Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Clans

Чит-файл для Clans

Clans

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:ComputerHouse AB
Издатель:Strategy First
ISO статус:релиз состоялся 11 августа 1999 года
Жанры:Action / RPG / Isometric
Multiplayer:(4) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 1999 г.

Solution [РУС]

Информация актуальна для
-----------------------------------

CLANS (ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ)

С давних времён Демон искушал людей, селя в их душах раздор, зависть и ненависть
к себе подобным. Однако главы четырёх  великих кланов смогли победить демона и
заточить его глубоко под землёй, в Драконьей  пещере. Однако зло нашло лазейку и
теперь новым вождям придётся исполнить свой долг перед своими кланами. Даже если
это будет стоить им жизни... Итак, выбрав главаря одного из кланов (воина,
варвара,
эльфа или гнома)  отправляемся в нелёкгое путешествие на поиски прокля- того
демона. В путь!!!

=======================
AT THE GATES (У ВОРОТ):
=======================

Начинаем, как и положено, в лесу. Причём в самой глухой его части. Занесла
нелёгкая! После нескольких стычек с мелкими  демонятами находим пещеру и заходим
внутрь. Внутри найдите подземное озеро и выслушайте просьбу старца об
уничтожении
его книги заклинаний. После этого он  перенесёт вас к своему жилищу. У входа
возьмите топор (всё лучше дешёвого мечика). Топором прорубите дверь и входите
(осторожно, там много демонов). В прихожей с пола возьмите доску, в комнате
слева
найдите книгу заклинаний. Идите в комнату впереди, подожгите палку от фонаря
слева
и зажгите камин. Сожгите книгу. Появится дух старца  и подарит питьё жизни
(+1 жизнь), пообещав помогать и впредь. Идите снова в лес и найдите речку.
Срубите
ростущее рядом дерево топором и переходите. Найдите замок (ворота, ясен пень,
закрыты). Придётся в обход... Слева от ворот лежит мёртвый герой, у которого
можно
забрать куртку и алмаз (80 золотых). Найдите разлом в стене и заходите в замок.
В замке хорошенько осмотрите все комнаты- там можно найти много всего
интересного.
Найдите комнату с бочками. Это загадка. Надо поставить бочки на все три кнопки
на
полу. Делается это так:

    Б
   1
                  5
А          2       В
            3

             4

На этой схеме буквы это кнопки, а цифры это бочки. Бочку 1 передвиньте на кнопку
А.
Бочку 3 предвиньте так, чтобы она упёрлась в бочку 5, после чего двигайте её на
кнопку Б. Бочку 5 передвиньте за кнопку В, после чего толкайте бочку 4 на кнопку
В
(она упрётся в бочку 5). Ворота откроются и вы сможете пройти внутрь. В комнате
слева
от комнаты с табличкой "Treasure" есть бочка. Сдвиньте её- под ней находится
ключ.
Второй ключ выпадет из демона, который находится двумя комнатами левее и одной
выше.
Найдите комнату с дядькой, привязанным к машине для пыток. Четыре раза дёрните
рычаг
слева (во как корчится!) и покрутите лебёдку справа. Рычаг отвалится. Берите его
и
уходите. Третий ключ берётся из трупа какого-то демона. Чтобы его найти выйдите
из
комнаты пыток (попадёте на перекрёсток) и поднимитесь комнатой выше. Если пройти
дальше,
за труп, то несколькими комнатами спустя войдёте в комнату с неслабыми демонами
в
которой стоит сундук. В сундуке том лежит Ring of Agility. Четвёртый (последний)
ключ
выпадет из здоровенного орка, который сидит через комнату от комнаты с рычагами
(о ней
позже). Ключи эти от сундуков в комнате за табличкой Treasure. В принципе,
морока того
не стоит, потомучто в сундуках вы найдёте всего лишь зелье здоровья, зелье маны,
пару
монет и вшивое заклятье огненного шара (а вспомните сколько сил угробили, пока
искали
ключики!). В любом случае, решать вам. Теперь о комнате с рычагами. Идите туда и
вставьте рычаг, полученый в комнате пыток в пустующее место справа от рычагов.
Теперь
все рычаги на месте. Это тоже головоломка. Она не очень сложная: поверните
рычаги так
(слева направо): вниз, вверх, вверх, вниз, вниз. Услышите как поднялась решётка-
это
открылся выход. Найдите эти ворота (около них ещё табличка Gate to the inner
dungeons).
То бишь, эти ворота видут в подземелье. Рядом стоит торгаш (жулик и спикулянт).
Если вам
что-нибудь нужно, купите у него- больше не у кого. Если хотите что-нибудь ему
продать
(за бесценок скупает паразит!!!), то при торговле кликните свой предмет на его
наглую
рожу. Есть на уровне ещё такой дядька, который весит в клетке над пропостью. Он
попрости
помочь ему спустится.  Сделайте это при помощи рычага- устройте ему быстрый
спуск! Зачем
это надо, убейте не знаю Уж извините! Входим в пещеры... А вот и обещанные
пещеры!!! Если
не хотите ввязываться в драку сразу с несколькими орками, то держитесь левой
стороны и
найдёте телепорт. Кликните его и окажетесь в месте как раз за комнатой с этими
созданиями.
Получается, что вы пролетели как-бы через эту комнату. Повторяю, в комнату с
орками лезть
не надо, это не Diablo, здесь не повышаются  характеристики от колличества
убитых демонов!!!
Появившись после телепортирования идите направо, после чего окажетесь в...

=======================
UNDERDARK (В ПОТЁМКАХ):
=======================

Предупреждаю сразу, карта в этом уровне очень большая, так что ходить вам
предётся долго.
я как смогу буду вам помогать, давая ориентиры. Прежде всего найдите трещину в
стене (рядом
на полу будет лежать свиток с заклятием взрыва). Этим заклятьем разруште трещину
и входите
внутрь. Поблуждав там найдите ключ. Сразу за ключём будет выход в деревню. Надо
сказать нарисова-
на деревня шикарно, во всяком случае мне понравилось. Хорошенько обследуйте
домики- там можно
набрать себе немало полезных вещей (золота в частности). В одном из таких домов
(в том, где
дверь закрыта (но не заперта) вы встретите бабулю, которая после клика на неё
даст вам два зелья:
зелье здоровья и жизни, которое повысит ваш параметр жизненной силы (life
force). Держитесь левой
стороны и найдите шахту, где работает кузнец. Он расскажет вам, что демоны
украли его золото и
попросит вернуть его, пообещав взамен дать вам меч, который он куёт. Найдите
вход в подземелье
(только не в то, откуда вы пришли в деревню). Карта у этого подземелья очень
маленькая, так что
вам не составит особого труда найти три ящика, в которых соответ- ственно
находятся нужные вам
три куска золота. Все три ящика хорошо охраняются и не откроются, пока вы не
перебьёте всю охрану
(ох рано встаёт охрана... ах да, к чему это я?..). Итак, собрав все три слитка
вернитесь к
кузнецу и отдайте их ему, после чего забирайте заслужанный меч. С деревней всё,
теперь можно
возвращаться в подземелье откуда вы начинали. Обыщите залы, которые находятся за
проломаной вашим
заклинанием (в самом начале) стеной, чтобы пополнить ваш запас зелий и выходите
из пролома.
Комнатой ниже от пролома находится рычаг, который опускает мост (мост конечно
где-то в другом
месте). Дёрните рычаг. Обыщите комнаты, находящиеся выше подъёмного моста и
найдите Руны огня
(Fire runes). Идите через мост. Держитесь нижних комнат и найдите портал.
Залезте в него.
Пошарьте в залах справа и найдите камень. Идите налево, найдите комнату, где
проходу через мост
мешает газ, выходящий из дыры и заткните дыру камнем. Проходите дальше. Откройте
дверь ключём и
лезте в портал. Идите наверх и найдите Руны земли (Earth runes). Это будет
несложно. Идите направо
от того места, где появились из портала и идите направо. За пропастью заметтье
Руны воздуха
(Air runes). Доберитесь к ним в обход. Возьмите руны. Найдите трубу с
рубильником на ней (придётся
поплутать, скажу только, что если идти с помощью карты, то это место будет
находится на новой карте,
тоесть карта обновится). Поверните рубильник и идите назад и налево. Там раньше
текла лава, но
вы перекрыли её. Переходите русло и идите дальше. Там вы найдёте Руны воды
(Water runes).
Возвращайтесь на предыдущую карту. Найдите рычаг от подъёмного моста (он
находится в правом нижнем
углу карты и дёрните его. Мост находится над чашей с углями (налево от неё вы
брали Руны земли).
Идите через мост. Зайдите в зал рун. Разместите руны, имеющиеся у вас в ячейках,
которые по форме
соответсятвуют им. Ворота откроются. Зайдя в ворота попадёте в...


===================================
CHAMBERS OF TORMENT (КАМЕРЫ ПЫТОК):
===================================

Местечко что называется не из приятных. Кругом клетки, скелеты... Некоторые даже
ожившие.
Недалеко от начала вы встретите уже знакомого вам старца, который даст вам
кольцо топора (Ring
of the Axe), которое повысит ваш опыт обращения с топором. За некоторыми
клетками сидят демоны,
а за неоторыми лежат полез- ные вещи, так что посмотрите хорошенько, прежде чем
открывать камеру.
Поищите хорошенько ближе к началу (ближе к низу), там вы найдёте знакомую уже
вам бабулю, которая
направо и налево раздаёт зелья. На этот раз вы получите зелье здоровья и зелье
маны. Также недалеко
от бабульки вы найдёте комнату с золотом (а его там немало) и плохой охраной-
всего два маленьких
демонёнка как в первом уровне. Также там есть комната, где на полу лежит свиток
взрыва, он у вас уже
есть, но его можно потом продать. Там же, внизу, найдите комнату, где в камере
заперты два орка и
ключ. Рекомендую медленно и равномерно расстрелять их магией взрыва, не открывая
камеры (даже не
пейте зелье маны, просто ждите, пока мана сама восстановится), после чего
откройте камеру и
заберите ключ. Несколькими комнатами левее будет дверь, которая и отпирается
этим ключём. Отоприте её
и входите. За дверью стоит торгаш-спикулянт, у которого можно купить две очень
полезных вещи:
во-первых улучшенный щит, во вторых кольцо меча (Ring of the sword), которое
конечно же повышает ваш
навык владения мечём. В левом нижнем углу комнаты в полу есть незаметная кнопка.
Нажмите её (встаньте
на неё)-откроется ход. Спускайтесь вниз по лестнице. В левом нижнем углу этого
подземелья найдите
доску (осторожно, там много орков). Где-то в нижнем-правом углу карты найдите
пропасть и положив на
неё доску, перейдите на другую сторону. Поискав, найдите мёртвого дядьку. У него
в кармане есть
зелье здоровья. Совсем рядом есть комната с бочками. Почти все из них не
разбиваются,
но найдите одну, которую можно разбить и разбейте. Теперь можно забрать классный
доспех. Найдите
выход наверх (он недалеко). Там найдите бочку (ну и что, что придётся
поискать...) и отодвиньте её.
Под ней есть ключ. Возьмите его. Рядом есть комната, где в стол воткнута
классная секира. Где-то в
правом- верхнем углу карты есть здоровенный рыцарь, который кинется на вас.
Дядька он сильный, но
убить его придётся, так как у него ключ. Однако, наградой вам будет ещё и более
мощный меч.
Идите в комнату направо и воткните два имеющихся у вас ключа в замочные скважены
(какой куда-
неважно). Сразу после этого попадёте в...

=====================================
THE COMMONERS QUARTERS (ПАЛАТЫ ОБЩИН):
=====================================

Найдите комнату с бочками и разбейте их (осторожно, правая-нижняя взрывается!).
Поройтесь в
обломках и возьмите ключ. Найдите кухню и поговорите с поваром-отморозком. Он
нагло заявит, что у
него нет чеснока для супа, а вы видите-ли обязаны (ишь чего завернул!) принести
его ему. Вот уж где
жалеешь об отсутствии свободы действий в игре, меч по этому гаду прямо плачет,
притом плачет навзрыд!
Ну да не о том речь. Найдите сад (там ещё табличка, что вход только служащим
кухни). Идите по левому
краю изгороди- встретите огра. Убегайте от него всё по тому-же левому краю-
увидите кнопку. Быстро
срубите кусты вокруг и сделайте так, чтобы огр наступил на кнопку. Теперь бейте
его, пока он не
умрёт и посмерно не окаменеет, превратившись в статую, и потом ни в коем случае
не разбивайте его!
(кнопка останется нажатой). Вернитесь в палаты и надите орка (в левом верхнем
углу карты). Убегате
от него в сад, но теперь по правой части изгороди. Опять увидите кнопку (во
избежании драки орка и
хищных цветков убейте их сами). Снова срубите кусты и снова сделайте так, чтобы
окаменевший орк
остался на кнопке. Услышите, как открылись ворота. Идите налево и заходите в
сад. Здесь растёт много
лука, но среди него есть и нужный вам чеснок (правый ряд, посередине). Берите
его и несите повару.
Он даст взамен ключ от двери на кухне и питьё брони, которое соответственно
повысит ваш параметр
брони (в этой игре всё логично до боли). Ключём отоприте дверь на кухне (опять
таки железная логика).
Заходите. Найдите комнату с нагромождением из стульев и убейте всех (а их всего
два) демонов. Из
одного из них выпадет ключ. Естественно, его нужно взять. Войдите в дверь,
которая находится под
хвостом (не подумайте ничего плохого, она действительно находится под хвостом) у
гигантской не то
рыбы, не то ящерецы, что весит на стене. Несколькими комнатами  выше есть
запертая дверь. Отоприте её
золотым ключём и войдите. Найдите комнату с магом и убейте его- из него выпадет
кольцо огня (Ring of
the fire), которое прибавит вам опыта обращения с магией огненного шара
(Fireboll magic). Слева есть
шкаф, который нужно отодвинуть- за ним секретный ход, который не виден даже на
карте. Зайдите внутрь
и найдите мёртвого узника. Из записки узнайте о загадке с шарами и из кармана у
трупа вытащите первый.
Выйдите из комнаты мага и найдите комнату, где на левой стене будет висеть
чучело рыбы-меч. На той же
стене есть рычаг. Дёрните его. Откроется железная дверь (левее). За ней
неактивированный портал.
Положите свой шар на подставку справа и лезте в портал. У торговца купите то,
что вам надо. Найдите
комнату с бочками. Это загадка. Есть два способа её решения, можно найти орка,
привести туда и убить
на кнопке Б. После чего сделать по схеме (как и в прошлый раз цифры- это бочки,
буквы это кнопки):

       2
А        3
      Б
   1

Итак, как уже было сказано, кнопка Б нажата орком. Теперь двигайте бочку 1 за
кнопку А. Затем
на её место сдвигайте бочку 2, после чего эту же бочку двигайте на кнопку А. А
можно сделать
по другому: зайти в соседнюю комнату, толкнуть бочку на кнопку с руной, а самому
быстро встать
на красную кнопку. Теперь в комнате с бочками появилась ещё одна. Теперь загадку
легко решить.
На схеме новя бочка обозначена 4:

       2
А        3
 4    Б
   1

Двигайте бочку 4 за кнопку А, бочку 2 толкайте так, чтобы она упёрлесь в бочку
1, после чего
толкайте бочку 1 на кнопку А. Теперь толкайте бочку 2 на кнопку Б. Услышите, как
открылась дверь.
Выйдите из комнаты и увидите её. Входите. Вскоре вы наткнётесь на мага, который
закроет все
двери (вот скотина!) за вашей спиной. Убейте его и двери вновь откроются, в том
числе и запертая
доселе. За ней есть сундук, из которого достаньте ключ. Вернитесь к месту, где
появились из
телепорта и только что найденным ключём отоприте дверь. Зайдите и поверните
рычаги на стене таким
образом (слева направо): вниз, вверх, вниз. Услышите как открылась дверь. Это
дверь на выход.
Но прежде чем выйти поищите комнату с золотом (его там много). Вернитесь к тому
месту, где залезали
в портал и найдите вторую открытую дверь. Вам пока сюда не надо, но место
запомните. Найдите ранее
запертую дверь (она где-то посередине карты, справа). За ней второй шар.
Возьмите его и направляйтесь
к той железной двери, что я просил запомнить. Рядом в шкафу есть мини-портал.
Залезте в него и
посмотрите рисунок. В принципе его надо зарисовать, но вы можете этого не
делать, дальше я его вам
напомню. Зайдите в запомненную дверь и вставьте шар в чашу. Лезте в портал.
Идите направо, вниз и
налево. Не двигаться!!! Смертельно опасно!!! Вот где нужен тот рисунок. Как и
обещал, привожу маршрут:
Вы стоите на первой плите. Идите на одну плиту вперёд, на одну влево, ещё на
одну влево, на одну вверх,
ещё на одну вверх, на одну направо, ещё на одну направо, ещё на одну направо, на
одну вниз, на одну
направо, на одну вверх, ещё на одну вверх, на одну налево, ещё на одну налево и
заходите в ворота.
Из пасти скульптуры заберите шар. Теперь "минное поле" обезврежено и можно
приспокойно забрать золото.
Найдите комнату (недалеко справа), где два орка и ящик. Убейте орков и имеющимся
у вас ключём (тем,
что нашли в са-а-а-а-мом начале) отоприте ящик. Там лежит щит. Хороший щит (если
вы его купили раньше
у торговца то его хотябы можно продать. В левой части карты есть дверь, которая
теперь открыта.
Это дверь на выход. Выходите и ищите железную дверь, ныне открытую (в комнате
справа от мини-
телепорта, который ведёт к рисунку-маршруту). Входите в дверь и положите шар в
чашу. Активируется
главный телепорт, через который вы попадёте в...

==================================
GARDEN OF ETERNITY (САД ВЕЧНОСТИ):
==================================

Очень интересный уровень. Ищите в кустах-там нередко попадаются деньги, причём
иногда немало.
Недалеко от начала вы встретите колодец жизни (The well of life). Бросьте туда
одну манетку и получите
зелье жизни. На уровне есть несколько таких колодцев, как то: колодец магии (The
well of magic),
колодец желаний (The well of wishes)и т.д. Колодец магии даст зелье маны,
колодец
желаний восстановит жизнь и ману. На уровне можно найти классную броню. Для
этого от старта идите по
карте: вниз, вниз, влево, влево, влево, вверх, вверх, влево, влево, влево.
Найдите место, где стена
замка будет слева (стена сначала будет сверху, но потом завернёт). Там поищите
огра и убейте его- п
олучите зелье магии, которое повысит оный параметр. Если пойти дальше, то вы
увидите поднятый мост.
Чтобы перейти на тот берег толкните в спину демона, который ловит рыбу. Теперь
надо найти колодец мощи
(The well of power) и бромить манетку в него. Получите Руны (runes). Колодец
находится в левом-
верхнем углу карты, но чтобы туда добраться придётся поплутать. Найдите камень с
впаденой для рун
(он у самого начала- от старта туда идти так: вниз, вниз, влево, вниз). Вставьте
руны в него.
Идите от камня с рунами два раза вверх и пройдя по магическому мосту возьмите из
ларца заклятье молнии.
Теперь надо найти ведьму. Она живёт в лесу. От ларца спуститесь вниз, идите два
раза влево, четыре вниз,
один влево, один вниз, два влево, один вверх. Вы в лесу, а отсюда и до ведьмы
рукой подать. Ведьма
скажет, что варит зелье и ей необходимо три компонента. За это она во-первых
даст меч-кладинец, способный
разрубать растенья, закрывающие вход в пещеры, а во вторых (по исполнении)
пропустить вас в свой дом,
где якобы лежит вещь, способная помочь вам в вашем походе. Берите меч и идите из
лесу вниз, на болота.
На болотах найдите гигантский куст и рахрубите его своим новым мечём. Входите.
Обыщите местность и
найдите мухомор (надеюсь не надо объяснять как он выглядит?) Уходите с болот и
идите налево, туда,
где слева стена. Там найдите гигантский куст и порубите его, после чего
залезайте внутрь. Вы на вороньей
горе. Пейзаж обалденный!!! Вороны здесь так и снуют, норовя выклевать глаза.
Поднимитесь на самый верх
горы и из гнезда возьмите перо. Ищите место, где стена сверху и опять таки
растёт гигантский куст. Снова
срубите его и войдите. Ящеры достойные враги, кроме того их много. Однако ваша
задача пробиться к кладке
и взять  яйцо. Со всем этим барахлом (мухомор, перо и яйцо) идите в лес, к
ведьмие и поочерёдно
(порядок роли не играет) отдайте ей. Как и было обещано она пустит вас в дом.
Поднимитесь на второй
этаж и из сундука возьмите ключ и заклятие огненного шара (потом продадите).
Снова идите на болота,
только на этот раз не идите к кусту, а держите путь дальше, направо, где найдите
железные ворота. Отоприте
их ключём и проходите. Вы на кладбище. Не хотелось бы тут и остаться, правда?
Скелеты тут так и снуют...
Кстати колодец магии находится как раз здесь. Идите, пока не найдёте разрытую
могилу. В ней лежит лопата,
так что возьмите её. Не очень рекомендую раскапывать могилы, если вы не очень
удачливый, так как
с вероятностью в 75 процентов там оживший скелет. Однако там может оказаться и
что-либо полезное,
деньги или зелье, например. Не ходите пока выше места, где взяли лопату- место
там проклятое и скелетов,
живущих там победить невозможно (опять-таки пока). Выйдите с кладбища, затем с
болот и займитесь поисками
могилы некоего Брэндона Хайаласа (Brandin Hajalas). Она находится в левой нижней
части карты, не очень
далеко болот, левее. Разрыв её получите ключ и Святую Воду. Вернитесь на
кладбище. Если разрыть могилу,
которая находится ниже колодца магии, то найдёте новый щит. Идите к месту, где
брали лопату. Идите наверх,
налево, вверх. Вы у церкви. Записка у входа гласит:

"The church has been closed in a last desperate attempt to keep the horror that
attacked it in prison.
Here fought Bandin Hajalas, our beloved priest, the darkness. He died in has
struggle to defend the
church. May be rest in pease and may his name forever remembered."

Если по-русски, то:

"Церковь закрыта в последней, отчаянной попытке сдержать то зло, которое атакует
наш мир. Здесь,
сражаясь с мраком, погиб наш лучший священник- Брэндон Хайалас. Он погиб,
защищая церковь. Может быть,
если настанет мир, его имя станет бессмертным."

Ну вот, теперь ясно кто этот Брэндон Хайалас. А ключ- это должно быть ключ от
церкви. И правда...
Отоприте церковь ключём и входите. Вылейте святую воду на сгусток света и идите
к проклятому месту.
Мало того, что ворота теперь открыты, теперь скелеты стали смертными. Победив
скелеты, входите в ворота.
За воротами стоит торгаш- можете что-нибудь купить и продать свой старый щит.
Сразу после торговца вас
встретит рыцарь, но с ведьминым мечём вам мало кто страшен. После этого вы
попадёте ко входу в...

=====================================
KING'S QUARTERS (ЦАРСКИЕ АПАРТАМЕНТЫ):
=====================================

Где-то в левой части карты найдите комнату, где бесчинствуют два мага и слева на
полу лежит Книга
Тьмы (book of darkness). Эта-то книжёнка вам и нужна. Перебив магов, поднимите
книгу. Чуть ниже есть
стена, в которой замурован воин. Он попросит вас помочь ему выбраться и даст
ключ. Ключ этот от двери,
которая находится выше комнатой. Отоприте дверь. За ней находится
неактивированный телепорт. Пока что
уходите отсюда и идите примерно в левый-верхний угол карты, где найдите вход к
торговцу. Возле торговца
срубите все кусты- там спрятана книга света (Book of light). В правой части
карты есть два волшебных
книжных шкафа с волшебными знаками сверху. Вставьте книгу света в шкаф с красным
рисунком, а книгу
тьмы в шкаф с синими рисунками. Осторожно!!! Сразу после этого появится с пяток
скелетов. Дуйте к
телепорту- теперь он активирован. Лезте в него. Идите наверх и убейте чёрного
мага. Из него выпадут два
ключа. Возьмите их и идите вниз. Лезте в телепорт. Есть две запертых двери- в
правом верхнем углу карты
и в левом верхнем. Идите к левой-верхней. Откройте дверь любым ключём и входите.
Убейте огра и
осмотритесь. Слева в стене (внизу) есть лаз. Лезте туда. Там вы встретите
изобретателя, который попросит
изгнать демонов из его мастерской. Идите от него налево. Когда будете идти по
мостикам (а не напоминают
ли они вам Myst?), то за вашей спиной один из них обрушится. Перебейте орков в
мастерской. Дёрните рычаг
и поднимитесь. Дёрните оба рычага на котле (слева). На машине (справа)
перевидите стрелку в самое правое
положение и крутаните рубильник (справа). Спускайтесь и лезьте в телепорт.
Поговорите с механником- он
убежит так ничего и не дав (вот тварь неблагодарная!!!). Идите вверх. Там идите
наверх и найдите корень,
закрывающий вход. Идите дальше направо и на стене замка возьмите шахматного
коня. Ниже и правее вы
встретите старца, который опять даст вам жизнь. Дальше, за его спиной будет
комната, где на полу нечто
вроде шахматной доски. Умеете играть в шахматы? Поставьте коня так, чтобы он мог
за один ход "съесть"
короля, который закрывает вход в следующуб комнату. Теперь ход открыт. Кстати,
не напомнило ли всё это
вам уже другой квест, а именно "7th Guest"?  Походите в комнатах дальше и
найдите Зелье (potion).
Вернитесь к корню и вылейте эту отраву на него. Входите в образовавшийся проход.
Когда встретите на
пути яму, то слазейте в неё- там зелья. Дальше вы встретите Чёрного Рыцаря,
который от всего сердца
попросит вернуть его сикиру. Идите дальше по мосту. Хватайте сикиру и уносите
оттуда свои ноги, пока
целы. Вернитесь к рыцарю. Теперь внимание! После того, как вы отдадите сикиру он
с воплем "Как я тебя
легко обманул!" набросится на вас, так что приготовьтесь. Убив рыцаря, получите
новый меч и ключ. Вернитесь
через тот ход, который раньше закрывал корень. В правом нижнем углу карты есть
запертая дверь.
Откройте ей старым ключём (не тем, что отобрали у рыцаря). Найдите дядьку,
который раньше торчал из
стены и поговорите с ним. Он даст вам новый щит. Вернитесь в те комнаты, где
травили корень и играли
в шахматы. Там в правом верхнем углу карты есть запертая дверь. Отоприте её
ключём рыцаря и входите.
Вход за вами завалит и вы окажетесь в...

=================================
THE DRAGON'S DEN (ЛОГОВО ДРАКОНА):
=================================

Вот вы и на пороге обиталища демона. Продайте всё ненужное торговцу у входа
(его-
ток акими судьбами сюда
занесло?!) и купите всё необходимое. Вам предстоит решающий бой за ваш клан...



-----------------------------------

Но это что касается более-менее честных людей. Что же касается всяких жуликов,
то вот, пожалуйста:
Нажмите Enter или "T" и введите:

/GODMODE-РЕЖИМ БОГА (ПОВРЕЖДЕНИЯ НАНОСЯТСЯ ТОЛЬКО ОТ МАГИИ ИЛИ ОГНЯ)
/NEXTLEVEL-ПЕРЕПРЫГНУТЬ НА СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ
/SPAWN 21-ПОЛУЧИТЬ ПЕРВЫЙ КЛЮЧ
/SPAWN 22-ПОЛУЧИТЬ ВТОРОЙ КЛЮЧ
/SPAWN 23-ПОЛУЧИТЬ ТРЕТИЙ КЛЮЧ
/SPAWN 24-ПОЛУЧИТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ КЛЮЧ
/SPAWN 25-ПОЛУЧИТЬ ПЯТЫЙ КЛЮЧ
/SPAWN 26-ПОЛУЧИТЬ ШЕСТОЙ КЛЮЧ
/MOREGOLD-ПОЛУЧИТЬ СТО ЗОЛОТЫХ МОНЕТ
/TRIG-НЕИЗВЕСТНЫЙ КОД, СМЫСЛА КОТОРОГО Я НЕ ПОНЯЛ


-----------------------------------

Решение игры: Letande
letande@mtroll.com

Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
N/A
нет оценки
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
51%
17 голосов
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru