Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры City Life


Меню игры

Скриншоты (118)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:City Life: Город твоей мечты
Разработчик:Monte Cristo
Издатель:CDV Software Entertainment
Локализатор в России:Акелла
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 14 мая 2006 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Real-time) / 3D
Похожие игры:SimCity 4, SimCity 4: Rush Hour, Tycoon City: New York
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 13 августа 2006 г.
вышла 30 мая 2006 г.

Любой трехмерный градостроительный симулятор, претендующий на развитую экономическую модель, в ближайшем будущем окажется меж двух огней. На одном фланге прочно закрепился легкомысленный красавец Tycoon City: New YorkКраткая информация об игре. Интеллектуальное первенство по-прежнему безоговорочно за SimCity 4Краткая информация об игре и «транспортным» аддоном Rush HourКраткая информация об игре. Таким образом, отныне новоприбывшие автоматически подвергаются двойному испытанию.

Между умными и красивыми

Системные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2.5 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель со 128 Мб памяти
1.5 Гб на винчестере
До появления TCNYКраткая информация об игре виртуальные градоначальники, сосредоточившись на финансах и управлении, не предъявляли почти никаких претензий к графическому исполнению. Лишь бы электростанции отличались от фабрик, а школы от баров. Но благодаря Deep Red Games уровень дизайна достиг недосягаемой для многих отметки. City Life, выйдя несколькими месяцами позже конкурента, в этой гонке безнадежно отстает.

Разрекламированные многоплановые положения внешней камеры уступают Tycoon CityКраткая информация об игре, где мы плавно снижаемся и с высоты человеческого роста взираем не только по сторонам, но и вверх. И там же десятки тысяч (!) удачно анимированных прохожих, создающих убедительное представление мегаполиса. Здесь 5 фиксированных ступенек для «зума» плюс сугубо горизонтальный обзор на улицах. Что касается аборигенов, то их разновидностей относительно немного, а манера передвигаться напоминает советскую классику «ножки как у козы рожки». Архитектура также оставляет желать лучшего (хотя кому-то, возможно, понравится игрушечный стиль).

Время суток изменяется… вручную. Захотелось посмотреть на свой населенный пункт в лунном свете? Нажав специальную кнопочку, включаем ночь. Нужен оптимистичный утренний аэропорт или роскошное казино в лучах заката? То же самое. Впрочем, освещение имеет мало общего с реальностью, в отличие от TCNYКраткая информация об игре.

Битва за пресловутую атмосферу вчистую проиграна, но сражение с «умными», то бишь с признанным эталоном жанра серией SimCity, затянулось. Дело в том, что у CL есть козырь в рукаве. Единственный и, по мнению авторов, очень серьезный. Они поделили туземцев на шесть социальных групп и снабдили их изрядной долей снобизма и нетерпимости. В нашем распоряжении Have-nots (неимущие, выполняющие самую грязную работу), Blue collars («синие воротнички», технические служащие), Fringe (средний класс), Suits (топ-менеджмент), Radical chics (артистическая среда) и Elite («высший свет»). А чтобы игрок не расслаблялся, пускай знает, что заведениям требуются и рабочие, и «белые воротнички» с руководством, которые ни при каких обстоятельствах не намерены соседствовать. Коли такое произойдет, ждите мордобоя, полицейских сирен, подразделений SWAT и грозно зависших над беспорядками вертолетов. Да, спорная идея. Тем не менее, она стала основой игры.

Гусь свинье не товарищ

Последовательно обустраивая обширные территории, мы открываем новые карты. На старте можно приобрести под застройку один регион, но благополучное развитие дает средства на покупку земель. Ландшафты многообразны: от тропических пляжей до стандартных равнин и непростых горных участков. Однако смена погоды и времен года до сих пор относится к арсеналу следующего поколения, и у нас всегда сухо и тепло.

Тактика привычная: сначала возводим жилье, потом офисы, производства и жизненно важную инфраструктуру, а затем развлечения, площади и парки. Планировка города с целью избежать классовой борьбы главный процесс, будь то сценарии в 5 климатических зонах, «free mode» на локациях различной сложности или произвольные местности, сделанные в прилагаемом редакторе.

Сооружения делятся на шесть категорий: транспорт (4 вида дорог, прокладываемых под любым углом, общественные перевозки, порты и аэропорты); жилые дома трех уровней; отели; индустриальные постройки; хозяйственные службы (энергетика и уборка мусора) и внушительный раздел «General needs» образование, магазины, безопасность, отдых и т. п. Всего порядка полутора сотен объектов. Размер жилья выбирается исходя из регулирования численности субкультур; маленький домик может дорасти до богатого коттеджа, а высотки превратиться и в сверкающие апартаменты, и в унылые многоэтажки. Глубину экономики наглядно демонстрирует обучающий модуль 10 закладок с несколькими иллюстрациями и краткими поясняющими текстами.

Выходит вроде бы логично, ведь представители одной культуры дружно сосуществуют с двумя ближайшими и на дух не переносят остальных. Например, элитный небоскреб посреди убогих сараев гарантирует бурный конфликт. Но когда в густонаселенном квартале не находится никого, кто мог бы поработать в саду, это уже слишком. Особенно учитывая, что парк давно построен, а над поселением горят гневные значки, символизирующие жгучую потребность обитателей подышать свежим воздухом. Лентяи предпочтут мучаться, лишь бы не искать добровольцев, согласных на смену деятельности.

Взаимодействие прочих жителей тоже способно удивить. Пролетарий, набросившийся с кулаками на аристократа, еще куда ни шло, а вот живописные сцены, где обычные сотрудники пинают свое руководство, воспринимаются с трудом. Как и гениальные художники, избивающие бедняков, и категоричное несогласие управленцев жить рядом с творческой элитой (сливки общества, наоборот, не против такого соседства). Всяческие упущения придают формально верной схеме надуманность и даже курьезность, часто вызывая улыбку.

На поверку оказывается, что срабатывает прямолинейная стратегия, т.е. распределение всех по обособленным сегрегациям. Естественно, нужно грамотно расселить враждующих горожан, дабы они смогли добраться до офисов и жили на достаточном удалении друг от друга. Приходится поломать голову, вычисляя оптимальное расстояние, и тут помогает встроенный индикатор, показывающий, кто осядет на новом месте и что об этом подумают окружающие.

Высокотехнологичные сервисы вроде крупных торговых центров, нуждающиеся в разных сословиях, следует располагать на ключевых перекрестках. Уличные драки неизбежны, но их легко свести к минимуму. Для отслеживания настроений существует специальная адресная книга, куда можно занести около десятка подопечных. Исследуемые субъекты предоставляют важную информацию: где проживают и вкалывают, о чем мечтают и чем недовольны. Подробной справкой снабжены и остальные отрасли, что, видимо, позволило обойтись без надоедливых советников.

Манипуляций с налогами нет, и в целом экономическая часть по сравнению с SC4Краткая информация об игре крайне упрощена. Благополучные районы умножают капиталы, проблемные дают убытки, для критических положений предусмотрена ссуда на 5 лет. Электричество прилетает по воздуху, водопровод строится сам по себе, терраформинг отсутствует. Наткнулись в безудержном порыве на неприступные горы и скалы вам не повезло. Правда, расходы на содержание все же введены. Неплохую прибыль приносит туризм, а шоссе можно расширять и сужать в зависимости от трафика. Если утомили столкновения противоборствующих группировок и лень тратиться на правоохранительные органы, просто снесите неспокойный квартал. Конечно, такой поступок характеризует мэра, которого самого надо лечить, но что поделать…

* * *

Позиция «между умными и красивыми» означает, что умные остаются в серии SimCity, терпеливо ожидая пятой части, поклонники красоты и максимально облегченного управления устремляются в Tycoon City: New YorkКраткая информация об игре, а City Life сидит посередине, словно обезьяна из анекдота. Впрочем, сегодня даже скучноватое оформление и призыв освоить ненатуральные взаимоотношения социальных слоев наверняка найдут приверженцев: Heart of Empire: RomeКраткая информация об игре и Caesar 4Краткая информация об игре выйдут еще нескоро.

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 17 комментариев.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Oma (04.06.2006)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: Intel Pentium 4 1.8 ГГц
Материнская плата: EPoX EP-4PCA3I
Оперативная память: 1 Гб PC3200
Видеокарта: ASUS GeForce 6600 GT 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy 4
Винчестер: Seagate HDD 120 Гб
Монитор: 17'' Samsung 757NF
Операционная система: Windows XP SP2


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
67%
170 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

21 января 2006
8 542
307
1:45

Демо версии City Life: Город твоей мечты

Патчи для City Life: Город твоей мечты


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru