403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Chronicles of the Sword

Чит-файл для Chronicles of the Sword

Chronicles of the Sword

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Synthetic Dimensions
Издатель:Psygnosis
Жанры:Adventure
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 1995 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
                            Полное прохождение игры

                                 Часть первая.
                                Поиски Мерлина

        В самом начале игры вы получаете задание от короля. Он  отправляет  вас
на поиски Мерлина (Merlin).
         После разговора с Ланселотом пройдитесь по дому и окружающим его  дво-
ровым постройкам для более свободного ориентирования в игре. К  королю  с  утра
можно не заходить, все равно не пустят.
         Зайдите в трапезную, выньте из подсвечника свечку и зажгите ее в ками-
не. В тронном зале подберите фонарь и вставьте в него горящую свечку.
         Выйдите на улицу. В левой части экрана расположен вход в  башню  (увит
плющем). Зайдите внутрь и попытайтесь вытащить факел. Это приведет  в  действие
скрытый механизм потайной двери. Зайдите в нее, но внутри слишком темно, поэто-
му воспользуйтесь фонарем.
         Спуститесь вниз. Вы попадаете в пещеру. Если  хорошо  поискать,  то  в
большой луже можно найти человеческий череп со вставленными вместо глаз больши-
ми рубинами. Подберите его. Идите вглубь. В следующей пещере Вы увидите старин-
ный алтарь в виде большого плоского камня, покрытого засохшей  кровью.  Hа  нем
стоит кубок, его надо забрать. Около алтаря подберите кинжал.
         Выйдите из башни. Идите на конюшню и  побеседуйте  с  конюхом  (Wilf).
Возьмите у него совок и ведерко. Он будет сопротивляться, но не сильно. Выковы-
ряйте совком из черепа рубины. Слева от конюшни находится кузница. Идите  туда.
Отдайте кузнецу рубины, а он пообещает сделать Вам латы. По дороге обратно зах-
ватите подкову с ящика у выхода.
         Вернитесь назад в башню. Поднимитесь по лестнице вверх. С левой сторо-
ны Вы увидите на стене барельеф в виде морского  коня.  Hажмите  мечом  на  его
глаз. Откроется потайная дверь. Войдите в нее и двигайтесь наверх, чтобы  по-
пасть в комнату Мерлина. В комнате никого не видно, но попробуйте только  взять
какую-либо из вещей волшебника, и он сразу появится. Поговорите  с  ним.  После
фразы I need a good day_ Мерлин передаст Вам свиток и  попросит  отнести  его
Моргане лично в руки.
         Идите в апартаменты леди Морган. Для этого надо подняться по лестнице,
которая начинается слева от кузницы. Поговорите со стражником. Он пожалуется на
тяжелую работу. Вы предложите принести ему пива.
         Возвращайтесь в замок. В зале круглого стола на полу у  стула  можно
найти кружку. Возвращайтесь в кузницу. Зачерпните  пиво  из  бочек  и  идите  к
стражнику. Отдайте ему кружку. Он будет безумно рад и пропустит Вас.
         Войдите в дверь. Вы увидите короля Артура. Поговорите с  ним,  отдайте
ему свиток и возвращайтесь к Мерлину. Волшебник будет ругаться, и Вам  придется
снова идти к Моргане. Подберите с пола брошенный королем свиток и идите вперед.
В дверях Вы увидите дракона. Постучите шлемом в дверь и смело входите.  Погово-
рите с Морганой и отдайте ей свиток.
         Далее следует мультфильм об обвинении Морганы в  преступлениях  против
короля и народа. Hо волшебнице удастся исчезнуть.

                                 Часть вторая
                               Волшебное кольцо
                                        
         Спустя некоторое время, Моргана опять принимается строить свои  козни.
Люди теряют веру в короля и его способность их защитить_
         В беседе с Мерлином Вы узнаете о том, что победить Моргану можно  лишь
с помощью волшебного кольца. Ваша задача найти его составные части: воду из ко-
лодца Гиневры, скорлупу от яйца дракона и золотой самородок.
         Вам надо выйти из ворот замка, чтобы найти колодец Гиневры. Для  этого
необходимо поговорить с конюхом, Ланселотом или королем Артуром.  Один  из  них
знает пароль выхода. По пути к воротам заберите у стражника пустую кружку  и  в
комнате, где Вы разговаривали с Морганой на столе возьмите  золотой  пузырек  с
кровью дракона. Затем идите к воротам.
         За воротами налево, затем вниз и дважды вверх (по экранам).  Hа  зеле-
ной полянке увидите запечатанный колодец Гиневры.  Полейте  кровью  дракона  на
дверь, и растворите печать. Заходите и идите направо, подойдите к воде.  Зачер-
пните воду кружкой. Появится скелет и полезет драться. Если  Вы  не  уверены  в
своих боевых способностях, то рекомендую перед сражением переключать  сложность
игры в режим Easy. В этом случае компьютер сам доведет за Вас поединок до по-
бедного конца. В противном случае Вам придется брать в руки меч и самому  дока-
зывать Ваше право на существование в этом мире. Победите его, наберите  воды  и
возвращайтесь к Мерлину. Отдайте волшебнику кружку.
         Он пошлет Вас за скорлупой от яйца дракона. Идите из ворот замка вниз,
вверх и налево (поэкранно). Вы окажетесь у красивого водопада. Зачерпните  воду
шлемом и вернитесь к колодцу Гиневры (направо и вверх). Идите внутрь и два  ра-
за налево. Возьмите рог. Возвращайтесь на перекресток  (предыдущий  экран).  Hа
экране появится дракон и уйдет куда-то по своим делам. Идите  вглубь  пещеры  и
возьмите яйцо, но оно не настоящее, поэтому идите направо и  увидите  настоящее
яйцо в гнезде. Выньте из гнезда ветку, полейте дорожку водой из шлема и собери-
те в него песок. Положите яйцо в шлем с песком. У Вас получится один  маленький
дракончик и много скорлупы. Заберите ее  и  возвращайтесь  к  Мерлину.  Отдайте
скорлупу волшебнику.
         Мерлин опять отправит Вас в путешествие, теперь уже за  последним  ин-
гридиентом кольца - золотым самородком. Выходите из замка, вниз и еще раз вниз.
Почти в середине экрана Вы увидите кольцо фейри. Возьмите растущий рядом  мухо-
мор и положите его на кольцо. Перед Вами возникнут зеленые черти (Fairie),  по-
говорите с главным. Он потребует в обмен за самородок их старинное золото, поэ-
тому отдайте ему кубок. С самородком возвращайтесь к  Мерлину.  Отдайте  золото
волшебнику, и он сделает Вам волшебное кольцо (Ring of Protection).

                                 Часть третья.
                     Поиски замка Лайонес-цитадели Морганы

     Вы отправитесь на поиски спрятанного замка где сейчас обитает Моргана.  Hо
Вы едете не один, а с девушкой Хелли. Лошади устали, девушка заболела_
         В отправляетесь искать помощь, и находите ее  в  доме  ведьмы  Демдайк
(Demdike). Она согласится помочь, но потребует за это вернуть ей ступку и  пес-
тик, которые когда-то у нее одолжил Мерлин. Вы переносите Хелли в дом к  ведьме
и возвращаетесь в Камелот (от дома ведьмы вниз и  налево).  Попав  на  экран  с
кольцом фейри, идите вниз к Мерлину. Окажется, что ступку у него  кто-то  брал,
но так и не отдал. Идите к Гиневре, возьмите посуду и возвращайтесь  к  ведьме.
Отдайте ей все.
         Для лечения ведьме понадобится мак. Вернитесь  на  поляну  с  кольцом,
идите наверх. Сорвите маки (poppies)  и  возвращайтесь  назад.  Получив  цветы,
ведьма будет ругаться и говорить, что ей нужны были семена мака.  Возьмите  но-
жик и покрошите горбушку хлеба, которую Вам дал в дорогу конюх. Отдайте  крошки
ведьме, она примет их за мак и пошлет Вас за медом.
         Вернитесь к лагерю (вниз и направо), от него идите вниз и  налево.  Вы
попадаете к монастырю. Поговорите  с  монахом  (monk)  из  аббатства  Тинтагель
(Tintagel). Он направит Вас к брату Антонию.
         Вернитесь назад и идите налево. Поговорите с братом Антонио. Для  того
чтобы достать мед, Вам понадобиться дым.
         Вернитесь в монастырь. Справа на конюшне возьмите пучок соломы.  Hамо-
чите ее в колодце. Для этого перейдите на следующий экран (вниз) и опустите со-
лому в колодец. Возвратитесь к  брату  Антонио,  подожгите  солому  фонарем,  и
возьмите из улья кусок сот с медом. Идите к ведьме. Она вылечит девушку.  Выхо-
дите из дома.
         Вы вернулись в аббатство. Из разговора с монахом Вы  узнаете,  что  за
время Вашего отсутствия появлялась Моргана. Теперь она явилась снова_
         Вы продолжаете сове путешествие один. Спуститесь по ступенькам к бере-
гу. Подберите амфору на песке около деревянного мостика. Идите налево,  зайдите
в пещеру. Hайдите веревку. Идите направо. Поговорите с сидящим на камне  лодоч-
ником-контрабандистом (smoggler). За перевоз он потребует вино. Вернитесь к мо-
нахам и попросите вино у них. После долгого препирательства они  отдадут  буты-
лочку медовухи за амфору, в которой находится вещество для приготовления благо-
воний. Вернитесь к лодочнику и отдайте ему вино. Он перевезет Вас на другой бе-
рег.
         Идите направо. Здесь Вам придется победить змею. Потом  заберитесь  по
ней наверх и отрубите кольца с хвоста (rattle). Идите в лес, затем направо  по-
ка не найдете еще одно кольцо фейри. Сорвите растущий рядом мухомор и  положите
его на кольцо. Снова появятся черти и снова зеленые. Поговорите с главным о до-
роге к замку Морганы. Они попросят убить змею, которая их мучает.  Вы  скажите,
что ее убили, и, в доказательство, отдайте им хвост. Затем черти начнут  требо-
вать их золото, отдайте им волшебное кольцо. Идите вниз пока не найдете дорогу.
Важно найти тяжелый камень (Hard Rock), который лежит примерно посередине экра-
на рядом с дорогой. Идите на экран, расположенный слева от колодца фейри.  Иди-
те вверх. Справа от дороги возьмите шест, на котором нет черепа.  Идите  вперед
на два экрана. Вы подойдете к мосту. Проверьте опоры моста: одна из них -  гни-
лая. Рогом проделайте дырку в мостике и замените шест. Идите через мост к воро-
там замка.
                               Часть четвертая.
                                     Замок

         Камнем сбейте замок на воротах. Возьмите цепочку с правой створки  во-
рот. Войдите в замок, идите налево. Вам придется сразиться с Рагнаром -  защит-
ником Мограны и поговорить с ним. Во время разговора не злите Рагнар,  ставшего
теперь вампиром, в противном случае Вас съедает. А так Вы добьетесь  встречи  с
Морганой и попадете в подземелье. Идите вглубь, а затем вниз.
         Около дорожки должен лежать старый ключ. Возьмите  его.  Идите  дальше
внутрь пещеры, Вы должны попасть в комнату с дверью. Слева от двери висит  лам-
па. Опустите в нее ключ, для смазки, и откройте дверь. Идите  вниз.  Вы  оказа-
лись в комнате с фейри. Попытайтесь взять меч. Они завяжут разговор. Выяснится,
чтобы победить Моргану, надо найти ее душу. Идите направо.  Используйте  камень
на втором окаменевшем дереве справа. Вы отломаете ветку, возьмите ее  с  собой.
Hаверх. Войдите в дверь, палкой раздвиньте кости в левой урне и достаньте отту-
да сосуд.
         Вернитесь к чертям и отдайте сосуд им. Теперь понадобиться волос  Мор-
ганы. Идите налево. Посередине зала в паутине подберите волос, отдайте его чер-
тям.
         Следующая задача: найти ногти волшебницы. Берите меч и идите направо в
комнату с урной, а затем вниз. Вы окажетесь в тронном зале Морганы. Идите нале-
во и прямо.
         Здесь Вы встретитесь с Рагнаром и Вам придется его убить.  Возьмите  у
него арабский пузырек. Откройте его с помощью кинжала, в нем лежат ногти.  Иди-
те к чертям. Отдайте пузырек. Черти сделают заклинание.
         Вернитесь туда, где убили Рагнара, и идите дальше. Спуститесь по  лес-
тнице. Подойдите к клетке со скелетом. Под ней находится маленькая бутылочка со
святой водой. Возьмите ее и идите к Рагнару. Полейте его водой из бутылочки.
         Hа этом Ваше путешествие закончилось. Камелот и Альбион свободны. Мор-
гана связана заклинанием файри, однако она не сдается и обещает  еще  испортить
жизнь Вам и всем своим врагам.

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
79%
10 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru