Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Blackguards


Меню игры

Скриншоты (58)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 3 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Daedalic Entertainment
Издатель:Daedalic Entertainment
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Turn-based / Tactical) / RPG (Rogue/Action) / 3D

Даты выхода игры

вышла 22 января 2014 г.

Известие о том, что Blackguards, суровую пошаговую RPG по знаменитой вселенной The Dark EyeКраткая информация об игре, будет делать студия Daedalic, всех сильно удивило. Немцы уже соприкасались с вселенной «Темного глаза», но их The Dark Eye: Chains of SatinavКраткая информация об игре был замечательным рисованным квестом, как, собственно, и все работы, прославившие Daedalic (тут нужно вспомнить и серию DeponiaКраткая информация об игре, и Whispered WorldКраткая информация об игре, и Edna & HarveyКраткая информация об игре). Поэтому первый вопрос, который мы задали разработчикам, естественно, касается причин такой внезапной метаморфозы. На этот и другие наши вопросы ответили руководитель продукта Кай Фибиг (Kai Fibig) и геймдизайнер Флориан Петт (Florian Pett).

Так почему же вы решились так резко сменить жанр?

Кай Фибиг: Мы хотим расширить портфолио наших игр, включая в него новые жанры и в тоже время по-прежнему концентрируясь на сложных интересных историях. Жанр RPG — естественный выбор. Во-первых, у нас есть опыт работы с вселенной The Dark EyeКраткая информация об игре, во-вторых, многие в команде любят настольные бумажные игры.

Похоже, набирают популярность условно-бесплатная модель распространения и курс на упрощение игр. Что будет в этом смысле с Blackguards?

К. Ф.: Да, мы подумывали о такой бизнес-модели, но прямо сейчас она не входит в наши планы. Мы не хотим, чтобы игрок отвлекался на всякие неудобства вроде микросделок или внутренней рекламы.

Флориант Петт: Что же касается сложности игры, то скажу так: в то время как современный интерфейс сделает игровой процесс немного более удобным, чем это было в предыдущих играх The Dark EyeКраткая информация об игре, мы действительно хотим сохранить всю его глубину. Любители стратегии будут рады услышать, что игра не стремится к наименьшему сопротивлению и наименьшему знаменателю. Я бы обозначил ее девиз так, перефразировав известное выражение: «Легко понять — тяжело стать мастером!».

Можете рассказать что-то новое про сюжет игры? 

Ф.П.: Мало что можно рассказать без спойлеров. История начинается с того, что главный герой бежит из тюрьмы вместе с двумя своими подельниками. Вместе они бегут на дикие земли юга Авентурии, и именно там герои могут спасти мир от нового зла.

Можно предположить, что герои будут постепенно развиваться, меняться и в итоге из злодеев станут спасителями мира

К.Ф.: У каждого из них есть собственная история и собственный характер, но правильнее и безопаснее всего было бы сказать про них так: придурки всегда останутся придурками.

Blackguardsэто классическая партийная RPG? Как Baldur's GateКраткая информация об игре и The Dark Eye: DrakensangКраткая информация об игре?

Ф.П.: Не совсем, обе эти игры проходили в реальном времени с возможностью в любой момент поставить действие на паузу. У нас же полностью пошаговая механика. Помимо этого, Blackguards — классическая партийная RPG, но с очень сильным вниманием к тактике.

Герой сможет взаимодействовать с компаньонами, стараться понравиться им и выполнять какие-то индивидуальные квесты , как это было, например, в Neverwinter Nights 2Краткая информация об игре?

Ф. П.: У нас все как раз наоборот. Герой путешествует среди группы негодяев, и его задача не подружиться с ними, а не потерять последние капли доверия. В любом случае у того, как вы взаимодействуете в группе, будут последствия.

Хорошо, давайте тогда заострим внимание на последствиях, для игр по вселенной «Темного глаза» это всегда был важный аспект. Как он будет проработан в Blackguards?

Ф.П.: Многие решения могут поставить вас по разные стороны баррикад — это понятно. Есть и более сложные ситуации морального выбора. Например, сможете ли вы пощадить обидчика, видя его беспомощность и понимая, что он теперь полностью зависит от вашего милосердия? Еще будут ситуации, когда кто-то из членов партии доверится вам и предложит совершить предательство. Как бы вы поступили? Мы не хотим раскрывать подробности, но заверяем: вы будете помещены в ситуации, где нет никакого категорического «правильного» ответа; только ваш выбор и возможные последствия.

Финал как-то изменится от наших решений?

Ф.П.: Да, у истории будут три разных концовки в зависимости от ваших действий и принятых решений. Результат скорее основан на сумме ваших решений, чем на одном-единственном выборе.

В процессе наши разбойники могут решать проблемы только силой или иногда и хорошо подвешенным языком?

К.Ф.: Нет, к сожалению. Игра сосредоточена на бое. Негодяи склонны обходиться грубой силой и не слишком любят болтать языком. Поэтому практически все разговорные и социальные умения из оригинальной настолки мы не взяли в свою игру.

Как в таком случае будут выглядеть собственно сражения?

Ф.П.: Все битвы развернутся на полностью гексагональных картах, где последовательность действий бойцов зависит от уровня «инициативы» каждого. То есть это классическая для RPG тактическая система, которая учитывает движение, нападения, взаимодействие с окружающей средой и возможность применять заклинания.

И мы сможем использовать в бою предметы окружения и элементы ландшафта?

Ф.П.: Битвы развернутся, как на довольно больших, так и на достаточно маленьких картах. Они могут меняться по своим условиям и масштабам, но враги, как правило, всегда обладают численным преимуществом. Окружающая среда — такой же участник сражения. Вы сможете поджечь какие-то вещи, опрокинуть мебель, освободить заключенных, чтобы отвлечь охранников, или уронить люстру на кого-то. Но сами тоже будьте начеку: окружающая среда в некоторых местах будет настолько агрессивной, что любой неверный шаг может привести к крайне неприятным последствиям.

Какие возможности будут при генерации персонажа?

Ф.П.: Игрок сможет выбрать пол, класс и основные черты, признаки характера. Что касается расы, то по сюжету наш главный герой — человек.

А по миру мы сможем путешествовать, как говорится, на все четыре стороны?

К.Ф.: Игра ставит во главу угла сильную линейную историю, и потому не сосредотачивается на возможности свободного исследования. Было бы слишком сложно, а местами и нелогично соединить все это и качественный сюжет, и прописанных персонажей, и тотальную свободу выбора, позволяющую идти куда вздумается. Так что у нас будет мощная история, от старта и до финиша наполненная сложными тактическими битвами.

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 10 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Кирилл Волошин (23.04.2013)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
75%
177 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 8 роликов)

1 апреля 2014
3 648
28
7:40

Патчи для Blackguards

  Патч до v1.3508.9 Мб
  Патч до v1.2387.2 Мб
  Патч до v1.1357.6 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru