Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для BioForge

Чит-файл для BioForge

BioForge

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Origin Systems
Издатель:Electronic Arts
Жанры:Action / Adventure / 3D
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1995 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Этот солв для BIOFORGE появился на свет благодаря  страниям  SAV,
ROA,  KSS.  (По  окончании  написания  весь наш Computer Room был
залит кровью и всюду валялись наши LogBookи)

Авторы солва: SAV и KSS.

Special thanks to
   Моей жене (за то что ее у меня нет)

Комбат и передвижение ____________ KSS
Решение головоломок ______________ SAV-ROA
Решение ситуаций _________________ SAV-ROA-KSS

            БиоКузнецы всех БиоКузниц объединяйтесь!

                               ***

                 Ц————————————————————————————·
                 є КАК МЫ ПРОХОДИЛИ  BioForge є
             ЖНННКННННННННННННННННННННННННННННКНННµ
             і ПОСВЯЩАЕТСЯ:                       і
             і    Laune    (подружке Danа)        і
             і    Героям космических войн         і
             і    Спасителям человечества         і
             і    И просто хорошим людям          і
             ФННННННННННННННННННННННННННННННННННННѕ

     SAV  ROA  KSS  SAV  ROA  KSS  SAV  ROA  KSS  SAV  ROA  KSS
     ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ

Клавиши управления:
—————————————————————————————————————————————————————————————————
 S                  - Save Game
 L                  - Load Game
 Alt+X              - Quit
—————————————————————————————————————————————————————————————————
 D                  - Diagnostic
 P                  - Main Menu
 I                  - Inventory
 C                  - Combat
 O                  - Optins
—————————————————————————————————————————————————————————————————
 Пробел             - Use (Если что-то в левой руке то эту штуку)
 Стрелки            - ходить
 Shift+ Стрелки     - бегать
 Ctrl + Стрелки     - Удары ногами (Ctrl+Вниз - классное сальто)
 Alt  + Стрелки     - Удары руками (блоки похоже не нужны)
 KeyPad 5           - Стрелять (из бластера)
—————————————————————————————————————————————————————————————————
Может еще какие есть, но можно обойтись...

ЫЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЯЫЫ
ЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫЬЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:    В  процессе  игры  искать  все надписи на стенах и
———————————Щ   logbookи   и   обязательно  читать  все  (хотя  бы
пролистывать до конца)  кстати довольно  интересные  произведения
встречаются.  Места, помеченные  '*** ***' рекомендуются для Save
Game.

                      ЗАМЕЧАНИЯ ПО КОМБАТУ.

     Самым слабым оружием является зеленый  бластер  (слабее  чем
бить руками или пинаться). Самым сильным, похоже,  красный  блас-
тер (big gun), но в нем кончаются патроны.  Его  лучше  не  брать
вовсе, т.к. довольно часто приходится постреливать во всякие  ме-
ханические штуки и гвардейцев, коим не терпится уничтожить  "кро-
вожадное создание", которое стремится убить всех и  разрушить  их
любимый реактор (речь идет о Вас). А патроны у Вас кончатся в са-
мый интересный момент. Бегайте  лучше  с  обычным  бластером,  но
знайте, что не всех можно убить из бластера. Если Вы раз 50 попа-
ли в противника и он, хотя и стонет, упорно не хочет умирать,  то
надо смекнуть, что в данном случае ваш бластер бесполезен. Вы да-
же не сможете из него застрелиться. Таких противников (они обычно
сами не прочь попалить в Вас из различных пушек) требуется  зама-
хать врукопашную. Если и это не помогает, то Вы или забыли что-то
сделать, или должны их перехитрить (а не лезть напролом).
     В драке с крутыми товарищами желательно не повторять два ра-
за подряд один удар. После каждого удара желательно  чуть  отпус-
тить клавиши - автоматически развернешся в сторону  врага.  Стоя-
щих можно бить руками, а встающих с пола лучше ногой. Вообще, по-
хоже лучший удар - передней ногой  вверх.  Если  противник  после
очередного вашего жестокого пинка не упал как прежде, а лишь  по-
шатнулся, то знайте, что по сюжету игры Вас сейчас будут бить (и,
возможно, даже ногами). В данном случае  лучше  поменять  позицию
или отойти на пару шагов.
     Кстати, не стремитесь изображать из себя гуманиста и  сокру-
шайте все, что движется. Так как гвардейцы проявляют  чудеса  ге-
роизма и собачью преданность своим хозяевам и договориться с  ни-
ми Вам не удастся.  Тем более, что того, кто не должен умереть по
сюжету, Вам убить не удастся.
     Ради прикола можете в драке разок  дать  себя  ударить.  При
этом ваш противник скажет что-нибудь грозное. Но потом лучше под-
раться заново - без потерь.

     О здоровье: Желательно много не тратить. До длинного мульти-
ка в операционной можно перекачивать всю энергию в Health,  потом
у Danа заменяешь батарейки. Дальше пользуйтесь Healing  Deviceами
- каждое работает по 5 раз и восстанавливает по  3  полоски  здо-
ровья.

РЕШЕНИЯ ГОЛОВОЛОМОК ДАНЫ НИЖЕ ТЕКСТА ДАБЫ  ДАТЬ  ВАМ  ВОЗМОЖНОСТЬ
САМИМ ПРОВЕРИТЬ СВОИ СИЛЫ. ПОПРОБУЙТЕ - НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ.


ЙННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН»
є                    °±І  ПРИМЕЧАНИЕ2 :  І±°                    є
є ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ПРОХОДИТЬ ИГРУ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ ОПИСАНИЕМ є
є          ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭВЫ МНОГО ПОТЕРЯЕТЕЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ          є
є                                                               є
є   КУЧИ ИНТЕРЕСНЫХ ПРИКОЛОВ И НЕ ОЧЕНЬ ПРИКОЛОВ (СМЕРТЕЙ) И    є
є  МНОГОГО ДРУГОГО ВЫ БУДЕТЕ ЛИШЕНЫ СЛЕПО ИСПОЛНЯЯ ЭТОТ СОЛВ!   є
ИНННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННј
ІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІІ
±±±±±±±±±±±±Ы  ±ЫЯЯ±ЯЫЯ±±±±±Ы Ы±ЫЯЯ±±±±±ЫЯЯ±ЫЯЫ±±±±±Ы±±±±±±±±±±±±
°°°°°°°°°°°°Ы  °ЫЯ ° Ы °°°°°Ы Ы°ЯЯЫ°°°°°Ы Ь°Ы Ы°°°°°Я°°°°°°°°°°°°
ННННННННННННЯЯЯНЯЯЯННЯННННННЯЯЯНЯЯЯНННННЯЯЯНЯЯЯНННННЯНННННННННННН
                            Влезай, не влезай - все равно убьет !
                            (9-е правило спасителей человечества)

        Очнулся   в   камере  --  избиваешь машинку -- она портит
двери  -- проходишь по коридору -- подходишь к камере с одноруким
мужиком  --  подбираешь  его  руку  --  забегаешь в камеру (когда
дверь  не  работает)  --  вырубаешь  однорукого  -- забираешь все
(вилку, дневник) -- бежишь дальше к большой двери -- пытаешься ее
открыть  (USE)  --  юзаешь  вилку на щиток рядом -- набираешь там
комбинацию (1).
                          *** Дверь открыта ***

        В комнате: 5 мониторов на стене напротив двери, 3 компью-
тера на столе. Нажимаешь кнопку слева -- мониторами на стене  пы-
таешься выключить все двери в камеры -- одна  не  выключается  --
возвращаешся в открытую камеру -- забираешь  флейту,  дневник  --
возвращаешся к компьютерам на столе -- кладешь руку  того  мужика
-- находишь который компьютер управляет роботом -- пригоняешь ро-
бота в этот же зал -- берешь им руку -- заставляешь  робота  дер-
жать руку над приборчиком у закрытой двери -- переходишь  к  ком-
пьютеру где есть 'Access code' -- набираешь как написано в Dane's
logbook -- встаешь на плиту около закрытой двери  --  она  откры-
вается -- пробегаешь не останавливаясь по коридору  к  противопо-
ложной двери направо уворачиваясь от  машины,  которая  палит  из
пушки.

                   *** Вы в криогенном зале ***

        Заходишь -- жмешь красную кнопку (открывание люка) -- от-
крываешь крантик (бежит жидкость) -- когда голос сверху ругнется,
закрываешь крантик -- снова жмешь красную кнопку  --  люк  должен
быть закрыт, жидкость выключена -- читаешь на стенке у входа  про
всякие там аварийные ситуации,  ждешь  дракончика  --  появляется
дракончик -- бежишь к люку -- пинаешь его там пока не упадет пря-
мо на люк -- нажимаешь красную кнопку -- дракончик  проваливается
(он станет наживкой для более крупного  зверя  внизу)  --  откры-
ваешь крантик (наверное жидкость - это  жидкий  азот)  --  закры-
ваешь крантик -- подходишь к лестнице жмешь  ПРОБЕЛ  --  слазишь.
Бежишь по мосту -- заходишь в правую дыру -- вылазишь в камере --
избиваешь местного мужика -- забираешь бластер.

                   *** Теперь с бластером ***

        Теперь, пока у Вас есть бластер, необходимо сделать  нес-
колько дел -- возвращаешься обратно в зал где люк -- подходишь  к
двери -- аккуратно высовываешь правую руку из двери  (есть  такое
место где махина в тебя не  попадает)  --  расстреливаешь  ее  из
бластера -- пробегаешь к середине корридора -- там лифт.

                        *** В лифте ***

        Поднимаешься  на  верхний  этаж  --  из-за  угла из лифта
убиваешь   первую  пару  машинок  --  чуть-чуть  высовываешься  и
грохаешь  вторую  пару  --  аналогично третья пара по-бокам лифта
(всех можно убить так что они и не почувствуют,  тем  более,  что
можно использовать рикошет) -- подходишь к мужику (это единствен-
ный трус в игре, остальные злодеи не боятся смерти)  стреляешь  в
него разок (может лучше попинать) -- он заряжает пушку  --  выле-
тают какие-то корабли (2 штуки) --  расстреливаешь  их  из  пушки
(кстати, теперь мужика можно грохнуть).

                          *** Дуэль ***

     На  4-м  этаже Вы выходите из лифта, заходите в  комнату  --
Вам навстречу выходит чем-то обиженный робот и хочет Вас подстре-
лить -- если Вы считаете, что еще слишком молоды, чтобы  умирать,
то должны от него побегать -- время от времени  надо  стрелять  в
это  железное  чучело,  ему  достаточно  3-4  попадания   (совет:
встаньте в углу подальше от машины и ждите выстрела; как  железя-
ка стрельнет бегите в другой угол и оттуда быстро в него стреляй-
те) -- дальше без скафандра лучше не ходить  --  возвращайтесь  в
лифт.
                      *** Операционная ***

     Когда лифт прибудет  на  3-й  этаж  и  двери  откроются,  Вы
должны стоять слева от двери с высунутой правой рукой --  увидите
робота, грохните его -- если кого еще  найдете  в  корридоре,  то
поступите с ним так же -- заходите в дверь  справа  от  лифта  --
смотрите длинный красивый мультик -- как очнетесь, соберите  все,
почитайте всякую ерунду на стенах -- поговорите с мужиком на сто-
ле -- можете его грохнуть (мы это сделали в конце игры и еще сыг-
рали в честь него жалистную мелодию на флейте) -- берите  у  него
батарейку, если она Вам необходима.

                      *** Hard suit ***

     Выходите из комнаты и идите в дверь напротив  лифта  (теперь
она открывается) -- там будет непонятливый мужик, который не  лю-
бит таких существ, как Вы -- дайте ему понять, то не только у не-
го был сегодня плохой день -- на  возвышении,  где  стоял  мужик,
есть место, где на Вас наденут скафандр  --  почитайте  рядом  на
стене очередное произведение, в нем написан код для реактора  (по
секрету - 135) -- в этом зале еще есть  много  что  почитать,  но
лучше сходите туда, где написано про самолет -- найдите  какой-то
там ACCESS -- спускайтесь вниз и отпинайте мужика  --  берите  на
полу все, что найдете (рация, куб) -- вернитесь наверх и  выходи-
те.

                         *** ***

     Мужик у входа Вас сразу не признает, воспользуйтесь этим  --
берите бластер -- зайдите обратно в дверь и найдите пульт  управ-
ления роботом -- управляя им, ведите его в последнюю  комнату  на
этом этаже, это реактор -- столкните роботом этакую железную  ку-
рицу -- ходите сами в эту комнату (обязательно в скафандре).

                     *** Reactor  Room ***

        Заходишь  в  Reactor  Room  -- включаешь мост -- бежишь к
чудищу   --  забегаешь  на  его  площадку  --  бегаешь  вокруг  и
стреляешь  чтобы  разозлить  --  когда  оно  увяжется за тобой --
пробегаешь  по  мосту  обратно  -- когда тварь покажется на мосту
выключаешь  его  --  снова  включаешь  --  бежишь  где вы были --
дергаешь   левый   рубильник  --  дергаешь  правый  рубильник  --
посередине на пульте набираешь 135 -- жмешь  Power  Shut  (теперь
землетрясение снаружи прекратится).

                   *** Реактор выключен ***

        Берешь  в  руку  куб  --  спускаешься  на лифте к проходу
внутри кратера (там еще горит робот) -- бежишь по навесному  мос-
ту до конца (по пути встретится поворот направо; там есть  закры-
тая дверь; можете в нее не ломиться - время еще не пришло;  беги-
те дальше) -- механизмы вообще-то убиваются (по два попадания) но
у нас не получилось (да и не надо наверное) -- спускаешся по  ку-
бическим платформам -- если некуда идти - юзаешь куб и переносиш-
ся на другую соответствующую платформу -- надо  найти  два  места
(космический корабль и круглый инопланетный зал; сначала  -  зал,
хотя его находить не обязательно).

                          *** На корабле***

        Бежишь  к  космическому  кораблю  --  заходишь  внутрь --
ждешь... (можно побродить, понажимать на всякие  панели)  --  от-
крываются двери -- выходит мужик -- ссоритесь -- стреляешь в  не-
го первым и выбегаешь из  корабля  --  осторожно  заглядываешь  в
дверь -- он стреляет и попадает в саркофаг -- голос сверху  жутко
и с акцентом ругается -- после этого перестает стрелять --  мужи-
ка надо запинать, а не застрелить (иначе он не умирает) --  заби-
раешь все (брать ли big gun - сами решайте).

                          *** Чудовище ***

        Юзаешь KeyDevice на дверь -- подходишь к пульту  управле-
ния ракетами -- пускаешь одну -- ждешь когда  чудище  подойдет  к
колонне и поднимет голову -- пускаешь вторую -- чудище дохнет.

                          *** Бомба ***

        Разбираешь боеголовку у ракеты возле входа корабля -- бе-
решь бомбу (бластер придется временно оставить) -- бежишь в  тру-
бу где запертая дверь -- кладешь бомбу и выбегаешь наружу -- нем-
ного побегай пока не долбанет (можно сразу бежать назад за  блас-
тером, т.к. он еще пригодится) -- заходи внутрь --  раздевайся  и
проходи направо -- там в углу комар ест  женщину  --  запинываешь
комара -- юзаешь  Healing Device на  женщину -- забираешь Scanner
-- возвращаешься на космический корабль(если еще не взял бластер)
-- забираешь зеленый бластер -- опять бежишь в трубу.

                         *** Талисман ***

        Забегаешь в зальчик с инопланетным артефактом (налево) --
выскакивает инопланетянин -- его надо довольно долго  пинать  или
обстреливать из бластера (что раза в  2  дольше)  --  он  убегает
(посмотрите куда) -- хрен с ним -- открываешь треснутый  саркофаг
-- там головоломка (3) -- надо решить -- забираешь талисман.

                   *** Путешествие по трубам ***

        Идешь  к трубе куда улетел инопланетянин -- юзаешь на нее
талисман -- летишь по ней -- юзаешься в центре комнаты --  вырос-
тает столб -- составляешь символы которые на  табличках  рядом  с
трубами -- верхние трубы можно не открывать, там одно комарье  --
одна из нижних труб не работает, в другой сразу умираешь --  лети
в третью -- окажешся в невесомости -- подлетаешь к такой  пульси-
рующей звездочке которая притягивает -- разворачиваешся спиной  к
отверстию -- палишь из бластера в  противоположную  от  желаемого
направления движения сторону -- вылетаешь из комнаты -- там иноп-
ланетянин с защитным полем -- его надо избить (не упадите  сквозь
пол) -- стрелять бесполезно (не берет)-- забираешь защитное поле.

                         *** ***

        Включаешь   защитное   поле   --  проходишь  через  дверь
-- подходишь к пульту -- решаешь головоломку (4) -- прилетает та-
кой чудик с длинными руками -- надо ему дать пинка прежде чем  он
коснется руками ваших плеч (кстати в  защитном  поле  бластер  не
стреляет) -- теперь можете забрать у этого доходяги  синюю  бата-
рейку  и вставить ее себе ... (сами найдете куда) -- она позволит
стрелять  из  левой  руки  (помните демонстрацию в операционной),
надо  только нажать D и включить RECHARGE. Теперь можете стрелять
даже  сквозь защитное поле, но лучше не стоит, т.к. эта батарейка
еще кое на что сгодится -- летите обратно в зал с трубами.

                         *** ***

     Летите в трубу, где раньше падали в пропасть (там еще  нема-
ленькие такие булыжники летают) -- вдали виден круг, а перед  но-
гами - стрелки; это головоломка (5) -- решаете  ее,  уворачиваясь
от камушков -- возвращаетесь в зал с трубами -- подходите к  сте-
не справа от мигающей нижней трубы (там еще  такой  неровный  эл-
липс выделяется - это монитор) -- нажимаете на кнопочку --  мужи-
ки в зале зашевелились и один подходит к образовавшейся  дырке  в
полу -- нажимаете на другую кнопочку когда он наклонится -- смот-
рите забавную сценку и снова открываете  дырку  --  второй  мужик
бросит туда гранату (наверное обиделся) -- включаете  монитор  --
хватаете гранату и юзаете ее на трубу -- после того как мужик по-
лучит ваш подарок и очень удивится, летите в эту трубу (не забуд-
те одеть защитное поле). Но можете перед этим слетать к рыжей ба-
бе, которую вы оставили отдыхать, там найдете ее  LOGBOOK  --  на
стенах написано много всякой всячины, можете ее  почитать  с  по-
мощью SCANERа доктора Esher.

                         *** ***

     Бегите обратно по кубическим платформам и навесному мосту  к
лифту на базу -- по пути Вам встретятся два мужика -- их  бласте-
ры не причинят вреда -- их лучше замахать, но можно и  проигнори-
ровать -- если Вы увидите лифт и побежите прямо к нему, то не до-
бежите (можете проверить) -- надо выбежать на  открытое  место  и
остановится, пока Вас не заметят с корабля -- когда полетит раке-
та задумайтесь : "А че это я здесь стою" и бегите дальше --  сби-
тый с толку вашим "финтом ушами" стрелок на корабле не  сможет  в
Вас попасть.

                         *** ***

     Послушав, как расстраивается и отдает по рации свои  послед-
ние распоряжения презлодейский злодей доктор Mustaba, заходите  в
лифт -- наверху у дверей Вас поджидает еще один упрямый гвардеец,
Вам придется грохнуть этого  храброго  парня  --  берете  у  него
LOGBOOK и читаете в нем про дверной код (6) -- разгадываете,  за-
ходите, идете в лифт, едете на этаж, где  расположена  операцион-
ная (можно сохраниться) -- идете  к  противоположной  двери,  где
стоит еще один мужик (кстати, он тоже не любит всяких там  серий-
ных убийц и лудитов) -- разъяснив мужику, что он не прав, заходи-
те в дверь и опускайтесь к челноку -- поменяйте в нем спереди ба-
тарейку на свою -- залезайте в него по лестнице и ... .

Что, не ожидали такого конца ? Мы  тоже.  Несколько  бестемный  и
обидный. Но, возможно, он означает:"Скоро будет продолжение." Хо-
телось бы верить.

_________________________________________________________________

РЕШЕНИЕ ГОЛОВОЛОМОК:

(1) Надо построить мост справа налево (замкнуть контакты  и  пус-
тить ток)

 ЫЫ°°°°°°
ЫЫЫЫЫЫ°°
 °°°°ЫЫЫЫ
 °°°°°°°°

(2) Надо подсветить каемочку

ЫЫЫЫЫЫ
ЫЫ°°ЫЫ
ЫЫЫЫЫЫ

     При нажатии на любую кнопку она и еще 2 противоположные  ме-
няют  свое  свечение  (инвертируются). При нажатии на центральную
инвертируются углы.

(3) Нижний квадрат сделать как верхний
   Цвета  в  левом и правом квадрате передвигаются циклически при
нажатии соответствующих серых кнопок. В верхнем  квадрате  ничего
не изменяется, а в нижнем цвет образуется смешением цветов в  бо-
ковых квадратах (например желтый + синий = зеленый).

(4) Ничего сложного. Направление загорания лампочек меняется  че-
рез раз. Сначала загорается в направлении, которое Вы укажете,  а
в следующий раз в противоволожном вашему и т.д.  Нельзя  выходить
за границы серых ячеек. Цвет ячеек значения не имеет.

(5) Каждый раз, как Вы наступаете на одну из  стрелок,  поворачи-
вается соответствующая часть круга.  Надо  выстроить  радиусы  из
одинаковых символов. Трудность состоит не в решении  головоломки,
а  в  выживании под падающими камушками. Начинать надо с дальнего
конца и идти в направлении стрелок.

(6) Надо выстроить 2 горизонтальные линии.

ЫЫЫЫЫЫ
°°°°°°
ЫЫЫЫЫЫ
      Система довольно хитрая. Попробуйте понять закономерность -
два-три    дня   мозги  жиром  не заплывут.
      В  LogBookе  написано - замок работает по принципу линейной
инверсии (сразу все понятно, да?).

      Наш  United  Mind  (Master Mind IQ999 + Assistant Mind IQ9)
скумекал следующее :
пусть нумарация кнопок такая Ъ———В———В———ї
                             і 1 і 2 і 3 і
                             Г———Е———Е———ґ
                             і 4 і 5 і 6 і
                             Г———Е———Е———ґ
                             і 7 і 8 і 9 і
                             А———А———Б———Щ
  * Изменения зависят от предыдущего хода.
  * При  подходе  к  головоломке  предыдущим считается нажатие в
середину (Reset не сбрасывает предыдущий ход)
  * Если  нажатая  и  предыдущая кнопки находятся на одной прямой
(типа  1-2-3  или 1-5-9 или даже типа 1-2-5-6) все кнопки на этой
прямой кроме предыдущей нажатой инвертируются
  * При  повторном  нажатии  на одну и ту же кнопку инвертируются
прямые из трех кнопок через нее проходящие
  * При  нажатии мимо кнопки ничего не происходит (попробуйте раз
триста)
ННННННННННННННННННННННННННННННThat's allННННННННННННННННННННННННН

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
93 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru