Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Beetle Crazy Cup


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Star Citizen
Видео, 4:36, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Xpiral
Издатель:Infogrames
ISO статус:релиз состоялся 17 февраля 2000 года
Жанры:Arcade / Racing (Cars) / 3D
Похожие игры:Need for Speed 2, Speed Busters
Multiplayer:(8) split-screen, LAN

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

При всем моем уважении к могучей Infogrames, этому уже не только европейскому игровому гиганту, аркадные гонки, выходящие (и даже еще не вышедшие) из недр этой компании, никогда не вызывали у меня чувства стойкой привязанности и ненасытной любви. Скажу больше: с каждым разом недосоленные и пережаренные четырехколесные изделия французов все сильнее и сильнее заглушали во мне неуемную жажду безбашенной скорости, заставляя всерьез подумывать о переходе на что-нибудь более тихоходное, но обильнее накормленное полигонами и, главное, играбельное, несмотря на все огрехи. Тяжелые мысли абсолютно вовремя и, что интересно, в нужном месте переехали ребята из команды Xpiral на своем новеньком, сияющем хромом проекте Beetle Crazy Cup. Как? В лучших традициях великого Адама Козлевича: ударив автопробегом по, наверное, немецкому бездорожью. Или у них там такого не водится?

Все для народа

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Direct3D 6
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 6
Поистине велик и могуч немецкий язык. Сухое и невзрачное «народный автомобиль» превратить в звучное «Фольксваген» это надо постараться. И не оттого я тут распыляюсь о родине Бисмарка и Шумахера, что вчера на корню загубил будущее какого-то там «Гольфа». Просто Beetle Crazy Cup под завязку забит вроде как лицензионными машинками с логотипом VW. Разработчики яростно утверждают, что все это реально существующие модели, но лично я, кроме знаменитого старого (и нового) «жука» и чего-то, отдаленно напоминающего Passat, больше ничего знакомого не углядел. Наверное, для этого надо побольше пожить в Германии.

С трассами тоже творятся странные вещи. Обещано аж целых 17, но мне столько насчитать не удалось, хотя я и излазил всю игру вдоль и поперек. Проблема, видимо, в том, что авторы посчитали полноценными треками слегка видоизмененные оригинальные. Те, что в самом начале видно. Ну, кое-где перегородки убрали, forward на backward поменяли, день ночью заменили. Халтурно, конечно, но настроение испортить не в состоянии. По одной простой причине.

Пять слагаемых успеха

Просто гонки, товарищи, уже не актуальны. Среди вышедших в этом жанре игр достаточно блестящих вещей, в которые люди будут играть чаще, нежели в новоиспеченные проекты, по большей части копирующие чужие идеи. Создатели BCC поступили куда как разумней: они разбили всю игру на пять частей, пять небольших соревнований, каждое из которых абсолютно самодостаточно и в состоянии удовлетворить любые запросы. Ну, стандартный Speed это и есть то самое свободное рассекание дорожного полотна на огромных скоростях и с жуткими заносами. Самым скучным, пожалуй, можно назвать режим Monster виртуозное вождение здоровенных грузовиков между контрольными стойками, да еще и на время. Сбил одну получи временной штраф. Моральное удовлетворение отсутствует. Buggy по сути, тот же самый Speed, только на соответствующих машинках и с обязательным наличием на трассе пляжа, где на берег очень классно набегают волны (выруливать крайне сложно!). А вот истинными королями по праву стоит считать Cross и Jump. Кросс вообще практически самое угарное зрелище, которое мне доводилось видеть. Представьте себе извилистую трассу, всю изрытую сумасшедшим экскаваторщиком, и восьмерку чокнутых гонщиков на раздолбанных скрипящих багги, и вы получите самое ясное представление об этом виде соревнования. Jump более скоротечен и в нем нет соперников, зато присутствует истинно спортивный интерес. Суть заключается в острой необходимости хорошего разгона по прямой перед здоровенным трамплином, дабы совершить головокружительный прыжок на заданную длину. В принципе, большого ума не надо, заветную кнопочку Nitro никто не отменял. Зато какие там стильные тачки! У каждой сзади нечто вроде длинного сопла, и при ускорении из него вырывается потрясающее по своей акселерированной красоте пламя... Загляденье.

Все эти прелести жизни имеют еще одно свойство они делятся на два крупных соревнования. Чемпионат обыкновенный особого внимания не заслуживает, здесь все режимы проходятся поочередно, а затем уровень соперников чуток усложняется. Beetle Challenge гораздо интереснее во всех отношениях. Например, только здесь есть бонусные трассы, где можно вволю погонять, например, на минивэнах. Во-вторых, именно в этом соревновании имеется такая модная сейчас фишка, как покупка машин. Никаких идейных капиталистических соображений, токмо ради победы. Хотя авто и имеют ряд достаточно общих характеристик (вес, мощность, скорость), сравнивать их не имеет смысла. Увидели в графе «качество» на одну звездочку больше, значит, лучше поедет. Жаль только, что деньги, заработанные, допустим, в кроссе, можно потратить и в других режимах. Выйти на старт с заведомо сильной машиной в таком случае не составляет труда. И, тем не менее, сам процесс гонки все равно жутко увлекателен. Хотя бы потому, что соперники не делают глупейших ошибок, отчаянно борются между собой и вообще всем своим видом вполне по-человечески выказывают желание победить. Ведь редкость, а?

Плюс еще три

Хотя BCC и аркада, но отношение к физике здесь двоякое. С одной стороны, ее нет. Модель повреждений отсутствует, от машин ничего не отваливается, визуальных изменений не происходит, абсолютная идиллия undead-автомобилистов. С другой стороны, хотя этого никто и не утверждал, вполне возможно, что движение каждого колеса просчитывается отдельно. Достаточно только посмотреть, как работают амортизаторы багги, скачущего по колдобинам и рытвинам, большинство из которых похлеще российских, чтобы увериться в этой мысли. Корпус пляшет в разные стороны, в кювет влетаем на двух точках опоры... та камера, что расположена на бампере (вида из кабины, конечно, нет), просто вызывает головокружение.

В принципе, даже хорошо, что повреждений нет. Было бы очень жаль портить столь великолепный дизайн несчастных «жуков», по жизни таких чистых, сверкающих и новеньких. Дизайнерам огромное спасибо. Наверняка размещение на квадратном сантиметре корпуса стольких надписей и логотипчиков адская работа, и я уж не говорю о тщательной прорисовке движка багги (сзади его очень хорошо видно, любуйтесь). Конечно, иногда модели выглядят несколько цельнометаллически... но это только иногда. Да, кому-то может взбрести в голову сказать, что на повторе видно, как колеса не соприкасаются с полотном трассы, что фигура водителя сделана «чисто чтобы было», никакой анимации... Ну так я ему дам хороший совет: встать перед зеркалом и медленно задать вопрос я игру купил, чтобы повторы смотреть или чтобы играть? За риплеями лучше обращаться в ассоциацию NASCAR. Заметьте, даже при наличии некоторых глюков (вроде наложения плоскостей) и почти полном отсутствии спецэффектов графика выполнена на очень неплохом уровне. Это относится как к машинам, так и к трассам (деревья/зрители/трибуны не в счет). Мне вот только непонятно, какую смысловую нагрузку несут на себе ночные и дождливые трассы. Подумаешь, капли падают и фары горят... Езда нисколько не усложняется.

Наконец, последний и венчающий пирамиду плюс. Один западный обозреватель, рецензируя BCC, сделал крайне длинное и нудное замечание тем людям, что отвечают в Xpiral за звукомузыку. Мол, самое хорошее здесь это “three-two-one-гоу”, и вообще он сам бы мог то же самое проорать в мегафон, чтобы не занимать всякой мелочью место на винте. Подход любопытный, только не учтена одна малюсенькая деталь. Хотя в игре на каждый режим (плюс меню) приходится по одной музыкальной теме, каждая из которых длится не более трех минут, они настолько гармонируют с происходящим, настолько поддерживают атмосферу и заставляют стиснув зубы, с разудалым огоньком в глазах проходить очередной поворот «в пол», что... у меня просто язык не поворачивается назвать их однообразными. И это еще что! Звук. Ну ладно, тормоза, удары, это все обычно. Господи, но милое урчание багги или суровое тарахтение минивэна сердцу гонщика дороже самого красивого раскатистого выстрела из какого-нибудь «Магнума» 45-го калибра! Не слышать этих прелестей, делать звук потише, чтобы услышать, когда засвистит чайник на кухне... тьфу, святотатство какое.

Резюме

BCC это тот класс игр, которые поддерживают в нас веру в жанр. Пусть и не «Наш выбор», но уже и не середняк. Подобные творения не любят выделяться наградами и призами. Их удел потрясающая атмосфера и свеженамалеванная графа «угарность» в рейтингах, хотя и за спинами старших и более именитых товарищей. Но это вовсе не значит, что они должны скромно уходить в небытие...

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Михаил Калинченков aka Redguard (25.02.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
74%
13 голосов
Статистика

Демо версии Beetle Crazy Cup

  Демо-версия 49.2 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru