Блицкриг. Смертельная схватка 2

Добавить в
Мои игры
6
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Так себе
1
Шедевр
Ужасно

Рецензия

Выпускать сиквелы к аддонам (грязное ругательство, честное слово) не догадался бы даже какой-нибудь «золотой» дяденька из Electronic Arts, в качестве точки опоры использующий мешок, набитый деньгами. Но таков уж потенциал «Блицкрига»: и полного прохождения трех оригинальных кампаний бывает мало. Вот тогда народ требует добавки.

В таком положении борцы за простое человеческое счастье посчитали преступным умыслом сидеть, сложа руки, и принялись трудиться. Пока наши соотечественники в поте лица переводили вторую часть «шедевра» INtex Publishing, в Германии успела выйти третья. Очередной лингвистический марафон начнется, как только будет выпито пиво за успешные продажи. Карусель. Конвейер. Как угодно, в общем.

Казалось бы, зачем выпускать вторую серию, если первая была ужасна? А иначе и быть не может: повод щедро оплачен. От души потренировавшись на кошках, разработчики выдали продукт, превосходящий оригинал по ряду параметров. Наглядная демонстрация умения учиться на своих ошибках, используя чужие деньги. Конечно, чтобы окончательно довести все до ума, потребуется еще немало жертв и порядковых цифр рядом с названием, но хорошее дело, согласитесь, быстро не делается.

Плоды трудов

Любой обозреватель скажет вам, почему «СС2» лучше своей предшественницы: происходящее на экране теперь можно разглядеть, не напрягая глаза. Аниматора, в детстве мечтавшего стать пожарным, наконец-то выгнали, и пейзажи «утро на Магнитке» стали достоянием GEO. За это я, размазав по щеке скупую мужскую слезу, добавил «СС2» несколько процентов, подсознательно изображая председателя избирательной комиссии. Но энтузиазм разработчиков, к моему удивлению, не иссяк. В скором времени слезы потекли уже ручьем.

Есть от чего расплакаться: бои за бутылку шнапса на окраине безымянной деревни теперь приобрели очертания исторически достоверных (в понимании этого слова рядовым игроком). Если в первой части дизайн миссий отсутствовал, то продолжение обзавелось достойными экземплярами. Просветление отдела кадров, не иначе.

Ура! Теперь мы можем принимать участие в штурме\обороне Рейхстага, предварительно выбрав в интерактивном режиме одну из сторон, давить гусеницами поляков, громить французов в Арденнах, «зачищать» Сицилию и развалины Сталинграда, отражать союзническую агрессию на пляжах северного побережья Франции… И это малая часть, так как миссий в игре по традиции больше двух десятков. Их качество, за редким исключением, вполне удовлетворительное, но лишь в том, что касается дизайна. Во всем остальном — старая песня.

Секреты ремесла

Много счастья, разом сваливающегося на голову, говорят, вредит здоровью. Поэтому, обнаружив в «СС2» какие-то заманчивые карты, не спешите раскатывать мягкие ткани нижней челюсти. Освоив художественную составляющую редактора, разработчики так и не научились извлекать пользу из прочих его достоинств.

Могу с чистой совестью утверждать, что иные отечественные любители обходятся со скриптами намного аккуратнее и при этом не требуют денег за свой нелегкий труд. Даже начинающему дизайнеру карт должно быть понятно, что высадка десанта на пляж осуществляется с моря, а не откуда-то сбоку карты. Да и десантные катера, продолжающие бой и выезжающие на сушу, — невероятное зрелище. К разряду чудес света стоит также отнести штурм Рейхстага, который никто не обороняет, поскольку немецкие войска в полном составе окопались чуть правее. Это избранное. А в целом — классический дисбаланс с подкреплениями и чехарда с авиацией (тут, надо признать, дело обстоит намного лучше, чем в «СС»). Повсеместно.

Победа над фактами

В рисовании моделей народные умельцы совершенно не преуспели. Но и тут коммерческие разработчики при должном умении сводят партию вничью. Учитывая предполагаемые затраты со стороны игрока, никак нельзя объяснить, почему из обещанной тысячи новых зданий в «СС2» удается насчитать не больше двух: Бранденбургские ворота и Рейхстаг. Наверное, нужно было внимательнее присматриваться к неоднократно виденным домикам из «Блицкрига», чтобы уловить в них изменения, внесенные художником. Во всяком случае, к этому занятию располагают модели техники, по недоразумению называемой авторами «новой». Согласно последней моде, новым считается любой танк, отличающийся раскраской от оригинального.

Овладев техникой изображения камуфляжа, в INtex Publishing так и не удосужились прочесть пару книжек о танках. Поэтому «Штурмтигр», например, именуется «сверхтяжелым минометом» (хотя я допускаю, что тут сыграли свою роль особенности перевода), причем могущество его основного калибра, если верить цифрам, в три раза превышает возможности вулканического жерла 60см мортиры «Карл». И почему американские танки М24 и М18 вдруг стали ЗСУ? Наконец, я уж не говорю о таких моделях, чьи подпольные клички не знает ни одна энциклопедия (переводчики, не взявшие на себя ответственность переносить эти наборы символов на русский язык, со мной согласны).

Верховному Главнокомандующему

Рекомендации будут простыми: если вы имеете регулярный доступ в Интернет и знаете, чем один танк отличается от другого, «СС2» вызовет у вас смех. Остальным гражданам, финансирующим такого рода разработки, игра понравится. Но они эту статью, естественно, не прочтут.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
INtex Publishing
Издатель
INtex Publishing
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
http://www.intex-publishing.de/games/gamese/tc2.htm

Системные требования для PC

Pentium II 350 MГц,64 Мб памяти,3D-ускоритель с 8 Мб памяти,150 Мб на винчестере
Pentium III 600 MГц,128 Мб памяти,3D-ускоритель с 32 Мб памяти,500 Мб на винчестере
Больше…

Рецензии и комментарии Блицкриг. Смертельная схватка 2

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно