Расширенный поиск по базе
из 28 300 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Codename: Eagle


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

Armikrog
Видео, 3:11, геймплей показан
Assassin's Creed: Unity
+13 скриншотов
LostArk
Видео, 8:24, геймплей показан
Sleeping Dogs: Definitive Edition
+10 скриншотов

Выбор читателей

Полезные программы

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса

Коды и т.д. | 33 340

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Digital Illusions
Издатель:TalonSoft
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 11 ноября 1999 года
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Похожие игры:Project I.G.I., Spec Ops 2: US Army Green Berets
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла в декабре 1999 г.

Боятся или издеваются?

Думаете, это всегда легко понять? А вот я вам сейчас перескажу сюжет игры Codename Eagle, и вы увидите, что это совсем не так. В 1917 году никакой революции не произошло, просто Распутин придушил царя Николая II, и вместо него на престол взошел молодой и энергичный царь Петр (и откуда он взялся?). Россия тут же сделала гигантский скачок вперед по всем параметрам, стала ведущей мировой державой и принялась завоевывать весь остальной мир. Начала почему-то с Польши и Финляндии, которые вообще-то к тому времени больше ста лет входили в Российскую империю, а потом и до остальных государств добралась. Наука и техника в России достигли невиданных высот, особенно в плане создания разных орудий истребления, так что всему миру оставалось только поднять лапки и расслабиться. Как последнее средство борьбы с коварными русскими было создано элитное подразделение, одним из членов которого вам и предстоит руководить, спасая мир, свободу и демократию.

Системные требования
Pentium 166
32 Mб памяти
3D-ускоритель
Рекомендуемые требования
Pentium 266
64 Mб памяти
3D-ускоритель
Откуда взялся такой бредовый сюжет? Ясно, что сперва задумывалась игра про борьбу с коварными большевиками, на это указывает и время действия (1927-й год), и портрет Буденного на стене в первой миссии (откуда мог появиться портрет героя Гражданской войны, если этой самой войны не было?), и красные знамена вместо трехцветных, и многое другое. Но потом кто-то из руководства компании спохватился, а не обидятся ли русские? Там ведь у них того и гляди, опять коммунисты к власти придут, так что лучше что-то совсем фантастическое изобрести. Про царизм вполне можно, они ведь (мы, то есть), как ни крути, сами царя скинули, так что обижаться им не на что. Вот и получается, что шведы нас боятся. Но вот то, как игра сделана, как там Россия нарисована и представлена, заставляет думать, что они над нами издеваются.

Под развесистой клюквой

Западному разработчику изобразить Россию для западного же игрока проще пареной репы. Нарисовал мужиков в лаптях и с балалайками, возвел несколько деревянных изб, да забацал на дорогах побольше луж и ухабов. Только шведские ребята из Refraction не пошли по этому простому пути, они закопали все намеки на Россию так далеко, что сразу и не найдешь. Вообще, глядя на грузовики и броневики, дома и церкви, почему-то вспоминаешь не родную страну, а Германию сороковых годов. Только живописные фигуры пейзан да часовых несколько напоминают соотечественников. Да и то часовые почему-то носят на голове типично немецкие каски, а крестьяне больше похожи на представителей балканских народов. Рождается гениальная мысль: может быть первоначально игра должна была разворачиваться именно в фашистской Германии, да разработчики побоялись немцев обидеть? Экие они пугливые, однако.

Ну ладно, это не суть важно, есть и более серьезные плюхи в этом, с вашего позволения, произведении. Расскажу вот, как я проходил первую миссию. Задание состояло из трех пунктов: проникнуть на секретный аэродром, украсть важные документы и вернуться в точку старта. Естественно, из оружия давался только нож, а снаряжения и вовсе никакого (святое дело всех западных спецслужб посылать своих лучших агентов на задание с голыми руками).

Прямо передо мной был мост, в дальнем конце которого маячил часовой, я его быстренько прирезал, и тут выяснилось, что игра представляет собой квест. По замыслу авторов порядок действий был таков: убить часового, забрать у него форму и переодеться в нее. Пошарить вокруг, найти бутылку водки и с ней отправиться в деревню. Там обменять поллитра на заводную ручку к грузовику, на нем прорваться на аэродром, ну и так далее.

Отдавать целую бутылку водки за какую-то железяку мне было жалко, тем более что по карте было видно до аэродрома пешком идти минут пять. Правда, подходы к нему плотно прикрыты часовыми и дзотами, но я довольно быстро нашел место, где можно было перемахнуть через высокий забор (чего не сделаешь за поллитра). Переколотив всю охрану внутри, я принялся обследовать здания, и тут встретилась первая неожиданность ни в один дом войти было нельзя. Двери есть, но не открываются, окна имеются, но ничем их не разобьешь. Загадка природы. Позднее, обнаружив полуразрушенный дом, я понял, что все это ловушка для шпиона; и окна, и двери просто нарисованы на стенах. То есть, снаружи видишь дверь, а заглянешь внутрь через пролом, и обнаружишь на ее месте голую стену. Хитро придумано. Между прочим, стены ломать нельзя, как и все прочее. Вернее, ломать можно только то, что положено. Дзот, караульную вышку, ящик развалить можно, а вот проволочный забор или стену фиг.

Найдя, наконец, здание штаба и проникнув внутрь (тут все было без обмана, видишь дверь открывай и входи), я довольно быстро разобрался с нехитрым кодовым замком сейфа и заполучил секретные документы. Решил проверить, то ли это, что нужно, и взглянул на список заданий. Тут-то меня и поджидал следующий шок вторую задачу я выполнил, а вот первую нет! Другими словами, документы украл, но на аэродром еще не проник. Неужели обязательно нужно приехать сюда на грузовике и сэкономить бутылку не удастся? Все оказалось проще, моментом проникновения на аэродром считалось пересечение основных ворот, так что, пройдя через них на обратном пути, я и выполнил вторую часть миссии.

Вот только я это не сразу понял, так что пришлось мне топать обратно, выменивать нужную деталь и рулить на аэродром. К счастью, оказалось, что заводная ручка подходит не только к грузовику, но и к стоявшему на аэродроме броневику, вот и на нем порулить довелось. Но тут невесть откуда взявшиеся немцы, то есть, извините, русские, успели взорвать мост прямо перед моим носом, и возвращаться пришлось пешком, по горам в обход минных полей.

Что же я вынес из первой миссии? То, что в игре силен квестовый элемент, однако следовать сюжету в точности вовсе не обязательно, можно сказать, в миссиях присутствует нелинейность. Интерактивность окружающего практически нулевая, вам разрешено ломать и взрывать только некоторые объекты. Кстати, обломков после них совсем не остается. Развалив дзот и две караульные вышки, я увидел на их месте совершенно ровное место. Точно так же и трупы поверженных врагов очень быстро тают в воздухе (это мне понравилось, поскольку очень уж напоминает мой любимый Tomb Raider, хехе). Кроме того враги постоянно откуда-то материализуются (дверей-то в бараках и казармах нет, так что оттуда они появиться не могут). Сплошные тайны.

Маразм крепчал

На следующее задание меня сбросили с парашютом. Даже если бы мне совсем недавно не пришлось разбираться с Hangsim’ом, и я доподлинно не знал, как должна выглядеть фигура парашютиста, картина подвешенного за шею, как елочная игрушка, диверсанта показалась бы мне ужасной. Прямо и не знаю, как удалось это пережить, наверное, спас следующий удар, который я испытал, начав разбираться, что к чему. Нет, необходимость подрыва стартовой установки ракет голыми руками меня не удивила (все, что я в поте лица своего нажил в предыдущей миссии, было отобрано и сдано на склад). А вот то, что я снова попал на ту же карту, что и в первой миссии, пережить было не легко.

Представляете, только что я тут все развалил, перебил всех врагов, и вот опять все дзоты и вышки на своих местах, часовые бродят, как ни в чем не бывало, даже всякие полезные предметы аккуратно разложены по своим местам. Кое-какие изменения, конечно, присутствуют. Убраны минные поля и нарисованы новые, отстроен комплекс в дальнем углу, которого в прошлый раз не было и еще некоторые мелочи. Но в целом уровень остался тем же самым, исхоженным мной вдоль и поперек. Экономно, черт возьми! Неподалеку от места старта обнаружился мотоцикл, так что для разнообразия я решил покататься на нем. Ничего, приятное занятие и совсем не сложное, управлять мотоциклом оказалось даже проще, чем Ларой Крофт на той же технике. Жаль только, враги очень быстро его сожгли. Пришлось отправляться выполнять задание.

Поглядев на карту и вспомнив все обходные пути, быстренько проник на строго охраняемый объект, причем не с той стороны, с которой меня ждали. Управившись с пусковой установкой, опять-таки нестандартным путем, дошел до аэродрома и забрался в самолет (в задании на этот раз так и было указано: улететь домой на самолете). Управлять им оказалось тоже просто, но... Вы когда-нибудь видели самолет с задним ходом? А я не только видел, я им управлял. Ну да, начав рулить по полосе, я обнаружил, что не вписываюсь в нее, рефлекторно нажал клавишу заднего хода, и самолет послушно откатился назад. Не, чего только русские не придумают (точнее, шведы про русских)! Выяснить, может ли этот аэроплан и в воздухе совершать такие же штуки, я не успел, потому как миссия кончилась.

Отправляться в третью никакого желания не было, однако, повинуясь чувству долга, заглянул я и туда. В виде исключения тут мне выдали две винтовки, простую и снайперскую. Вернее, снайперскую мне передал резидент на месте старта, в типичной русской избе, сложенной из дикого камня, с камином и факелами на стенах. Дальше мне нужно было проникнуть в типичную русскую церковь, с цветными витражами в окнах и скамьями для молящихся, повстречать там типичного русского предателя (бородатого попа в джинсовом халате). Отбившись от налетевших на меня посреди деревни волков (в России ведь без этого шагу ступить нельзя), я добрался до церкви, взял языка, выпытал у него все местные тайны и уныло побрел отстреливать очень важное лицо (целого майора). И тут такая меня тоска взяла, что захотелось вернуться в первую миссию, отобрать обратно бутылку водки и напиться в доску. Так что рассказывать вам об остальных прелестях игры (AI, графике, звуке) не стану, все на том же уровне, что и вышеописанное мной.

Стокгольм, Швеция

По этому адресу находится не только советская резидентура, в которую пастор Шлаг слал телеграммы от Штирлица, но и компания Refraction, которая всю эту пакость сотворила. Ну, честное слово, обидно! Из всех жизненно необходимых русскому человеку вещей (валенки, балалайка, водка), имеется только водка, да и то использовать ее по назначению не дают. Над царем нашим издеваются, Семен Иваныча (Буденного) без регалий изобразили, да еще мешают весь мир завоевать. Так что вот сижу и думаю, то ли войну Швеции объявлять, то ли в Tomb Raider пойти поиграть... Расслаблюсь, Ларису по подземельям погоняю, может, и подобрею.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Владимир Веселов (17.12.1999)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
55%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
59%
31 голос
Статистика

Видео, относящееся к игре

5 апреля 2002
3 306
45
1:47

Демо версии Codename: Eagle

Патчи для Codename: Eagle


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 867

Игровые ролики | 49 843

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят

Новые патчи | 7 316

Демо- и полные версии игр

открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 28 162 игры

© 1998—2014 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов
наши почетные аудиторы
Rambler's Top100


mps123@ag.ru