Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Colin McRae Rally 2.0


Меню игры

Скриншоты (49)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Watch Dogs 2
Видео, 2:03, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России:Buka Entertainment
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 5 декабря 2000 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Arcade / Racing (Cars) / Simulator / 3D
Похожие игры:Colin McRae Rally, V-Rally, V-Rally 2 Expert Edition
Multiplayer:(8) split-screen, модем, нуль-модем, LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла 20 мая 2002 г.
вышла в декабре 2000 г.

Кто бы сомневался… Собственно, все этого и ждали. Что гуру гоночных симуляторов из Codemasters сотворят игру если не лучше первого Colin McRae Rally, то уж точно лучше всех ралли-симов последних лет. И, устанавливая игру, я поймал себя на мысли, что хочу не то чтобы ее оценить, а удостовериться, что ли… Так все и получилось.

Получите и распишитесь

Системные требования
Pentium II 266
32 Мб
Direct3D 7
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
128 Мб
Direct3D 7
В свое время первая часть порадовала превосходной физикой, но откровенно убогой графикой. Здесь с картинкой все оказалось более или менее нормально. Не особо нужных, но очень модных нынче мулек, вроде трехмерных зрителей или визуализации всех действий водителя, как в V-Rally 2 и RC2000 тут, правда, нет. Зато все остальное сработано на высшем уровне. Визуализировано абсолютно все, связанное с машиной. Причем блестяще. Работа подвески и крены кузова переданы отлично, с учетом многих нюансов: “по-асфальтовому” настроенная короткоходная подвеска заставит машину жестко подскакивать, на грунтовой дороге кузов глубоко кренится, выбирая ходы подвески, а колеса погружаются в арки. При торможении двигателем из глушителя вырываются обалденные языки пламени. Иногда удается увидеть, как в поворотах подламывается высокопрофильная резина! К тому же и сам автомобиль прорисован до таких мельчайших подробностей, что просто диву даешься. Даже антенна рации трепыхается и гнется от набегающего потока воздуха. Да и возможность настройки практически под любую, даже самую слабую конфигурацию, радует: обладатели тихоходных ящиков могут отключить фильтрацию, тени, освещение, снизить детализацию и в итоге поиметь свои 60-70 fps.

Отрисовываются почти все повреждения: битая оптика, мятое оперение… Можете себе представить стекла бьются и вылетают! Кстати, обещанной разработчиками возможности угробить водителя тут нет. Я уж и в стены с размаху въезжал, и с мостов в ущелья падал, и с обрывов в финские озера нырял, и всякий раз черный экран, а машина спустя секунду чудесным образом оказывается на трассе.

Немного подкачал вид “из глаз” водителя, тут аркадный V-Rally 2 вне конкуренции. Все правдиво, все детально, но ехать невозможно. Да и стрелочки, показывающие направление и сложность очередного поворота, могли бы выглядеть чуть внятнее. Впрочем, можно ограничиться ориентацией на голос штурмана: звучит он отлично, стоит только сделать его погромче и привыкнуть к шотландскому говорку.

Трассы и окружающий их мир тоже выглядят довольно пристойно: непробиваемый текстурный “забор”, ограждающий трассу, отстоит от нее ОЧЕНЬ далеко. Все близлежащие объекты трехмерные. На финских этапах можно запросто свернуть в лес и какое-то время поколесить между частоколом трехмерных деревьев. Кстати, о деревьях: стоит налететь даже на небольшой кустик, который, вроде бы, машина должна не моргнув глазом снести, как происходит страшный удар, который в худшем случае может закончиться “ушами”.

Кайф

А теперь самое вкусное: как это все управляется. Ребята! То, как здесь едет машина это ОРГАЗМ! Просто блеск! У меня нет слов. Физика шедевр. Забудьте об аркадных привычках тупо крутить руль в сторону поворота. Забудьте о привычке не отпускать гашетку на протяжении всего спецучастка разгоняться, тормозить и работать рулем придется часто и помногу. Забудьте о том, что достаточно пустить машину в занос, и она сама заедет в поворот, а мы потом будем смотреть на “риплее”, какие мы крутые драйверы. Забудьте о варварской аркадной манере проходить повороты рикошетом от стен и углов. Нет, здесь все как у взрослых. Подъезжаем к повороту, аккуратненько ставим машину боком, чуть повернув руль под сброс газа. Для более кардинального сламывания машины можно применить раллийный прием контр-смещения заранее качнуть машину в противоположную повороту сторону, или быстро дернуть ручник. На тачках с несимметричным разделением крутящего момента между осями можно одновременно поиграть газом/тормозом, блокируя колеса переднего или заднего моста. А дальше, в отличие ОТ ВСЕХ других ралли-симов, все как надо сразу руль в сторону заноса! “Облизываем” вираж, на выходе добавляем газу и вертим руль наружу. Причем здесь есть то, чего мне всегда не хватало в подобных играх: величину заноса можно корректировать только тягой, не трогая руля вообще! Чуть добавил газ, и машина заскользила к внешней бровке, сбросил, сместилась вовнутрь. Вы себе не представляете, как это здорово.

Особый кайф проходить повороты с изменяющимся радиусом дуги, то есть “закручивающиеся” или “распрямляющиеся”, и связки “эски”. Рулем провоцируем занос, проходим часть поворота, удар по тормозам и переложение руля, уменьшение или увеличение тяги… Супер, просто супер.

Стоит ли упоминать о влиянии на управляемость настройки подвесок и выбора резины? Стоит ли говорить о различиях в поведении авто на разных покрытиях? На асфальте машина очень резво реагирует на руление, довольно резко срывается в занос и так же резко из него выходит. На гравии поведение помягче, а на пыльном грунте или на снегу скольжения медленные и глубокие, но зато и менее прогнозируемые. А на голом льду (есть тут и такие этапы, к примеру, СУ на поверхности замерзшего озера) начинаются прямо-таки танцы.

А самое интересное, что, несмотря на всю эту пугающую реалистичность физической модели, играть совсем не сложно. Важно понять все закономерности, попривыкнуть, потренироваться гонять по разным трассам и покрытиям, и все будет получаться. Главное все делать очень аккуратно и без ненужной спешки.

Коротко о разном

AI радует “человечностью”. К примеру, лидировавший весь этап с отрывом в 5 секунд МакРэй может пробить на очередном СУ колесо, улететь в кювет и пропустить нас в лидеры. Звук подстать физике и графике, то есть отличный. Особенно впечатляет звук аварий: после внушительного удара и оглушительного звона кажется, что от машины сейчас мало что останется. А еще очень повеселило, как после какого-то головокружительного полета кверху колесами штурман, выдержав небольшую паузу, тихо пробормотал “I’m ok…”.

Набор машин стандартный: полноприводные болиды старшей группы, группа N и кит-кары здесь, в отличие от того же V-Rally, не представлены. Subaru Impreza, Peugeot 206, Mitsubishi Lancer, Seat Cordoba, Toyota Corolla и т.д. Набор режимов игры тоже как везде. Кстати, в отличие от первой части, отсутствует “тренировочный” учебный курс.

Подводя итог

Лучший раллийный симулятор всех времен и народов. Все.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Александр Юмашев aka Jazzcat (13.12.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
90%
превосходно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
85%
367 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

5 апреля 2002
5 661
227
1:32

Демо версии Colin McRae Rally 2.0

  Демо-версия 35.6 Мб

Патчи для Colin McRae Rally 2.0


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru