Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Coliseum


Меню игры

Скриншоты (14)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Overwatch
Видео, 7:52, геймплей не показан
Dark Souls III
Видео, 2:26, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Stormcloud Creations
Издатель:Shrapnel Games
ISO статус:релиз состоялся 24 января 2004 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры:Strategy (Manage/Busin. / Turn-based) / Sport
Похожие игры:Domain Wars, Nanotech
Multiplayer:Отсутствует

Даты выхода игры

вышла 6 января 2004 г.

Интересно, действительно ли разработчики полагают, что совершают великий подвиг, когда отступают от общих канонов и правил и производят на свет оригинальный продукт? Иногда такое случается, однако все, разумеется, зависит от того, какие устоявшиеся законы производства игр авторы намереваются нарушить, диктуя новые условия. Но порой вместо ожидаемой переоценки ценностей происходит отторжение, сопровождаемое известными неприятными последствиями.

Команда, без которой мне не жить

Системные требования
Pentium II 350 МГц
64 Мб памяти
3D-ускоритель с 8 Мб памяти
25 Мб на винчестере
Рекомендуемые требования
Pentium III 500 МГц
128 Мб памяти
3D-ускоритель с 8 Мб памяти
25 Мб на винчестере
В светлые головы «отличников» игровой славы из Stormcloud Creations пришла потрясающая мысль сделать из гладиаторских боев классический компьютерный менеджер (вроде футбольного, баскетбольного или, допустим, конноспортивного). Да, нередко одного из двух гладиаторов убивали, но хитрые разработчики придумали изощренную систему, благодаря которой удалось объединить воинов в турнирную таблицу и позволить им умирать только в исключительных случаях. Очень изобретательно.

Между прочим, Stormcloud Creations уже известна нам по двум проектам-недоразумениям Nanotech и Domain Wars (хотя на самом деле у этой компании еще много подобного хлама). Счастливчики, избежавшие знакомства с этими математическими моделями игр, должны благодарить судьбу, а остальным я сообщаю, что Coliseum недалеко ушел от своих собратьев и по внутреннему, и по внешнему содержанию. Те же цвета, та же гарнитура шрифтов, разве что задники перерисовали, да прежние формулы настроили на подсчет новых показателей.

Теперь мы играем роль руководителя команды гладиаторов. Впрочем, «команда» весьма условное обозначение, поскольку в конкретный момент времени выступать может только один боец, а в общем зачете фигурирует тот, кто заработал больше очков. Иными словами, в нашем распоряжении есть гладиатор и два «полузащитника» на замену, на случай смерти «форварда». Пока «главный» выколачивает из оппонентов очки, «лоботрясов» можно направить на тренировки, заплатив соответствующие суммы за интенсивность упражнений и мастерство учителей. Только не надейтесь, что показатели тут же поползут вверх; все решит алгоритм случайных чисел, о качестве которого, к сожалению, я ничего сказать не могу.

Кстати, характеристиками (способность убеждать и лечить, авторитетность и умение организовывать тренировки оптимальным образом) наделены не только гладиаторы, но и наше «второе Я». Они, безусловно, работают, но мы никогда не узнаем, каким образом. Скоро ли удастся вылечить травму, повлияют ли наши указания во время боя на того или иного бойца и т. д. все это находится за пределами человеческого понимания.

Аналогичная ситуация складывается и с параметрами физической формы гладиаторов. Хоть убейте, но я не понимаю, чем показатель «реакция 70» на практике лучше показателя «реакция 50». А как происходит расчет полученных повреждений? За одну атаку можно огрести так, что воин на полдуха станет ближе к Создателю, но есть и вероятность промаха. Это вам не выверенная система D&D.

Бой сопровождается ужасными воплями, криками и прочими отвратительными шумовыми эффектами. Отключить издевательство над человеческой психикой нельзя, поэтому приходится использовать радикальные методы. Кроме того, на экран сыплются идиотские комментарии, красочно описывающие травмы, наносимые гладиаторам. Вот здесь обман заметен невооруженным взглядом. Сколько бы ран ни открылось, сколько бы крови ни вытекло, сколько бы костей ни треснуло, в основном повреждения наносятся воле воина. То есть рано или поздно наступит раунд, когда одному из гладиаторов эта детская возня наскучит настолько, что бедняга прекратит бороться, бросит все и сдастся. Зато на следующий день (да-да, схватки здесь проходят ежедневно) он будет выглядеть как новенький. Изредка, конечно, ребята получают травмы или по велению чисел заболевают какой-нибудь хворью, а то и вовсе умирают. Как печально.

К чему остальное?

Ах, да, деньги. Заработанное непосильным трудом в первую очередь предстоит распределить по тренировкам. Любителям легкой наживы предлагается делать ставки на победителя в предстоящих сражениях, что, честно говоря, несложно, поскольку ярко выраженные фавориты всегда присутствуют. Еще герою можно дать на дорожку запрещенное зелье, улучшающее боевые показатели. Продаются и так называемые долговременные улучшения, действующие на дружественных или вражеских гладиаторов в течение нескольких дней. Например, увеличение или уменьшение наносимых повреждений, иммунитет к смерти и прочие интересные заклинания. За подобные уловки можно схлопотать штраф, но математическое ожидание данного явления не очень велико, поэтому фокусы себя оправдывают.

Ну и, наконец, самое абсурдное применение деньгам реклама. Рекламировать сражения гладиаторов среди римлян, все равно что «продвигать» водку среди русских. Правда, в игре не указано, где происходит действие. В любом случае, доверия этот элемент не вызывает. Да, конечно, можно польститься на ожидаемый прирост дохода в результате расклеивания афиш и прочих PR-акций, но попробуйте переиграть одно сражение несколько раз, и вы увидите, в каких широких пределах «гуляют» цифры. Короче говоря, эффект неочевиден, гораздо проще заработать на ставках, чем играть в рулетку с алгоритмом рекламных ухищрений.

Тучи сгущаются

Coliseum является точной копией своих предшественников; эти проекты с упоением играли бы сами в себя, наслаждаясь работой заложенных в них математических функций, если бы им время от времени не мешал человек. Разработчики даже не пожелали хоть как-то разнообразить геймплей (исключая улучшения и бестолковый маркетинг). Диагноз, надеюсь, оглашать не нужно.

P.S. Не удивлюсь, если в скором времени чудаки из Stormcloud Creations выпустят менеджер корриды, в котором можно будет управлять как командой тореро, так и быками со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (28.02.2004)

Игру запускали на следующей конфигурации:
Процессор: AMD Athlon XP 1800+ ГГц
Материнская плата: Soltek 75DRV2 (VIA KT266A)
Оперативная память: 256 Мб DDR PC2100
Видеокарта: NVIDIA GeForce4 MX 440 64 Мб
Звуковая плата: Creative Sound Blaster Audigy 2
Винчестер: Western Digital 80 Гб
Монитор: 14" Samsung SyncMaster 3Ne
Операционная система: Windows 2000 SP4


профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
35%
плохо
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
2 голоса
Статистика

Демо версии Coliseum

Патчи для Coliseum


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru