Светлая тема

Рецензия на игру Beauty Factory

Кто-то, возможно, считает, что косметический бизнес, да и любой вид деятельности, доступен только посвященным. Одни создают новые веяния в моде, другие им следуют, стараясь переплюнуть конкурентов. Но что там, на внутренней кухне? Если верить Beauty Factory, ничего таинственного. Держи нос по ветру — и ты фаворит.

Фабрика на коленке

Не считая склада, куда почему-то не пускают, в нашей компании четыре помещения: офис, маркетинговый отдел, лаборатория и производственный цех. Видно, что художники корпели над ними, расставляя полочки, стеллажи, флаконы и оставляя лужи грязи вокруг сливных решеток. Несмотря на нарочитую неопрятность, картинка кажется вылизанной до последнего пикселя. Поработали и аниматоры, вдохнув жизнь в кукольные фигурки людей и различные механизмы. В зависимости от сезона природа за окном меняет наряды: то цветущий сад, то голые деревца, прогалины и одинокий снеговик.

Вдобавок пол и стены комнат можно раскрасить в какую-либо из предложенных палитр — это отчасти разбавляет монотонность, поскольку со временем взгляд устает. То же самое и с товарами. Потребители никогда не будут довольны одной маркой. Так что сидеть нам над пробирками в поисках очередной новинки. Процесс бесхитростен. Компьютер выводит приблизительную оценку популярности ингредиентов, и мы должны смешать их в таких пропорциях, чтобы получить наиболее удачную версию. Например, тушь состоит из элементов, придающих объем, визуально увеличивающих или закручивающих ресницы, а пудра характеризуется прозрачностью, оттенком и блеском.

Думать о названиях, сериях и прочей ерунде не нужно. Продукт для каждого типа косметики один, меняются лишь виртуальные предпочтения. Мы не нанимаем работников, не изобретаем, вообще почти ничего не делаем, кроме еженедельных сверок спроса/предложения да незначительных корректировок цены. Три уровня апгрейдов пролетают незаметно, однако дальше развитие замирает, не успев толком начаться. Рекламные кампании — атавизм. Продажи и без того растут как на дрожжах, а производство уже не «тянет».

Экономическая модель примитивна… пожалуй, ее здесь совсем нет. Мы находимся в изоляции и вроде бы оторваны от окружающего мира, но случайные события, в основном полезные, все же происходят. Соперники, увы, ведут вялый образ жизни и никак себя не проявляют.

* * *

Скучно и незатейливо. Первый пробник комом.