Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Chrome


Меню игры

Скриншоты (65)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Far Cry Primal
Видео, 1:39, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Хром
Разработчик:Techland
Издатель:Strategy First
Издатель в России:
ISO статус:релиз состоялся 17 сентября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Deus Ex, Halo: Combat Evolved, IGI 2: Covert Strike, Project I.G.I.
Multiplayer:LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 19 сентября 2003 г.
вышла 17 сентября 2003 г.

Каково основное отличие обыкновенной резни, учиняемой нами ради удовольствия, от так называемого тактического шутера? Где пролегает незримая грань, за которой игра получает гордое звание интеллектуальной забавы или, наоборот, опускается до уровня тупого, однообразного экшена? Ведь, если задуматься, в любом случае приходится убивать, иногда в больших количествах; порой необходимо прятаться и не попадаться на глаза врагу, а нашими помощниками нередко оказываются компьютерные персонажи. Так почему же одним суждено быть тактическими, а другим просто шутерами? Наверное, тут дело в особом подходе и в загадочном слове «реализм».

Имплантированная судьба

Системные требования
Рentium III 800 МГц
256 Мб памяти
GeForce
Рекомендуемые требования
Рentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
512 Mб памяти
GeForce 4 или выше
Так вот, что касается реализма. Разработчики во всех известных нам проектах, желающих именоваться тактическими (насколько это возможно), стремятся приблизить игровые условия к настоящим, жизненным, прежде всего загоняя игрока в многострадальную шкуру спецназовца. Что само по себе верно и интуитивно понятно откуда ж еще черпать полные сапоги тактики, как не из опыта специальных операций. Однако на этот счет у польской команды Techland существует собственное мнение. Они полагают, что полноценный тактический шутер может жить не только в настоящем и прошлом (например, Hidden & Dangerous), но и в будущем.

Там нашей помощи ожидает некто Болт Логан (Bolt Logan), который был вынужден бежать на задворки цивилизации, систему планет Валькирия, после того как его подставил старый друг, повесив на совесть парня серию несовершенных им убийств. Потеряв надежду вернуться домой, он, тем не менее, не лишился мастерства, продолжив «охоту за головами» и в новых условиях. Задание, порученное Болту большой корпорацией, вроде бы ничего серьезного не предвещало. Однако чем больше он узнает, тем отчетливее понимает, что стал пешкой в чьей-то бескомпромиссной игре.

А в XXII веке масштабы сражений иные: борьба идет уже не на ограниченных территориях. Пустынный Тербон, холодные пустоши мира АйсГард, открыточные виды луны Лумия и поверхность только-только терраформированной планеты Гербус вот где суждено обретаться Логану. Разумеется, колесить по их экваторам, догоняя последнего живчика, нас не заставят, но, как утверждают разработчики, побегать все же придется, ибо движок Xtend Engine специально обучен выдавать пейзажи недетских размеров. Мы будем накручивать километры, ползая по неровностям рельефа, карабкаясь на горы и пересекая неестественно красивые леса. И хотя программу развлечение составляют всего-навсего четырнадцать миссий, прохождение каждой может занять не одну пару часов. Кроме того, столь невысокое количество заданий позволит полякам создать уникальное окружение и добавить еще один пункт в «features list».

Туда, несомненно, уже внесены обязательные атрибуты любого альтернативного будущего имплантанты. Нельзя сказать, что Болта напичкают этими элементами киберкультуры под завязку, но, учитывая особенности работы микрочипов, над выбором можно будет основательно поразмыслить. Ведь чрезмерное использование большого количества имплантантов одновременно приводит к истощению нервной системы, а это, в свою очередь, чревато осложнениями: нарушением координации, галлюцинациями, потерей здоровья и смертельным исходом.

Применение тех или иных имплантантов в значительной степени повлияет на характер геймплея. Авторы утверждают, что закончить миссию удастся и машиной для убийства, но творческий подход также присутствует: убивать по необходимости, отыскивать обходные пути. Передайте, пожалуйста, горячий привет System Shock 2 и Deus Ex.

Кстати, с упомянутыми проектами Chrome сближает наличие сравнительно тесного инвентаря и даже… «куклы», на которую мы будем нанизывать броню, оружие и всевозможные гэджеты (например, бинокли, позволяющие автоматически наводить прицел на ближайшую цель).

Приближение к реальности

Убивать, как уже отмечалось, придется в любом случае, невзирая на избранную линию поведения. Но при этом обязательно возникнут определенные трудности. Не удивляйтесь, такое возможно, когда сложность прохождения растет наравне с реалистичностью. Например, если нам захочется присесть (опуститься на одно колено), от былой прыти не останется и следа. Оказывается, прицеливание (без использования кибернетических чудес) операция сложная, требующая выдержки и терпения. Стреляя на бегу, можно продырявить разве что небо, либо по счастливой случайности подбить какую-нибудь залетную птицу.

Да и вообще тягаться с оппонентом будет нелегко, поскольку изначально перед вооруженными формированиями неприятеля стоит задача свести потери к минимуму. Сами бойцы понимают это без лишних указаний свыше. Вернее, их научат понимать. В результате боевая единица, услышав выстрелы, мгновенно захочет спрятаться, чтобы подловить момент, театрально выпорхнуть из укрытия, призвать на помощь своих не обделенных интеллектом соратников и совместными усилиями укокошить возмутителя спокойствия.

Не пугаясь желчи моралистов и вездесущей цензуры, авторы обещают показать нам смерть в наиболее удачном ракурсе, т.е. максимально натуралистично. Попадание пули в определенную часть тела не только сказывается на тяжести ранения, но и рассматривается игровым движком как взаимодействие двух физических объектов. Причем дальнейшее поведение продырявленного (вариант: нашинкованного) рассчитывается на основе сокращения тех или иных мышц. Но самое главное убитый теперь не станет валяться полигональным мусором, проваливаясь сквозь стены и окружающие предметы; наоборот, падая, он будет цепляться за них, как настоящий материальный объект.

И все это благодаря физической модели, попутно отвечающей за поведение различных транспортных средств. Их в Chrome восемь видов от двуногих роботов до легких багги, БТРов и шаттлов. Правда, разработчики сразу заявили, что послаблений ожидать не стоит: все технические моменты приближены к реальности. Подобная забота объясняется просто на руках все у той же Techland сейчас находится раллийный симулятор Xpand Rally, который в плане физики должен посрамить всех конкурентов.

Гало успеха

Если вам скажут, что поляки делают тактический шутер, не верьте. Ноги Chrome растут из Halo, яркого, взрывного шутера для одиозной черно-зеленой консоли. Зрелищные панорамы чуждых землянам планет, горячая любовь к оружию и колесной технике, попытки вывести многоклеточный сюжет, в меру приятная нелинейность игрового процесса, шумный multiplayer и многочисленные заимствования из культовой фантастики времен вашего детства вот чем занимается Techland. А реализм всего лишь бесплатное приложение.

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (28.07.2003)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
71%
333 голоса
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 6 роликов)

21 января 2004
1 899
11
2:40

Демо версии Хром

Патчи для Хром


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru