403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Business Tycoon


Меню игры

Скриншоты (10)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Stardock Systems
Издатель:Ubi Soft Entertainment
ISO статус:релиз состоялся 6 апреля 2000 года
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Real-time)
Похожие игры:Start-Up
Multiplayer:(8) Internet

Даты выхода игры

вышла в 2000 г.

Так уж исторически повелось, что мы все люди разные, вкусы в отношении экосимов у нас не совпадают, зачастую расходясь в прямо противоположные стороны. Одним подавай Уолл-Стрит в изометрической перспективе, другим свежий номер Financial Times с девушкой месяца на развороте... Разрешу себе чуток охаметь и скажу, что лично мне в экосимах по душе грамотно построенная модель. Что, вам тоже? Тогда вливайтесь.

Деньги

Системные требования
Pentium 133
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium 200
32 Мб
С них все начинается и, если верить Адаму Смиту, ими же заканчивается. А вот Business Tycoon начинается с карты мира. На кусочке суши со слегка пикселизированными краями вольготно располагаются наши офисы-заводы и sales-менеджер с голосом клоуна-олигофрена. Это, дамы и господа, ваша фатерляндия, будьте как дома. Ах да, забыл, конечно же, у нас есть деньги. Энность стартового капитала определяется мануально до начала игры, вместе с числом континентов, уровнем соперников, отраслью и стартовыми бонусами. Наша цель комму... тьфу, простите, завоевание не менее 50% рынка за N лет с присвоением почетного статуса монополии.

Eсть деньги будут и приключения. Попав на изометрическую (sic!) картинку, отображающую наш заводской комплекс, и ужаснувшись почти голому ландшафту, начинаем работу. Спрос есть, чертежи товара есть, завод вроде бы стоит, осталось лишь нанять рабочих. Зарплата трудяг управляется авторской волей и зависит от субъективных причин типа уровня жизни в данном регионе. Oкошко Production услужливо знакомит директора, то есть нас, с расходами на производство, подводит итог недели и позволяет менять цену.

Главное не лажануться в начале игры, когда мы одни на региональном рынке. Лишние деньги еще не проели? Тогда как можно быстрее зондируйте соседние с вашей страны! Чем больше рынков успеете окучить, тем лучше. Спрос вырастет за счет новых потребителей, и идти на снижение цен не придется. Но если все-таки захочется, помните о законе спроса и предложения, а также о собственных мощностях. Если народ хочет, а вы не можете, сие есть очень нехорошо, товарищи буржуа. Хинт для тех, кто знает: игра учитывает эластичность спроса на каждом рынке в отдельности. Помните и пользуйтесь.

Прибыль (а она у нас тут чистая, как первый снег налогов нет, «крыши» нет, все затраты уже учтены) следует тратить на новые здания и апгрейды уже существующих. Конечно, стоимость их содержания вам-таки приплюсуют в расходы, но лишение себя пресловутого маркетинга или карманного НИИ может в дальнейшем выйти боком. А ведь от них столько пользы! Эти спецы могут запустить контр-кампанию против выбранного вами конкурента или же заставить аудиторию воспринимать глюки вашей DOS как величайшие features в мировой истории. Короче, платите деньги, и все будет.

Товар

А вот с этим напряженка. Можно ахать, биться головой об стенку и флеймить разработчиков, но выдано нам в освоение только 3 (три) вида изделий. Список небольшой, можно и поименно: компьютер, самолет и автомобиль. В одни руки по штуке, так что играть на полях нескольких отраслей или даже разных марок одного товара не выйдет.

В компенсацию за столь жестокое урезание прав авторы придумали для каждого из 3 (трех) товаров набор из четырех (4) уникальных параметров. Скажем, у компьютеров наличествуют легкость в обращении, число возможностей и надежность, а у самолетов дальность полета и воздушное превосходство. Ну и т.д. Список длинный, полностью оглашать не стану, лишь добавлю, что у всех товаров есть еще и параметр «престиж». По какому закону он меняется, вам придется догадываться самостоятельно, лично я так до конца и не понял. Скорее всего, это просто сумма остальных составляющих.

Прочие параметры подвержены апгрейду через изобретения. Прикрутите к вашему двухкомнатному «Эниаку» клавиатуру, и юзерам сразу станет легче работать. Поставьте в авто новый двигатель, и его мощность сразу подскочит на -дцать процентов. Вот только не надо увлекаться, нанимая толпу ученых и заставляя их исследовать все, вплоть до 3D-ускорителей и Pentium XXX. Господа, мы же все-таки тут деньги собрались делать, а не создавать идеальные товары! Лучше рекламируйте то, что есть. Вырастет оборот придут новые менеджеры, раскидаете их по странам-континентам и заживете лучше прежнего.

Видимо, в офисе Stardock все повально увлеклись созданием WindowBlinds v2.0 и не в курсе, что есть понятие «жизненный цикл товара». Как результат местные покупатели обладают просто пофигистическим взглядом на жизнь, а главным мерилом прогресса для нас являются конкуренты. Сделали супостаты из Mitrosoft прорыв в исследованиях, значит, и нам пора апгрейдиться, не сделали ну и не надо. Спрос есть, if it ain’t broken don’t fix it, и продавайте ваш кукурузник еще хоть сто лет. Пипл оторвёт с руками и захочет добавки. На факт, что в реальности именно потребитель становится главным инициатором улучшения товара, игра гордо плюет с высоты ресторана «Седьмое небо».

О, вспомнил. Вusiness Tycoon может похвастаться наличием зачатков управления персоналом. Другими словами, когда уже совсем зажретесь, постройте для своих чернорабочих какой-нибудь fun world, даром что денег на содержание этот балаган не требует. Говорят, после посещения пролетариатом клоунов его массовая мораль и сознательность начинают быстро расти. Особо страждущие бизнесмены могут украсить заводскую территорию местным магазинчиком и службой промшпионажа. На соседних и просто враждебных территориях рекомендуется тыкать по представительству, что сильно облегчит вход на внешний рынок. Что еще? Да, там можно открывать и новые офисы, если это необходимо и у вас есть

Деньги

Голову даю на отсечение, вы-то их заработаете, игра довольно легкая, но вот тандем Stardock/UbiSoft прибыли ни хрена не получит. Вам интересно, почему? Да потому что они мало сде... нет, отложим сапоги в сторону, ибо в игре есть еще кое-что занятное карты. Выражаясь по-научному, «турбулентные флуктуации рыночной среды».

Некоторые страны обладают способностью давать особые ресурсы фирме, доминирующей на тамошнем рынке. Ресурсы бывают разные, числом шесть видов, наименования несущественны. Каждому игроку изначально выдан некий набор карт, активировать которые можно в любой момент, были бы средства. Таким образом, при должном везении можно одним махом сделать зондаж целого континента, подмочить престиж сопернику, развязать войну для повышения сбыта самолетов или попользовать детский труд (ну, illegal... а какая, на фиг, разница?). Вкупе с редкими случайными событиями карты делают унылую жизнь вусмерть зажравшихся магнатов веселей и приятней. В гомеопатических дозах, разумеется.

Одеваем сапоги. Pынок в Business Tycoon оторвался от реального как минимум на пару световых лет вперед. Где разнообразие товарного ассортимента, полноценное воздействие государства, учет вкусов и потребностей, конкуренция в смежных отраслях, нормальный расчет издержек на производство и логистику? A нету, упрощено-с, спасибо хоть за упомянутую выше эластичность спроса по цене. Все остальное мишура, блестки в виде сравнительно приятного интерфейса и карточных подлянок, прикрывающие бесконечный процесс снижения цены при растущих спросе, качестве и затратах на маркетинг.

Post mortem

Попрошу занести в некролог: я ни разу не упомянул в данном тексте об игре Capitalism. Не спрашивайте, почему, и так ведь ясно BT с ней даже рядом не стояла.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Nomad (04.05.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
50%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
8 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru