Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Blitzkrieg: Total Challenge


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Блицкриг. Смертельная схватка
Разработчик:INtex Publishing
Издатель:INtex Publishing
Локализатор в России:Nival Interactive
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 2 апреля 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Add-on / Strategy (Real-time) / Isometric
Похожие игры:Блицкриг, Противостояние
Multiplayer:(16) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 21 ноября 2003 г.
вышла 20 мая 2003 г.

Нелишним будет сразу сообщить, что «Смертельная схватка» имеет к «Нивалу» весьма опосредованное отношение. Виновник торжества немецкая компания Intex. А «Нивал» всего лишь скромный локализатор этого фундаментального труда. Но…

* * *

Системные требования
Pentium II 350 MГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 8 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 600 MГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 32 Мб памяти
1 Гб на винчестере
Что же такое «Смертельная схватка»? Это «дополнение к игре „Блицкриг“». По крайней мере, так гласит надпись на коробке. Нет ничего удивительного в том, что дополнение к игре делает посторонняя команда, такова мировая практика. «Нивал» в поте лица трудится над официальным продолжением и по мелочам отвлекаться не хочет.

Идем дальше. После установки дополнения диск можно смело положить на полочку, он больше не понадобится. Запуск непосредственно «Блицкрига» никоим образом не дает повода думать, будто в игру имплантировано что-то еще. Меню тоже оказывается девственно чистым. Для подключения установленного дополнения нужно проделать ряд далеко не очевидных манипуляций.

Мне подобную операцию пришлось проводить чуть ли не впервые. Нет, подключать моды и устанавливать «фанатские» дополнения доводилось, и неоднократно, но чтобы такого рода деятельность стимулировали столь далекие от маргинальной тусовки структуры…

Одна тысяча второй способ

Скажем так: «Смертельная схватка» это вариант для людей, до сих пор считающих Интернет кладовой задорных картинок. Игрок, имеющий доступ в Сеть хотя бы через модем, путем нехитрого поиска обнаружит не одну сотню разнообразных миссий на любой вкус. Имеются даже мини-кампании! Кто ищет, тот всегда найдет.

В Intex же не утруждали себя по пустякам, поэтому в «Смертельной схватке» нет ни одной кампании. В том числе мини. На вопрос, что должно представлять собой нормальное, человеческое дополнение, каждый ответит по-разному и будет прав по-своему. Но любой здравомыслящий человек признает выпуск диска, набитого банальными миссиями, графоманией. Кстати, разработчики и сами не знают, сколько они сделали миссий. На коробке написано 24, в мануале 25. Наверное, ставка плавающая. Кому как повезет. Мне повезло, у меня 25.

Миссии миссиям рознь, фанатские творения не всегда выдерживают даже скромные претензии критиков, но (минуточку!) они распространяются абсолютно бесплатно. Я уже не говорю о том, что иным левшам и ландшафт удается лучше, и банальный брифинг с картой перед миссией не лень пририсовать. Intex же без обиняков кидает игрока в бой прямо с порога главного меню. Инструкции прочтете по ходу дела.

Прикладная топография

И это, если разобраться, не самое главное. Но форма в нашем случае в полной мере соответствует содержанию. Люди, пренебрегающие минимальными нормами приличия, едва ли станут заботиться об игроке до конца.

«Блицкриг» хоть и не шедевр, но, на мой взгляд, лучший сплав RTS и воргейма на тему Второй Мировой. Во многом благодаря удачному дизайну миссий и динамичной кампании. Редко в стратегической игре план той или иной операции навечно застывает где-то в голове, а «Блицкриг» не годился для тупого прохождения. Там нужно было думать на тактическом и стратегическом уровне. Во всяком случае, не самая большая продолжительность игры с лихвой компенсировалась сложностью и разнообразием.

В «Смертельной схватке» ничто не напоминает о золотом балансе. Если вы ждали от дополнения каких-нибудь знаменитых операций, я вынужден вас жестоко разочаровать: авторы об этом не позаботились. Происходящее на экране в основном представляет собой плод нездорового воображения дизайнеров. О какой исторической достоверности может идти речь, если у игры даже с обывательской точки зрения неадекватный взгляд на мир? Наведите курсором на домик. Изба? Верно, изба, ничего такого. В Норвегии?! Думаете, придираюсь? В таком случае сравните Арденны, которые нам предлагает Intex, с Арденнами из союзнической кампании оригинального «Блицкрига».

Дом дураков

Конечно, разработчики очень старались, чтобы лишний раз нас не огорчать. Порой возникает впечатление, будто перед нами разыгрывается мультиплеерная партия: подкрепления появляются с такой регулярностью, что в скором времени разбухшая армия заполняет чуть ли не полкарты. Сначала это может вызвать восторг, безудержная рубка еще никому не мешала, но подобные салочки быстро и окончательно наскучивают. Хочется все-таки в духе оригинальной кампании действовать холодно и расчетливо, а не размазывать сопли по пескам и сугробам.

В местном театре абсурда превосходно играет свою роль авиация. В виртуальном небе нередко кружит стайка штурмовиков и истребителей, а разработчики на сладкое разрешают еще и запустить бомбардировщики. В Норвегии с помощью десанта нужно захватить железнодорожную станцию. Но зачем? Миссия без труда проходится тупой бомбардировкой. В процессе аннигиляции всего живого кнопочка с высадкой десанта перестала действовать, и проблема была решена тривиальным путем. Это, кстати, не означает, что авиация противника столь же активна. Наоборот, она практически бездействует.

И еще мне непонятно, что в игре делают стратегические Б-29 и почему He-111H назван тяжелым бомбардировщиком? Нигде не встречал такую классификацию.

Неожиданность

Казалось бы, не научились рисовать карты и писать грамотные скрипты, не нужно лезть дальше. Лучше недооценивать свои возможности, чем переоценивать. Более убедительного доказательства сей истины, чем «Смертельная схватка», не придумаешь.

Авторы, наверное, гордятся своими «сорока видами новой боевой техники», БРЭМами и росписью по броне. Камуфляж уже стал темой разговоров для остряков. Что-то связанное с детской неожиданностью самое безобидное из того, что можно услышать и прочитать. БРЭМы здесь ничего не эвакуируют, к чему их вроде бы обязывает название. Это просто ремонтные машины, и все. А о каких-то сорока новых видах разговор отдельный.

Любой авантюрист с уважением бы отнесся к умению Intex выходить из положения. Взять Т-26, надеть на него шкуру болезненного крокодила, назвать японским танком… неплохо! Миссия с японцами, кстати, всего одна. Стоило, спрашивается, огород городить?

Безнаказанная инициатива

Я готов поверить на слово, пусть будет 40 видов боевой техники. Уже не столь существенно. Дело в другом. Со старым парком произошли какие-то изменения. Во всяком случае, впечатление стойкое: немецкая техника чудесным образом здорово ослабла, а американская окрепла и раздалась вширь. Беззастенчивый расстрел «Шерманами» (М4А3) «Ягдпантер» и «Тигров» стал для меня откровением. Оказались на диете и толстокожие английские «Матильды», в ранний период войны бывшие для немцев сплошной головной болью.

Впрочем, снижение ТТХ может быть связано с общим низким качеством кода игры. Трудно предположить, например, что скромный разработчик мода может сделать с AI и pathfinding. С другой стороны, техника горит как нефтеперерабатывающий завод: из-за дыма и адского пламени порой не видно текущей обстановки. Как видно, при желании испортить можно все.

Причем некоторые ямы дело рук самих создателей; на старте расстановка юнитов нередко такова, что выбраться из плена самостоятельно они не в состоянии. Если поле битвы город, ситуация приобретает масштабы катастрофы: повсеместные пожары, заслоняющие белый свет, путающиеся в руинах юниты и бесконечно тупой экшен. Хочется куда-нибудь в чистое поле. А лучше сразу в операционную систему. Так интереснее. Масла в огонь подливают отупевшие инженерные машины. Вырыть окоп задача для них непосильная, на данную команду они реагируют редко и неохотно. Кстати, такое поведение свойственно и всем остальным юнитам: в моменты помутнения рассудка они могут на время перестать слушаться.

Предсмертные схватки

На первый раз опустим перечисление возможных причин, побудивших порядочную компанию «Нивал» участвовать в подобном «мероприятии». Но подобрать к данному поступку такой итоговый комментарий, чтобы дорогая редакция не вырезала, трудно. Что ж, не буду пытаться…

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис 'worm' Давыдов (19.01.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Asus P4B533
Оперативная память: 512 Мб PC2700
Видеокарта: NVIDIA GeForce 4 Ti4200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster Live! 128
Винчестер: IBM DPTA-372050 20 Гб
Монитор: 19'' Sony Multiscan E400
Операционная система: Windows XP


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
40%
26 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru