Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Chaser


Меню игры

Скриншоты (107)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Tom Clancy's The Division
Видео, 2:17, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Chaser: Вспомнить все
Разработчик:Cauldron
Издатель:JoWooD Productions
Издатель в России:Руссобит-М
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 23 июня 2003 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Half-Life, Red Faction, Red Faction 2
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 25 августа 2003 г.
вышла в июне 2003 г.

Новый Ерополь

Ну-ка, быстро, не раздумывая, отвечайте: какой шутер вы бы назвали обладателем лучшего в мире "сингла"? Наверняка Half-Life, хотя с момента выхода великого проекта прошло уже пять лет. Два очень грамотных аддона превратили HL в бесподобный эпик, почище наспех похороненного Baldur's Gate. За пять лет не вышло ни одного сюжетного шутера, достойного хотя бы сдувать пылинки со стоящей на видном месте коробки. Соискателей было, есть, и будет много, но теперь, после E3, мы уже наверняка знаем имя преемника (он слишком известен, чтобы лишний раз упоминать его порядковый номер). Видели, как там плавают трупы? Да одна лицевая анимация...

Системные требования
Pentium III 600 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium III 1 ГГц
256 Мб памЯти
GeForce 3 или выше
Однако сегодня мы с открытой душой, чистым сердцем и дулей в кармане представляем вам Chaser, (очередного) подслеповатого киллера, успевшего выйти до рокового сентября.

Не будь громких заявлений разработчиков из Cauldron о том, что, дескать, "главное достоинство нашей игры стильный и красивый сюжет "точно как в кино", никто бы и не подумал сравнивать игру с HL. Так вот, это "главное достоинство" глохнет на первых же уровнях. Скриптовые сценки принесены в жертву большим и по-хорошему продолжительным заставкам на движке в полнометражном формате 16:9. Поначалу, пока карты проходятся максимум за час, эти заставки действительно изрядно разбавляют экшен и способствуют погружению в сторилайн. Но... Вот уже мы тратим на крайне муторные блуждания по бескрайним пейзажам (о, это отдельная лебединая песня) часа по два-три реального времени, чтобы в конце не увидеть ролик вовсе или довольствоваться пустым псевдодиалогом в стиле "Солдат, где Иванович? Черт, почему они начали стрелять?". Игру Джон Чейзер начинает как Nameless One, с девственно чистой памятью, и некоторое время действительно мучительно вспоминает свое прошлое. Черно-белые "флэшбеки", то и дело переходящие в slo-mo и обратно, серые небеса, отряд выезжающих на задание спецназовцев, тяжелый самоуверенный броневик, напряженное ожидание, оскалы стальных бронемасок вместо лиц, и умирающий я, умирающий, черт побери, Джон Чейзер! Такая красота длится уровней пять, а дальше начинается стандартный набор идиотизмов с генераторами, рисованными дверьми и толпами врагов без всякой задней мысли о смысле.

Космодром находяется хир

Впрочем, игру, как известно, далеко не всегда портит отсутствие сюжета. А вот о вреде гигантомании психиатры твердят со времен Quake. Конечно, замечательно, что движок работает с уровнями, вольготно располагающимися в едва ли не кубическом километре трехмерного пространства, но это только до тех пор, пока вас не заставят бежать из одной вершины куба в противоположную. Мучительно ДОЛГО. Посмотрите на скриншоты. Видите маяк? Внутри у него невероятная, нереалистичная, скучная винтовая лестница. Во все стороны идут подземные ходы, коридоры и тому подобные лазы примерно такой же длины. Бежать МИНУТУ по пустой, однообразной и ничем не выделяющейся вентиляции откровенный перебор. Мир Chaser превосходно детализирован, но все детали словно созданы высшей цивилизацией. Хотите здоровенную красную звезду? Громадный подъемный кран? Вывеску в человеческий рост? Все есть. Запусти сюда роботов из MechWarrior— выглядеть будет отменно. Но для человека слишком... долго.

Геймплей страдает от двух фундаментальных недостатков синдрома тупого AI и фобии закрытых дверей. Компьютерные враги все до единого гуманоиды, что само по себе имеет свойство довольно быстро приедаться. Оказываясь в таких условиях, очень хочется вспомнить навыки Rainbow Six: Raven Shield переключить винтовку в режим короткой очереди и по всем правилам, тихо и обстоятельно, зачищать территорию. С тактической точки зрения так даже веселее помещения часто двухэтажные, полы простреливаются, стекла бьются, способов попарить мозги противникам хватает. Скоро, правда, выясняется, что парить-то и нечего. Ладно, ограниченный "респаун" по указке скрипта это понятно, но почему враг, стоит ему завидеть Чейзера, приклеивается к земле и продолжает стрелять с этого памятного места? Хорошо, если дизайнеры заботливо поставили его за ящиком или каким-нибудь другим укрытием, несчастному будет куда прятаться. "Пятый элемент" все смотрели? Высунуться, пересчитать врагов. Подождать, пока утихнет стрельба. Высунуться, Burst в голову. При необходимости повторить. И так ВСЮ игру. Хотя под конец очередь в шею и лицо уже перестает казаться врагам весомым аргументом приходится забывать о точности и стрелять, стрелять, стрелять, пока оно, наконец, не сдохнет. Прямо American Laser Games какие-то. Развлечение, между прочим, не самое плохое.

Ай пут ю он зе газик

Фобия закрытых дверей мучает игроков намного сильнее. В борьбе за (против?) реализм авторы понаделали жуткое количество якобы нелинейных способов прохождения, вызывающих у нормального игрока зубовный скрежет и вполне понятное желание убивать. Естественный инстинкт идти "не в ту" дверь в поисках секреток приводит к утомительным блужданиям с тыканьем носом в ДЕСЯТКИ закрытых дверей. В каждой ключевой точке уровня необходимо (сохранившись, разумеется) подумать, что на вашем месте инстинктивно сделал бы обычный "тупой американец". По лестнице вверх, в дверь слева, или по ступенькам вниз? Неверный выбор карается часами бега по пустому, массивному уровню в поисках той самой, единственной и неповторимой, не нарисованной на стене двери. Продумывая расстановку декораций, авторы откровенно халтурили: если вы видите где-то блок А, секцию 1 или подуровень "альфа", знайте, точно такие же блоки, секции и подуровни вам еще терпеть и терпеть.

Дизайнеры старались развлечь утомляющегося в "проходных" миссиях игрока набором "необычных" заданий. Здесь и невменяемый заплыв на мини-подлодке с бесконечным боезапасом, и самая скучная в мире снайперская миссия, и неинтересный шпионаж, на практике сводящийся к тупому исполнению указаний сверху, и очень вкусный побег из набитого секьюрити космопорта. Лучшая карта Chaser под звон бьющегося стекла, свист пуль и крики вездесущих охранников проносятся перед глазами за какие-то пять минут, тут же превращаясь в обыденную рутину. Из уровня в уровень герой не ходит в одном и том же потном и вонючем комбинезоне, а переодевается, что действительно отражается на виде сжимающих оружие рук. Мелочь, а приятно. Из BloodRayne, Max Payne и Enter The Matrix к нам в гости приехало и slo-mo, только здесь оно называется "adrenaline mode". Длится это счастье несколько десятков секунд, за которые меткими "хедшотами" можно легко и с удовольствием уложить кучу противников. Потом, разумеется, некоторое время адреналин регенерирует, и все повторяется заново. Идея практически бесполезная, но для FPS немного необычная.

Ракетоплан

При всех недостатках игрового процесса самодельный движок игры, CloakNT, держится молодцом и с исполнением обязанностей справляется прекрасно. Работает шустро и приятно, если не считать детских ошибок, которые наверняка умрут после первого же патча. О проблемах с установкой и запуском вы могли читать в наших новостях, но случаются и более экзотические радости. Будете перенастраивать клавишу "Quickload", берегитесь одно неверное нажатие левой кнопки мыши, и уже больше ни в какое меню вы никогда не попадете. Любой клик загрузка быстрого сохранения. Да-да, редактируйте .cfg руками, пожалуйста. Сказывается отсутствие опыта подобных разработок, но именно в мелочах, а не в глобальных категориях. Огромные открытые пространства действительно огромные и... ммм... открытые. Вода приятна на вид, жаль только, полностью не интерактивна. Источники света тушить тоже нельзя, но зато какие здесь стекла! Перестрелки в хорошо застекленном помещении достойны "пера" Джона Ву, не меньше. Работает все быстро, по Alt+Tab не умирает, а смена разрешения занимает от силы несколько секунд. Постоянно проваливающиеся в пол и даже стены модели персонажей довольно посредственны, да и анимация очень далека от правдоподобной, но раз враги все равно бегать не будут, сойдет. Даже обидно, что такой мощный движок не был использован более умело.

Неожиданно хорошо на фоне общего разгильдяйства показывают себя музыка и звук. Здесь отличились "советские" уровни с, не совру, лучшей тайгой за всю историю индустрии. Темнота, нагнетающие атмосферу мелодии, выстрелы из ниоткуда, ответный огонь по вспышкам, ветер, снег, ветер и вдруг дыхание зверя прямо за спиной! Волки! Резкий разворот... Ах, здесь же все враги люди... но напугали, напугали-то как... Приятно слышать родную речь, взывающую к ценностям межнациональной любви. "Чурка ты нерусская!" это даже круче, чем предыдущий хит "Выходи из машины и смотри за все!" из Soldier of Fortune. Сюжетные пути в СССР уж совсем неисповедимы. Надо попасть на космодром? Что вы, как можно, он же ХОРОШО ОХРАНЯЕТСЯ! Давайте мы лучше вынесем охрану концлагеря (!), освободим из "целлы А24" Петра Соколова, который и расскажет нам, как на этот космодром попасть. Россия. Мать.

=======

Для меня Chaser и Devastation навсегда останутся братьями-близнецами. Много амбиций, неплохая идея, небезнадежный геймплей... И чем дальше влезаешь, тем сложнее играть. В смысле невозможно. В HL тоже под конец приходилось много прыгать, но... Когда же, наконец, выпустят HL2?

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Игорь 'Zontique' Сонин (29.06.2003)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
72%
449 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 6 роликов)

23 мая 2003
14 213
83
0:47

Демо версии Chaser: Вспомнить все

Патчи для Chaser: Вспомнить все


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru