Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Blood & Magic

Чит-файл для Blood & Magic

Blood & Magic

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Tachyon Studios
Издатель:Interplay Productions
Жанры:Strategy (Real-time) / Top-down
Multiplayer:(2) модем, нуль-модем, LAN

Даты выхода игры

вышла в 1995 г.

Hint [РУС]

Информация актуальна для
                        "Open your mind"

Итак. Закройте глаза. Представьте себе Warcraft. Представили?  Очень хорошо.
Blood&Magic очень похожа на варкрафт.Только кроме леса и воды там есть еще и
город.  Hизенькие такие здания и заборы.  Бегают там поначалу точно такие же
Peasants, только они почему-то все целиком синие или розовые.  И,  наверное,
поэтому называются Basalt Golems.

Дальше идут отличия.

1. Местные peasants-големы покупаются (не строятся,  а именно покупаются,  в
любом темпе) в некотором месте, названном BloodSource. Это место неуничтожи-
мо.

2. Ресурсов нет. То есть нет ни шахт, ни рубки леса, ни добычи нефти, нихре-
на.  Расплачиваться за все надо неким универсальным ресурсом,    который  по
странной прихоти создателей игры называется MANA.  Как  и  следует  из  слов
Advanced Dungeons&Dragons на диске -- мана с течением времени нарастает.  Hо
очень медленно. Примерно по 1 за две секунды. Когда видишь,  что для покупки
одного голема надо отдать 40 маны -- становится грустно. Hо.... оказывается,
что если големов не трогать, они превращаются в эдакую юрту,  названную обе-
лиском. И занимаются накоплением маны с тем же успехом, что и вы.  Потом они
передают накопленную ману хозяину.  Так что поставив 10 големов  можно  ожи-
вить игру почти в 10 раз (почему почти, скажу потом).

                "Приходите девки к нам, мы живем в бараке"

3. Бараки,  в которых вы строите адвансед войска отличаются сразу во многом.
Во-первых вы не можете их строить где вам это захочется.  Сначала надо найти
на местности эдакую желтую фишку (Foundation),  напоминающюю крест с пирами-
дой в центре и занять стороны креста големами. Потом тыкнуть в одного из го-
лемов и выбрать TRANSFORM.  И далее выбрать один из 5 видов бараков.  Каждый
из видов называется по своему и может _превращать големов_ в свои четыре ви-
да адвансед юнитов.  Как это происходит.  Юнит подходит  вплотную  к  зданию
(сколько угодно юнитов за раз, ограничивается только площадью),  затем выби-
раем TRANSFORM, выбираем в кого превращаться, и, если у вас достаточно маны,
голем превращается в куколку,  из которой потом вылупляется бабочка...    то
есть warrior, zombie, etc.

Юниты отличаются количеством хитпоинтов (они, кстати, со временем не восста-
навливаются, как же так?), Attack, Defence и Move (ну, это всем понятно, что
значит). Hекоторые юниты могут летать (над водой, зданиями и стенами).  Луч-
ники -- это корка, они стреляют на две клетки.  То есть атакуют не из сосед-
ней клетки, а отойдя на одну. Разумеется легко давятся. Hо, если про них за-
быть, то они наносят повреждения не получая ответа.

Hекоторые бараки пересекаются в своих возможностях,    поэтому  всего  родов
войск не 20 (как вы уже, наверное, сосчитали), а около 10.  В первых миссиях
против компьютера вам изначально дается либо "Barracks" (мечники,  лучники и
др.), либо "Crypt" (зомби, горгульи), в зависимости от того, за какую сторо-
ну вы играете, и отстоящие от вашего BloodSource примерно на пол карты.

                "О сколько нам открытий чудных...."

4. Для того,  чтобы производить что-то,  кроме самых первых войнов  (25  HP,
warriors и zombie),  надо это изобрести.   Для  изобретения  надо  потратить
"Experience",  который естественным образом зарабатывается за убитых  врагов
(AD&D как-никак). И это является одной из самых противных отрицательных сто-
рон игрушки.  Для того чтобы начать строить горгуль (слабые придурки  нужные
только для разведки), надо выдержать довольно интенсивную мясорубку.  Вынес-
ти эдак около 30 вражеских войнов (точно я не считал).  А я выносом 47  вра-
жеских ВСЕХ (считая големов) выигрываю первую миссию. Я понимаю конечно, что
дальше сложнее, но вот интереснее ли?

Hу вот, пожалуй в основе своей и все. Остаются всякие приятности,  типа аму-
летов и прочей лабуды, которую могут таскать ваши войска.  Амулеты разброса-
ны по карте или достаются в лучших традициях Warlords в руинах (ломайте  па-
мятники).  Типов амулетов весьма немного -- поднятие одного из 3-х показате-
лей юнита или лечилка для юнита или здания. Есть еще, что-то,  типа Mana Orb
( += 60 MP ), но решаюшено влияния все это не оказывает.

                        "Процесс пошел"

В процессе игры вам надо балансировать между 3-мя основными целями.

1. Поставить побольше големов, чтобы мана текла рекой.
                                        
2. Переделать часть големов в войнов,  чтобы защитить свои здания.    Важный
хинт.  Сколько бы у Вас не было големов -- против войнов даже первого уровня
они ничто. И если у вас отрежут бараки -- захватить их обратно будет практи-
чески невозможно. Важно также защищать своих големов, иначе голодная смерть,
и конечно надо защищать BloodSource. Оно неуничтожимо,  но если его окружить
-- ваши големы будут дохнуть в рождении.  Итог -- нет големов --  нет  новых
юнитов, нет маны, нет ничего.

3. Пытаться сделать противнику все то,  от чего вы должны защищаться в  пун-
ктах 1 и 2. То есть выносить его големов, его здания,  пытаться отрезать его
BloodSource от бараков.  Вообще,  давить рождающихся големов -- самый верный
прием. Пытаться давить фронтом, сначала выносить войска,  потом здания,  по-
том големов -- обречено на поражение.  Хотя если вы вовремя вынесете вражес-
кие бараки -- еще есть шанс,  что ваше численное превосходство в войнах при-
несет вам победу.

И последний хинт: големы,  накопив ману до 10 в дальнейшем случайным образом
разряжаются, передавая ману вам. Время, проходящее от момента накопления, до
момента передачи, случайно и может доходить до 20 секунд.  Если не ждать,  и
принудительно заставлять големов передавать ману -- можно выиграть в  полто-
ра раза в темпе прироста маны.

Требования к компьютеру: dx-66,  26 мегов на диске и CD (или  226  мегов  на
диске,  наверное рипается,  но заставок там практически нет).    VGA  X-mode
(320x400x256) Мультиплеер только вдвоем.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
78%
30 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru