На первый взгляд разработка
Джонатана Блоу (Jonathan Blow) напоминает
Super Mario Bros. Мы радостно топчем симпатичных монстриков и обманываем кадки с кактусами, а в неприступном замке плачет похищенная Принцесса. Потом нашему персонажу показывают, как оборачивать время вспять. Шутки с континуумом не проходят даром, и вскоре А-Тим Полуэктович налетает на У-Тима Полуэктовича... Но затем в комбинации давно знакомых идей проступает глубина и оригинальность
Braid. Под вуалью платформенной аркады скрыт породистый пазл, за абзацами голого текста
— многослойный и небанальный сюжет. Нескромные системные требования и небольшую продолжительность можно простить. Любители шевелить «серыми клеточками» за интереснейшие загадки
Braid простят вообще что угодно.
Прочитать рецензию »