Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Чит-файл для Cameron Files: Secret at Loch Ness, The

Cameron Files:
Secret at Loch Ness, The

в России известна как

Лох-Несс

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Лох-Несс
Альтернативное название:Loch Ness
Разработчик:Galilea Multimedia
Издатель:The Adventure Company
Локализатор в России:Nival Interactive
Издатель в России:
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 21 ноября 2001 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Adventure
Похожие игры:Amerzone: The Explorer's Legacy, Road to India
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 30 августа 2002 г.
вышла в декабре 2001 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
LOCH NESS

Солюшен.


Не богатое событиями путешествие. Немного длинное, но море было спокойным.

Шотландия. Озеро Лох-Несс. За окном зима 1934 года.
Наш герой прибыл на землю своих предков…


17. 12. 34 – понедельник.

Гостиная.
Делаем шаг вперед.
Вас встречает леди Мак Фарли.
После того как леди уведут, отправляемся в свою комнату на втором этаже.

Подходим к кровати и дерем с нее сумку.
Подходим к письменному столу и читаем письмо.
Возвращаемся в гостиную.

Подходим к дивану и достаем из под подушки медальон.
Берем из него ключик и таблетки.
Идем на кухню.

Подходим к столу напротив колокольчиков.
Из ящика берем спички и свечу.
Посмотрим на шкафчик возле двери.
Из него берем ключ от комнаты Мак Фарли.
Подходим к раковине и берем из нее тряпку.
Нас вызывает леди Мак Фарли.
Подходим к лифту с чаем и кликнем на рычаге на стене.
Поднимаемся в прачечную.

Из лифта берем чашку с чаем.
Кладем в чай таблетки.
Идем в комнату леди Мак Фарли, она находится напротив вашей.

Подходим к кровати и отдаем леди Мак Фарли чай.
После рассказа про 3 кристалла, леди Мак Фарли засыпает.

Поворачиваемся и смотрим в комод.
Из ящика берем хлороформ.
Обходим кровать и смотрим в ящик трюмо.
Берем из него картину.
Проходим в эркер и подходим к туалетному столику.
Откроем шкатулку ключиком из медальона.
Берем из нее ключ от чердака.
Выходим из комнаты и проходим к комнате сэра Мак Фарли.

Открываем дверь ключом с кухни.

В комнате сэра Мак Фарли подходим к книжному шкафу.
Берем из него инструкцию по эксплуатации телеграфного устройства.
Подходим к рабочему столу.
Смотрим на левый угол стола.
На отпечатках используем: оксид меди, затем чернила и наконец чистый лист.
Забираем лист с отпечатками.
Идем на чердак.

Открываем дверь ключом.
Входим и проходим к канделябру.
Вставляем в канделябр свечу и зажигаем.
Идем от двери влево один раз.
Из ящика берем Фомку ( лом ).
Вперед. Из шкафчика берем карту местности.
Проходим к эркеру.
Смотрим в деревянную шкатулку.
Из фотоальбома вырываем фото Аллистера Мак Фарли.
Поднимаемся в эркер и сразу же спускаемся.
Ломаем доски фомкой.
Смотрим в окно.
Фотографируем чудовище.
Спускаемся и идем вперед, придерживаясь правой стены.
На закрытой двери и вскрываем ее фомкой.
Спускаемся через люк в прачечную.

Хорошо бы промочить горло, идем в гостиную.
Подходим к столику со стаканами. Наливаем Бурбона.
Берем кристалл. Идем в холл.

Проходим в комнату напротив гостиной.
Подходим к мини бару, из красного дерева.
Берем из него мед.
Проходим к левому стеклянному шкафу.
Поддеваем ножом стекло.
Берем из ларчика Договор Альянса.
Идем в оранжерею.

В оранжерее срезаем ножом цветок Фалаенопсис.
Идем к кресту.

Кладем на плиту под крестом цветок и мед.


18. 12. 34 – вторник.

Идем в библиотеку, она на первом этаже.
Подойдем к граммофону и остановим пластинку.
Поднимаемся по винтовой лестнице и кликнем на люк.
Наблюдаем за разговором Монры Мак Фарли и Маг Граба.
Идем в холл.

Пороемся в портфеле.
Берем письмо и печатку.
Идем на пристань.

Берем с сундука весла и используем на лодке.


На территории Спиртового завода.
Подходим к бочкам.
Берем между ними кусачки.
Проходим к водяной мельнице.
Подходим к дверям и перекусываем цепь.
Входим на склад.
Проходим в следующую дверь.
Входим в офис.
Хлорируем тряпку и усыпляем сторожа.
Посмотрим в сумку и берем из нее книгу « Келии ».
Смотрим на трость, на полу.
Берем из нее ключ, а затем и саму трость.
Идем к вод. мельнице.
Используем на ней трость.
Проходим на склад.
Открываем люк и лезем в него.

В подвале подходим к электрическому стулу.
Посмотрим под него.
Заглянем в сундук.
Берем из него янтарные и зеркальные диски.
Отодвигаем стул.
Используем печатку на двери.

В пещере идем до перекрестка, затем в проход с гербом.
Идем в Дьявольский особняк.

Идем в библиотеку.
Проходим к нише.
Используем трость на изображении дракоши.
Проходим в офис Мак Фарли.
Подходим к книжному шкафу.
Открываем ключом нижнюю часть шкафа.
На сейфе вводим код: M C С X C V.
Из сейфа берем инструкцию по открыванию тайника в стуле.
Поднимаемся по лестнице и входим в лабораторию.
Подходим к столу и берем с него перчатку и оконную ручку.
Выходим из лаборатории и подходим к стулу.
Открываем тайник, как указано на инструкции.
Перчаткой берем кристалл.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!
Бежим к окну и открываем его оконной ручкой.


Вставляем в CD-ROM диск № 2


19. 12. 34 – среда.

Идем в офис Мак Фарли.
Подходим к рабочему столу и смотрим в левый ящик.
Берем из него кинжал и ключ от обсерватории.
Поднимаемся в лабораторию и открываем дверь в обсерваторию.
Поднимаемся в обсерваторию.

Заглянем в шкафчик справа.
Берем из него Ворона и черную папку.
Присмотримся к телеграфному устройству, похожему на кассовый аппарат.
Включаем его.
Вводим: код – 75436, id – 65.
Посмотрим на странное приспособление для отправки и получения телеграмм.
Кладем на правую пластину: код Монры, фото чудовища и отпечатки пальцев.
Услышав звонок, смотрим на левую пластину и получаем ответ из Скотланд-Ярда.
Спускаемся в лабораторию.

Подходим к странному аппарату.
Дополним его так, как нарисовано в черной папке.
Прочитав фразу, забираем кристалл и ворона. Вернемся к телеграфу.

Получим еще три телеграммы.
Спускаемся в офис.

Подходим к портрету Мак Фарли.
Посмотрим за него.
Вскроем ларец и берем из него ключ к часовне и поэму-загадку.
Отправляемся к часовне.

Используем ключ на дверях часовни.
Идем на пристань.

Перекусываем замок сундука кусачками.
Берем из него веревку и крюк.
Объединяем их.
Возвращаемся к часовне.

Заходим за угол.
Забираемся на крышу.
ВНИМАНИЕ!
Имя в этой загадке может немного отличатся от полной русской версии,
но разгадка по символам одна и та же.

Разгадка слова S I R D A C H:

S – палочка + четыре черты слева,
I – палочка перечеркнутая пятью чертами,
R – палочка перечеркнутая пятью скошенеми чертами,
D – палочка + две черты справа,
A – симвал ввиде креста,
C – палочка + четыре черты справа,
H – оставшаяся кнопка.

Спускаемся по веревке в открывшийся проход.
В часовне повернем все каменные головы к центру зала.
Спускаемся в открывшийся проход.
Подходим к тумбе и забираем Трискел.
Ставим на его место Ворона.
Выходим через открывшуюся дверь.
Идем в Дьявольский особняк.


20. 12. 34 – четверг.

Идем в гостиную.
Смотрим в окно.
Идем к оранжерее.

Слева кликнем на тачку.

В подвале собираем: Водолазный костюм, Водолазный шлем и Водолазные сапоги.
Все это складываем в тачку.
Подходим к насосу и кликнем на нем.
Возвращаемся в оранжерею.

Входим в оранжерею и просим о помощи Mr. Морра.


На дне.
Ищем большие ворота и по пути подбираем разбитую бутылку.
Очистите ворота от водорослей бутылкой.
СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!
Быстрее бежим на поверхность.
Кто-то оглушил Mr. Морра.
Идем в особняк, точнее в офис.

Интересно, кто здесь навел порядок.
Проходим вперед.
После того, как леди Мак Фарли уйдет, идем в ее комнату.
Из ящика трюмо берем пистолет.
Отправляемся на Спиртовой завод.

На Спиртовой заводе.
Идем к вод. мельнице.
Возьмем мешок с опилками.
Входим в завод через главный вход и сразу выходим.

Очнувшись в подвале завода, берем со стены ремень.
Подходим к решетке и привязываем к ней один конец ремня,
а другой конец привязываем к вертелу и крутим. Путь свободен.
Вылезаем и СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!
Под ногами берем сумку.
Быстро достаем пистолет и стреляем в мешок, над девицей.
Подходим к контуженной девице и обыскиваем ее сумку.
Берем из нее блокнот Маг Граба.


21. 12. 34 – пятница.

Идем в пещеру.
На перекрестке идем в туннель птицы.
Посмотрим на каменные колеса.
Установим: внешний круг на N, а внутренний крутим, пока не откроется проход.

Входим в проход и глядим во все иллюминаторы.
После того, как прослушаем речь Маг Граба, быстро прячемся в проход сзади.
Заходим в открытое помещение и подходим к столу.
Берем со стола сундук, а из ящика ключ и щипцы.
Разворачиваемся и активируем панель.
Выходим из помещения.
На центральном столбе есть небольшая панелька.
Активируем ее, теперь у нас есть доступ ко всем помещениям.

Входим в помещение с Мак Фарли.
Осмотрим аппарат на столе.
Чтобы освободить Мак Фарли, необходимо переключить центральный переключатель,
а затем оставшиеся два.
Берем бутылку и предлагаем Мак Фарли.

СОХРАНЯЕМ ИГРУ!!!!
Быстро идем в помещение с люком в полу.
Код доступа 421.
Спускаемся и входим  в дверь.
Подходим к кучке хлама и берем из ведра какую-то жестянку ( ключ ).
Подходим к панели напротив клетки.
Вставляем загогулину в панель и опускаем рычаг.
Подходим к клетке и перекусываем цепь.
Монра спасена.

Теперь идем в оставшееся не посещенное помещение.
Подходим к навесному шкафу и берем из него: пипетку, глицерин, азотную кислоту и
серную кислоту.
Подходим к столу с дозиметром.
Наливаем в дозиметр: 120 мл Серной кислоты, 120 мл серной кислоты и 5 мл
глицерина.
Получившееся переливаем в дистелерованую воду.
Осевший нитроглицерин собираем в пипетку.
В бутылку насыпаем опилок и добавляем нитроглицерин.
Забираем бутылку и возвращаемся к подводной лодке.
Вкладываем в торпеде бутылку с нитроглицерином.

Идем на третий уровень.
Код доступа 532.
Входим и проходим к стеклянному вакууму.
Открываем окошко ключом.
Ставим на край сундук и щипцами кладем в него Трискел с кристаллами.
Идем в обсерваторию.

Смотрим в окно и уничтожаем голографическое чудовище.
Идем к кресту и кладем на плиту сундук с Трискелом и…

Вот и закончилась запутанная история Алана Паркера Камерона, про тайну озера
Лох-
Несс.

Солюшен подготовил Скуланов Владислав ( S.V.B. ) – made in Люберцы.

P.S. Я очень удивлюсь если воспользовались солюшеном те кто самостоятельно
прошел
игры:
Dracula: Resurrection -- Дракула Воскрешение,
Dracula: The Last Sanctuary – Дракула 2: Последняя Святость,
Louvre: The Final Curse -- Лувр: Последнее проклятие,
Necronomecon – Некрономикон.
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
40%
вяло
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
58%
30 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru