Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Boiling Point: Road to Hell


Меню игры

Скриншоты (264)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Gears of War 4
+18 скриншотов

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Xenus. Точка кипения
Разработчик:Deep Shadows
Издатель:Atari
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 21 мая 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / RPG / 3D / 1st Person
Похожие игры:Deus Ex, Deus Ex: Invisible War
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 20 мая 2005 г.

Ролевой экшен Xenus уже появлялся на наших страницах полтора года назад специально обученный головорез из отряда пустынных кочевников вплотную подобрался к руководителям проекта и выпытал немало любопытных сведений.

Сегодня мы решили вернуться к этой амбициозной игре и узнать, что изменилось в виртуальной Колумбии за отчетный период, насколько сильно повлияло на Xenus сотрудничество с западным издателем, и что нового успели придумать разработчики.

AG: Доброго вам времени суток от лица Absolute Games! Мы решили вновь заглянуть в ваши коридоры и узнать, как поживает Xenus. Представьтесь, пожалуйста. Какую должность вы занимаете?

Deep Shadows: И вам доброго! Меня зовут Сергей Забарянский, я руководитель проекта и программист.

AG: Расскажите подробнее о сюжете игры. Мы знаем, что главный герой отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, но вот о том, что будет дальше, известно немногое. Помнится, в предыдущей беседе вы упоминали некий «полумистический оборот»… Не приоткроете завесу тайны? Хотя бы чуть-чуть…

DS: Сразу же отмечу, что летающие тарелки со злобными гуманоидами в мире Xenus не встречаются, хотя без стремительного научного прогресса и здесь не обошлось… Балансируя между противоборствующими силами и распутывая клубок событий, связанных с исчезновением сестры, к окончанию игры игрок не только отыщет ее, но и придет к разгадке тайны, которая скрывается под словом «Xenus», поэтому оставим ее для того, кто первым завершит игру [улыбается].

AG: Насколько линеен сюжет? Попросят ли нас выполнить ряд обязательных квестов, или же вы предоставите игрокам возможность самостоятельно контролировать течение игрового процесса?

DS: Игра нелинейная, к финалу можно прийти различными путями, отыгрывая роль как доброго героя, так и злодея. Мы предоставляем игроку полную свободу действий, и каждый вправе выбрать свой путь достижения той или иной цели. При этом мы прекрасно понимаем, что в такой игре можно потеряться и запутаться, поэтому всячески помогаем роликами, диалогами, дневниками и т. д. Но выбор никогда не навязывается; есть лишь подсказки, а игрок уже сам решает воспользоваться ими или…

AG: Какие задания нам предстоит выполнять? Убить, захватить, украсть, взорвать?.. Будут ли «диалоговые квесты», исход которых зависит от того, насколько хорошо подвешен язык у нашего подопечного?

DS: Задания самые разнообразные: от безобидной помощи (достать лекарство для больного мальчишки) до трудновыполнимых военных миссий. Есть и диалоговые, так что риторические таланты вам не повредят [улыбается]. Перебрать все миссии за одно прохождение невозможно, так как многие из них выдаются в зависимости от отношения [персонажей Ред.] к игроку.

Пути выполнения миссий тоже различны тут уж кто во что горазд. Например, нужно узнать планы военных. Можно, конечно, украсть карту и документы, но если засекут, то поднимут тревогу… Можно вынести штаб и забрать необходимый трофей, ну а можно и не рисковать, а просто поболтать с кем-нибудь из обслуживающего технику персонала, и если отношение к вам неплохое расскажут все. Не очень хорошее отношение? Тогда попробуйте подкуп…

В общем, успешность того или иного метода выполнения данной миссии зависит от того, какую роль отыгрывает игрок, и какие у него сложились отношения с каждой из враждующих сторон.

AG: Похож ли мир игры на реально существующую Колумбию? Откуда вы черпали вдохновение: пресса, фильмы, впечатления очевидцев, книги? Самим съездить не удалось?

DS: За время разработки с середины осени 2001 года мы уже собрали неплохую библиотеку о Колумбии: от простых сводок новостей о похищениях, взрывах, военных действиях, политических баталиях до документальных фильмов об истории, культуре, природе Колумбии. Есть видеозаписи повстанцев FARC: тренировки их военных подразделений, выступления идейных лидеров, съемки повседневной жизни повстанцев. Собрали мы и большую фотогалерею природы и быта латиноамериканских стран. До сих пор переписываемся с колумбийцем, которого встретили на Е3 2003…

Погрузиться в атмосферу этой непростой страны нам помогает и классическая литература: наш сценарист Che Guevara, например, почитывает Габриеля Г. Маркеса. Мне интересна всемирная история завоевание Южной Америки, испанцами в том числе. Многие из моделлеров интересуются архитектурой: в этом отношении весьма интересны города майя, да и влияние испанской культуры на архитектуру Латинской Америки… Ну, а самостоятельных вылазок в Колумбию мы еще не совершали нас слишком мало, чтобы так рисковать [усмехается].

AG: Насколько интерактивна виртуальная Колумбия? Пнуть бесхозный ящик, подобрать и швырнуть валяющийся на дороге камень, перебить лампочки у парадных ворот очередной виллы, выбить пару стекол можно? Есть ли «тряпочная» физическая модель тел? Получим ли мы полную свободу действий в рамках выполнения заданий и просто исследования мира?

DS: Можно швырнуть камень в стекло посыплется еще как! Или этим же камнем оглушить часового, а из ящиков и бочек соорудить помост и взобраться с его помощью на крышу…

Мир игры достаточно интерактивен. Предметы можно брать, бросать, переставлять, ставить один на другой, караульные вышки взрывать, а через тонкие стенки расправляться с неугодными. Разбиваются телефонные автоматы и цветочные горшки, разрушаются проволочные заборы, караульные будки и неорганично вписывающиеся в пейзаж WC-сооружения. Канистры и бочки под воздействием стрельбы по ним сдвигаются или разлетаются от взрыва и падают согласно законам физики.

Полную свободу действий мы гарантируем, но бродить по миру, изучая его, рано или поздно надоест даже меланхолику… Так что не забывайте, что где-то все-таки томится похищенная сестра вы же сюда не кокаином торговать приехали [усмехается].

AG: Кстати, раз уж зашла речь о кокаине. Колумбия знаменита своими кофе, изумрудами и наркотиками. Сможет ли главный герой употреблять «дурман-траву» и получать дополнительный тонус? Если да, то вызывает ли это привыкание?

DS: Употреблять наркотики никто не запрещает, но следует помнить, что дополнительные силы это иллюзия, за которой последует жесткая расплата в виде привыкания со всеми вытекающими проблемами… Привыкание в той или иной мере возникнет и от чрезмерной любви к алкоголю, и от злоупотребления некоторыми видами лекарств. Спасение в этих случаях одно: хороший доктор или шаман местного племени кто во что больше верит.

AG: Выращивать конопляные поля нам, очевидно, не разрешат, а какой был бы ажиотаж на сырьевой бирже… Может, позволят перепродавать купленные или украденные в подпольных лабораториях дозы «увеселительного порошка»?

DS: Да, есть задания, где необходимо украсть кокаин, доставить его в нужное место и получить за это деньги.

AG: Morrowind и серия Gothic славятся отсутствием утомительно долгих загрузок уровней при переходе из одной локации в другую (исключение переход с поверхности под землю и обратно). Будет ли Xenus радовать нас аналогичной иллюзией «бесшовности» мира?

DS: Это одна из отличительных особенностей нашей игры: большой неделимый мир. При работе над картой мы, конечно же, разделяем ее на множество псевдоуровней, которые загружаются динамически в фоновом режиме, но совершенно незаметно для игрока. При этом нет никакой разницы между тем, хотите ли вы проникнуть в подземелье индейцев майя, сесть в машину, зайти в здание банка или подняться на балкон второго этажа виллы, дабы полюбоваться закатом, подзагрузок вы не увидите, надпись «Loading…» в игре отсутствует.

AG: Каково число преступных группировок? Какие отличительные черты у каждой из них? Как их различить? Сможем ли мы примкнуть к ним или, напротив, плюнуть на бандитскую карьеру и сотрудничать с местной полицией?

DS: В игре шесть враждующих сил: правительственные войска, индейцы, ЦРУ, наркокартели, партизаны, бандиты. Есть в игре и гражданское население.

В целом, работая над характерными чертами фракций, мы старались не делать плохих и хороших; они, прежде всего, люди. Например, наркобарон для всего цивилизованного мира негодяй, а вот для жителей маленькой деревушки, расположенной близ его усадьбы, он неплохой человек: школу построил, да и за работу на вилле платит неплохо… Различий же между фракциями много: от предпочтений в оружии, экипировке и одежде до манеры поведения как в повседневном общении, так и в бою: обкурившийся бандит может броситься на вооруженного до зубов игрока с бейсбольной битой, а то и вовсе с голыми руками, наркобарон наймет снайпера, федералы окружат, партизаны устроят засаду… Впрочем, говорить, что данная группировка имеет только этот, определенный стиль ведения боя, нельзя они с успехом пользуются различными тактиками в зависимости от ситуации.

В мире Xenus можно сотрудничать с любой стороной. У каждой из них есть свои плюсы: одни больше платят, другие располагают неоценимой информацией и т. д.

Насолили кому-то по-крупному, а теперь нуждаетесь в их помощи? Отношения всегда можно поправить: это и денежные вливания, и миссии в общем, надо вертеться и заранее обдумывать, к каким последствиям приведут ваши действия.

AG: Западным издателем Xenus является Atari. Ощущается ли влияние издательства на ход разработки? Подвергается ли игра цензуре, и если да, то будут ли сделаны аналогичные купюры в русской версии?

DS: Скорее, это не влияние, а полноценное сотрудничество без нашего обоюдного согласия какие-либо новшества в игре все равно не появятся. Основываясь на серьезных маркетинговых исследованиях, Atari предоставляет нам списки различных нововведений, как правило, по балансу и геймплею. Большинство таких замечаний мы принимаем, так как сами считаем, что это привнесет в игру разнообразие и сделает ее еще более занимательной.

AG: Вдогонку предыдущему вопросу: как обстоит дело с количеством проливаемой во время перестрелок крови и сценами откровенного насилия?

DS: Ну, мы совершенно не хотим, чтобы Xenus запретили во всем мире, поэтому откровенных сцен насилия в игре нет. Крови же будет ровно столько, сколько ее решит пролить игрок.

AG: На каком языке персонажи будут общаться между собой? Наша редакция предпочла бы испанский с русскими субтитрами для пущей аутентичности.

DS: Мы решили остановиться на том языке, который будет родным игроку. В наших странах русский. Но, чтобы передать атмосферу, будут попадаться понятные и близкие всем реплики, восклицания, хлесткие словечки на испанском.

AG: Насколько разнообразен арсенал? Будут ли отечественные «стволы», весьма популярные среди колумбийских парамилитарес? Насколько точно виртуальные образцы огнестрельного оружия соответствуют реальным прототипам? Сможем ли мы броситься на врага с кулаками, если вдруг закончится последняя обойма?

DS: Арсенал достаточно разнообразен: от простого армейского ножа до гранатомета это и образцы западных оружейников, и наши пушки, пользующиеся особым спросом у партизан FARC. В игре также можно улучшать характеристики оружия: скорострельность, объем магазина и т. д. Одним из критериев выбора оружия была его реальная распространенность в Колумбии мы просматривали много информации о поставках в Колумбию вооружения, перечитали немало криминальных сводок о разборках, изъятии стволов…

Оружие имеет реальные прототипы. Если и есть отличительные особенности, то реализовали мы их только для улучшения геймплея, а не по незнанию. За все консультации по оружию надо благодарить сотрудников Музея вооруженных сил в Москве, допустивших нас в святая святых, архивные фонды, где удалось подержать многие из пушек в руках, сфотографировать материалы для текстур. Мы также выражаем огромную благодарность Максиму Попенкеру, который ведет сайт www.world.guns.ru, и нескольким знакомым офицерам, дававшим полезные рекомендации и советы.

AG: Xenus заявлен не только как шутер, но и как RPG. Какими характеристиками наделен персонаж, и в какой степени они влияют на игровой процесс? Набирается ли опыт? Или же, напротив, в игре используются умения (a la Daggerfall/Morrowind)?

DS: Ролевая система в игре skill-based. У персонажа порядка двадцати характеристик-умений. Во-первых, это показатели его взаимоотношений с группировками. Во-вторых, навыки владения оружием чем больше игрок использует определенный вид оружия, тем крепче его рука и точнее выстрел. В-третьих, это сила параметр, который растет в зависимости от интенсивности и периодичности физических нагрузок. Значение параметра «Сила» ограничено уровнем возможностей простого смертного мы постарались исключить такие вещи, как прыжки с места на крышу и переносимый персонажем оружейный склад. Еще есть ряд показателей привыкания и т. п.

Очень важную роль играют индикаторы взаимоотношений, на них строится успешный исход диалоговых миссий, простого общения и торговли. Чем выше репутация персонажа у одной из группировок, тем легче ему торговаться с ее представителями, на словах выведывать необходимую информацию, получать большее вознаграждение за выполнение заданий. Однако при этом следует быть готовым к преследованиям и враждебному отношению со стороны других фракций. Так что стиль поведения, выбранный игроком, имеет немаловажное значение, ведь RPG это, прежде всего, возможность отыгрыша.

AG: Как реализован инвентарь? Количество вещей строго лимитировано (вариант: ограничено по весу), либо он вообще лишен каких бы то ни было условий? Можно ли будет складывать пожитки в багажник автомобиля? Соответственно, применима ли в Xenus стандартная для многих RPG схема «настрелял врагов собрал вещи вернулся в город продал»?

DS: Есть ограничение и по весу, и по ячейкам. Собирать трофеи с целью продажи никто не запрещает, но всего на себе не утащишь, поэтому на случай таких вылазок искренне советую брать машину с вместительным багажником.

AG: За руль каких транспортных средств сможет сесть игрок? Ведь в огромной Колумбии пешком далеко не уйдешь…

DS: Да все, что удастся купить, арендовать, получить за героические заслуги или угнать, на худой конец, в вашем полном распоряжении! Танк, самые различные автомобили от военных до гражданских, мотоцикл, грузовик, катер, моторка, несколько видов вертолетов и самолет. Есть даже подводная лодка на одном из крупных озер детище самобытного гения колумбийских инженеров, сделанное по спецзаказу наркомафии…

В общем, выбор, на чем полетать, поплавать или просто покататься, обширный, к тому же все транспортные средства можно улучшить. Необходимо также следить за транспортом, чтобы машина не сломалась в самый неподходящий момент. Далеко уехать на простреленных колесах не получится, да и мотор может не завестись после столкновения со столбом.

AG: На вертолете можно быстро пересечь достаточно большое пространство. В «Сталкере» авторы отказались от управляемых вертолетов именно по этой причине иначе игрок слишком быстро доберется «куда не надо». Останутся ли «вертушки» в релизе? Если да, то как Deep Shadows намерена решить вопрос свободы перемещения? Возможно, виллы и базы особо одаренных наркобаронов будут оснащены современными системами ПВО?

DS: Вертолеты и самолет уже есть и бороздят воздушное пространство мира Xenus его территория достаточно обширна, чтобы обыграть такие виды транспорта с самых интересных сторон: взять хотя бы тот же воздушный бой!

Игроку будет нелегко добраться до границ мира: вертолетами располагают и те силы, которые могут не очень дружественно относиться к вашей персоне. Так или иначе, придется сражаться с врагами не только на земле, но и в воздухе. К тому же, есть установки ПВО «Стрела», комплекс «Вулкан», ПЗРК «Игла». Если же вы все-таки, проявив все чудеса высшего пилотажа, останетесь целым и невредимым, а у наземных противовоздушных сил закончатся боеприпасы, не забудьте о топливе… Есть много разных мелочей, делающих жизнь в мире Xenus занимательной и не слишком легкой.

AG: Насколько достоверным будет управление вертолетом по сравнению с ныне существующими симуляторами?

DS: Управление всеми транспортными средствами аркадное. Например, чтобы совершить посадку на самолете, не надо будет неотрывно следить за показаниями приборов и координировать свои действия с наземным диспетчером. Мы делаем, прежде всего, action/RPG, а не симулятор, и не собираемся усложнять жизнь игроку, балансирующему между шестью враждующими силами, спецкурсами по управлению техникой. Но, несмотря на упрощение управления, физика каждого отдельного транспортного средства индивидуальна и хорошо сбалансирована: разницу между передвижением на вертолете и самолете вы ощутите моментально. Уникальны и параметры автомобилей: «Феррари» не удивит абсолютной проходимостью танка, зато порадует своими скоростными качествами.

AG: В Morrowind рассчитывалась некая зона, окружающая игрока. Только оказавшись в ее пределах, виртуальные персонажи начинали реагировать на обстановку и перемещаться. Как реализован интеллект персонажей в Xenus? Есть ли у них радиус преследования? Чем занимаются NPC, когда мы далеко и не можем их видеть?

DS: Боевой AI персонажей в Xenus реализован на основе виртуального слуха и зрения. Если вы подкрались тихо и незаметно и добыли нужные вам вещи, то устраивать разборки со всем двуного-четвероногим населением базы необязательно можно так же тихо и уйти. Но если вас заметят/услышат, тревога последует незамедлительно, и избежать погони уже не получится.

Занятия же у персонажей самые разные: одни шляются по улицам, распевая песни и покуривая сигареты, другие работают, третьи напиваются кто во что горазд. Ночью все добропорядочные NPC спят, не очень добропорядочные могут заниматься криминальными делами.

AG: Как реализована диалоговая система? Похожа ли она на Morrowind/Wizards & Warriors, где игрок «выцеплял» ключевые слова, либо это более традиционное древо заготовленных сценаристами реплик?

DS: Диалоговая система традиционна, но диалоги зависят от отношения к вам той или иной фракции. Многое зависит и от стиля общения игрока. Имея неплохую репутацию, легко испортить любое дело, если отвечать высокомерно и грубо, необразованный старик, привыкший к понуканиям, это, может, и проглотит, но уверенный в себе человек ответит жестко…

AG: Будет ли кто-нибудь сопровождать нас во время прогулок по Колумбии? Можно ли нанять, скажем, провожатого?

DS: От реализации напарника мы пока отказались. Никто не выполнит данное игроку поручение лучше него самого мир игры изменчив, и доверять кому-либо нельзя. Лучше полагаться только на себя.

AG: Есть ли в Xenus т.н. «эмбиентная жизнь»? Фруктовые летучие мыши, дикие обезьяны, кошки, собаки, птицы, змеи (включая виды, опасные для человека)?

DS: Крысы есть, в реках водятся рыбы, причем среди них попадаются и не очень мирные. Собаки в Xenus тоже присутствуют. Из очень опасных хищников ягуар. В джунглях встречаются змеи и вредные насекомые, летают попугаи.

AG: Реализована ли в игре смена времени суток, имитация различных погодных условий? Может быть, даже смена сезонов? Мы бы хотели оказаться под настоящим тропическим дождем в непролазных джунглях…

DS: Да, смена суток и погоды есть, и это не просто фон. Они играют немаловажную роль: например, под дождем игрока труднее услышать, безлунной ночью увидеть и т. д. Суточный цикл и погода также оказывают влияние на природу: утром будут шуметь птицы, а теплой ночью стрекотать цикады.

AG: Насколько сильно пропитана музыка Xenus национальным колумбийским колоритом? Какой стиль будет доминировать на протяжении игры, и является ли саундтрек интерактивным?

DS: Музыка в игре самая разная: фоновые мелодии на улицах городов в стиле зажигательного латинос, в бою action-ритмы: тут кумбией и чампетой не обойдешься [усмехается], на природе более располагающие к созерцанию романтические мотивы… Что будет доминировать в игре зависит от игрока, от того, в каком стиле он решит пройти игру.

AG: Какой компьютер понадобится игрокам, чтобы увидеть вселенную Xenus во всем ее великолепии? Используются ли шейдеры версии 2.0, пост-процессинговые эффекты вроде мягкого света, цветокоррекции «на лету» и прочие «навороты» современных видеокарт?

DS: В вашем распоряжении мир площадью 625 кв. км, работая над которым, мы старались ориентироваться на приемлемые системные требования к релизу: процессор с частотой 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, GeForce 3.

AG: Когда ждать ваше творение? Везде пишут по-разному, игру уже несколько раз откладывали, а точная дата релиза, насколько нам известно, еще не определена.

DS: Верно, точную дату релиза еще не определили, хоть игра уже завершена и находится в стадии тестирования. Надеемся, что релиз придется на весну, но последнее слово за издателями этот вопрос Atari и «Руссобит-М» будут решать в феврале, поэтому остается только ждать.

AG: Большое спасибо за потраченное на нас время! Ждем новых вестей из бандитской вселенной под названием Xenus. Пока!

DS: Спасибо за интересные вопросы.

Интервью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир Горячев и Максим Найденко (10.02.2004)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
48%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
61%
1695 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 8 роликов)

25 февраля 2009
26 595
62
2:06

Патчи для Xenus. Точка кипения


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru