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
657 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 5 роликов)

23 февраля 2004
14 245
218
1:26

Демо версии Battlefield 1942

Патчи для Battlefield 1942


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru