Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Black Moon Chronicles: Winds of War


Меню игры

Скриншоты (3)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Vircom
Жанры:Action / RPG / Isometric / Online-only / Massively multiplayer
Похожие игры:Diablo, Diablo 2

Даты выхода игры

проект закрыт. RIP.

Наверняка многие создатели онлайновых игр ломают себе голову: чем еще можно завлечь массово-ориентированного пользователя в сеть проекта, обитающего исключительно на просторах Интернета? Процесс совершенствования необходим для выживания игры. Ради чего соседу Васе бросать любимую RPG, где у него уже есть прокачанный герой? Поэтому каждый коллектив, жертвующий свое время и силы на сотрясание устоев жанра MMORPG, стремится привнести в него что-то новое. Иногда дело доходит до экстремальных крайностей, объединения двух жанров (к примеру, RTS и RPG), однако чаще всего мы наблюдаем всего лишь смену декораций, перетасовку ролей, спектакль, который играется по сценарию, пережившему уже добрую сотню редакций.

Диабло онлайн

Видимо, французские комиксы производят на современных разработчиков неизгладимое впечатление, иначе как объяснить появление очередного произведения, опирающегося на события и персонажей, когда-то придуманные для цветастых книжек? Ко всему прочему, Black Moon Chronicles это еще и адское сочетание TBS и RTS трехгодичной давности в исполнении Cryo Interactive. Насколько я помню, полноценной стратегии тогда не получилось, и не так давно компании захотелось проложить собственную дорогу к онлайновым ролевикам. Что это: твердолобое упорство, с которым теперь уже Vircom собирается достучаться до небес, или же новая попытка Cryo наконец-то добиться успеха? Попробуем разобраться.

Мир BMC некогда сильная империя, ныне оказавшаяся под игом темных сил. Только Избранные участвуют в противостоянии Добра и Зла. Минуло много лет с тех пор, как в землях Линн (Lhynn) произошла кровавая резня, в результате которой города были разграблены и уничтожены, а все жители, за исключением счастливчиков, сумевших спастись, и тех, кто попал в плен, убиты. Выживших назвали Избранными. Теперь от них зависит судьба многострадального государственного образования.

Увы, но выступить единым фронтом «спасители отечества» не смогли; вместо этого они разделились на четыре группировки: The Empire, The Order of Light, The Knights of Justice и The Priesthood of Black Moon. При генерации персонажа нам, собственно, и предстоит выбрать, на сторону какой из этих банд встать. Принципиальное различие заключается в классовом разграничении. Причем The Priesthood of Black Moon представлена аж шестью классами (остальные всего двумя). Правда, говоря “принципиальное”, я скорее иронизировал, ведь все двенадцать классов это всего лишь варьирование показателей, характеризующих способности в ближнем бою и мастерство использования магии. Таким образом, у нас имеется три вида: воин, маг и нечто среднее, а классы, придуманные авторами, банальная попытка создать видимое разнообразие. На этом генерация заканчивается.

Развитие персонажа проходит по основным характеристикам, представленным следующими показателями: “strength”, “constitution”, “dexterity”, “intelligence”, “wisdom” и “will”. Назначение последнего параметра, кстати, пока еще не совсем ясно, но есть подозрение, что он так или иначе будет связан с “wisdom”, который, в свою очередь, является тем же “intelligence”, но для других классов. Налицо определенная избыточность.

Однако каждому из 12 классов нашлось свое применение. Оказывается, помимо основных характеристик, персонаж обладает умениями, получаемыми после выполнения квестов, предложенных NPC. Вся хитрость в том, что, наравне с общими, тому или другому классу якобы соответствуют специфичные скиллы. Более того, это еще и 12 путей, по которым пойдут игроки, и где им встретятся особенные неигровые персонажи и задания. Получается, либо в запасниках у Vircom имеется прорва действительно уникальных субквестов, либо их многообразие так же существенно, как и классовое.

Геймплей, что довольно странно, сравнивают с Diablo. В BMC максимальный уровень взаимодействия с окружающим миром будет соответствовать следующей схеме: взял квест у NPC, набрал трофеев, продал, взял квест у NPC… Чего-то большего ожидать не приходится.

Про жуков

Практически перед самым релизом был объявлен массовый бета-тестинг, который в первые же дни выдал ошеломляющие результаты. Выяснилось, что проект абсолютно не готов к выходу ни через недели, ни даже через месяцы. Сетевой код оказался настолько сырым, что затея с онлайновым тестированием практически провалилась. А еще баги, баги, баги…

Персонаж, наверное, даже к удивлению самих создателей, существо себе на уме. Он, видите ли, совершенно не желает идти туда, куда вы захотите, не раз меняя направление движения и выписывая неслыханные кренделя. Зато атакует по первому же клику. Забавная особенность в графе «Пол» для выбора доступна лишь опция «Мужской», ибо со слабой частью человечества программа работать не умеет. Наложение заклинаний на самом деле относится к высшим сферам, поскольку разобрать, какое из них, каким образом, а главное, в какой момент времени нужно колдовать, вам не удастся. Интерфейс для этого не продуман. Квесты не работают, золото дублируется, а невидимые гоблины могут безнаказанно колошматить всех исподтишка. И это только для примера.

Зато из интервью в интервью «родители» расхваливают свой “cartoon-based world”. Тут вам и сочные краски, и стилизованные рисунки, и даже шрифт, используемый в комиксах, все вылизано и выношено буквально на заботливых руках, аж слеза умиления скатывается по щеке. И какие здесь чудесные спрайты и изометрия! Только чудаки сейчас пользуются 3D-графикой, а вот кропотливые художники из Vircom предпочитают рисовать помногу, не жалея рук своих. Ну и пусть потом пользователю придется качать сотни мегабайт. Ради него же стараются, пытаются сделать стильно…

Log out often

Чем занимались разработчики до отправки игры в тестовое плавание? Наверное, давали интервью, в перерывах рисуя и восторгаясь содеянным. К сожалению, они напрочь забыли, что для успеха проекта необходимо серьезно заниматься программированием и отладкой. Баги, конечно же, искоренят (частично), но захотим ли мы играть в это за деньги? У Winds of War практически нет будущего. В 2002 году такие комиксы никому не нужны.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (28.03.2002)


профиль

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

20 июня 2002
247
9
1:08

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru