Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Интервью Caribbean!


Меню игры

Скриншоты (21)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой наблюдают: 69 человек

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Огнем и мечом 2: На Карибы!
Разработчик:Snowbird Game Studios
Издатель:Snowbird Game Studios
Локализатор в России:1С-СофтКлаб
Издатель в России:Snowbird Game Studios
Модель распространения:розничная продажа/цифровая доставка
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:RPG / 3D / 3rd Person

Даты выхода игры

вышла 20 февраля 2015 г.

5 октября Absolute Games в течение шести часов вел прямую трансляцию с выставки «ИгроМир». В частности, с нашими корреспондентами побеседовали руководитель российского отделения Nintendo Яша Хаддажи, Константин Подстрешный из «Навигатора Игрового Мира» и знаменитый Борис Репетур.

К сожалению, по независящим от редакции AG техническим причинам запись трансляции не сохранилась. Донести хотя бы часть информации, прозвучавшей в эфире, до тех, кто его пропустил, мы решили с помощью серии интервью. Одним из тех, кто ответил на наши вопросы, стал Александр Суслов, продюсер студии Snowbird Games. Вторая часть нашей беседы была посвящена RPG «Огнем и мечом 2. На Карибы!».

AG: Продолжаем разговор! Заниматься двумя проектами не слишком ли это накладно для небольшой студии?

Александр Суслов: Накладно, но мы уже привыкли. Потом, как продюсерской компании, нам даже полезно переключаться между разными жанрами. Зарываться по уши в один проект это слишком быстро терять свежесть взгляда.

AG: По концепции «Карибы» похожи на «КорсаровКраткая информация об игре» и Pirates!Краткая информация об игре Мейера. А в чем же ключевые отличия, сильные стороны проекта?

АС: Очевидно же, что это боевая система. У нас не условные схватки на изолированных палубах, а честный бой на двух сцепленных кораблях. Вместо захвата города силами десяти бойцов полноценная осада, штурм укреплений, фехтование и полевая артиллерия, наконец. Ну хорошо, фехтование есть и в классике, но оно уж очень схематичное, с «лечилками» и атакой противников по очереди.

AG: Насколько обширна игровая карта?

АС: Карибский регион в игру вошел целиком, плюс побережье Мексиканского залива, Панама, Венесуэла и Голландская Бразилия. Гулять по амазонской сельве мы игроку не разрешим, все равно там в описываемый период кроме лихорадки ничего интересного. Но все основные города «золотого века» пиратства в игре есть и доступны для грабежа.

AG: Так значит герой может путешествовать и по морю, и по суше?

АС: Разумеется, это одна из главных идей игры.

AG: Как он сможет пересаживаться с корабля на лошадь?

АС: Заходим в город, покупаем корабль, выходим в море на корабле. Приходим в порт, оставляем корабль на рейде, седлаем лошадь. То есть, точка перехода это портовые города.

AG: Что в игре с сюжетом, квестами и интересными персонажами?

АС: После выхода «Огнем и мечомКраткая информация об игре» обнаружилось, что мало кому нужен сюжет, который мы героически сочиняли и полировали больше года. Большинство обсуждает вечные вопросы: «что круче: лук или мушкет?», «бердыши нужно нерфить» и т. п. Можно было сослаться на то, что это сюжет в «ОиМКраткая информация об игре» такой дебильный. Но ведь, судя по «достижениям», ту же SkyrimКраткая информация об игре целиком прошло около 10% пользователей.

В общем, мы решили глобальную сюжетную линию не делать, а воткнуть в игру короткие истории и события: про бунты на корабле, сокровища на островах, драки в кабаках, что там еще бывает в романах Сабатини… Интересные персонажи будут, за них отвечает писатель Александр Трубников, который работал с нами над «ОиМКраткая информация об игре».

AG: Mount & BladeКраткая информация об игре славна кавалерийскими сражениями. Годятся ли для этого выбранные для «Карибов» место действия и эпоха?

АС: Кто видел американский постер «Атака кубинской кавалерии», тот знает, что конные сражения в Карибском регионе случались. Но будем честны случались, но не были рядовым событием, все-таки ландшафт не тот и дорого. Поэтому в «Карибах» конница играет ту роль, которая ей положена: либо драгунские формирования (стреляем и отъезжаем перезаряжаться), либо убер-дорогие элитные войска из метрополии.

Как следствие, пиратская фракция вообще лишена конных войск, а самые лучшие кавалеристы у французов, больших фанатов конных атак со времен Азенкура. Кстати, если кто не знал, другие доступные фракции в игре, помимо Франции и пиратов: Англия, Испания и Голландия.

AG: Как обстоят дела с морскими битвами?

АС: Бой выглядит таким образом: у нас есть своя эскадра, у врага есть своя эскадра, мы заметили друг друга и пошли на сближение. Подойдя на расстояние выстрела, вступаем в артиллерийскую дуэль. Если не хотим перестреливаться идем на абордаж: герой появляется на палубе корабля, матросы начинают бросать абордажные крючья. Корабли подтягиваются друг к другу, перекидываются штурмовые трапы и начинается рубилово. В итоге мы либо попадаем в рабство, либо захватываем корабль противника его можно сделать своим флагманом, затопить или присоединить к флоту.

AG: А что с мультиплеером?

АС: С сухопутными боями все понятно по первой «Огнем и мечомКраткая информация об игре». Что касается моря, пока мы тестируем один режим сражение двух команд по 4 игрока. Революции не обещаем, поэтому и рассказывать об этом особо нечего. Лучше в ноябре «бету» запустим.

Непонятно, что делать в мультиплеере с абордажем. Ведь в этом случае бой идет один на один. Если двое сцепились, что происходит с остальными участниками сражения? Мы пробовали загружать корабли для абордажа, но удалять камеру и переводить управление в режим «рулим судном», а если они сцепились то переключать его на героя. Но все настолько же сложно реализовать, насколько сложно это звучит.

Поэтому мы лучше постараемся сделать повеселее режим осады. Очень хочется добавить поддержку корабельной артиллерии по вызову игрока… То есть, стоит на рейде фрегат, и по просьбе игрока бомбит защитников города или, наоборот, отряды штурмующих. Был такой юнит в первых «КазакахКраткая информация об игре», «линкор XVIII века», я до сих пор помню, какое неизгладимое впечатление производил его залп. Надеюсь, мы что-то подобное сможем сделать.

AG: Можно ли улучшать корабли?

АС: Конечно. Но речь идет в первую очередь об артиллерии. Все-таки фрегат это не ВАЗ 2109, чтобы его «тюнить».

AG: А выдать членам экипажа новое снаряжение?

АС: Это можно!

AG: Есть ли улучшения в техническом плане: похорошевшая графика, больше участников в сражениях, разрушаемость?

АС: Конечно, графика похорошела. В моделях юнитов раза в полтора больше полигонов, чем в первом «ОиМКраткая информация об игре», например. Это, конечно, в стиле 2003 года говорить про полигоны в моделях. Но что уж поделать Mount & Blade серия особенная. Разрушаемость тоже планируем добавить. По крайней мере, для крепостных сооружений.

AG: Насколько тесно взаимодействуете с авторами оригинальной Mount & BladeКраткая информация об игре?

АС: Весьма плотно без них этот проект просто не состоялся бы даже в виде «демки». Джем Чеминбичер, демонический человек из TaleWorlds, наряду со мной осуществляет продюсирование проекта.

AG: А что-нибудь про Mount & Blade 2Краткая информация об игре в Snowbird знают?

АС: Да, что-нибудь знаем, только сказать ничего не можем. Но это будет огромный даже не шаг, а скачок вперед для развития серии.

AG: Когда ждать первых видеороликов из игры?

АС: Ну, мы планировали заняться видео сразу после того, как вздернем на рее негодяя, «слившего» внутренний ролик игры в Интернет. Надеюсь, это произойдет уже в ноябре.

AG: Вопрос на засыпку. Не многовато ли будет на рынке разных версий Mount & Blade?

АС: Тут важно различать сорта йогуртов. Есть WarbandКраткая информация об игре, старая и графически, и морально. Есть «НаполеонКраткая информация об игре», с уникальным игровым процессом косплеем Андрея Болконского с элементами Armed AssaultКраткая информация об игре. Стоим в кустах в красивом мундире, получаем мушкетную пулю и ждем респауна. Я утрирую, но мне лично это кажется чересчур занудным. С M&BКраткая информация об игре «наполеоника» пересекается очень слабо. Есть еще War of the RosesКраткая информация об игре от шведов, но это уже совсем про сетевую игру, эдакий Battlefield с мечами, и конкурировать она может только с ChivalryКраткая информация об игре.

Настоящий патентованный Mount & Blade должен включать не только «боевку», но и большой живой мир с политикой, экономикой, грабежами и карьерным ростом из грязи в князи. В нашем случае в вице-короли или губернаторы. Для таких проектов на рынке еще много места.

AG: Что ж, будем ждать обещанную «бету».

АС: Надеюсь, она вас удивит!

Интервью актуально для
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 29 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Константин 'Бобик' Фомин (21.10.2012)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
69%
12 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

23 февраля 2015
1 152
37
1:21

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru