Оригинальные идеи, конечно, рано
или поздно закончатся. Но когда
разработчики совсем теряют совесть
и начинают баловаться плагиатом —
это раздражает. Создатели Bonez
Adventures вбили себе в голову, что
намного лучше LucasArts и Стивена
Спилберга (Steven Spielberg) знают, как
надо эксплуатировать образ
знаменитого Индианы Джонса, и в
доказательство выпустили
отвратительную помесь адвенчуры и
action/RPG. Вернее, еще одно пособие типа
«Учитесь на наших ошибках!».
Tomb Raider
Сюжет почти отсутствует. Наш
археолог, облаченный в ТУ САМУЮ
шляпу и ТУ САМУЮ кожаную курточку (где
же хлыст?), проникает внутрь древней
гробницы и… застревает в ней.
Бедняге приходится бродить по
однообразным коридорам и пинать
крыс, пауков и мумий. Вялотекущую
историю продвигают заставки между
уровнями (их меньше десятка), в
которых мистер Бонз сообщает о том,
что ему жутко страшно.
Цель у игрока всегда одна — обойти
уровень, перебить живность,
отыскать секретные двери и ключи,
достать из ваз зелья и оружие, по
пути избежав ловушек. Затем перейти
на следующий этап и повторить
процедуру. Продвижение вперед
осложне… Читать дальше