Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Chaser


Меню игры

Скриншоты (107)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан
Hitman
Видео, 2:39, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Chaser: Вспомнить все
Разработчик:Cauldron
Издатель:JoWooD Productions
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 23 июня 2003 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Half-Life, Red Faction, Red Faction 2
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 25 августа 2003 г.
вышла в июне 2003 г.

Не понимаю я такого отношения. Работая над одним проектом, бросать его и приниматься за другой... Это какое-то издевательство над собственным детищем. И все ради чего? Ради банального селф-промоутинга, рекламы — называйте как хотите, смысл очевиден. Зачем лезть на рынок, если тебя никто там не знает, когда правильнее было бы «раскрутиться» с уже известной маркой? А что до первоначальной задумки, то игру можно доделать чуть позже… Ну, возможно, и не чуть… Ну, хотя бы попробовать…

Get your ass to Mars

Системные требования
Pentium III 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 1 ГГц
256 Мб памЯти
GeForce 3 или выше
Пока же Дэвид Дурчак (большой босс в Cauldron) в многочисленных интервью объясняет, как все произошло и чего, собственно, ожидать в дальнейшем. Что ж, остается только надеяться, что команда с прежним желанием продолжает “ковать” Chaser.

Конечно, может показаться странным, что Дэвид тщательно пытается скрыть пикантные подробности сторилайна. Почему это выглядит подозрительно? За разъяснениями обратимся к самому сюжету.

Завершается XXI век. Ресурсы-планеты-истощены-перенаселение-убийства-грехопадение (читать на одном дыхании). Жизнь на Земле становится тяжелой и попросту бесперспективной. Человечество направляет свои взоры ввысь, к ближайшим звездам, дабы, колонизировав их, попытаться вернуть потерянный рай. Но все эти глобальные проблемы пока совершенно не заботят главного героя — Джона Чейсера (John Chaser), очнувшегося на космическом челноке и не имеющего ни малейшего представления о том, куда он вляпался. Как назло голова нашего подопечного страдает частичной потерей памяти… точнее, временными ее возвращениями (до чего же надоел этот штамп!). Бедняге еще предстоит выяснить, почему все желают ему смерти, а трупы украшают его путь...

Теперь вы разделяете мое скептическое отношение к игровым тайнам? Чем тут можно удивить? Мы не раз отправляли свою… хм… персону на Марс (который в Chaser, надо полагать, снова сыграет не второстепенную роль) вместе с Дугласом Куэйдом, вспоминая все, или же боролись с ненавистной Ultor, в полубреду называя себя Паркером (Red Faction). И все же есть вероятность, что глава Cauldron утаивает действительно интересные сюжетные повороты, не использованные в предыдущих «марсианских» работах. В связи с этим довольно самоуверенно звучит заявление Колина Гранта (менеджер по рынкам сбыта JoWood Productions) о том, что «Chaser приведет нас в больший восторг, чем если бы Кайли (очевидно, Миноуг) стала нашей новой соседкой, и потрясет сильнее, чем если бы Саддам Хуссейн переехал в дом напротив». Довольно интересные сравнения, надо заметить.

Как бы там ни было, пребывание на красной планете отнимет у межпланетных путешественников лишь одну десятую часть игрового времени; по большей части действие будет разворачиваться на Земле. Согласитесь, весьма приятно.

Поскольку Chaser обещает стать еще одной story-driven игрой, неудивительно, что порой мы будем попадать в крайне необычные ситуации. Герой свяжется с мафией (уж не русской ли?), примет участие в нападениях повстанцев и даже сядет за пульт управления краном во имя спасения какого-то ценного груза. Набор, казалось бы, нелепый, но чего только не сделают разработчики, чтобы закрутить сюжет…

Есть ли жизнь на Марсе?

Не знаю, как там сейчас на Марсе, но в том, что она еще будет на Земле в 21 веке, я уверен на все 100. В связи с моральным упадком общества и, как следствие, обесцениванием жизни, проблема выживания встала на первое место. Врагов много, они умны и хотят бороться с перенаселением планеты. Посредством уничтожения людей...

Разработчики стремятся наделить компьютерный разум конкурентоспособными мозгами, дабы играть было интересно, а выигрывать сложно. Для этого ведомые AI противники по сообразительности разделены, условно говоря, на классы. Те, кому мозгов достанется меньше, попадут в категорию «пушечное мясо, гибнущее в огромных количествах»; а счастливчики, наделенные щедрыми порциями серого цифрового вещества, постараются отомстить за них, действуя совместно и всячески оберегая собственные шкуры.

В нашем же арсенале навыки рукопашного боя, полученные Джоном в многочисленных уличных стычках, и, несомненно, современное огнестрельное оружие. Модели будут соответствовать существующим в действительности пистолетам, ружьям, автоматам. Что же касается футуристических видов вооружения, то их мы практически не увидим, ибо, по словам разработчиков, излишек придуманных новинок испортит всю атмосферу игры (и это, черт побери, будущее?). По той же причине отображаемое насилие низведено до пошлого кровавого тумана. Оторванные конечности, разлетающиеся по сторонам головы и предсмертная агония жертвы (извините за натурализм), как, скажем, в SoF, здесь не появятся. Это, видите ли, вовсе не способствует насыщению атмосферы. Хотя мы-то знаем, что авторы всего лишь стараются угодить рейтинговой системе, дабы собрать аудиторию побольше.

А вообще, ребята просто помешаны на атмосфере. Они стремятся достигнуть ее всеми способами, иногда даже не замечая, насколько эти способы противоречат конечной цели. Правда, музыкальное сопровождение в игре, наверное, все-таки будет на высоте. Во-первых, его динамичный характер обеспечит необходимый эффект присутствия. А во-вторых, сам подход. Композитору сначала придется посвятить Chaser несколько часов своей жизни, прочувствовать каждую сцену, вжиться в роль, а уж затем начать писать музыку.

«Отложенцы»

Конечно, судить о проекте следует не по тому, как долго он находился в разработке или сколько раз откладывался в долгий ящик. И все же, рассматривая предыдущих “отложенцев” через призму времени, на одной чаше весов мы видим Duke Nukem Forever (проблема которого, видимо, заключена в самом названии), а на другой — допустим, Max Payne. Хотелось бы, чтобы в будущем Chaser оказался в толпе уже увидевших свет игр.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (21.02.2003)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
72%
449 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 6 роликов)

23 мая 2003
14 304
86
0:47

Демо версии Chaser: Вспомнить все

Патчи для Chaser: Вспомнить все


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru