Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Blair Witch Project: Episode 3 - Elly Kedward Tale


Меню игры

Скриншоты (78)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Ritual Entertainment
Издатель:Gathering of Developers
ISO статус:релиз состоялся 21 ноября 2000 года
Жанры:Action / Adventure / 3D
Похожие игры:Alone in the Dark (1992), Alone in the Dark: The New Nightmare, Blair Witch Project: Episode 1 - Rustin Parr, Blair Witch Project: Episode 2 - The Legend of Coffin Rock, Nocturne
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в декабре 2000 г.

Все-таки удивительно, насколько мощными жизненными ресурсами обладают творения матушки-природы. Возьмем, к примеру, лес вокруг американского города Burkittsville. Эта многострадальная кучка деревьев подвергалась периодическим опустошительным нашествиям со стороны разнокалиберных борцов со злом аж с 1786 года! И ничего, насколько мне известно, даже эти бедствия не смогли превратить указанный район планеты в выжженную пустыню, хотя применявшееся там вооружение запросто могло поспорить с новейшими военными разработками. Видимо, в этом лесу на данный момент осталась даже кое-какая живность, что, казалось бы, уж совсем выходит за рамки возможного…

Системные требования
Pentium II 266
64 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium III 450
128 Мб
Direct3D 7
При чем тут 1786 год? Да просто именно в это время забрасывает нас очередной (и последний, кстати) том трилогии Blair Witch. “Место встречи”, как уже стало ясно, не изменилось ни на йоту это все тот же Burkittsville, но только хорошей, в несколько сотен лет, давности. Домов стало поменьше, исчезли машины с улиц, а проблемы остались те же очень уж досаждает людям всякая нечисть, плотность которой в окрестностях городка превышает все среднестатистические нормы.

Как всегда и бывает в таких случаях, население при возникновении неприятностей первым делом озаботилось поисками крайнего. Долго искать не пришлось одна из жительниц городка была признана ведьмой, без лишних разговоров связана и оставлена в зимнем лесу в качестве дополнительного обеда для хищников. Проблемы после проведения сего мероприятия, как ни странно, не исчезли, и стало ясно, что ведьма каким-то образом умудрилась выжить, теперь, естественно, горя желанием устроить кровавую месть провинившимся жителям.

Матчасть

Узнав о разбушевавшейся ведьмочке, в город прибыл известный в народе охотник на ведьм (профессия такая, да?) по имени Jonathan Prye. Его задача, на первый взгляд, достаточно проста, найти слетевшую с катушек колдунью и объяснить, что так делать нехорошо. В качестве аргументов в споре планируется использовать симпатичный мушкет и здоровенную дубину, выполненную в виде креста. Единственное, что может вызвать некоторые затруднения в процессе перевоспитания пациента, так это совсем не охотничья внешность нашего героя дурацкий отороченный мехом плащ, резиновые сапоги и отъевшаяся физиономия не особо способствуют наведению страха на подследственного.

Арсенал мистера Джонатана, кстати, ограничивается вышеописанными вещицами только поначалу. Видимо, оставив за спиной десятки и сотни ведьм, успешно наставленных на путь истинный, наш герой самоуверенно посчитал, что подобного арсенала хватит и на этот раз, и поэтому не запасся перед поездкой чем-нибудь более весомым. Однако, как выясняется чуть позже, неприятности гораздо серьезней, чем кажется, отчего почти сразу возникает необходимость обновить набор вооружения. В дело, кроме здоровенного шотгана, идут различные “магические” девайсы, удобно отсортированные в менюшке по происхождению Christian weapons, Shaman weapons и Pagan weapons. Некоторые из этих штучек обладают потрясающей убойной силой и очень хорошо подходят для борьбы с промежуточными боссами, а твари помельче убиваются с их помощью вообще походя, не отвлекаясь от созерцания, например, кровищи, фонтаном хлещущей из сломанной ветки какого-нибудь дерева. Естественно, пулять направо и налево никто не даст, ибо дефицитный боезапас мана расходуется весьма активно. Volume 3 (впервые в трилогии!) аккуратно подсчитывает, сколько у нас осталось магической энергии, и, в случае ее отсутствия, делает могущественный посох бесполезным куском дерева. Пополнение запасов происходит стандартным образом путем подбирания выпавших из убиенных монстров красиво светящихся пробирок с маной или здоровьем.

Как и в предыдущих частях, герой таскает с собой и целую кучу полезных “мирных” шмоток, жизненно необходимых настоящему охотнику за ведьмами. Для более точного соответствия времени и месту, разработчики несколько изменили набор доступных предметов. Например, футуристический детектор паранормальной активности из Rustin Parr превратился в куклу Вуду, которая при приближении враждебно настроенных существ начинает дергаться и верещать, аки пейджер. Прожектор в своей новой инкарнации пережил существенные метаморфозы и стал керосиновой лампой, плюс к этому инвентарь пополнился несколькими индейскими артефактами, позволяющими в некоторых (строго определенных, к сожалению) местах превращаться в медведя или орла. В остальном никаких изменений он не претерпел, так что переходим сразу к сути дела к беготне.

Беготня

Предупреждаю сразу, бегать придется много. Скорее всего, в школе (институте, колледже) по подготовке охотников на ведьм был введен специальный курс легкой атлетики, ибо как еще объяснить просто олимпийскую выносливость главного героя? Дают нам, к примеру, задание принести из леса кости древнего индейского воина. Бежим к месту их захоронения, которое, разумеется, находится в противоположном конце леса. По пути выдерживаем несколько мелких схваток и одну совсем не мелкую, добываем кости и бежим обратно. По дороге туда и обратно переживаем серию неприятных (хоть и достаточно коротких) подгрузок текущих кусков леса. Передаем добытую вещь нужному человеку, получаем до зарезу необходимый артефакт и снова бежим в лес применять его в каком-нибудь священном месте. Конечно, карта в своей целостности невелика (значительно меньше, нежели в Volume 1), но все равно, такой способ передвижения между нужными объектами несколько утомляет. Призванные разнообразить беготню монстры со своей задачей справляются откровенно слабо, пока такой урод выкопается из земли, соберет свои разбросанные окрест конечности и вихляющей походкой двинется в атаку, наш выносливый подопечный вполне может пробежать несколько экранов. Безусловно, можно и подождать, пока уже один раз убитый бедняга войдет в радиус поражения нашего шотгана, и вторично вышибить из него мозги метким выстрелом иногда из таких ребят выпадает дефицитная мана и прочие полезные для здоровья и общего благополучия блага.

Зимняя сказка

К счастью, Volume 3: Elly Kedward почти не растерял присущей предыдущим томам Blair Witch атмосферы. Только представьте зимний лес, причудливо изогнутые деревья (причем каждое второе напоминает о готовой к нападению и вооруженной когтями лапе), ворчание разбуженных зомби, кровища, капающая с веток и в некоторых местах фонтанирующая прямо из-под земли. Впечатление умело подкрепляется неплохими фоновыми звуками и отличной музыкой, как, собственно, и во всех предыдущих томах. Увы, но небольшой уклон в аркадность несколько меняет отношение к игре, отдельно взятый монстр перестает восприниматься как опасность (несмотря на дикое верещание voodoo doll), а значит, одинокие (очень опасные!) путешествия по проклятому лесу превращаются в вечернюю прогулку для “моциону” и уже не могут добавить в кровь ожидаемое количество адреналина. Volume 1 в этом смысле был сделан несколько более качественно, все мы помним, чем для игрока был, например, внезапно раздававшийся за спиной топот.

This is the end, my friend

В полном соответствии с ожиданиями, третья часть трилогии Blair Witch нисколько не выбилась из общего стиля, столь ясно прослеживаемого во всей серии. Все три тома составляют очень интересно, качественно и красиво изложенную историю, которая обязательно заинтригует любителей компьютерных ужастиков, особенно если они уже успели познакомиться с ее кинематографической версией хорошо известным в народе фильмом “Ведьма из Блэр”. Остальная часть игровой общественности, скорее всего, особой любви по отношению к трилогии не проявит. Движок от Nocturne, конечно, хорош (не стоит забывать о великолепно нарисованных трехмерных персонажах и бэкграундах, увлекательном сюжете, симпатичных эффектах и прочих, действительно достойных уважения черт, присущих трилогии), но уж больно слабо оптимизирован, к тому же обладая целым рядом явных недостатков. Чуть-чуть кривоватая анимация (явно не дотягивает до шедевров motion capture, что, в частности, можно наблюдать в только вышедшем Hitman), не слишком удобное управление и фиксированные положения камер, конечно, не отпугнут фанатов, но могут стоить проекту нескольких столь нужных процентов “электората”. Короче, мы опять получили ярко выраженную “игру не для всех”. Фанатам Alone in the Dark посвящается.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: MadTarakan (01.12.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
78%
45 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru