Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Cameron Files 2: The Pharaoh's Curse, The

Чит-файл для Cameron Files 2: The Pharaoh's Curse, The

Cameron Files 2:
The Pharaoh's Curse, The

в России известна как

Проклятие фараонов

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Проклятие фараонов
Альтернативное название:Amenophis: Resurrection
Разработчик:Galilea Multimedia
Издатель:The Adventure Company
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 2 ноября 2002 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure
Похожие игры:Cameron Files: Secret at Loch Ness, The
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 17 октября 2003 г.
вышла в декабре 2002 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
The Cameron Files: Pharaoh’s Curse

Спустя два года после расследования тайны озера Лох-Несс, наш герой отправляется
в Египет.

Египет 1936 год

Действие 1: Каир.

В гостинице Mokteos

Входим в гостиницу и говорим с портье. Получив ключ, поднимаемся на второй этаж.
Идем налево в номер 17.
Зайдя в номер, проходим к кровати, положив не легкий чемодан на кровать и берем
из него фонарик и отмычки. Проходим к столу и берем буклет (путеводитель) по
гостинице и музею. Идем к двери и на тумбочке берем ключ от музея и записку.
Спускаемся в холл гостиницы.
Прочтите газеты в холле и в баре. В холле, пройдите к стойке и посмотрите книгу
гостей. Мы замечаем, что в номере 18 остановилась Мойра. Выходим на улицу и едем
в музей.

Прибыв на место, проходим к двери заднего входа и отрываем ее ключом.


В Музее древности

Войдя в музей, идем прямо до противоположной стены и поворачиваем налево.
Отмычкой открываем дверь. В комнате посмотрите на ящик в столе, пройдите к
закрытой двери и посмотрите на ларец.  Чтобы его открыть, нужен древний ключ
крестообразной формы. Отправляемся на поиски ключа, он находится в одной из
витрин, но сначала заглянем в соседнюю комнату.
В комнате заглянем в сумочку, на рабочем столе посмотрим содержимое толстой
папки. С нее берем листок с надписью “Isfet”, и смотрим документы. Проходим к
ящикам картотеки. Роемся во всех действующих ящиках и находим листок с
надписью “Maat” и выходим в выставочный зал.
Найдя в одной из витрин древний ключ, открываем витрину отмычкой и берем древний
ключ. Возвращаемся в комнату с ларцом.
Открыв ларец, берем из него ключ. Выходим из комнаты и поднимаемся на второй
этаж.
Находим дверь и открываем ее ключом из ларца. Пройдясь по комнате, спускайтесь
на
первый этаж.
Погуляв по залу, встречаем управляющего. Он отводит нас в подвал и…

Оказавшись в запертом темном подвале, достаем фонарик. Слева наблюдаем
выключатель, снимаем с него крышку и видим что провод обрезан. Походив по
подвалу, в одном из ящиков за камнем находим кусок провода. Как вы уже поняли
соединяем контакты в выключателе и включаем свет. Делаем два шага вперед и слева
видим ящик, смотрим на адрес отправителя и СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Выходим из локации
и
прячемся за статуей.

В гостинице Mokteos

Оказавшись у гостиницы, наблюдаем за разговором двух немцев.

Проходим к входу в гостиницу и смотрим под машину. Прочитав записку, заходим в
гостиницу и подходим к стойке. Справа от нее на стене щит с ключами, берем ключ
от 18 номера. Поднимаемся на второй этаж и идем направо, в номер Мойры.
Зайдя в номер Мойры, при входе справа, смотрим в ящик тумбочки и берем записку.
Проходим к шкафу, и находи в нем дневник Мойры, он закрыт. Проходим к двери и
вдруг в дверь стучат, о, это Эдмонд влюбившейся в Мойру.
Отвязавшись от англичанина, спускаемся в бар. Поговорим с полноватым немцем.
Погуляем где-нибудь и возвращаемся в свой номер. Его обыскали, странно. Берем
стул и ставим его под вентиляционную решетку. Встаем на него и слушаем разговор
немцев. Отправляемся в музей.

В Музее древности

Поднимаемся в комнату на втором этаже. Из ящичков в стенах берем статуэтки.
Смотрим на стол и собираем с него: перо, сосуд с водой, пустой сосуд и толкушку.
В статуэтку в виде весов наливаем воду, затем кладем перо, толкушкой размельчаем
перо и получившееся сливаем в пустой сосуд. Идем в комнату с ларцом.
Устанавливаем статуэтки в ларце, открывается потайной ящик. Собираем весы и
уравновешиваем их составом из пера. В еще одном открывшемся потайном ящичке
берем
ключ и папирус с загадкой.
Выходим в зал и от заднего входа идем налево и заходим в помещение, ведущее в
подвал. Спускаемся в подвал и смотрим на полки с инструментами. Берем кусачки.
Рядом с полками, на полу сундук. Перекусываем замок и берем фомку. Открываем
двери склада экспонатов ключом из ларца.
Смотрим на саркофаг, перекусываем веревку и открываем крышку. Труп! Подойдите к
ящику, на котором читали, откуда груз. Вскрываем ящик фомкой и берем записку.
Возвращаемся в гостиницу.
При входе в гостиницу нас встречает портье и сообщает, что мы отправляемся в
путешествие по Нилу на север долины Фараонов.


Действие 2: На пароме.

Идем в бар. Говорим с барменом. Выходим из бара и спускаемся к каютам.
Подходим к кладовке, открываем ее отмычкой и берем фонендоскоп. Идем в свою
каюту «15». Проходим к умывальнику и смотрим на трубу. Выходим из каюты и
проходим к люку. У каюты «20», в ящику берем ручку и открываем ею люк в трюм.
У «19» каюты берем лестницу и устанавливаем в люке. Спускаемся в трюм.
Берем фонарик. На одной из бочек берем молоток. Идем в соседний отсек. В другом
отсеке находим сундук с изображением орла. Проходим дальше и смотрим сквозь
решетку. Статуэтка из музея. Можно постучать по замку два раз не больше.
Вылезаем
из трюма и поднимаемся на палубу.
Что с Эдмондом!!!
Спускаемся по правому трапу, по ходу парома, и смотрим в окно. Идем в бар.
Бармен в отключке, тихонько подходим к бармену и смотрим на полку возле его
головы. Берем два ключа. Выходим из бара и идем к каюте «2».
Открываем ее ключом “Pass”. Проходим к столу, открываем телеграфный аппарат и
берем из него зашифрованное письмо. Заглядываем в шкаф и из плаща берем ключ с
изображением орла. Посмотрим в зеркало, в нем мы видим отпечаток руки. Посмотрим
поближе, дергаем за рельс и из-за картины появляется сейф. Используем на сейф
фонендоскоп и начинаем разгадывать шифр.
Шифр разгадать несложно, просто крутить ручку вправо, затем влево до щелчка.
Для тех, кому лень это делать вот шифр: 20, 10, 50, 20, 40, 30, 70, 40, 60, 50,
90, 60, 80, 70, 10, 80, 0, 90, 30, 0.
Из сейфа берем: железный ларец, пистолет и письмо. Идем в каюту «20».
Открываем ее ключом “Pass”. Из тумбочки у кровати берем книгу с изображением
древнего ключа. Проходим к шкафу, открываем его и берем из шкатулки статуэтку.
Выходим из каюты и заходим в каюту «18».
На кровати лежит Эдмонд. Подходим к чемодану и открываем его. Заметив странный
герб, подходим к англичанину и смотрим ему на руку. У него на пальце кольцо с
таким же гербом, что и в чемодане. Чтобы снять с пальца кольцо понадобится мыло,
оно на умывальнике. Получив кольцо, прикладываем его к отметке в чемодане. Из
потайного отделения берем очки для подводного плавания и ножовку. Так же
заглянем
в паспорт и берем записку. Выходим из каюты и поднимаемся на палубу.
Спускаемся к трюму с левого трапа. Открываем ключом щиток (железный ящик) и
крутим ручку. Открываем люк и спускаемся в трюм.
Подходим к сундуку с орлом и открываем его ключом. Динамит! Прохожим к решетке и
спиливаем замок. Проходим к ящику, открываем саркофаг. Мумии нет! Странно. Идем
в
бар.
На столике берем путевой лист. Идем в каюту «20».
На полке над кроватью берем записку. СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Выходим из каюты и… На
нас
нападает мумия. Отгоняем ее статуэткой.


Действие 3: Долина Фараонов

Очнувшись, подходим к двери. Поднимаем подсунутое под дверь письмо. Идем в трюм.
Проходим к саркофагу. Его нет! Поворачиваемся направо и берем веревку. Подходим
к
сундуку с динамитом, его тоже нет. Странно. Из под лестницы берем металлический
брусок. Поднимаемся на палубу и сходим с парома на островок. Не успев спустится
мы слышим взрыв в ущелье.
Прогулявшись по островку, находим камень с изображением скарабеев. Садимся на
лодку и плывем на остров.
Погуляв по острову, находим такой же камень что и на островке и недоделанную
лестницу. Проходим к домику и входим в него. Пройдя в глубь, слышим, нас
запирают. За бочками берем металлический прут. На одной из полок находим
альпинистские колья. В ведре находим осколок зеркала. Подходим к двери и смотрим
в щель справа от двери. Вставляем в отверстие осколок зеркала. Смотрим на
подножье двери и подсовываем под дверь путевой лист и подсовываем глубже.
Смотрим
на замок и засовываем в замочную скважину прут. Вытаскиваем из под двери путевой
лист и берем ключ. Открываем ключом дверь. Роемся на полках и находим
регистрационную книгу раскопок. Проходим к двери и слева на полке смотрим
газету.
Идем к недоделанной лестнице. Справа кладем веревку и смотрим на гору. Вбиваем
колья в гору и привязываем веревку. Поднимаемся по лестнице. Подходим к
подзорной
трубе и смотрим в нее.
На пароме что-то происходит, о нет, нас заметили. Идем к парому.
Пройдя пять экранов СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Шаг вперед и видим приближающуюся мумию.
Поворачиваемся направо на 135` и прячемся за горой. Идем в домик.
Проходим во вторую дверь и общаемся с немцем. Выходим из домика, но у двери в
углу подбираем ключ, который обронил немец. Возвращаемся на паром и идем в «20»
каюту.
На кровати лежит управляющий музея. Посмотрим на него внимательнее. Из руки
берем
амулет в виде скарабея, а с шеи снимаем ключ. Смотрим на растение на тумбочке и
берем ключ. Подходим к чемодану и открываем его ключами управляющего музея. Из
чемодана берем статуэтку богини. Смотрим на кровать и берем оброненный из-за
мумии пистолет. Проходим к умывальнику. И статуэтка в виде весов тоже здесь.
Опускаем амулет в жидкость в статуэтке и идем добывать скарабеев.
Идем на островок к камню и прикладываем к изображению скарабея амулет. Берем
синего скарабея и не забываем забрать амулет. Плывем к острову и, не сходя с
лодки, смотрим на бочки, находим шкив. Взяв шкив, идем ко второму камню со
скарабеями.  Таким же образом, как и получили синего скарабея, получаем
красного.
Если вы листали книгу с изображение древнего ключа, то понимаете, что для
совершения обряда нужен еще зеленый скарабей. Отправляемся на поиски зеленого
скарабея.
Идем к подзорной трубе и проходим к кабелю. Лезем в инвентарь и объединяем
металлический брусок со шкивом, получившееся приспособление используем на
кабеле.
Спустившись по канату, проходим вперед и спускаемся в ущелье.
Да, Алан стал неуклюж, наверное из-за жажды, он обронил амулет. Поднимаем с
грунта амулет и идем к палаткам.
Входим в палатку и открываем слева ящик. Берем фляжку, чтобы успокоить Алана.
Еще
берем зажигалку и керосин. Проходим в палатку. На столе берем карту местности, а
из сумки на полу записку. Выходим из палатки.
Смотрим на карту и обнаруживаем, что третий камень скарабей за теми тележками
перед вами. Огибаем небольшую гору справа и находим третий камень. Традиционным
способом получаем зеленого скарабея. Теперь спускаемся в яму.
Подходим к пещере и слева от вагонетки находим лестницу. Вылезаем из ямы и идем
к
дороге заваленной камнями. Опираем лестницу на камни и возвращаемся к пещере.
Смотрим на замок и  отстреливаем дужку.
Входим в шахту и спускаемся по ступенькам. Справа берем фонарь, заливаем в него
керосин и зажигаем. Спускаемся дальше, до помещения с изображением четырнадцати
богов на стене. Находим изображение богини похожую на статуэтку, спавшую нам
жизнь. На изображение скарабея под богиней, укрепляем амулет скарабея, затем
синего, красного и зеленого скарабеев. Открылся проход.

ВНИМАНИЕ!!! Убедитесь, что у вас в инвентаре имеются все далее перечисленные
предметы: амулет, пистолет, открытая коробочка с черным скарабеем и статуэтка
богини с солнцем.

Заходим в гробницу.


Действие 4: Гробница

Первая ловушка.

СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!

Проходим к двери с древним ключом. Берем ключ и идем к первой справа от входа
двери. Вставляем ключ и проходим к статуе. Берем у статуи ключ и идем к двери
напротив. Так же вставляем ключ и берем другой. Теперь идем ко второй справа от
входа двери и так же вставляем, а затем берем ключ. С дверью напротив делаем
тоже
самое. Получив пятый древний ключ, вставляем его в центральную дверь и проходим
к
саркофагу. Смотрим на крышку саркофага и надавливаем на плиты в таком порядке,
как изображено на рисунке в книге. Перед тем как спустится в открывшийся проход,
соберите все древние ключи и дверей, а то не сможете закончить игру. Спускаемся
в
проход.

Вторая ловушка.

СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!
Проходим по коридору и видим густой туман. Идем в туман и одеваем очки. Лезем в
инвентарь и смотрим на папирус с изображением людей. Расшифровка такова. Вы
должны идти сначала шесть раз на 120`, затем три раза на 130`, затем пять раз на
220`, и наконец два раза на 270`. При смене градуса будет меняться цвет тумана.

Третья ловушка.

СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!

Проходим в зал и видим, как молодой немец вылетает из ямы. Встаем на выступ и
вставляем второй ключ в отверстие платформы. Спустившись, таким же образом
используем третий ключ. Спуститесь, СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!! Стреляем в статуэтку, на
которую молится мумия. Используем пятый ключ на платформе и спускаемся.
Используем на мумию черного скарабея, затем богиню солнца. Мумия превратилась в
пепел. Подходим к Мойре и надеваем на нее амулет.

THE END

Солюшен написан - 25 ноября 2002 года - Скулановым Владиславом (March Cat)
E-Mail: MarchCat0@yandex.ru

Помог пройти игру Андрей Яковлев – E-Mail: andrei_i@ag.ru

Solution versions 1.0

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
53%
10 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru