Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Beam Breakers


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Fallout 4: Automatron
Видео, 1:17, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Бимеры
Разработчик:Similis
Издатель:JoWooD Productions
Локализатор в России:Nival Interactive
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 27 сентября 2002 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Arcade / Racing (Futuristic) / 3D
Похожие игры:BHunter, Crime Cities, G-Police, New York Race
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 25 июля 2003 г.
вышла в ноябре 2002 г.

Прежде чем написать первую строчку кода Beam Breakers, авторы игры старательно, по крупицам накапливали весьма солидный багаж знаний и всячески наращивали свой интеллектуальный потенциал. Они наверняка заучивали наизусть Уильяма Гибсона, усердно конспектировали Филиппа К. Дика, взахлеб проглатывали сочинения Руди Рукера и штудировали массу других фантастических книг. Пресытившись буквами, разработчики обращались к искусству кино и внимательнейшим образом проглядывали "Бегущего по лезвию" и "Пятый элемент"; быть может, они даже стащили у старины Лукаса бобину, на которой была записана сцена погони за оборотнем из "Атаки клонов". В многообразии литературных и кинематографических произведений их натасканное сознание выискивало идеальное воплощение мегаполиса будущего. Густо застроенного небоскребами, оплетенного неоном и наводненного обретшим способность летать транспортом.

Системные требования
P2-400
64Mb
3D card
Рекомендуемые требования
P3-1000
256Mb
3D card
Будучи талантливыми программистами и дизайнерами, они решили создать подобный город в виртуальной среде. Для грядущего шедевра было подобрано весьма удачное название. В незатейливом словосочетании "Нео-Йорк" содержится и намек на любимый многими фильм братьев Вачовски, и вполне прозрачная отсылка к одному существующему в действительности населенному пункту. Разработчики очень, очень старались, и им удалось сделать Нео-Йорк отвечающим самым строгим требованиям: сверкающим, суматошным, пронизанным энергетическими меридианами. Декорации были исполнены на отлично, и длинные потоки разнообразных машин по мановению волшебной палочки главпрограммиста потекли меж гигантских высоток. Все, о чем грезили в Similis, отложив в сторонку очередной шедевр киберпанка, оказалось теперь внутри компьютерной программы.

Оставалось лишь сотворить из нее игру. Разыграть эффектное представление. Сделать так, чтобы игрок был активным началом, а не пассивным наблюдателем за жизнью огромного футуристического организма. В данном направлении были предприняты кое-какие операции, однако их результаты вызывают у меня не вполне радужные чувства.

Throwing pizzas at the walls, they don't bother me at all

В конечном итоге из Beam Breakers получилась гоночная аркада с немалым количеством степеней свободы, насчитывающая несколько режимов. Основной точкой приложения созидательных сил немецкой команды является "Mission Mode"; на нем пока и остановимся. Здесь нам отведена роль безымянного наемника, работающего на некоего выходца из Италии, красящего волосы в зеленый цвет, редко бреющегося и совершенно не производящего впечатления серьезного человека. В фильмах категории "B" такой типчик обычно исполняет роли гангстеров среднего звена и самым позорным образом гибнет в середине ленты. Как следствие, в процессе игры начинает казаться, что на арену вот-вот должен выйти более солидный, внушительный босс. Но… увы. На всем протяжении BB мы будем батрачить на этого зеленовласого чудака. Рекомендую расслабиться и попытаться получить удовольствие. В постоянстве, знаете ли, есть свои прелести.

Процесс карьерного роста долог и мучителен: в дебюте приходится заниматься унизительной доставкой пиццы на время. Выглядит это так: под завязку забиваем свой хиленький аэромобиль у одного из друзей небритого работодателя, а затем оперативно выполняем заказы, с помощью хитрого устройства забрасывая коробки с пиццей в окна и на балконы обленившихся потребителей. С первого раза, кстати, можно и не попасть коробка отскочит от стены и станет добычей промышляющих где-то далеко внизу бомжей (попробуйте выкинуть подобным образом весь доверенный груз, при наличии невыполненных заказов вернетесь на базу за новой порцией вредных килокалорий). А время, между тем, и не подумает замереть.

В дальнейшем задания становятся не такими унизительными (хотя просьбы поработать курьером "в последний раз" все равно будут возникать с завидным постоянством), но в то же время все более явно предлагающими встать на криминальную стезю. Наши обязанности: а) гоняться за каким-нибудь недругом и таранить его до тех пор, пока он не будет уничтожен; б) вдребезги разносить рестораны, принадлежащие уклоняющимся от уплаты "дани" предпринимателям; в) угонять престижные аэромобили со стоянок, а потом улепетывать от вездесущей полиции. Миссии последнего типа доставляют хоть какую-то радость, поскольку все уворованные машинки остаются в нашем "гараже". Остальные же разновидности неимоверно скучны. Причем постоянно тикающий в углу экрана таймер скорее раздражает, нежели пробуждает интерес к происходящему.

Далее по списку следует режим "Survival", однако вряд ли кто-нибудь возьмется проходить эту бессмысленную и беспощадную версию "cop chase" из миссий с угоном, будучи в здравом уме и твердой памяти. Полицейских здесь гораздо больше, и кормят их, наверное, пончиками с озвериновой начинкой. Они злостно бортуются и применяют по отношению к нарушителю прочие прелести пенитенциарной системы. Ощущения как у куска мяса, брошенного в бассейн с пираньями. Развязка очевидна; вопрос лишь в том, как долго удастся протянуть в среде кровожадных служителей закона.

"Championship" посвящен исключительно гонкам по пересеченной городской местности. Правила традиционны: нужно намотать несколько кругов по очерченной чекпойнтами трассе, попутно обставляя соперников. Гонки, кстати, есть и в режиме миссий, только там для удовлетворения усатого любителя шампуня "Зеленка" необходимо в обязательном порядке выигрывать. В чемпионате, наоборот, процветает либерализм: можно безнаказанно прийти к финишу хоть в самом конце пелетона. Правда, чтобы так отстать, надо очень постараться; ввиду крайней нерасторопности AI-гонщиков трудностей с их обгоном обычно не возникает. Некоторую опасность представляют лишь столбы, осветительные приборы и углы зданий, не вовремя возникающие на пути отважного футуристического водилы, но для преодоления препятствий хватит элементарной сноровки.

"Observation" пожалуй, самый "честный" режим, дающий возможность полетать по городу в свое удовольствие. Без заданий, без ограничений, без напоминаний босса просто так. Ознакомиться с мастерскими декорациями. Нырнуть в густой поток встречного движения и понаблюдать, как водители сначала возмущенно моргают дальним светом, а потом, осознав, что камикадзе сворачивать не намерен, в ужасе шарахаются в сторону. Особенно бояться столкновений не стоит, ибо физическая модель BB явно симпатизирует человеку. У компьютерного обывателя, ставшего жертвой лобового столкновения, мгновенно отказывают антигравитационные устройства, и он начинает медленно падать во мрак. Мы в это время испытываем лишь легкое недовольство из-за того, что полоска на "лайфбаре" уменьшилась на пару миллиметров.

Брейкеры на экскурсии

Статичные скриншоты не могут передать буйства нео-йоркской жизни визуально Beam Breakers смотрятся абсолютно бесподобно. По небу плывут тучи, воздух пронзают аккуратные струйки трафика, стеклянные стены небоскребов ирреально переливаются всеми цветами радуги.

Но игра все равно навевает скуку.

Быть может, это злой рок всех проектов, действие которых разворачивается в футуристических мегаполисах. Ни G-Police, ни New York Race, ни какой-нибудь, простите, B-Hunter звезд с неба не хватали. BB способны устроить отличную экскурсию по городу будущего, однако на большее они не рассчитаны в театр забыли пригласить актеров.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Александр Григорьев (02.12.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
62%
11 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 3 ролика)

4 августа 2003
1 244
16
0:23

Демо версии Бимеры


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru