Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Bridge It


Меню игры

Скриншоты (28)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Bridge It! Построй мост
Разработчики:Chronic Logic и Auran Games
Издатель:Auran Games
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Logic (Puzzle) / 3D
Похожие игры:Pontifex, Pontifex 2
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 8 июня 2011 г.
вышла 25 сентября 2003 г.

Наш выбор!
-----------------------------------------------
Кликните, чтобы скачать архив
с наградой в высоком разрешении.С недавних пор я опасаюсь мостов. И, глядя на многотонное сооружение из стали и бетона, непроизвольно чувствую трепет; мне слышится протяжный стон гнущихся балок, скрежет падающих опор и утробный плеск воды, жадно проглатывающей искореженный металл. Мосты, однако, стоят, самый внимательный глаз не заметит сковывающего их напряжения, но две почти бессонные ночи, проведенные за Bridge It, дают о себе знать: глаз сам окрашивает несущие конструкции в красный цвет, кажется, что стоит только ступить на коварную поверхность, как все сразу же обвалится. Десятки рухнувших за ночь конструкций делают кипящие от напряжения мозги способными и на больший бред…

Системные требования
Pentium III 1 ГГц
384 Мб памяти
GeForce 4 Ti 4x00
500 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
GeForce FX 5x00 или выше
500 Мб на винчестере
Так сложилось, что знакомство с серией инженерно-логических игр от Chronic Logic началось для меня с самого последнего выпуска, собственно Bridge It. Хотя до него были еще Bridge Builder, Pontifex и Pontifex 2 (он же Bridge Construction Set). О них немало говорили, писали теплые рецензии, но один взгляд на скриншоты да краткое описание игрового процесса убивали всякое желание узнать их поближе. Теперь, причастившись, я понимаю, что незамысловатое на первый взгляд детище CL не зря обрело культовый статус, первый же вечер, проведенный за игрой, закончился только с рассветом, а проклятые реки и каньоны и вовсе пока что не желают выходить из головы.

Мосты не сразу строились…

Родителей у Bridge It двое: уже упомянутая Chronic Logic ответственна за идею и физическую модель, а современную, сверкающую модными эффектами картинку игра получила благодаря компании Auran. Повитухой в этом деле выступила корпорация NVIDIA, обеспечившая разработчиков, согласно официальному FAQ, техническими консультациями, моральной поддержкой и «кружкой-другой пива».

Суть процесса, уже излагавшаяся в душещипательных отчетах коллеги Krabat'а, ничуть не изменилась. Нужно, имея на руках определенный набор материалов и скромный бюджет, соединить мостом два участка дороги. Создать устойчивую конструкцию лишь полдела; по окончании работ наступает самый волнительный момент проверка. Мост должен выдерживать собственную тяжесть (хотя и этого подчас добиться нелегко), крепко стоять под колесами автомобилей и поездов, не мешать проходу кораблей и даже стойко переносить несильные землетрясения.

Поскольку BI полностью основывается на BCS, строительные материалы уже знакомы опытным игрокам: железо, сталь, тросы двух видов и гидравлика. Плюс, конечно же, работающие на всю катушку мозги. Bridge It не требует специальных знаний, но для решения особо зубодробительных задач приходится основательно поломать голову. Мосты достаточно честно рассортированы по сложности. Легкий и средний уровни проходятся буквально за несколько часов, но уже на сложном выбранный темп резко падает, оптимизм убавляется, появляется ощущение собственной ограниченности… На уровне «Complex» порою хочется взвыть и отправиться поступать в институт. Однако желания бросить забаву не возникает, а новые победы дарят все более сладкое чувство удовлетворенности.

Двигатель прогресса

Главное отличие BI от предшественников графика. Игра не просто похорошела, она преобразилась целиком, сменив невыразительные серо-зеленые тона на уютные виды цивилизованной глубинки и раскаленные пейзажи американской пустыни. Новая «обертка» изо всех сил хвалится возможностями движка Auran Jet, выдавая и правильные тени, и прелестную рябь на воде, и пригибаемую ветром траву, и многие-многие тысячи полигонов вокруг… Художники Auran вправе гордиться своей работой: Bridge It похожа на открытку, каждый построенный мост обзаводится десятком шикарных скриншотов, снятых со всех возможных ракурсов. Конечно, ей недостает лоска, свойственного большим проектам, многие детали смотрятся весьма грубо (например, дым из паровозной трубы, водные брызги или ровные ряды деревьев, украшающих берег)… Однако обновленная графика более не отпугивает потенциальных игроков, вполне справляясь со своей ролью яркой одежки, по которой и формируется первое впечатление.

Впоследствии, втянувшись, приходится убавлять графические навороты, ибо обходятся они не так уж дешево. BI не по формату требовательна к ресурсам: и для Auran, и для NVIDIA она стала полигоном для демонстрации собственных технологических достижений. Отсюда и непомерные запросы. Игра запускается только на системах с видеокартами производства NVIDIA, причем не ниже GeForce 4 Ti. При этом бюджетные решения (вроде моей FX 5200) ее мало устраивают, и спустя час после начала процесса мостостроения перегревшийся чип просто перегружает компьютер. Графика, таким образом, служит палкой о двух концах. С одной стороны, она привлекает новых пользователей, а с другой отсекает немалую их часть, навязчиво рекламируя продукцию одного производителя. Мелочь, но неприятно.

…и будет счастье

Хочется надеяться, что Bridge It не превратится в рекламно-выставочный продукт, украшающий собой поставки дорогих видеокарт. После местных красот возвращение в унылый серый мир BCS дается с трудом, хотя он предлагает на 8 уровней больше. Несмотря на рассуждения о вторичности графики и звука в играх подобного рода, привыкание к комфорту проходит быстро и незаметно, заставляя иначе смотреть на прежних любимцев.

Предложенная CL игровая модель настолько хороша, что сиквелу (если он появится) даже необязательно вносить в нее серьезные изменения. Достаточно лишь отполировать картинку, оптимизировать код, разнообразить пейзажи, довести до ума интерфейс (он заметно похорошел по сравнению с BCS, но о многих удобствах скажем, о перетаскивании узлов мышью пока остается лишь мечтать)… и, конечно, добавить новые, не менее интересные и хитроумные задания. Рецепт удачного продолжения не так уж сложен, и если Auran воспользуется им, то наверняка получит от нашей редакции очередную медаль. А ваш покорный слуга, скорее всего, угодит в строительный институт.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 8 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Korvin (25.02.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 2 ГГц
Материнская плата: EPoX EP-4PEA9I
Оперативная память: 256 Мб DDR PC2100
Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5200 128 Мб
Звуковая плата: Creative Labs Sound Blaster 128
Винчестер: Seagate HDD 120 Гб
Монитор: 15'' CTX PR500F
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
82%
82 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

26 февраля 2004
6 676
358
3:58

Демо версии Bridge It! Построй мост


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru