Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Чит-файл для Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Call of Cthulhu:
Dark Corners of the Earth

 За игрой наблюдают: 2 человека

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Headfirst Productions
Издатель:Bethesda Softworks
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 19 марта 2006 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / Adventure / 3D / 1st Person
Похожие игры:Alone in the Dark (1992), BioForge, Clive Barker's Undying, Half-Life, Legacy: Realm of Terror, The, Necronomicon: The Dawning of Darkness, Мор. Утопия, Prisoner of Ice, Realms of the Haunting, Shadow of the Comet, Silent Hill 2, System Shock 2, Thing, The, WaxWorks
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 1 сентября 2006 г.
вышла 27 марта 2006 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
Пролог.


Поднимитесь на холм, чтобы оказаться перед усадьбой. Потом идите к правому углу
и далее вдоль стены дома к боковому входу в здание.


Пройдите вперед по коридору, обратите внимание на рисунок на стене. Использовав
его, вы сможете сохранить игру. Далее поднимайтесь на второй этаж, поверните
направо, зайдите сначала в первую комнату слева, а потом во вторую. Там вы
найдете ключ, с помощью которого откроете дверь на первом этаже, расположенную
справа от лестницы.


Внутри кабинета заберите со стола второй ключ, посмотрите фотографии, а потом
выходите из помещения к двери, рядом с которой расположен знак сохранения. В
библиотеке подойдите к письменному столу и достаньте из его нижнего ящика
древний манускрипт. Далее пройдите за стеллажи в правый угол. Там вы найдете
люк, ведущий в подвал. По коридору подвала вы доберетесь до морга, а оттуда
выйдете в большой темный зал. В середине зала есть выключатель, воспользуйтесь
им, после чего заберите небольшой зеленый кристалл. После этого выходите из
помещения через дверь слева. Добравшись до второго зала, вложите кристалл в
устройство, стоящее напротив выключателя и активируйте машину.


Визит в старый город.


Выйдя из автобуса, посетите местный отель. После разговора с администратором
выходите из здания и идите в "первую национальную" лавку. Она расположена слева
от памятника. Через центральный вход вы пройти не сможете, поэтому
воспользуйтесь боковым проходом. Двигайтесь по нему аккуратно, прячась в тени.
Если попадетесь на глаза полицейскому, то он просто выгонит вас назад на
площадь.


Зайдя в подсобку, забаррикадируйте дверь шкафом, стоящим справа от входа. Когда
выйдете в торговый зал, пройдите за стойку, туда, где лежит аптечка. Посмотрите
на пол, там вы увидите люк, но открыть его пока не сможете. Далее осмотрите
входную дверь, а потом идите в кабинет менеджера, расположенный в правом углу
зала. В офисе заберите из открытого сейфа бутылку рома и деревянный штырь. Им вы
сможете открыть люк в полу - сделайте это быстро, чтобы не попасть в лапы
полиции.


Очнувшись после падения, оглядитесь. Заберите со шкафа дневник Брайана и
аптечку. После этого двигайте стремянку к стене. Упав, она проломит стену, и вы
сможете выйти из подвала в комнату для проявки фотографий. Под красным фонарем,
что висит на стене, заберите старые газеты. Двигаясь далее, вы выйдете в
помещение редакции, где найдете патроны для пистолета. Теперь зайдите в первую
дверь. Что, страшно? На самом деле кроме трупа висельника в этом помещении
ничего интересного нет. Осмотрев труп, выходите из редакции через вторую дверь.


Во дворе редакции вы встретите Лукаса Маки - это первый человек, который
отнесется к вам доброжелательно. После разговора с ним выходите из двора на
площадь. Оттуда идите влево по улице. После поворота направо, не пропустите вход
в переулок, расположенный слева. По переулку дойдете до бара, где встретите
старого пьяницу. Поговорите с ним, потом дайте бутылку рома, после чего ваш
разговор продолжится. В процессе беседы вы получите ключи от местной богадельни.


Возвращаясь назад, вы встретите девушку по имени Ребекка Лоренс. Она покажет вам
оккультный знак на заборе и даст кое-какую информацию. Далее вам нужно вернуться
на площадь. Дверь, ведущая к дому престарелых, расположена в здании, стоящем
слева от отеля. Пройдя по улице до конца, вы окажетесь у входа в приют. Внутри
помещения поговорите со стариком, который стоит у окна, а потом продолжайте
движение вперед. Пройдя через комнаты приюта, вы выйдете на балкон, откуда
сможете спуститься на улицу. Вам нужно дойти до дома из белого камня и
постучаться в дверь. Вам откроет маленькая девочка, которая впустит вас внутрь.


Поднимитесь на второй этаж. Посмотрите на фото, стоящее на комоде, а потом идите
в предпоследнюю дверь. Через нее вы доберетесь до запертой двери на чердаке.
Однако тут вам не поздоровится. Когда очнетесь, зайдите на чердак. У
расстеленного тюфяка заберите лежащий на ящике дневник, после чего спускайтесь
вниз. У двери вы увидите плачущего над трупом девочки мужчину. Он передаст вам
ключ от своего магазина и скажет, что комбинация к сейфу есть в его дневнике.
После того как его уведут полицейские, выходите из дома и возвращайтесь на
площадь.


Сверните влево и спуститесь к двери подвала. Через нее вы попадете в магазин
Томаса Вейта. В торговом зале вы встретитесь с девушкой по имени Рут. После
разговора с ней приступайте к вскрытию сейфа. Комбинация такая: до 2-х по
часовой стрелке, до 6-ти против, до 1-ого по часовой, до 2-х против. Внутри вы
найдете книгу "Дагона".


Сохранив игру, идите в отель. Администратор предоставит вам номер наверху. Когда
он уйдет с полицейским, зайдите за стойку и снимите ключ с боковой стенки шкафа.
Откройте этим ключом дверь в правом углу и пройдите в офис. Внутри комнаты
заберите патроны и книгу, лежащую на столе. Выйдя из офиса, закройте за собой
дверь, а потом следуйте за администратором в свой номер. Заприте в комнате дверь
на засов, так же поступите с дверью в соседнем номере, после этого можно
ложиться спать.


Атака людей-рыб.


Встав с постели, бегите в соседний номер, закрыв смежную дверь на засов. Далее
отодвиньте шкаф, стоящий в углу, и проходите в следующую комнату, не забывая
закрывать на запор дверь. В последнем номере закройте боковую дверь на засов,
входную дверь загородите шкафом, потом отодвиньте шкаф от окна и вылезайте на
балкон.


В соседнем здании бегите по коридору, спускайтесь по лестнице на этаж ниже и
заходите в открытую дверь. Когда доберетесь до квартиры, занимаемой какой-то
старухой, пройдите во вторую комнату и через окно вылезайте на балкон, откуда
нужно перепрыгнуть на балкон соседнего здания. Там поднимитесь по лестнице и
перейдите по перекинутым доскам на крышу. Оттуда заберитесь по лестнице на крышу
склада. Далее пройдите на дальний край крыши. Там есть люк, через который можно
спуститься на склад.


С трапа спрыгивайте влево к знаку сохранения. Потом пробирайтесь вправо между
ящиков. Укрываясь от местных головорезов, переместитесь в дальний левый угол,
где по ящикам заберитесь на второй трап. Пробегите в противоположный угол и
вылезайте через открытое окно на крышу. В дальней части крыши есть
вентиляционная труба, в которую вам нужно залезть. По ней вы выберетесь во
второй склад. Спрыгнув на площадку, спуститесь вниз, сверните влево от лестницы
и пройдите между ящиков к дыре в полу. Двигаясь под настилом, вы доберетесь до
лестницы, ведущей в небольшую комнатушку. Внутри нее отодвиньте шкаф, стоящий у
стены, и вам откроется доска, на которой нарисован знак сохранения. Далее
отодвиньте ящик от двери и возвращайтесь в склад. Вам нужно добраться до правого
дальнего угла, там расположены открытые ворота, через которые вы выйдете на
улицу. На выходе со склада сворачивайте под арку.


После окончания небольшого ролика заберитесь по ящикам за забор. Там вы найдете
патроны для револьвера. Если же пройдете в конец забора и переберетесь через
него там, то сможете избежать встречи со злобным горожанином. Далее проходите в
арку и следуйте за членом ордена. На углу спрячьтесь за ящиками, стоящими слева.
Когда путь освободится, бегите по узкому проходу до конца.


Поговорив с местным аборигеном, выходите на улицу через проход справа. Далее
поднимитесь к грузовику и вытащите тормозной "башмак", установленный под его
передним колесом. Когда автомобиль начнет движение, бегите за ним, чтобы
укрыться от вражеского огня. Потом спускайтесь в низ большого отстойника по
лестнице, расположенной в правой части ямы.


Коллектор.


В одном из заблокированных проходов найдете железный прут, с помощью которого
можно сломать лопасть вентилятора. Пройдя через него, вы попадете в городскую
канализацию. Дойдя до площадки, на которой лежат кучи ядовитой субстанции,
сворачивайте вправо и поднимайтесь по лестнице. Когда пройдете через первую
дверь, то окажетесь в небольшой комнате. Обратите внимание на две трубы,
расположенные слева от двери. Поверните рычаг дальней от угла трубы, после этого
подойдите к шкафу, чтобы забрать оттуда аптечку, а потом идите в соседнее
помещение. Там поверните ручку подъемника, чтобы слить грязную воду из
резервуара. Далее вернитесь назад и поверните рычаг ближней к стене трубы. В бак
наберется чистая вода. Верните рычаг в исходное положение и возвращайтесь к
резервуару. Слейте еще раз воду и забирайтесь в трубу, пока она не закрылась
щитом.


Оказавшись в яме в компании большого количества трупов, поднимитесь по лестницам
на два уровня вверх. Пройдя через дверь, вы окажетесь в небольшом помещении, где
имеется люк в полу. Через него вы спуститесь вниз. Далее пройдите по тоннелю,
зайдите в боковой проход и поднимитесь по лестнице, расположенной в углу.


Пробегите вправо по узенькой улочке, избегая двух охранников. Поднимитесь по
пожарной лестнице на балкон и пройдите внутрь помещения. Оказавшись на чердаке,
воспользуйтесь лебедкой, чтобы поднять ящик. Потом спуститесь по лестнице вниз и
пройдите через разблокированную дверь. В конце переулка войдите в дверь,
подберите патроны, поднимитесь на второй этаж, пройдя по коридору. Там войдите в
первую дверь слева. В открывшемся помещении вы встретите Ребекку. После
разговора с ней, бегите к церкви и войдите внутрь.


Пройдите к трибуне, над которой висит распятый священник. Там вы найдете
аптечку. Вернитесь к входным дверям, поднимитесь по лестнице на звонницу.
Позвоните в колокола, дернув сначала за центральную веревку, потом за левую и,
наконец, за правую. Далее бегите в правый угол зала и спускайтесь вниз через
люк. Пройдя по тоннелю, вы доберетесь до склепа.


Заберите со стола книгу рождений и смерти, обратите внимание на панель с
цифрами. Положите на нее открытку, которую дала Ребекка. Теперь вы знаете код к
сейфу. Комбинация следующая: до 3-х по часовой стрелке, до 1-го против, до 5-ти
по, до 7-ми против. Забрав из сейфа каменный крест, идите дальше в конец
коридора. Вложите крест в углубление в стене. Открывшийся проход даст вам доступ
к коллектору.


Для начала пройдите в боковой проход. Там вы найдете аптечку. В конце второго
тоннеля сможете сохранить игру и подняться наверх к банку. Войдя внутрь, идите в
дальний правый угол, где есть проход за решетку. Далее перейдите по упавшей
балке на другую сторону зала. Оттуда пройдите в хранилище банка через дверь в
углу. После этого поднимайтесь по лестнице, перепрыгивайте провал и проходите
через дверной проем на разрушенный второй этаж. Прыгая по оставшимся в целости
фрагментам пола, переберитесь в правый дальний угол зала. Заберитесь там на
выступ в стене, оттуда поднимайтесь по перекинутой доске на потолочные
перекрытия, по которым нужно идти в дальний левый угол. Выйдя в коридор,
перепрыгивайте через дальний провал и выходите на свежий воздух.


Спускайтесь на нижний балкон, оттуда прыгайте на лестницу, по которой заберетесь
на верхнюю площадку водонапорной башни. Пройдите влево и прыгайте на балкон
стоящего рядом дома через сломанное ограждение. С балкона пройдите внутрь дома и
спуститесь на этаж ниже через дверь в конце коридора. Выйдя на балкон, идите
влево и прыгайте на покатую крышу, откуда заберитесь на чердак через слуховое
окно. Кроме аптечки на чердаке нет ничего интересного, забрав ее, выходите из
помещения в коридор. В конце прохода есть открытое окно, через которое нужно
вылезти на балкон. Оттуда перепрыгивайте на соседний слева. Заберитесь на ящик и
прыгайте на доски, лежащие на балках опор башни. С них перепрыгивайте на балкон
дома напротив и проходите внутрь.


У двери посмотрите влево, там, на полке увидите патроны для пистолета. Заберите
их и продолжайте движение по коридору. После разговора с Маки вылезайте в окно,
расположенное в конце коридора.


Побег из тюрьмы.


Забирайтесь на балкон, оттуда спрыгивайте в переулок. Увернитесь от
полицейского, пройдите в дверь расположенную справа, забрав лежащий на поребрике
ломик. Его можно использовать как оружие. Когда окажетесь в тюремном блоке
полицейского участка, пройдите мимо камер к лестнице. Поднимитесь на второй этаж
и посетите комнату констебля. Там вы найдете патроны и ключи от камер.
Вернувшись в тюрьму, поговорите с узником, сидящим во второй от входа камере.
После беседы с Брайаном покажите ему фото, которое вам дала Рут. После этого
открывайте камеру и выпускайте заключенного. Далее откройте первую камеру и
подберите там книгу, лежащую у откидной кровати. Это старый корабельный журнал,
из которого вам нужно запомнить одну цифру 1846. Она пригодится в дальнейшем.


Войдя в комнату, расположенную в левой части коридора, вы окажетесь
непосредственно в участке, где наконец-то сможете вооружиться. После этого
откройте входную дверь и перебейте горожан и полицейских, охраняющих улицу.
Стрелять лучше всего в голову, чтобы не тратить много патронов. Очистив улицу,
бегите влево. Недалеко от горящей машины расположен гараж, но войти в него вы не
сможете. Поэтому возвращайтесь назад, сверните влево перед полицейским
автомобилем. В конце переулка откройте люк с помощью лома и спускайтесь в
канализацию. По ней вы доберетесь до лестницы, по которой можно попасть внутрь
гаража.


После разговора с Маки и Брайаном возвращайтесь в участок через канализационный
коллектор. Отодвиньте шкаф, стоящий у правой стены и приступайте к вскрытию
сейфа. Крутите ручку до 1-го против часовой стрелки, к 8-ми по часовой, к 4-м
против, к 6-ти по. Забрав брошь, бегите по улице к гаражу, сверните вправо перед
воротами и, пройдя между домами, окажетесь у бокового входа.


Побег из города.


Сидя в кузове машины, отстреливайтесь от горожан. Когда автомобиль застрянет у
тоннеля, стреляйте по бочкам с топливом, что стоят у загораживающего путь
грузовика. После выгрузки из машины бегите вправо по улице, прихватив лежащий на
тротуаре револьвер.


Войдя на склад, пройдите через него по теневой стороне, чтобы не попасться на
глаза охране. Далее сверните налево, зайдите на соляной склад, вход которого
расположен справа от лестницы. Там вы найдете автомат Томпсона, патроны для
пистолета и коробку с патронами для автомата. Она лежит в загрузочном лотке
большой "мясорубки". Выйдя со склада, сверните вправо за угол. В тупике, где
сложены ящики, заползите в проход между ними и сможете попасть в соседний склад.
Двигайтесь по нему в дальнюю часть, держась левой стороны. Когда заберете ключи
сто столба, вас окрикнет Рут, которая прячется под крышей. После разговора с ней
появится группа местных головорезов. Вооружитесь дробовиком и бегите назад к
проходу между ящиками.


Поднимитесь по лестнице, расположенной справа от входа на соляной склад. В
небольшом помещении разбейте окно и вылезайте на крышу. Сохранив игру, идите
влево и откройте дверь в закутке. Через нее вы попадете на верхнюю площадку.
Оттуда поднимитесь по лестнице и перейдите по стропилам на площадку, где
прячется Рут. Откройте для нее дверь, спуститесь по лестнице на один этаж и
вылезайте в окно. Далее вам останется только покинуть двор склада.


Захват завода.


Пробегите вправо к ящикам. Пройдите мимо агента ФБР и вновь пересеките
простреливаемую область. За спиной второго агента есть проход за ящиками. По
нему вы выйдете на тропу, идущую вдоль забора. Она заканчивается у бокового
входа на завод, откуда вы сможете спокойно пристрелить пулеметчика.


Поговорив с Гувером, дождитесь, пока агенты откроют дверь. После этого идите в
цех и встретьтесь с главным ФБР'овцем у лифта. Далее идите влево от лифта и
спускайтесь вниз по лестнице. Выйдя в коридор, сбегайте в левую часть прохода.
Там вы найдете аптечку, после продолжайте движение в обратную сторону. В конце
второй лестницы, сворачивайте вправо и идите прямо до двери, ведущей в
мастерскую. В открывшемся помещении найдете старый приводной ремень, патроны для
дробовика и револьвер. С этим "хозяйством" возвращайтесь к лестнице и проходите
в дверь справа. По единственному пути вы доберетесь до генераторной комнаты.


Слева от двери за решеткой располагаются маховики генератора. Сбейте замок
выстрелом из любого оружия и поставьте на колесо маховика найденный в мастерской
ремень. После этого включите рубильник, расположенный на электрощите. Пройдя в
дверь, расположенную справа от щита, вы выйдете к пульту управления
транспортером. Вам нужно выстрелом разбить стеклянную крышку, закрывающую
пусковую кнопку, а потом включить транспортер. Далее возвращайтесь к мастерской
и пройдите вправо.


Сохранив игру, садитесь в подвесную люльку и немного прокатитесь. Когда вы
проедете мимо места, где расположен пульт управления, дождитесь остановки и
спрыгивайте вниз на ящики, лежащие на площадке возле лестницы. Далее поднимитесь
по второй лестнице в коридор. Когда окажетесь в комнате, из двери которой видна
стена со знаком сохранения, посмотрите вправо. Вы увидите вентиль, поверните его
и выходите в коридор. Пройдя вправо, спускайтесь вниз и идите влево до конца.
Убив охрану, поднимитесь по правой лестнице, чтобы подобрать аптечку, лежащую в
конце трапа. Потом поднимитесь по второй лестнице и шагайте вправо. В соседнем
зале пройдите через дверь в левом углу. Поднявшись по лестнице на один пролет,
зайдите в небольшую кладовку, чтобы забрать автомат, после чего поднимайтесь
выше.


Сохранив игру, забирайтесь на ленту транспортера и идите вглубь. Когда выйдете в
соседний цех, там вас будет поджидать "добрейший" Якоб Марш, который включит
транспортер в надежде перемолоть вас в дробилке. После того как вас подтянет к
загрузочному лотку, прыгайте с края ленты на сломанный трап. После этого
спуститесь на пол и вновь идите по ленте транспортера в соседний цех. Далее
бегите за Маршем, а когда свалитесь вниз, двигайтесь в левый угол, там есть
проход к лестнице, ведущей наверх.


Идите влево через дверь. За первой дверью слева по коридору располагается пульт
управления лифтом. Оттуда вы можете попасть в офис Маршей, где подберете письмо
Себастьяна. Больше в этом помещении делать нечего. Выйдя в коридор, выходите
через большую дверь и вернитесь к лифту. Слева от него есть лестница, по ней вы
спуститесь вниз. Далее влево по коридору и вверх по лестнице, откуда
сворачивайте вправо. Когда войдете в цех, где плавится руда, спуститесь вниз и
проходите в соседний цех. Там вы увидите Гувера, сидящего в клетке, и Марша,
который хочет искупать его в горячей ванне. Вам нужно выстрелами отогнать злодея
и успеть отключить механизм, который опускает агента в чан.


Оставьте спасенного Гувера, спускайтесь вниз к двери в углу. Пройдя через нее,
идите влево. Когда выйдете из цеха, идите в конец коридора, где имеется
лестница, ведущая вниз. В следующем коридоре пройдите в дверь слева. Далее -
через дверь в левой части цеха. Спустившись по лестнице и открыв дверь, получите
по голове.


Очнувшись, бегите вправо и спрячьтесь за ящиками. Когда щупальце гидры опустится
вниз, спускайтесь по лестнице справа и доберитесь до второго пульта управления.
Воспользуйтесь моментом, чтобы включить насос с пульта, потом возвращайтесь
назад ко второй гидре. Пройдите по трапу рядом с ней, спуститесь по лестнице и,
не останавливаясь, бегите влево вдоль стены. Совершив вояж по лестницам и
переходам, доберетесь до помещения, где найдете запасной предохранитель. Теперь
вам нужно вернуться назад к первому пульту. Да, чтобы отвлечь щупальце гидры,
лежащее на трапе, забегите вправо за угол, а потом быстро возвращайтесь на трап
и бегите что есть сил. Поменяйте предохранитель на блоке, расположенный справа
от пульта, а потом включите аппарат. После этого идите в правый дальний угол
цеха, сохраните игру и выходите в дверь.


Открыв запертую на засов дверь, закройте ее за собой и бегите, не
останавливаясь, до следующей двери. Проделайте с ней ту же операцию, после чего
продолжайте движение, закрывая за собой двери. Поднявшись в зал, где вы были
перед тем, как вам настучали по голове, сворачивайте вправо, чтобы забраться по
лестнице. Наверху залезайте в трубопровод, через который вы выберетесь в цех,
где плавится руда. Выходите из него через дверь в правом углу, потом поднимитесь
по лестнице и вновь забирайтесь в трубу. По ней вы доберетесь до лифта. Заходите
в лифт и нажимайте кнопку этажа. Когда кабина лифта подвергнется нападению и
зазвучит сигнал тревоги, нажмите кнопку на пульте управления лифтом, а потом
вылезайте по ящикам в открывшиеся двери.


Поговорив с Гувером, идите вправо от лифта. После лестницы сворачивайте налево к
решетки. Сбейте навесной замок с двери, потом нажмите кнопку в стене и вылезайте
в шахту лифта через открывшийся люк. По лестнице, идущей вдоль стены,
поднимайтесь наверх. Оттуда спускайтесь вниз по свисающему тросу. Оказавшись на
полу, идите в конец коридора, нажмите кнопку в стене и поднимайтесь по лестнице.
Далее идите вправо через большие ворота. Поднимайтесь по лестнице и пройдите по
верху до зала, в котором расположилось зеленое чудище. Войдя, посмотрите вправо,
у стены есть вентиль, откройте, а после вопля закройте вентиль. После этого
быстренько пробегите по освободившемуся трапу на другую сторону. Оттуда пройдите
по верху опять же до конца, спускайтесь вниз, прыгая по ящикам, и выходите через
ворота. За ними пройдите в дверь слева, за ней откроется коридор, по которому вы
выйдете на первый этаж зала с чудовищем. Перепрыгивая через щупальца твари,
доберитесь до левого угла зала, а там пройдите в дверь. В открывшемся помещении
вы найдете разводной ключ. С его помощью нужно открыть три газовых вентиля, не
имеющих рукояток. Конечно же, нужно открыть и четвертый. После этого вернитесь к
месту, где вы вылезли из люка. Там вам нужно попытаться открыть вторые ворота.
После попытки сделать это быстро отбегите на безопасное расстояние, чтобы не
повредить здоровье. После взрыва пройдите через зал и выходите из него через
освободившийся проход. Пройдя в конец коридора, вы попадете в небольшой зал, в
котором имеется статуя крылатого монстра. Обратите внимание на кристалл,
закрепленный в подставке. Слева от статуи имеется выключатель, который
активирует луч, бьющий из головы статуи. Вам нужно подвинуть подставку с
кристаллом так, чтобы луч отражался в камень, расположенный над входом. После
того как у вас это получится, вы сможете забрать камень с подставки и покинуть
завод.


Эзотерический орден Дагона.


Бегите за морпехами. После видений спуститесь вниз по веревке и бегите по тропе
из белого льда. Любой другой путь будет для вас губительным.


Расплавив лед огнеметом, входите в тоннель, а потом выманите чудище к двери,
чтобы сжечь его из огнемета. Далее возвращайтесь в проход, по которому
доберитесь до тюремных камер. Да, у мертвого пехотинца подберите связку
динамитных шашек. В одной из камер поговорите с Маки, потом снимите ключ со
стены в конце коридора и прихватите винтовку. Найденный динамит нужно установить
на бочки в соседнем тоннеле, а потом спрятаться в темной нише, расположенной
рядышком. Когда путь расчистится, проходите внутрь здания.


Выйдя с лестницы в коридор, зайдите в дверь справа. В открывшейся комнате
возьмите со стола нож и винтовочные патроны. Далее отодвиньте шкаф, стоящий в
правом углу. По тайному коридору вы выйдете в холл под парадную лестницу.
Пользуясь ножом, уберите пару охранников, стоящих слева и справа от лестницы.
Потом двигайтесь вдоль левой стены в кабинет, где найдете ржавый ключ. Этим
ключом вы откроете кладовку, которая расположена в коридоре справа от выхода с
винтовой лестницы. Через это помещение вы сможете подняться на второй этаж.


Оказавшись в коридоре, зайдите в комнату, вход в которую расположен в правом
углу. Там вы найдете дробовик и патроны. Обратите внимание на подъемный механизм
у стены. После этого возвращайтесь в коридор и идите по нему в глубь здания.
Выйдя на балкон второго этажа, пройдите во вторую дверь по ходу. В открывшейся
комнате подберите дневник Марша, а потом разбейте разрисованное стекло. В
соседнем помещении вы встретите Рамону, потом разбейте второе цветное стекло и
залезайте внутрь кабинета. Там обратите внимание на начертанную на стене
надпись, прочесть вы ее не сможете из-за недостатка информации.


Возвращайтесь в кабинет на первом этаже, спустившись по главной лестнице. Оттуда
пройдите в помещение напротив. Там есть вмонтированный в стену сейф. Код к нему
1878. Чтобы набрать комбинацию, поступите следующим образом: вращайте ручку к
1-му по часовой стрелке, к 8-ми против, к 7-ми по, до 8-ми против. Забрав
содержимое сейфа, вернитесь в кабинет, в котором имеется надпись на стене.
Пользуясь свитком, забранным из сейфа, расшифруйте надпись. Далее возвращайтесь
в коридор, из которого только что пришли. Там пройдите влево к двери, защищенной
заклятием. Проговорив расшифрованную молитву, вы снимете защиту и сможете
спуститься вниз. Теперь вам нужно вернуться к камерам, чтобы освободить Маки.
Вместе с ним идите в комнату, где расположен механизм подъема каменного диска.
Агент возьмется поднимать диск, а вам придется спуститься вниз по винтовой
лестнице. Далее вас ожидает встреча с двумя магами, которых нужно завалить.
Достаточно двух прицельных выстрелов из винтовки в голову, и вы решите эту
проблему. После этого вам нужно открыть расположенную за статуями дверь.


На задней части каменных фигур имеются кнопки, нажмите их в такой
последовательности: Dagon, Hydra, Dagon, Cthulhu, Dagon, Cthulhu.


Опасная поездка.


После разговора с капитаном пройдите в дверь напротив. На капитанском мостике
поговорите с рулевым, а потом идите на палубу. Там вам нужно поговорить с
матросом, стоящим у мачты.


В процессе отражения атаки Хенсон сообщит, что у него заканчиваются патроны.
Возьмите у него ключи от склада, войдите в рубку в правый дальний угол. Внизу у
лестницы расположен склад, куда вам нужно попасть. Возьмите там коробку с
автоматными патронами, которая лежит у стены, и отнесите боеприпасы матросы.
После этого вам нужно сбегать в лазарет за аптечкой. Для этого возвращайтесь в
рубку, пройдите в дверь слева и бегите прямо мимо лестницы. В правом углу
коридора расположен вход в лазарет. Убив монстра, который расположился там, дабы
поужинать или пообедать, возьмите аптечку, лежащую на стеллаже и отнесите ее
Хенсону.


По окончании атаки людей-рыб вам нужно пережить накат огромных волн. Чтобы это
сделать без потери здоровья, хватайтесь за поручни, как это делают другие
матросы. После первой волны бегите к орудию. В прицел вы увидите синие огоньки
на рифе - это маги, которые насылают волны. Уничтожайте их артиллерийским огнем,
не забывая пережидать волны, держась за поручни.


Уничтожив магов, идите к офицеру, который стоит у рубки. Далее вам нужно бежать
вслед за оставшимися в живых членами команды на нижнюю палубу, закрывая за собой
двери, чтобы задержать преследующих вас монстров. Когда вы встретите второго
матроса на нижней палубе, пройдите в дверь справа. В этом кубрике вы сможете
сохранить игру, а также забрать дневник матроса, лежащий на кровати. После того
как в коридоре взорвется труба, идите в левый угол и поверните там вентиль,
чтобы перекрыть пар. Когда дойдете до капитанской каюты, спуститесь в машинное
отделение и заберитесь в вентиляцию. По ней вы вылезете внутрь капитанского
жилища. Забрав ключ и револьвер, идите в арсенал. Там вы пополните боезапас и
подберете немного динамита. Далее возвращайтесь в машинный отсек, закройте
крышку печи, а потом установите динамит к вентилятору во втором вентиляционном
коробе.


Оказавшись в носовой части судна, подберите монтировку и выходите в столовую.
Там поговорите с матросом, а потом отправляйтесь в грузовой отсек. Вход в него
расположен рядом с матросским кубриком, в котором вы подобрали дневник. Открыть
люк вам поможет монтировка. Забрав "сварочник", идите в моторный отсек.


От входа пройдите в левый дальний угол. Там закрутите вентиль и вернитесь к
входной двери. Рядом с ней есть лестница - чтобы ее опустить, отстрелите
навесной замок. По лестнице заберитесь на верхнюю площадку. С ее края
спрыгивайте вниз к месту, где из трубы шел пар. Заварив поврежденную трубу,
вернитесь к вентилю и откройте его. Далее идите к печи, справа от крышки есть
второй вентиль, который тоже нужно открыть, чтобы запустить машину. После этого
отправляйтесь в столовую.


Выходите из столовой через дверь, в которую проломились монстры, и выходите на
палубу. Там вас ожидает "приятная" встреча с Дагоном. Чтобы его уничтожить,
нужно стрелять по нему из носового орудия, когда Дагон появляется по курсу
корабля. После каждого выстрела отбегайте в носовую часть судна, чтобы монстр
чаще подставлялся под выстрел.


Риф Дьявола.


Пройдя по тропе, вьющейся между скал, вы выйдете к месту, где очень сильно дует
ветер. Оттуда сначала идите прямо, на площадку, похожую на большую ладонь, где
найдете диск. Далее идите по второй тропе. Перед деревянными настилами сверните
влево. По боковому проходу доберетесь до небольшой пещерки. Заберите там блок,
лежащий на камне, а потом вставьте диск в одну из фресок, чтобы открыть потайную
дверь. Из сокровищницы заберите рычаг, после чего возвращайтесь на основную
тропу. Когда спуститесь по каменным ступеням, сворачивайте вправо в низкий
тоннель. По нему вы доберетесь до площадки, где можно сохраниться и нужно
вставить рычаг в отверстие скалы. Нажав рычаг, бегите как можно быстрее дальше
по тропе, чтобы успеть пройти через ловушку по появившемуся настилу.


Выйдя к мосту, используйте блок на веревку, чтобы прокатиться на "тарзанке".
Когда окажетесь в небольшой пещере, в котором стоит неизвестный механизм,
переведите с помощью книги Дагона надпись, потом вставьте брошку из белого
золота в кнопку и активируйте машину.


Выходя из пещеры, обратите внимание на красный камешек в полу. Это указатель
пути. Далее прыгайте на выступ и перебирайтесь на край моста. Оттуда следуйте за
красными камнями и выйдете в пещеру, где стоит пустой постамент. Вложите в него
красный камень, и вам откроется дверь. По открывшемуся коридору вы доберетесь до
большой дыры, из которой выходит столб воздуха. Залезайте в нее.


Воздушные тоннели.


Сохранив игру в пещере, откуда видно, как подводная лодка пытается разрушить
защитное поле, идите влево вдоль стены. После встречи Себастьяна Марша
поднимайтесь по каменным ступеням и проходите в тоннель.


Оказавшись в камере, возьмите зубило и с его помощью поднимите решетку
канализации. Когда выйдете в соседнюю камеру, заберитесь назад в канализацию и
переждите там визит охранника. Далее выходите из камеры, сворачивайте вправо и
двигайтесь, держась правой стены. По сути, вы должны сделать круг и выйти
недалеко от своей камеры, но уже с другой стороны. Оттуда заберитесь через дыру
в стене в канализацию и выбирайтесь по ней в коридор.


От площадки, где горит костер, двигайтесь влево-вверх до моста. Там сворачивайте
вправо. Прокравшись мимо охранников, сверните влево перед входом в пещеру. По
узкому тоннелю вы сможете незаметно оказаться возле запертой двери и оттуда
прокрасться за спинами охраны в своеобразный подземный сад. Там подберите синий
цветок, после чего продолжайте движение.


Выйдя в пещеру с водопадом, спуститесь вниз, двигаясь вдоль правой стены. Далее
идите к водоему, образованному водопадом, и сверните вправо. По этой тропе вы
доберетесь до кабинета Роберта Марша. Когда вы свалитесь к нему в гости,
хватайте со стола нож и убейте монстра. Из чемодана, лежащего на столе, заберите
ключ от лаборатории и книгу. После этого выходите из кабинета и в большом
коридоре сверните вправо. Пройдя до конца, вы найдете винтовку и аптечку. Теперь
вам нужно вернуться назад по коридору, выйти через запертую на засов дверь.
Место вам уже знакомое, поэтому сворачивайте вправо и бегите вперед через мост.


Внутри лаборатории, заберите со стола записки о синих цветах, а также бутылку с
гербицидом. Потом поговорите с подопытным мутантом, после чего пристрелите его,
чтобы не мучался. Далее покиньте лабораторию через вторую дверь, спуститесь вниз
внутри каменного столба и окажетесь в комнате надзирателей. Там заберите свои
вещи и ведро с тюремной похлебкой. Выйдя из помещения, сворачивайте влево и
идите к железной двери с кормушкой. Положите туда похлебку и синий цветок,
закройте кормушку и идите в проход справа от двери. Открыв вторую дверь, вы
окажетесь в камере с мертвым монстром. Заберите оттуда молоток. С этим
инструментом отправляйтесь в хрустальную пещеру, мимо которой вы проходили,
когда шли к водопаду. Слева от знака сохранения есть небольшой зеленый кристалл.
Его можно вытащить, используя зубило и молоток. Далее вернитесь в комнату
надзирателей, где вы забирали свои вещи. Оттуда поднимитесь наверх, у тоннеля
ведущего к лаборатории, сверните влево к открытой камере. Внутри нее полейте
растения гербицидом, после чего можно залезть по стеблям наверх. Оказавшись в
полуразрушенном зале, вставьте кристалл в Y-образное отверстие, а потом
активируйте портал с пульта.


Взяв плазмомет, идите влево по коридору, там через дверь и спускайтесь вниз,
откуда вам нужно идти к водопаду. От него пройдите вправо в тоннель до кромки
воды, где нужно воспользоваться плазмометом. Максимальным зарядом шарахните по
воде, чтобы очистить путь от морских звезд. Далее нужно пройти по открывшемуся
тоннелю и спуститься в большую пещеру. В ней нужно спуститься по каменным
площадкам вниз и перейти по мосту на другую сторону, откуда поднимитесь наверх
по серпантину. Подъем будет осложнен двумя огромными чудовищами, которых убить
невозможно, можно лишь отгонять их выстрелами из плазмомета. Когда окажетесь на
самой верхней площадке, поднимайтесь вверх по лианам в очередной тоннель. По
нему вы выйдите к храму Гидры.


Пройдя внутрь, поднимитесь по лестнице мимо большого гонга. В главном зале
убейте магов, а потом пройдите за статую Ктулху. На ее задней части есть рычаг,
который нужно повернуть, чтобы пустить воду. После этого убейте появившихся
монстров и спуститесь к гонгу. Максимальным зарядом стреляйте в гонг, потом
возвращайтесь в зал, убейте монстров и вставайте в небольшую ванну в центре
зала.


Переселившись в монстра, запрыгивайте к статуям, стоящим по кругу. На задней
части каждой из них нужно нажать рычаг, чтобы пустить воду. Последовательность
нажатий любая, единственное, что за одно перевоплощение не удастся включить все
рычаги. Придется повторять процедуру превращения. Когда вся вода будет пущена,
стреляйте максимальным зарядом из плазмомета в ванну, расположенную в центре
зала.


Убив Гидру, заберите красный камень с подставки. С ним идите к закрытой двери и
используйте диск, чтобы открыть проход. Далее вам придется быстро бежать,
избегая падающих камней, мимо лаборатории, через поднявшуюся решетку (тут вы
попали в ловушку) к порталу, из которого прибыл Себастьян Марш. Кстати, когда вы
пересечете вторую решетку и выйдете на узенький мост, прижмитесь к левой стене,
чтобы вас не придавило.

Источник: Gamestar
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
91%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
84%
2357 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru