Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Превью игры Clive Barker's Undying


Меню игры

Скриншоты (28)

Навигация

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Battlefield 1
Видео, 2:01, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Клайв Баркер. Проклятые
Разработчик:EA Los Angeles
Издатель:Electronic Arts
Локализатор в России:Софт Клаб
Издатель в России:Софт Клаб
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 21 февраля 2001 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Realms of the Haunting
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в 2002 г.
вышла в феврале 2001 г.

«Он им всем в ответ показывал один палец, средний,
чтобы они поняли, что хоть оленей у него совсем нет,
и он в мире один, зато, по всем китайским понятиям,
стоит точно посередине между землей и небом…»

Системные требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 750
128 Мб
Direct3D 8
Glide
Наш В.П.

Шутер в тумане

Как показала ближняя разведка, мсье Клэйв Баркер, чьи инициалы вошли в название игры, оказывается, никогда не играл в компьютерные творения. Мало того, для демонстрации сколько-нибудь работающей версии Undying ребята из Dreamworks принесли ему домой компьютер, который Клэйв использует теперь исключительно для просмотра скринсэйверов и раскладывания пасьянса…

А начиналась эта грустная история так: еще одному консерватору, некоему Стивену Спилбергу, известному постановкой нескольких малобюджетных боевиков (которые почему-то знает каждый младенец на Земле), а также идеей Лучшего Квеста во Вселенной, The DIG, внезапно пришла в голову интересная мысль. Как и в случае с DIG’ом, Спилберг намеревался снять фильм, основанный на мистике, оккультизме и путешествиях во времени. Но, трезво рассудив, что зрители всего мира уже доверху наелись подобной чепухи, Стивен решил перенести идею на интерактивно-игровые рельсы, а чтобы подстричь сюжет под стандартный американский горшок, написал письмо Клэйву Баркеру с предложением о сотрудничестве. Надо заметить, что этот самый Баркер считается у них непревзойденным мастером жанра «occult horror», этакий Стивен Кинг для тех, кому за двадцать. Меня, конечно, сразу смутило, почему это я не знаю такого именитого, оказывается, писателя, и в срочном порядке пришлось искать его нетленки на просторах WWW. Нашел. Почитал. И что вы думаете? У Гоголя было горааааздо страшнее!

Тем временем, пока шло письмо (а обычные письма в Америке идут чрезвычайно долго), Спилберг связался со своими старыми друзьями из Dreamworks (Trespasser вы еще не забыли?), и те за месяц редактором для Unreal сделали некое подобие средневекового замка, со всякими ужасными приведениями и оборотнями, а потом, как вы уже знаете, вместе с компьютером повезли это добро на смотрины Баркеру… Писатель, впервые столкнувшись с явлением мультимедиа, был просто поражен возможностями современных компьютеров, тут же принял приглашение Спилберга и сделал из оригинального сюжета примерно следующее:

«1920 год. Главный герой Патрик Галоуэй (Patrick Galloway) самый высокооплачиваемый Предсказатель в Америке. А по совместительству большой специалист по оккультным наукам, воскрешению мертвых и изгнанию дьявола. Ну, короче говоря, что-то вроде той постной рожи, которая каждый понедельник пугает нас всякими страшилками в сериале Millenium. Так вот, Патрик получает письмо от бывшего сослуживца, который срочно вызывает старого приятеля к себе, в фамильный замок на берегу западной Исландии. По прибытии наш герой обнаруживает, что друг пропал, а его три умерших брата воскресли из мертвых и готовятся к восстановлению старого родового проклятья. Древняя традиция гласит: хранителей проклятья должно быть четверо. Уже мертвая троица и их живой, но скрывающийся брат. Вся игра это тройственная гонка: мертвецы ищут брата, Патрик ищет мертвецов, а некто Кисинджер, секретный агент, ищет их всех одновременно. Через некоторое время он совершенно случайно находит в старом замке временной портал, и вся компания попадает на сто лет назад в наполеоновскую Европу…»

Конечно, вы спросите, с какой целью я вам все это так долго и подробно рассказываю? А за тем, друзья, что, во-первых, история жутко напоминает Ту Самую Игру, которая начиналась с крика чаек и титра «Hell’s Kitchen, California» (кто догадался тому приз, пишите). Ну, а во-вторых, по всем китайским понятиям, нас ждет тот самый средний палец; игра века, быть может, потому что во всем остальном все кристально чисто и ясно: грядет хит.

The middle finger

Естественно, такие успешные наработки с движком Unreal бросать было чрезвычайно жалко, в Dreamworks разжились лицензией на новую версию этого движка (ту самую, доработанную, легшую в основу Unreal Tournament), а заодно и личной поддержкой небезызвестного Тима Суини (Tim Sweeney), обещавшего помогать дружескими советами и консультациями. Так как основная часть работы ложилась непосредственно на дизайн уровней, а моделлеры и аниматоры легко были наняты со стороны, то разработчики напрямую сконцентрировались на деталях геймплея, о которых немного позже…

Вначале о «мелочах». Интересно, в частности, сложилось дело с музыкой и звуковым сопровождением. За выбор саундтрека взялся ЛИЧНО Спилберг, да и никто, собственно, не собирался оспаривать его кандидатуру. «Ужасы без музыки все равно что савейская милиция без дубинок», так или примерно так сказал Стивен, и, после долгих шатаний, нашел необходимого человека, некоего Вильяма Брауна (Bill Brown), известного аранжировщика, тесно сотрудничающего со многими коллективами, пишущими в жанре «Celtic-inspired». Так что ни о каких синтезированных эмбиент-треках не может быть и речи, вся музыка будет живая, возможно, впервые со времен самого Outcast.

И, собственно, об игровом процессе. Сперва разработчики ввели так называемую «двуручную» систему (приличные люди сразу же вспоминают F.A.K.K.2, а неприличные доктора Флюка Хокинса). В левой руке Патрик сможет держать револьверы, пороховики и арабские кинжалы, а правая будет отдана на попечение заклинаний, коих ожидается порядка шестидесяти штук.

Так как Undying не базируется, слава Богу, ни на какой известной ролевой системе, то заклинания здесь все исключительно нужные и функциональные. Помимо стандартных атакующих, лечащих и параметрических (от слова «параметры») обещается еще и несколько совершенно уникальных. Так, ненадолго войдя в транс, Патрик сможет вызвать духов из прошлого, дабы получить у них дельный совет насчет следующих действий, или, воспользовавшись своими способностями Провидца, восстановить картину событий на определенном месте, чтобы невидимые призраки бывших хозяев замка показали, где может быть запрятана ловушка, а где секретная дверь в сокровищницу.

Нечистая

Конечно, от типичной игры «про мертвяков» можно было ожидать самого стандартного набора нечисти: живое мясо, ходячие скелеты, вампиры… Разумеется, без этого не обошлось, но «нестандартные монстры» девиз нынешнего сезона, вы не забыли? Итак, в Undying даже самые простые оборотни навсегда избавляются от своей обыденности, взамен получая чувство обоняния. Нюх этих тварей настроен на запах крови и мяса, так что, устроив небольшую резню, было бы очень кстати спрятаться где-нибудь неподалеку и подождать, пока к месту сечи, привлеченный ароматом, прибежит огромный волк. Ну а далее серебряные пули и все остальное…

Еще один прелюбопытный злыдень Мерцающий Сталкер, существо, живущее параллельно в двух измерениях. Фигурой в белой робе он может появляться прямо перед глазами или пугать нас леденящим хохотом, кружа над головой, но именно в тот момент, когда Сталкер окончательно материализуется в мире людей, он обязательно окажется за спиной и нанесет свой смертельный удар. Конечно, все остальные враги тоже будут на редкость оригинальны и обаятельны, но особенно почему-то настораживают летающие черепа, умеющие «убивать лишь пустым взглядом и метким словом». Morte, бедняга, до чего же ты докатился?

Однако, несмотря на все эти действительно страшные вещи, action’а в Undying должно получиться не так уж и много. Сами авторы вообще склонны сравнивать свое детище более с Thief, чем с вашим-любимым-тридэшутером, потому как натужный стон или скрип прогнившего паркета в пустом коридоре способны напугать куда сильнее самых диких воплей и обильного взрыва пиротехники. Главная идея дать содрогнуться нам от каждого случайного завывания ветра в трубе или промелькнувшей тени в разбитом зеркале. По скриншотам это, понятное дело, ощущается очень слабо, но верить, однако, хочется все равно.

И ровную укладку

Как бы ни странно звучала эта фраза, но такому Thief-style проекту собираются приделать очень качественную multiplayer-часть. Все наработки авторов перечислять бесполезно, стоит лишь сказать, что в сетевой игре смогут участвовать до шестнадцати человек одновременно, а выбор режимов охватывает собой буквально все, что только придумано в этом жанре, даже своеобразное «состязание магов», где будет отключено любое нормальное оружие и оставлен исключительно ограниченный набор «деструктивных» заклинаний.

Я искренне надеюсь на эту игру и жду ее как лекарство от застарелого моржового синдрома (ведущие психиатры Саратова уже давно развели руками). Когда мне кажется, что из-под всякой щели в линолеуме и каждого корешка книг на полках на меня смотрят эти усатые созда… вот опять, эй, пшел отседова! Так вот, когда мне так кажется, я порой страшно хочу, чтобы на их месте вдруг оказались меркантильные зомби, кровожадные вампиры, ну и, может быть, еще парочка нескучных вулкодаков… А вы разве не хотите?

Превью актуально для
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (22.08.2000)


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
85%
хорошо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
84%
686 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре (Всего — 2 ролика)

16 декабря 2010
7 225
28
0:32

Демо версии Клайв Баркер. Проклятые

  Демо-версия 96.8 Мб

Патчи для Клайв Баркер. Проклятые

  Патч до v1.03.6 Мб

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru