Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Call of Duty: Modern Warfare 3


Меню игры

Скриншоты (126)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчики:Infinity Ward, Sledgehammer Games и Raven Software
Издатель:Activision Publishing
Локализатор в России:Новый Диск
Издатель в России:Новый Диск
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус:релиз состоялся 9 ноября 2011 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 2, Code of Honor 2: Conspiracy Island, Code of Honor 3: Desperate Measures, Code of Honor: The French Foreign Legion, Marine Sharpshooter 3, Secret Service
Multiplayer:(18) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 17 ноября 2011 г.
вышла 8 ноября 2011 г.
вышла 8 ноября 2011 г.

Несмотря на то, что до релиза Modern Warfare 3 остался всего месяц, Activision не спешит раскрывать информацию об игре. Посетителям выставки «ИгроМир 2011», спешившим узнать хоть какие-то секреты грядущего блокбастера, скормили пару видеороликов полугодовой давности и новый уровень для режима SpecOps (на этот раз отражать волны врагов пришлось на улицах Парижа). Корреспондентам AG повезло чуть больше мы побеседовали с Колином Мансоном (Colin Munson), старшим дизайнером уровней из Sledgehammer Games. Правда, тянуть ответы из него пришлось клещами.

AG: Здравствуйте! Над Modern Warfare 3 работают сразу несколько студий. Чем именно занимаются Sledgehammer Games и Infinity Ward?

Колин Мансон: Мы работаем над игрой совместно трудно провести границы между тем, что делают они и что делаем мы. Когда в Infinity Ward попросили нас помочь, мы встретились и начали общаться, делиться мнениями, у нас сложились хорошие отношения. Сотрудники Sledgehammer Games добровольно играют в мультиплеер по 2-3 часа в день. Мы собираемся вместе, обсуждаем проект и отправляем в IW выжимки из наших бесед.

AG: А кто написал сценарий для игры?

КМ: Мне кажется, наш творческий директор Брэт Роббинс описал его концепцию, а потом мы передали ее сценаристу из Голливуда. Когда тот завершил свою часть работы, Infinity Ward занялась редактированием.

AG: Сюжет Modern Warfare 3 «просочился» в Интернет еще весной. Насколько события, которые мы увидим в игре, отличаются от того текста?

КМ: Конечно, некоторые элементы сюжета покажутся вам знакомыми. Но то была очень старая версия сценария. Часть информации из него вообще неверна.

AG: В Modern Warfare 2Краткая информация об игре была уйма персонажей, между которыми повествование прыгало туда-сюда. Из-за этого игроки с трудом понимали, кем они вообще управляют. Сделан ли в MW 3 больший акцент на личности героев?

КМ: Вы явно играли в Modern Warfare 2Краткая информация об игре! Это одна из проблем, которую мы хотим решить в третьей части. Мы проводили самые разные эксперименты в этом направлении и придумали несколько способов сделать переход между персонажами более плавным.

Например, в начале операции «Mind the Gap», которую мы также показывали на презентации, вы наблюдаете за отрядом с высоты птичьего полета через тепловизор. Затем камера опускается к солдату, и вы видите его со спины. После этого игра переходит на обзор глазами этого бойца.

AG: На этот раз в сюжете найдется место для «хороших русских»? Может быть, кем-то из них можно будет управлять?

КМ: По правде говоря, я не могу рассказывать о новых героях и злодеях. Но отмечу, что в третьей части мы пытаемся лучше раскрыть некоторые грани серии Modern Warfare. Возьмем, например, главного «плохиша» Макарова. Важно не то, что он русский по национальности, а то, что он террорист. В сюжете Modern Warfare 3 мы покажем эту разницу.

AG: Накладывала ли устаревшая технология какие-то ограничения?

КМ: Для примера рассмотрим гавань Нью-Йорка, которую вы видели на презентации. Текущий движок просто не позволил бы ее реализовать так, как описано в первоначальном дизайн-документе. Мы изменили эту сцену, иначе она просто не вошла бы в игру.

Вообще в MW 3 масштаб событий более эпический. Нам пришлось выжимать соки из технологии, которая была под рукой, не только графического, но и звукового движка. Мы были недовольны свистом пуль, пролетавших мимо игрока. Теперь же по звуку можно понять направление. Что касается визуальной стороны, то улучшено качество воды и отражений.

AG: Начиная с оригинальной Modern WarfareКраткая информация об игре, в каждой следующей Call of Duty число игроков в сетевых матчах уменьшается. Исключение только режим с захватом ключевых точек. Как обстоят дела в MW 3?

КМ: Мы еще не анонсировали некоторые мультиплеерные режимы. Пока мы этого не сделаем, дать подробный ответ на ваш вопрос невозможно.

AG: Смогут ли игроки управлять боевой техникой в «сингле» или мультиплеере?

КМ: К сожалению, об этом тоже нельзя говорить до анонса. Но мы уже показали несколько новых наград за «цепочки убийств» в сетевом режиме. Мы хотим, чтобы игроки не просто нажимали кнопку авиаудара, а могли лично поучаствовать в уничтожении противников. Например, помечать оппонентов с беспилотника, чтобы товарищи по команде видели их на своем радаре.

AG: А что скажете о PC-версии?

КМ: Мы уделяем PC-версии третьей части больше внимания, чем какой-либо из предыдущих Modern Warfare. Онлайн-схватки развернутся на выделенных серверах. Разумеется, полностью локализованная версия выйдет в России одновременно с мировой премьерой.

AG: Спасибо за ответы!

КМ: И вам спасибо за хорошие вопросы.

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 165 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (11.10.2011)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
62%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
63%
2197 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 53 ролика)

1 сентября 2012
5 622
177
2:18

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru