Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Civilization 3: Conquests


Меню игры

Скриншоты (71)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан
For Honor
Видео, 10:18, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Firaxis Games
Издатель:Atari
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 5 ноября 2003 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Add-on / Manage/Busin. / Turn-based / Isometric
Похожие игры:Call to Power 2, Civilization 2: Conflicts in Civilization, Civilization: Call to Power, Sid Meier's Civilization, Sid Meier's Civilization 2, Sid Meier's Civilization 3
Multiplayer:(8) hot seat, LAN, Internet, PBEM

Даты выхода игры

вышла 24 сентября 2010 г.
вышла 4 ноября 2003 г.

Педантичные деятели из Firaxis Games не покладая рук улучшают свою главную разработку Sid Meier's Civilization 3. Патчи и бета-патчи выходят так часто, словно их штампуют на конвейере. Когда на теле проекта не остается места для очередной «заплатки», авторы выпускают заведомо несовершенный аддон и вновь принимаются исправлять ошибки и налаживать баланс.

Системные требования
Pentium III 500 МГц
128 Мб памяти
1.3 Гб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
1.3 Гб на винчестере
Первое дополнение именовалось Play the World. Оно запомнилось благодаря двум вещам: во-первых, там был многопользовательский режим, который (во-вторых) на первых порах оказался совершенно непригоден для употребления через основной мультиплеерный анклав Интернет. Но патчи не заставили себя ждать, и через несколько месяцев сетевой код привели в божеское состояние. Вскоре были исправлены и другие погрешности, а стало быть, пришло время для очередного аддона.

Конкретные завоевания

В Civilization 3: Conquests разработчики не только попытались заострить внимание на некоторых важных исторических событиях, но и изменили саму природу игры. Абстрактную, претендующую на всеобщность «Циву» безжалостно порезали на кусочки, тщательно обжарив их в питательном историческом соусе. В конечном счете получилось девять сценариев, названных «Conquests». Как правило, такие модули являются плодами трудов избранных личностей из Firaxis и Breakaway Games. Сид Мейер сотоварищи позволили этим сотрудникам копаться в глубинных механизмах геймплея, менять характеристики и внешний вид юнитов, прививать технологическому древу новые ветви, изобретать новые чудеса света и совершать прочие хулиганства.

Правда, у авторов был довольно строгий цензор история. Крепкая, не допускающая вольностей привязанность к действительности стала причиной того, что начальные условия каждого сценария почти не поддаются изменениям. Каждая нация, задействованная в том или ином модуле, располагает определенными городами и стартовыми точками. Вошедший в игру государь зачастую оказывается вплетенным в сеть военных союзов, что принуждает его к развертыванию боевых действий на первых же ходах. Заранее оговорены и пути достижения победы. Где-то ценится крепкий военный нажим, где-то мягкая дипломатическая игра; в одних сценариях приветствуется жесткая экспансия, в других все решают культурные достижения. Многие «завоевания» принудительно заканчиваются после определенного числа ходов, после чего следует беспристрастный разбор полетов.

Девять победительных обликов

Рассматривая Civilization 3: Conquests, нельзя не прибегнуть к одному из методов советской музыкальной критики поочередному описанию каждой песни на рецензируемой пластинке. Что ж, приступим.

Действие первого «завоевания» разворачивается в Месопотамии. Геймплей напоминает ранние стадии традиционной игры: до нашей эры еще далеко, цивилизацию приходится возводить на пустом месте. Чтобы одержать верх над соперниками, необходимо отстроить семь чудес света, хотя возможны и другие способы. В целом сценарий рассчитан на миролюбивых игроков, чего не скажешь о двух следующих кампаниях: «Rise of Rome» и «Fall of Rome». В первой из них молодой да ранний Рим набрасывается на могучий Карфаген, а Персия бьется с Македонией за главенство в Малой Азии. В сценарии «Fall of Rome» Римская империя уже порядком ослаблена, разделена на две части. Жители восточной половинки озабочены строительством Константинополя, а западники думают лишь о том, как отправить буянящих на Римском форуме варваров в вечный бан.

Вдоволь повоевав на территориях Римской империи, мы переносимся почти на десяток веков вперед. Модуль «Middle Ages» зиждется на религиозной вражде христиан, мусульман и викингов. Христиане обязаны донести священную реликвию до Иерусалима, а их мировоззренческие оппоненты должны всеми правдами и неправдами мешать этой миссии, не забывая присматривать за собственными королями.

После Средневековья хронологический и территориальный порядок нарушается: следующий сценарий носит название «Mesoamerica», позволяет играть за ацтеков, инков и майя, разворачивается в самом начале нашей эры и охватывает, как несложно догадаться, территорию Мексики и Центральной Америки. У этого сценария есть интересная особенность: возможность приносить захваченных у неприятеля рабочих в жертву на особом алтаре. Взамен игрок получает некоторое количество cultural points, что приближает его к «культурной» победе. Пожалуй, крупномасштабная охота за вражескими трудягами впервые стала победной тактикой.

Три задействованных в «Mesoamerica» народности фигурируют и в следующем сценарии, «Age of Discovery», где им приходится унимать европеоидных мореплавателей, решивших открыть Америку. Седьмая кампания «Sengoku: Sword of the Shogun» является, на мой взгляд, одной из самых удачных, хоть я и равнодушен к Востоку. Ее автор хорошо поработал над обстановкой: насытил карту аутентичными ресурсами вроде саке, осторожно добавил в игру ронинов, ниндзя и сегунов, облагородил технологическое древо некими Kenjutsu, Iajutsu и Bojutsu. Впрочем, рано или поздно вы познакомитесь с португальцами, которые подарят вам секрет изготовления пороха. После этого все здравомыслящие самураи обзаведутся стрелковым оружием, а кодекс бусидо полетит к чертям. Грустно.

Две заключительные кампании, «Napoleonic Europe» и «World War II in the Pacific», не нуждаются в детальном описании. Представить состав противоборствующих сторон и расстановку сил довольно легко. Хочу лишь предупредить тех, кто желает поиграть за американцев в последнем сценарии: приготовьтесь к символическому нападению на Перл Харбор в течение первого же хода.

Улучшенный вкус

Конечно, рассказывать о каждом сценарии подробно, смаковать новые технологические ответвления и рассматривать через лупу свежеиспеченные юниты здесь вряд ли уместно. Модернизации подверглось все от интерфейса до редактора карт и сценариев. Кое-какие новшества обнаруживаются достаточно быстро, другие поначалу незаметны даже для опытных игроков такова «Цива», за простоватой личиной которой скрываются основательные программные конструкции, оттачиваемые уже добрый десяток лет.

Из прошлого, кстати, вернулся феодализм, нравившаяся многим формация, позволяющая эффективно управляться с большим числом разрозненных городов. Кроме того, аддон избавил от некоторых малоприятных бородавок коммунизм (теперь коммунисты могут построить некий скрытый штаб, действующий как второй Forbidden Palace), а также сделал доступным фашизм. Последний строй дает много военных бонусов, но начинающему наци придется смириться с неминуемым сокращением населения: истинных арийцев вознаградят правом на жизнь, а поддельных уморят в газенвагенах.

В ожидании перемен

Нельзя сказать, что какой-либо из девяти сценариев таит в себе геймплейное откровение основное содержание третьей «Цивы» осталось прежним. Многие кампании вынуждают отбросить проверенные временем выигрышные алгоритмы и озаботиться поиском новых тактических решений. Однако к новым технологиям и видам войск рано или поздно привыкаешь; кроме того, ничуть не изменилась боевая система пожалуй, самый спорный, требующий улучшения элемент оригинальной игры. Вероятно, наши пожелания будут учтены лишь в Civilization 4, которая, по слухам, уже разрабатывается в недрах Firaxis Games. Но, поскольку в ближайшем будущем мы ее вряд ли увидим, сейчас есть смысл еще раз обратиться к Civilization 3, наконец-то достигшей пика формы.

Да, и не забудьте скачать последний патч!

Рецензия актуальна для  
Статья обсуждается на нашем форуме,
пользователи оставили уже 1 комментарий.
Есть что сказать? Не молчите - присоединяйтесь!
Автор: Александр Григорьев (07.02.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 2000+ @1.67 ГГц
Материнская плата: Albatron KX400-8X
Оперативная память: 256 Мб DDR PC2100
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 Ti 4200-8X 128 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Live!
Винчестер: IBM IC35L020 20 Гб
Монитор: 17'' Samsung SyncMaster 750p
Операционная система: Windows XP SP1


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
76%
неплохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
83%
303 голоса
Статистика

Патчи для Civilization 3: Conquests


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru