Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры BreakQuest


Меню игры

Скриншоты (81)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Nurium Games
Издатель:Nurium Games
Локализатор в России:Новый Диск
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа/условно-бесплатная/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Arcade
Похожие игры:Arkanoid, Arkanoid 2: Revenge of DoH, Krypton Egg: The Ultimate Breakout, Ricochet, Ricochet: Lost Worlds
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 18 марта 2010 г.
вышла 1 октября 2009 г.
вышла 25 января 2007 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.Гигантская корпорация захватила власть над миром. Она контролирует все, ее товары лежат везде и все, что можно купить, уже принадлежит ей. Люди бессильны, потому что и стар, и млад занят просмотром мыльных телесериалов, размягчающих мозг до состояния седалищной мышцы. И только одинокий герой упорно ползет наверх, пробивая стену за стеной, дабы, наконец, включить Электромагнитный Интерферометр™, прервать все трансляции и положить конец подлой тирании.

Системные требования
Pentium III 700 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 8 Мб памяти
20 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти
20 Мб на винчестере
Ровно за тридцать два года до этого широко известный в узких кругах Стив Возняк (Steve Wozniak) сидел в своем гараже и собирал на коленке электронную плату, помогая себе паяльником и крепким словом на букву F. Его коллега и тезка Стив Джобс (Steve Jobs) находился в том же гараже. В отличие от приятеля, он не работал, а лишь время от времени обогащал атмосферу сигаретным дымом и полезными советами. Плодов их труда дожидалась третья известная личность Нолан Бушнелл (Nolan Bushnell), подаривший миру первый игровой автомат. Все действующие лица нервничали: Возняк из кожи вон лез, запихивая нужные функции в оставшиеся пять микросхем, Джобс думал, как скрыть от партнера указанное им в контракте распределение доходов, а глава Atari за очередным косяком гадал, смогут ли подрядчики выполнить его заказ хотя бы с четвертой попытки.

<cut>

Решение вставить в игру трекерную музыку от демо-группы Maniacs of Noise было гениальным. Чтобы понять это, достаточно послушать композиции, сопровождающие несколько начальных уровней. Никакими eJay или SoundForge нельзя передать ту атмосферу нашего счастливого аркадно-автоматного-детства-за-15-копеек, а других «инструментов» творцы нового поколения, увязшие в порочной связи с эмбиентом и оркестровым пафосом, себе, похоже, не представляют.

70-килобайтные дорожки, заполняющие плейлист, сделаны на высшем уровне и прописываются на ПМЖ в Winamp незаметно, но надолго. Последний раз такое случалось, когда на ниве MOD-музыки еще трудились Эндрю Сега (Andrew Sega, более известный как Некрос) и Александр Брэндон (Alexander Brandon). Пролистывая огромный список выложенных для скачивания произведений на домашней странице авторов саундтрека, невольно думаешь, что остальные производители игр класса «мини» совершают большую ошибку, поклоняясь идолу с надписью MP3.

<cut>

Офис Atari, вскоре после описанных событий:

— Шарик? Прыгает? Отскакивает от ракетки и разбивает стену из кирпичей?
Ну да, в целом все так.
Вы что, обкурились?! Слишком сложно, никто не будет в это играть. Там целая книга с инструкциями нужна.
Да ладно, вон соседский пятилетний парнишка неплохо справлялся.
Да? Дайте-ка, я сам попробую. Может, и запустим пару опытных образцов.

* * *

Офис Nurium Games, наши дни:

— Шарик? Прыгает? Отскакивает от ракетки и разбивает стену из кирпичей?
Ага.
Этого мало. Даже если не считать того, что мы будем примерно 683-й компанией, использовавшей эту идею.
Это же римейк Breakout, туда новые идеи не впихнешь. Правда, мы еще… эээ… хотели добавить физику.
Какую такую физику?
Ну, шеф, вы видели презентацию Half-Life 2?
Это там, где мужик батареями в полицейских кидается?
Точно. Вот мы и хотим сделать что-то похожее. Без батарей. И с шариками.

<cut>

Что можно сотворить с физической моделью в игре, где все взаимодействие объектов сводится к заученному в школе «угол падения равен углу отражения»? Оказывается, очень многое, если творчески подойти к реализации этой строчки. Творческой энергии у дизайнеров Nurium было хоть отбавляй.

Шарики превращаются в треугольники и эллипсы, шарики сталкиваются друг с другом, шарики, прежде невесомые, внезапно обретают вес и инертность. Кто-то увидел цветные кирпичики в старом добром Arkanoid и решил, что забетонированные в стену квадратные мишени это скучно. Теперь виды и размеры стройматериалов практически не поддаются подсчету.

Хотите пустые коробочки, подвешенные на резиновых канатах? Прямо по коридору и направо. Катающиеся по экрану стеклянные фигурки? Пожалуйста. Пинбольные бамперы? И они есть. Астероиды? Конечно, только поднимитесь на крышу. И это не просто названия, и даже не просто текстуры это действительно коробочки и стекляшки, которые ведут себя так, как им положено. А уж о том, что каждый материал и звучит при ударе по-разному, полагаю, вообще говорить не стоит.

От стандартного цилиндра в ракетке ничего не осталось. Она научилась изгибаться разнообразными кривыми, вытягиваться вширь и вверх, становиться скользкой и влиять на силу тяжести. Бортовой «гравитор» по первому клику правой кнопки мыши начинает притягивать к себе летящий шарик, который (опять же, согласно всем законам механики) сильно меняет свою траекторию и позволяет прицельно попадать в наиболее труднодоступные места. О полезности этой особенности можно слагать оды, и именно она избавляет игрока от необходимости долго и утомительно охотится за последним кирпичом, как это часто бывало в Ricochet.

<cut>

Акира Фудзисита наблюдал за тем, как под заголовком Arkanoid среди цветных кирпичиков на экране туда-сюда скачет шарик, и думал о скором увольнении. Совет директоров компании Taito наблюдал за самим Фудзиситой и думал о том же. За всеми ними наблюдала токийская луна и ни о чем не думала. Медлительность несчастного дизайнера в завершении проекта и полное отсутствия терпения у работодателя неминуемо привели бы к катастрофе, но в ту ночь мысли, наполнявшие голову Акиры, неожиданно нарушили все правила движения и свернули на бездорожье. Иными словами, пришло озарение. Утром на его рабочем столе, где он уснул, нашли бумажку с крупной надписью «добавить разнообразия!».

<cut>

При создании BreakQuest этот слоган возвели в квадрат. Все те ужимки, что были придуманы для демонстрации физики, не идут ни в какое сравнение с незамутненным потоком оригинальности, которая буквально сочится из здешних уровней. Целая сотня этапов, десять раз по десять, и из них всего два… даже не повторяющихся, а просто похожих.

Откуда создатель такой феерии черпал идеи, неизвестно, но за содеянное он достоин как минимум памятника. Чего только не вышло из-под его пера арканоид классический, арканоид на веревочках, арканоид неоновый и арканоид бесцветный, арканоид угловатый и арканоид с исключительно круглыми формами. Но ведь это еще не сто? Правильно, присовокупите сюда дань нескольким древним играм (кто нынче помнит Space Invaders и Asteroids?), а также ряд настольных и напольных развлечений и… сотни все равно не будет. Рассказывать дальше значит испортить удовольствие. Скажем спойлерам «нет».

<cut>

BreakQuest это:

— Одна из лучших аркад современности
Кандидат на звание игры года
Отличный способ потратить 20 долларов
Еще не совершенство
Но очень близко к нему

P.S. Самый первый абзац краткий пересказ «сюжета» игры.

P.P.S. На самом деле Nurium Games состоит всего из одного человека.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 26 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Arcane (19.11.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2.4 ГГц
Материнская плата: Albatron PX865PE
Оперативная память: 512 Мб PC3200
Видеокарта: ATI Radeon 9600 Pro 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Audigy 2 ZS
Винчестер: Maxtor HDD 80 Гб
Монитор: 19'' ViewSonic G90-F2
Операционная система: Windows XP Professional SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
96%
шедевр
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
77%
215 голосов
Статистика

Демо версии BreakQuest

Патчи для BreakQuest


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru