403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Денис Давыдов aka wOrmОткрыть профиль автора
Открыть список игр,
 получивших оценку 80% и выше
(Наш выбор опционален)
 
 открыть скриншот 
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Навигация

Читы для Cold Fear

Чит-файл для Cold Fear

Cold Fear

 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Darkworks
Издатель:Ubisoft Entertainment
Издатель в России:Акелла
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 30 марта 2005 года
Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры:Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Похожие игры:Alone in the Dark: The New Nightmare, Resident Evil, Resident Evil 2, Resident Evil 3: Nemesis, Silent Hill 2, Silent Hill 3, Silent Hill 4: The Room, Suffering, The, Thing, The
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 14 апреля 2005 г.
вышла 30 марта 2005 г.

HEX-code [ENG]

Информация актуальна для
Under your main COLD FEAR folder there should be a folder called "Conf" and
under this folder there should be a "weapons.cfg" file, you can edit this to
your hearts content but to make a real impression cut and paste the folling in
there. (If the file doesn't exist just create it)

[code]
DKWK

// Config File for All the Weapons

// Weapons carry mode
// WEAPON_1_HAND = 0
// WEAPON_2_HAND = 1
// WEAPON_1_2_HAND = 2
// WEAPON_AXE_HAND = 3

[Weapon]

DAMAGE = 30 // Pts
BULLET_PER_MAGAZINE = 1 //
SHOOTING_FREQUENCY = 1 // Bullet/s
RELOAD_TIME = 1 // s
DISTANCE_MAX = 800 // cm
AUTOMATIC = false // true or false
SHOOTING_IMPULSE = 5000 // Newton
DISPERSION_ANGLE = 0 // degree
FULLDAMAGE_MAXDIST = 400 // cm
DIST_HITFLY = 0 //cm
DIST_HITRECOIL = 0 //cm HITRECOIL >= HITFLY
DIST_HITSLOW = 0 //cm HITSLOW >= HITSLOW


// This is the colt 45 that Tom Hansen starts out with
[Colt]

DAMAGE = 1000 // Pts
BULLET_PER_MAGAZINE = 100 //
SHOOTING_FREQUENCY = 5.0 // Bullet/s
RELOAD_TIME = 0.5 // s
DISTANCE_MAX = 50000 // cm
AUTOMATIC = true // true or false
SHOOTING_IMPULSE = 5000 // Newton
CARRY_MODE = 0
DISPERSION_ANGLE = 0 // degree
FULLDAMAGE_MAXDIST = 50000 // cm
MAX_BULLET = 100000 //Nb bullet
HAS_FLASHLIGHT = true
PRECIOUSNESS = 0.0 // [1..100]: 1: not precious, which means when the hero
searches ammo
                   // in a body, little chances are that he will find ammo for
this weapon.
DIST_HITFLY = 0 //cm
DIST_HITRECOIL = 0 //cm HITRECOIL >= HITFLY
DIST_HITSLOW = 200 //cm HITSLOW >= HITSLOW

// Spotlight for the COLT 45.
SPOTLIGHT_OMNI_RADIUS = 150
SPOTLIGHT_CONE_RADIUS = 900
SPOTLIGHT_CONE_ANGLE = 180
SPOTLIGHT_VOLUME_CONE_ANGLE = 90
SPOTLIGHT_CONE_ANGLE_GAMEPLAY = 15 //Use to decide if an object is in the cone.
SPOTLIGHT_CONE_COLOR = #FF9DE7FF
SPOTLIGHT_OMNI_COLOR = #FF9DE7FF
//SPOTLIGHT_VOLUME_COLOR = #FFF0E0E0
SPOTLIGHT_VOLUME_COLOR = #C09DE7FF // We suspect Darkwinds was originally going
to use an
                                   // orange flashlight
SPOTLIGHT_VOLUME_NORMTOLERANCE = 0.20

// MP5 that you get on the oil rig

[Mpi69]
DAMAGE = 500 // Pts
BULLET_PER_MAGAZINE = 1000 //
SHOOTING_FREQUENCY = 30 // Bullet/s
RELOAD_TIME = 0.01 // s
DISTANCE_MAX = 50000 // cm
AUTOMATIC = true // true or false
SHOOTING_IMPULSE = 5000 // Newton
CARRY_MODE = 1
DISPERSION_ANGLE = 0 // degree
FULLDAMAGE_MAXDIST = 15000 // cm
MAX_BULLET = 100000 //Nb bullet
PRECIOUSNESS = 0.0 // see COLT for more info
DIST_HITFLY = 0 //cm
DIST_HITRECOIL = 0 //cm HITRECOIL >= HITFLY
DIST_HITSLOW = 0 //cm HITSLOW >= HITSLOW

// Spotlight for the MP5
HAS_FLASHLIGHT = true
SPOTLIGHT_OMNI_RADIUS = 150
SPOTLIGHT_CONE_RADIUS = 900
SPOTLIGHT_CONE_ANGLE = 45
SPOTLIGHT_VOLUME_CONE_ANGLE = 45
SPOTLIGHT_CONE_ANGLE_GAMEPLAY = 15 //Use to decide if an object is in the cone.
SPOTLIGHT_CONE_COLOR = #FF9DE7FF
SPOTLIGHT_OMNI_COLOR = #FF9DE7FF
//SPOTLIGHT_VOLUME_COLOR = #FFD0E0E0
SPOTLIGHT_VOLUME_COLOR = #C09DE7FF
SPOTLIGHT_VOLUME_NORMTOLERANCE = 0.20


// The 'Speargun' with the chemical that attracts zombies.
// The spears also do damage.

[Harpoon]

DAMAGE = 10 // Pts
BULLET_PER_MAGAZINE = 100 //
SHOOTING_FREQUENCY = 5 // Bullet/s
RELOAD_TIME = 0.5 // s
DISTANCE_MAX = 3500 // cm
AUTOMATIC = true // true or false
SHOOTING_IMPULSE = 5000 // Newton
CARRY_MODE = 1
DISPERSION_ANGLE = 0 // degree
FULLDAMAGE_MAXDIST = 1000 // cm
MAX_BULLET = 100000 //Nb bullet
PRECIOUSNESS = 50.0 // see COLT for more info


// When Tom finds the AK47 this is what he is finding.

[Ak47]

DAMAGE = 30 // Pts
BULLET_PER_MAGAZINE = 100 //
SHOOTING_FREQUENCY = 25 // Bullet/s
RELOAD_TIME = 0.5 // s
DISTANCE_MAX = 40000 // cm
AUTOMATIC = true // true or false
SHOOTING_IMPULSE = 5000 // Newton
CARRY_MODE = 1
DISPERSION_ANGLE = 5 // degree
FULLDAMAGE_MAXDIST = 40000 // cm
MAX_BULLET = 100000 //Nb bullet
PRECIOUSNESS = 50.00 // see COLT for more info
DIST_HITFLY = 0 //cm
DIST_HITRECOIL = 0 //cm HITRECOIL >= HITFLY
DIST_HITSLOW = 400 //cm HITSLOW >= HITSLOW


// When the grenade launcher fires a projectile.

[Grenade]

BOUNCINESS = 0.4
VISCOSITY = 0.9
SPEED = 1500.0 // m/sec.
LIFE_TIME = 2.0 // s
RANGE = 100.0 // m

BOUNCE_FULL_SOUND_DIST= 6.0 // m
FULL_SOUND_DIST = 6.0 // m
FULL_DAMAGE_DIST = 1.5 // m
NO_DAMAGE_DIST = 4.0 // m
MAX_DAMAGE_VALUE = 200


// What comes out of the Harpoon gun.

[Dart]

BOUNCINESS = 0.3
VISCOSITY = 0.3
SPEED = 1000.0 // m/sec.
LIFE_TIME = 14400.0 // s
RANGE = 500.0 // m

BOUNCE_FULL_SOUND_DIST = 1000.0 // m
FULL_SOUND_DIST = 500.0 // m
FULL_DAMAGE_DIST = 0.0 // m
NO_DAMAGE_DIST = 0.0 // m
MAX_DAMAGE_VALUE = 0



// The M39 Grenade Launcher

[GrenadeLauncher]
CARRY_MODE = 2
ENABLE_AUTOLOCK = false
DISPERSION_ANGLE = 0 // degree
AUTOMATIC = true
BULLET_PER_MAGAZINE = 100
MAX_BULLET = 100000 //Nb bullet
PRECIOUSNESS = 50.0 // see COLT for more info


// The Flamethrower

[FlameThrower]
DAMAGE = 1 // Watch it burn...
SHOOTING_FREQUENCY = 0 // Bullet/s
GASTANKSIZE = 100000.0 // units
GASCONSUMPTION = 1.0 // units/sec
MINFLAMINGTIME = 5.0 // sec
CARRY_MODE = 1
DISPERSION_ANGLE = 0 // degree
ENABLE_AUTOLOCK = false
AUTOMATIC = true
PRECIOUSNESS = 50.00 // see COLT for more info


// Shotgun - Its mean't to be an XM1014
// But it could also be a SPAS 12

[ShotGun]
DAMAGE = 100 // Pts
BULLET_PER_MAGAZINE = 100 // Bullets in the magazine before reload
SHOOTING_FREQUENCY = 5 // Bullet/s
RELOAD_TIME = 0.5 // s
DISTANCE_MAX = 1800 // cm
AUTOMATIC = false // true or false
SHOOTING_IMPULSE = 5000 // Newton
SHOOT_RADIUS = 45 // Degrees
FULLDAMAGE_MAXDIST = 400 // cm
CARRY_MODE = 1
DISPERSION_ANGLE = 0 // degree
MAX_BULLET = 100000 //Nb bullet
PRECIOUSNESS = 50.0 // see COLT for more info
DIST_HITFLY = 300 //cm
DIST_HITRECOIL = 500 //cm HITRECOIL >= HITFLY
DIST_HITSLOW = 500 //cm HITSLOW >= HITSLOW


// Monsters weapons


// Mercenaries that have an MP5 (or any weapon used by monsters that is an MP5)

[Mpi69_Merc]

DAMAGE = 5 // Pts
BULLET_PER_MAGAZINE = 20 //
SHOOTING_FREQUENCY = 6 // Bullet/s
RELOAD_TIME = 4 // s
DISTANCE_MAX = 5000 // cm
AUTOMATIC = true // true or false
SHOOTING_IMPULSE = 5000 // Newton
DISPERSION_ANGLE = 0 // degree
FULLDAMAGE_MAXDIST = 1000 // cm
MAX_BULLET = 100 //Nb bullet
PRECIOUSNESS = 0.0 // see COLT for more info



// The Russian Mercenaries are equipped with a M4A1. This weapon belongs to
them.

[Colt_Merc]

DAMAGE = 20 // Pts
BULLET_PER_MAGAZINE = 7 //
SHOOTING_FREQUENCY = 2 // Bullet/s
RELOAD_TIME = 3 // s
DISTANCE_MAX = 2000 // cm
AUTOMATIC = false // true or false
SHOOTING_IMPULSE = 5000 // Newton
DISPERSION_ANGLE = 0 // degree
FULLDAMAGE_MAXDIST = 500 // cm
MAX_BULLET = 100 //Nb bullet


// Whether this is the standard claw attack or not, Im not sure of.

[Weapon_Mutant]

DAMAGE = 5 // Pts
BULLET_PER_MAGAZINE = 30 //
SHOOTING_FREQUENCY = 4 // Bullet/s
RELOAD_TIME = 2 // s
DISTANCE_MAX = 2000 // cm
AUTOMATIC = true // true or false
SHOOTING_IMPULSE = 5000 // Newton
DISPERSION_ANGLE = 10 // degree
FULLDAMAGE_MAXDIST = 500 // cm
MAX_BULLET = 30 //Nb bullet
[/code]

Not the:
MAX_BULLETS, BULL_PER_MAGAZINE, RELOAD_TIME and SHOOTING_FREQUENCY

3. Having trouble out running those walls of water when your placing the C4
around the s
cience lab not anymore!

Under your "Conf" folder there is a file called Heroes.cfg

[code]
DKWK


[Difficulty]


// configurations des niveaux de difficulté

MODE_EASY_ENNEMYHANDICAP = 1.8
MODE_EASY_HEROSCALELIFE = 2.56

MODE_NORMAL_ENNEMYHANDICAP = 1.0
MODE_NORMAL_HEROSCALELIFE = 1.0

MODE_HARD_ENNEMYHANDICAP = 1.0
MODE_HARD_HEROSCALELIFE = 0.36

MODE_EXTREM_ENNEMYHANDICAP = 0.8
MODE_EXTREM_HEROSCALELIFE = 0.04


[Tom_Ps2]

ANALOG_POLAR_ZERO_ZONE = 0.25


[Tom_Xbox]


ANALOG_POLAR_ZERO_ZONE = 0.4

// Config File for Heroes

[Tom]

RELATIVE_CAMERA_CONTROL_SLERP = 20.0 // coeficient de Slerp pour interpoler la
matrice utilisée
// dans le calcul relative cam du calcul du héro (ouf...le commentaire...)
// si ce coef est a 30 alors il n'y a pas de 'retard'(avec un FPS de 30...),
plus la valeur
se rapproche de 0
// plus le retard sera important (pas linéire hélas...)


MAX_LIFE = 10000000
WOUNDED_RATIO = 0.25 //Under this ratio, the hero is wounded Smile


WALL_SHOCK_MAX_DAMAGE = 10.0


//Lifepoint left after a breaker shock. If the player has less than this value,
he died !
BREAKER_SHOCK_MAX_DAMAGE = 0.0
ATTACK_SCRATCH_DAMAGE = 30.0 // Zombie Scratch damage

CAMERA_RETURN_AFTER_AUTOLOCK_ANGLE_SPEEDZ = 110.0 // vitesse a laquelle le hero
se met a viser devant
lui lorsqu'il a perdu/tue sa cible (degre par seconde)

CAMERA_AIM_ANGLE_SPEEDZ = 200.0 // (LC : changé car modif dans code
13/08/2004 )vitesse maximale
degre par seconde
CAMERA_AIM_ANGLE_SPEEDX = 90.0 // vitesse maximale degre par seconde
CAMERA_AIM_COLLID_RAY = 10.0 // vitesse maximale degre par seconde
CAMERA_AIM_BACK_SHIFT = 45.0 // distance en arrière du héro
CAMERA_AIM_RIGHT_SHIFT = 55.0 // distance à droite du héro
CAMERA_AIM_FOV = 120.0 //degree
CAMERA_AIM_UP_SHIFT = -4.0 // hauteur
CAMERA_AIM_TARGET_UPDATE_FACTOR_X = 1.0 // coefficient lissage suivi de target
(gauche/droite)pour
les cameras aim (1.0F pas de retard)
CAMERA_AIM_TARGET_UPDATE_FACTOR_Y = 0.9 // coefficient lissage suivi de target
(avant/arriere) pour
les cameras aim
CAMERA_AIM_TARGET_UPDATE_FACTOR_Z = 0.9 // coefficient lissage suivi de target
(haut/bas) pour les
cameras aim
CAMERA_AIM_TIME_TO_REACH_1X = 0.5 // Temp (En Sec) Pour Remettre La Valeur Du
Pad À 1
CAMERA_AIM_TIME_TO_REACH_1Y = 0.5 // Temp (En Sec) Pour Remettre La Valeur Du
Pad À 1
CAMERA_AIM_TIME_TO_REACH_0X = 0.2 // Temp (En Sec) Pour Remettre La Valeur Du
Pad À 0
CAMERA_AIM_TIME_TO_REACH_0Y = 0.2 // Temp (En Sec) Pour Remettre La Valeur Du
Pad À 0

CAMERA_FOLLOW_MINDIST = 150.0 // par defaut la camera follow, distance minimale
par rapport à la target
CAMERA_FOLLOW_MAXDIST = 200.0 // distance par defaut maximale par rapport à
la target

SLOW_SLIDE_ANGLE = 20
FAST_SLIDE_ANGLE = 25
CROUCH_FALL_ANGLE = 45

NUMBER_OF_ACTION_TO_EVADE = 3
TIME_TO_EVADE = 2.0 // Time to make number of action
DAMAGE_BITE = 50.0 //Damage per second

TIME_FOOTSTEP = 30.0

DEFAULT_COLT_AMMO = 100000
DEFAULT_MPI69_AMMO = 100000
DEFAULT_GRENADE_LAUNCHER_AMMO = 100000
DEFAULT_SHOTGUN_AMMO = 100000
DEFAULT_AK47_AMMO = 100000


// The picking volume is a cylinder whose center is the hero's traveller sphere,
// radius is DISTANCE_TAKE_PICKABLE,
// and height is HEIGHT_CYLINDER_TAKE_PICKABLE
DISTANCE_TAKE_PICKABLE = 100.0
HEIGHT_CYLINDER_TAKE_PICKABLE = 200.0
//Orientation of the hero in degres
ANGLE_TAKE_PICKABLE = 45.0

//Fow of the camera follow
CAMERA_CONSTRAINT_FOV = 100.0 //degree

//Position of the camera follow
CAMERA_LINK_POSX = 0.0 //cm
CAMERA_LINK_POSY = 120.0 //cm must be strictly positive
CAMERA_LINK_POSZ = 0.0 //cm
CAMERA_SIGN = 1


//Collision
GLOBAL_CAPSULE_RADIUS = 59.0 //cm
FAR_GLOBAL_CAPSULE_RADIUS = 59.0 //cm
FAR_GLOBAL_CAPSULE_RADIUS_DIST = 20000.0 //cm


COLLISION_TRAVELLER_RADIUS = 39.0 //cm

ORIENT_SPEED_RATIO = 1.3 // facteur de slerp pour l'orientation du hero en
relative cam
ORIENT_SPEED_RATIO_RUN = 0.8 // facteur de slerp pour l'orientation du hero en
relative cam (mode course)

SLIDE_ADD_SPEED = 6600.0 // acceleration lineaire pour la glissade
MAX_FALL_SPEED = 1000.0 // Cm seconde : vitesse maximale quand on tombe
MAX_SLIDE_SPEED = 450.0 // Cm seconde : vitesse maximale quand on glisse et
qu'il faut compenser
MAX_NORMAL_SLIDE_SPEED = 100.0 // Cm seconde : vitesse maximale quand on glisse
sans avoir a compenser
(mode normal)
SLIDE_STAIR_AMORTIZE_SPEED = 10000.0 // Cm seconde
MOVE_AMORTIZE_SPEED = 10000.0 // Cm seconde
SLIDE_AMORTIZE_SPEED = 2200.0 // Cm seconde
SLIDE_CONE = 70.0 // Demi Cone dans lequel on est en slide

NORMAL_SLIDE_RATIO = 0.6 // ratio appliqué sur l'augmentation de la
glissade quand on a pas a compenser

UNCLING_CONE = 80.0 // Demi Cone dans lequel on se decling par déplacement
MAX_CLING_DIST = 120.0
MAX_CLING_SPEED = 500.0

CHECKFALL_CONE = 90.0 // code de compensation à tester pour savoir si on
s'accroche

//Aiming Booster
AIMBOOST_THRESHOLD_Z = 15.0 // degree
AIMBOOST_ENNEMY_SCAN_RADIUS = 500.0 // cm
AIMBOOST_MAX_Z = 2.0
AIMBOOST_FRAMESBEFOREBLUR = 10

WALK_SPEED_FACTOR = 2
RUN_SPEED_FACTOR = 3
STRAFE_SPEED_FACTOR = 2

// Colliding chains
MAX_COLLIDING_CHAIN_IMPULSE = 900.0 // The maximum impulse that a colliding
chain can inflict to Tom
MIN_VELOCITY_FOR_COLLIDING_CHAIN_DAMAGE = 30.0 // If the chain's dangerous
node's velocity exceeds
this, Tom takes a hit
MIN_VELOCITY_FOR_COLLIDING_CHAIN_DAMAGE_HIT_FLY = 250.0 // If the chain's
dangerous node's velocity
exceeds this, Tom takes a hit fly !!!

BASE_COLLIDING_CHAIN_DAMAGE_PER_MASS_UNIT = 0.5 // This constant is multiplied
with he mass of the
chain's dangerous node to determine damage
BASE_COLLIDING_CHAIN_DAMAGE_WHEN_HITFLY = 50.0 // Min damage when Tom takes a
hit fly. Warning this
is the minimum


FIRE_DAMAGE_PER_BONE = 10.0
FIRE_START_CONTACT_DELAY = 0.0

AUTOMATIC_FALLING_EDGE_MIN_HEIGHT = 290.0 // cm If the hole is deeper than this
value, the hero
always play FallEdge

FALLING_DAMAGE_MIN_HEIGHT = 500.0
FALLING_DAMAGE = 50.0
FALLING_DEAD_HEIGHT = 800.0

// STRIKE
STRIKE_DAMAGE = 5.0
STRIKE_MAX_DIST = 150.0
STRIKE_MAX_DIST_AIMING = 130.0

// KICK HEAD
KICKHEAD_MAX_DIST = 120.0
KICKHEAD_MAX_ANGLE = 40.0
KICKHEAD_DEBUG = false

// SEARCH BODY
// params to enable the body search
SEARCHBODY_MAX_DIST = 160.0
SEARCHBODY_MAX_ANGLE = 30.0
SEARCHBODY_DEBUG = false
// params which controls the ratio between :
// I found nothing and I found something (medikit or ammo)
SEARCHBODY_FIND_NOTHING_RATIO = 0.50
    // 0.1: will find something often, 0.9: will find nothing often
SEARCHBODY_MEDIKIT_LIFEPOINT_RATIO = 0.60
   // sets the ratio of DefaultLifePoint the hero will get if he finds a medikit

//Specular Lighting
BODY_SPECULAR_POWER = 30.0
BODY_SPECULAR_INTENSITY = 1.2
HEAD_SPECULAR_POWER = 6.0
HEAD_SPECULAR_INTENSITY = 0.4

CAMERA_FIXED_TARGET_UPDATE_FACTOR = 0.1 // coefficient lissage suivi de target
pour les cameras fixes
CAMERA_AIM_TARGET_UPDATE_FACTOR = 0.001 // coefficient lissage suivi de target
pour les cameras aim
CAMERA_TRACK_TARGET_UPDATE_FACTOR = 1.0 // coefficient lissage suivi de target
pour les cameras tracking
CAMERA_SPECIAL_TARGET_UPDATE_FACTOR = 1.0 // coefficient lissage suivi de target
pour les cameras special
(ne pas toucher)

AIM_AUTOLOCK_MAX_ANGLE_RADIUS = 100.0 // rayon de l'ouverture du cone (degree)

RESISTANCE_INCREASE_SPEED = 50.0 // Increase speed
RESISTANCE_INCREASE_DELAY = 1.0 // After decrease, we wait this time before
increase the resistance
RESISTANCE_RUN_COST_SPEED = 1.0 // Decrease speed if the hero runs
RESISTANCE_RUN_MIN = 0.1 // You can't run if the resistance is less than that
RESISTANCE_FALLEDGE_COST_SPEED = 10.0 // Decrease speed if the hero is falling
edge
RESISTANCE_WALKSLIDESLOW_COST_SPEED = 5.0 // Decrease speed if the hero walk
again the slide
RESISTANCE_RUNWATER_COST_SPEED = 1.0 // Decrease speed if the hero run in water
RESISTANCE_RUNSTAIRS_COST_SPEED = 1.0 // Decrease speed if the hero run on
stairs

// Normal->Aiming toggle Params
AIMING_TOGGLE_BUTTON_DELAY = 0.1

// Crouch and Aiming 3d Person toggle Delay
CROUCH_AIMTHIRD_TOGGLE_BUTTON_DELAY = 0.1

// Binding weapon on keypad delay
BINDING_WEAPON_DELAY = 0.1


Notice the WALK_SPEED_FACTOR, RUN_SPEED_FACTOR and STRAFE_SPEED_FACTOR as well
as MAX_LIFE values.
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
58%
средненько
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
71%
882 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru