Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Bulletstorm


Меню игры

Скриншоты (139)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 8 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:People Can Fly и Epic Games
Издатель:Electronic Arts
Издатель в России:Electronic Arts
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 23 февраля 2011 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Painkiller, Painkiller: Overdose, Painkiller: Redemption, Painkiller: Resurrection, Serious Sam 2, Serious Sam HD: The First Encounter, Serious Sam HD: The Second Encounter, Serious Sam: The First Encounter, Serious Sam: The Second Encounter
Multiplayer:(2-4) Internet

Даты выхода игры | Раскрыть все

вышла 25 февраля 2011 г.
вышла 24 февраля 2011 г.
вышла 23 февраля 2011 г.

Bulletstorm редкое сочетание двух разных подходов к созданию шутеров. С одной стороны, это аркадный FPS, ведущий родословную от PainkillerКраткая информация об игре, предыдущего проекта студии People Can Fly. С другой, тут есть эпические скриптовые сцены не хуже, чем в какой-нибудь Call of Duty, лихо закрученный сюжет и говорливые персонажи-спутники.

Как утверждает творческий директор студии Адриан Хмиларш (Adrian Chmielarz), не все понимают это смешение стилей и спешат заклеймить Bulletstorm «безмозглым шутером». По иронии, для показа игры на недавней презентации продюсеры избрали геймплей как раз в стиле PainkillerКраткая информация об игре. Специальный режим Echoes позволяет пройти всю кампанию, не отвлекаясь на диалоги и ролики; здесь главное заработать как можно больше очков, уничтожая противников изощренными способами.

На этом же принципе построен и «кооп». Презрев дефматчи и прочие стандартные развлечения, People Can Fly создала некое подобие «Horde» из Gears of War 2Краткая информация об игре, где игроки истребляют толпы противников. Правда, цель не выжить, а набрать определенную сумму баллов. Количество монстров в каждой волне ограничено, поэтому бойцам приходится сообща создавать «комбо»-цепочки. Скажем, один стреляет злодею в промежность, второй сносит голову. Или отправляет в затяжной полет, превращая беднягу в мишень для всего отряда. Добавьте ловушки вроде гигантского вихря или черепа огромной рептилии, жующего зазевавшихся недругов, и количество сочетаний возрастет в разы. Если даже неслаженная команда репортеров устраивала показательно-зрелищные казни, то страшно представить, сколько шороха наведет сыгранный коллектив.

Вдоволь насмотревшись на садистское шоу, я побеседовал с Адрианом Хмиларшем о параллелях с PainkillerКраткая информация об игре, способах подачи сюжета и различиях между версиями для РС и консолей.

AG: Bulletstorm первая игра People Can Fly с хорошо проработанным сюжетом. Насколько трудной для вас оказалась разработка такого проекта?

АХ: Мы рассказываем историю как минимум пятью способами. Первый самый очевидный: ролики. Большинство из них мы показываем прямо на движке, чтобы не разрушать эффект присутствия. Некоторые сцены такие масштабные, что аж дух захватывает, и было очень непросто утрамбовать их в оперативную память.

Второй способ мы назвали «анимацией от первого лица». Это, по сути, те же ролики, но мы видим происходящее глазами Грея, нашего главного героя, без отрыва от геймплея. Допустим, Грей выбивает дверь, осматривается и замечает врага, спрятавшегося в углу.

Третий реплики персонажей. Идете вы вдоль берега реки, а спутник рассказывает вам что-нибудь важное. Четвертый метод скриптовые сцены. Например, шагаете вы дальше по берегу, а тут напарника ам! и сцапала огромная росянка-мутант.

Наконец, пятый путь так называемое «интегрированное повествование» или, говоря проще, объекты вроде плакатов или граффити. Внимательный игрок заметит их, уловит суть и откроет для себя что-нибудь интересное.

Самым сложным для нас было совместить все эти пять подходов в единое целое. Представьте, что вы режиссер фильма, но не знаете, чем именно занимается главный герой. Но я очень, очень доволен результатами. Мы вложили много труда, но итог того стоит.

AG: PainkillerКраткая информация об игре прославился своими «секретками» редкий шутер подбрасывает нынче столь садистские задачки. В Bulletstorm вы, наверное, тоже прячете разные вкусности в труднодоступных уголках?

АХ: Бонусные локации PainkillerКраткая информация об игре стали жертвами своей сложности стараясь угодить «хардкорщикам», мы напрочь забыли о рядовых игроках. В Bulletstorm есть «секретки», например, патроны, скрытые от посторонних глаз, но вы точно не сойдете с ума, пытаясь их отыскать.

Для тех, чей уровень мастерства выше среднего, заготовлены разные «достижения». К тому же специальные режимы типа Echoes позволят вам доказать свою крутизну всему миру. В общем, у нас есть чем порадовать и «хардкорных» фанатов, и обычный народ.

AG: Другая фирменная черта PainkillerКраткая информация об игре сражения с «боссами», ловко сочетавшие пальбу и решение головоломок. Судя по тем фрагментам Bulletstorm, что мы уже видели, с монстрами-переростками здесь проблем нет. Но насколько тяжело их убить?

АХ: Да, в Bulletstorm есть «боссы», но мир вокруг них не вращается. Вообще, на мой взгляд, сама концепция такого рода противников сегодня уже устарела. Куда интереснее (по крайней мере, для меня) зрелищные, эпические моменты, от которых мурашки бегут по коже. Вид здорового монстра, вылезающего из-под земли, способен вызвать шок и трепет у игрока, однако этого же эффекта можно достичь и другими способами например, обрушить здание, протаранив его звездолетом.

Но не беспокойтесь, будут вам гигантские «боссы», которых так любят в People Can Fly, и чем выше уровень сложности, тем труднее их уничтожить! Просто мы старались уделить внимание всем аспектам игры, а не каким-то отдельным эпизодам. Нам хотелось, чтобы игроки ощущали себя героями голливудского боевика на протяжении всей кампании, а не только во время разборок с «боссами».

AG: Bulletstorm, помимо прочего, для вас еще и первая игра, разрабатываемая с прицелом сразу на три платформы. Насколько велика разница между изданиями для «персоналок» и консолей? Есть ли в РС-версии то, что нельзя реализовать на Xbox 360/PlayStation 3?

АХ: Современные РС гораздо мощнее консолей, поэтому вы легко сможете выкрутить картинку до уровня, недостижимого на 360 или PS3. Однако нашей задачей было создать игру, которая бы выглядела одинаково круто на любой платформе, посему никаких эксклюзивных графических бонусов, помимо тех, что позволяет видеокарта (более четкое разрешение, полноэкранное сглаживание безумно высокого качества и проч.), на РС нет.

Кстати, замечу, что большинство сотрудников People Can Fly заядлые «персональщики», поэтому у нас есть всё, к чему привыкли владельцы РС (например, гибкая настройка управления).

AG: Играя в мультиплеер Bulletstorm, я насчитал немало диких способов расправы над противниками. Сколько их всего в игре?

АХ: Скажу честно понятия не имею. Серьезно! Bulletstorm подобна редактору: она дает инструменты, а как ими распорядиться решать вам. Даже спустя почти четыре года разработки я обнаруживаю приемы и трюки, о которых и не подозревал. Поэтому найти ответ на этот вопрос сможете только вы сами, и число окажется разным для каждого игрока.

AG: Делаю ставку на как минимум пару сотен! Спасибо за интервью и удачи!

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 47 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Nomad (16.12.2010)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
88%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
3349 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 24 ролика)

22 февраля 2011
68 194
272
2:19

Демо версии Bulletstorm


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru