Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Borderlands: The Pre-Sequel


Меню игры

Скриншоты (24)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 3 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:2K Australia, Gearbox Software и Aspyr Media
Издатель:2K Games
Локализатор в России:1С-СофтКлаб
Издатель в России:1С-СофтКлаб
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Borderlands, Borderlands 2, Rage (2011), S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Multiplayer:(4) Internet co-op

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 24 марта 2015 г.
вышла 30 октября 2014 г.
вышла 17 октября 2014 г.

Передать популярную серию в руки стороннего разработчика — всегда большой риск. На каждый смелый Max Payne 3 всегда найдется какой-нибудь излишне осторожный Batman: Arkham Origins. Предугадать судьбу Borderlands: The Pre-Sequel, попавшую в руки 2K Australia, было трудно — слишком уж необычно выглядели предыдущие игры. Как работать с таким материалом? Удивительно, но The Pre-Sequel не только не уступает предшественницам, но даже предлагает новые забавы. 

Для своих

Системные требования
Win Xp 32
Celeron Dual-Core 2.4GHz/Athlon 64 X2 4600+
GeForce 8500 GT/Radeon HD 2600 XT
2 GB RAM
13 GB HDD
Рекомендуемые требования
Win 7 64
Core 2 Quad 2.13GHz/Athlon II X3 440
GeForce GTX 560/Radeon HD 5850
4 GB RAM
20 GB HDD
Новичкам здесь не место. События The Pre-Sequel хронологически расположены между двумя предыдущими играми серии, и чтобы понимать все сюжетные интриги, желательно знать, что было до и после. Действие игры происходит на Элписе, луне Пандоры (планеты, где происходило действие Borderlands 1 и 2). Снаружи Элпис — бесплодная каменистая пустыня, однако внутри луна скрывает несметные богатства, чем и привлекает внимание некоего программиста по имени Джек. Он нанимает команду приключенцев, чтобы отыскать на луне заветное Хранилище… Да-да, Джек — это тот самый психопат из Borderlands 2Краткая информация об игре, и в The Pre-Sequel нам подробно расскажут, как именно он стал злодеем.

В чем новая игра явно обходит творения Gearbox, так это в развитии персонажей. Если раньше искатели Хранилищ лишь изредка чеканили дежурные фразы и покорно выполняли все поручения, то теперь они активно комментируют происходящее и болтают по радиосвязи. У каждого прослеживается собственная мотивация, озвучивается предыстория — я, например, серьезно удивился, когда Ниша (босс в Borderlands 2, здесь — играбельный персонаж) начала рассказывать о своем детстве. Отношения с матерью, история о собаке — детали мелкие, но обогащающие образ. Borderlands и раньше хотелось запускать заново — уж столько здесь контента, — но теперь у нас появился новый повод: узнать героев получше. Добавим сюда колкие закадровые комментарии Крошки Тины и ремарки Мистера Торга, и уже приходится удерживать себя от того, чтобы не проходить игру по кругу.

Лунная походка

Отправить героев The Pre-Sequel на луну — дерзкое и наиболее удачное решение 2K Australia. На Элписе низкая гравитация, и все персонажи ходят длинными, тягучими шагами; запрыгнуть куда-нибудь повыше теперь проще простого. Дышать на луне нечем, поэтому все носят с собой специальные кислородные комплекты. Примечательно, что каждый такой гаджет дает свои бонусы — один увеличивает урон, другой делает канистры с воздухом исцеляющими и так далее. Кислород в The Pre-Sequel — жизненно важный ресурс, и контроль за его расходованием добавляет в игру новую тактическую плоскость. Бесцельно скакать по бескрайним просторам больше не получится — задохнетесь.

Геймплей стал более вертикальным: благодаря специальным «кислородным прыжкам» герои могут разом сигать на большие расстояния, подниматься еще выше в воздухе и изменять направление движения прямо в полете. Новая механика преобразила игру — открылись такие исследовательские возможности, которых не было ранее. The Pre-Sequel щедро награждает любопытных — прыгая по скалам, можно найти патроны, новое оружие и всякие документы с историей Элписа. Однажды я отклонился от пути и после пары минут акробатики нашел настоящее сокровище — мощнейшую пушку Excalibastard. Правда, чтобы вытащить ее из камня, нужно было стать местной реинкарнацией Артура и иметь солидный показатель badass rank.

Низкая гравитация и кислородные прыжки преобразили и сражения. Если раньше Borderlands предлагала просто кружить вокруг врагов и, если что, делать ноги, то теперь игра развлекает по-новому. Пролететь над противниками, словно самолет — легко. Быстро сбежать, прыгнув «за горизонт» — не проблема. Есть и другие трюки — например, злодею можно отстрелить кислородную маску и смотреть, как он задыхается. Еще одно забавное занятие — кидать гранаты врагам под ноги, чтобы отправлять их прямо на орбиту. С космической программой на Элписе все в порядке.

Разумеется, The Pre-Sequel внесла свою лепту и в астрономические числа оружейной коллекции Borderlands. Здесь появилось два новых типа пушек: крио и лазеры. Первые замораживают оппонентов, что помогает держать оборону в критических ситуациях, а вторые поджигают врагов и озаряют поле битвы разноцветными росчерками — почуствуй себя в «Звездных войнах».

Дурное наследие

2K Australia добавила в Borderlands новые интересные элементы, но на автомате протащила в The Pre-Sequel и недостатки предыдущих игр. Так, например, лут по-прежнему падает с врагов в каких-то неприличных количествах — порой кажется, что сбор и сортировка трофеев отнимает больше времени, чем сами битвы. Перемещать вещи по инвентарю все так же неудобно. Количество пушек не переходит в качество — почти все, что ты находишь, продается за копейки в магазине. После битвы с третьим боссом я подобрал неплохую винтовку с остроумным названием Client-Focused Sniper Rifle и ходил с ней целых часа два — что, честно сказать, наскучило довольно быстро, но достойной замены попросту не нашлось. Borderlands хвастается миллионами пушек, не уточняя, что подавляющее большинство из них — никчемный хлам.

Как и прежде, хромает баланс сложности в одиночном и кооперативном режимах. В компании с другом игра кажется беспечной прогулкой — еще бы, под боком всегда есть товарищ, который тебя оживит, если что. Одиночные же забеги подчас превращаются в испытание на выносливость. Не спасает даже механика «последнего» выстрела в стиле Max Payne 3Краткая информация об игре, которая позволяет герою вернуться к жизни, если удасться на последнем издыхании подстрелить какого-нибудь врага. Проблема в том, что когда тебя разрывает на куски босс, подходящих мишеней рядом как назло никогда не оказывается. Это особенно досадно в контексте той внушительной работы, что 2K Australia проделала над сюжетной частью — подняв один аспект одиночного режима на новый уровень, студия никак не решила проблему сложности.

***

Конечно, новая Borderlands — это тоже пример осторожно сделанного сиквела. 2K Australia взяла готовую формулу, освежила ее парой новых идей, но не осмелилась взяться за то, что все-таки требовало починки. Другое дело, что многие игроки вовсе не сочтут вышеупомянутые недостатки серьезными — напротив, кто-то любит подолгу копаться в трофеях и сравнивать пушки, а кто-то только порадуется сложным эпизодам.

The Pre-Sequel — игра, сделанная исключительно для фанатов и не блещущая амбициями, но в то же время по-прежнему самобытная и практически не имеющая конкуренции. В этом году серии Borderlands исполнилось уже пять лет, и только недавняя DestinyКраткая информация об игре смогла предложить ей замену (да и то, заметим, лишь на консолях). Однако если «ролевую» стрельбу и процедурный лут можно найти в хите студии Bungie, то переплюнуть сеттинг с комикс-вестерном на луне желающих пока не нашлось. Так что торговое предложение остается в достаточной мере уникальным.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 9 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Егор Антоненков (14.11.2014)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Core i5-4460 Quad-Core Processor @ 3.2 ГГц
Материнская плата: Gigabyte GA-Z97-HD3 ATX LGA1150
Оперативная память: 8GB DDR3-1600
Видеокарта: GeForce GTX 650 2ГБ
Операционная система: Windows 7 (x64)
Винчестер: Hitachi Ultrastar 1TБ
Монитор: LG 23"



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
75%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
73%
97 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 9 роликов)

15 октября 2014
4 282
102
2:13

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru