Светлая тема

Рецензия на игру Дорога на Берлин

Смелый и неутомимый коллектив City Interactive продолжает бомбардировать нас играми-копиями. На одном движке, с одинаковыми меню, интерфейсом и миссиями. Впрочем, Battlestrike намного опережает своих недоразвитых сестер — Terrorist Takedown и Terrorist Takedown: Payback. Разработчики обратились к еще одной вечной теме — Второй Мировой войне. Пожалуй, это и спасло игру от провала. Высадка в Нормандии, конечно, надоела не меньше вездесущих террористов на фоне опостылевших пустынных пейзажей, но зато путь американской армии пролегал по разным ландшафтам.

В разнообразии Road to Berlin не откажешь, и для бюджетной аркады она выглядит пристойно. Зеленые пасторальные виды с деревенскими домиками сменяются унылыми зимними картинами, а поскольку передохнуть тут не дают, скудность обстановки, в том числе городской, не слишком бросается в глаза и не раздражает. Шестнадцать этапов, в отличие от ТТ, проходятся не так быстро и с гораздо большим удовольствием. Наиболее приятное впечатление производит изобилие техники — танк, самоходка, зенитка, несколько самолетов (вертолетные экзерсисы из TT в подметки не годятся воздушным боям Battlestrike) и т. д. Плюс пара снайперских уровней.

Благодаря чередованию заданий — кстати, не очень скучных — порой даже возникают легкие признаки азарта, и веселые разборки с истребителями напоминают о долгих часах, проведенных в компании с забойной Operation Blockade. И все-таки игре не хватает неуловимого задора, постоянного источника адреналина. Гоняться вместе с другими пилотами за немецкими асами, выписывая любые фигуры пилотажа, занятно, но на земле чаще всего ничего интересного не происходит. К тому же здесь, как и в Terrorist Takedown, нет настройки сложности (хоть таблицу рекордов прикрутили, и то хорошо), а самое значительное нововведение в геймплее, на которое сподобились авторы, — «life-bar», показывающий, сколько осталось жить вражеской боевой единице.

* * *

Уже лучше. Надеюсь, в этот раз польская студия обойдется без аддона.