403 Forbidden

403 Forbidden


nginx
Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Colors of War


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Paragon
Видео, 0:49, геймплей показан
Warhammer 40.000: Dawn of War III
Видео, 3:17, геймплей не показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Brundelock Treasures Inc.
Издатель:eGames
Жанры:Logic
Multiplayer:(2) head-to-head

Даты выхода игры

вышла в мае 2002 г.

Одна из странных кремлевских баек, со временем, как и положено каждой уважающей себя кремлевской байке, плавно перешедшая в разряд легенды, рассказывает об огромной карте СССР, висевшей в рабочем кабинете Сталина. После войны ее часто заменяли новыми образцами, на которых красным цветом была обозначена территория, попавшая под контроль власти Советов. Сначала зловещим кумачом окрасился Кенигсберг, потом Курилы, восточная Германия, добрая половина Европы… Говорят, Сталин часто подходил к карте и подолгу всматривался в алые, готовые в любой момент лопнуть, тонкие границы своего советского халифата. Шестого марта пятьдесят третьего года, на следующий день после смерти вождя, она исчезла из кабинета навсегда. Через несколько лет во время ревизии секретных кремлевских запасников карта с неизвестным инвентарным номером так и не была обнаружена на пыльной складской полке зияла пугающая пустота.

«Объект Джугашвили», отчет, ч.1

Системные требования
Pentium II 266
32 Mб памяти
Рекомендуемые требования
Pentium II 400
64 Mб памяти
Загадочная карта (в дальнейшем именуемая «объект») неожиданно всплыла в конце 2001 года в небольшом американском городке, в конторе мультимедийной студии Brundelock Treasures Inc. Программист конторы К., невероятно возбужденный, принес объект в офис поздно вечером и уверял, что именно в него был завернут соленый тунец, которого К. продал уличный торговец рыбы, предположительно вьетнамец. Было проведено оперативное дознание, однако установить более достоверные источники происхождения объекта не удалось.

Разработка объекта началась в начале декабря’2001. В первую очередь с него было снято несколько цифровых копий, одна из которых получила кодовое имя «Джугашвили-2001» и была помещена в закрытую лабораторию там ей занялись ведущие сотрудники Brundelock. Цифровая копия объекта «Джугашвили» занимала объем 31.5 Мб, была обеспечена простым графическим движком с разрешением 640x480 и поддержкой Windows-совместимых звуковых карт. Работа над копией длилась не больше недели, и все остальное время мы уделили тщательному тестированию.

Приложение 1: тактико-технические характеристики объекта

Внешний вид объекта напоминает топографическую карту неопределенных масштабов, на которой различными цветами обозначено месторасположение «штабов» двух и более противоборствующих сторон. Основная задача закрасить своим «цветом» нейтральную территорию и не позволить развиться на карте цвету противника. Нейтральная территория завоевывается множеством различных способов: запуском поглощающих нейтральный цвет ракет, сооружением на цветовых границах распылителей, установкой распространяющих красное свечение «мин» и точечными ударами специальных, начиненных краской бомб. Для подавления вражеской активности существует целый арсенал «глушилок», останавливающих распространение цвета противника, стационарных пулеметов, обстреливающих чужие штабы и распылители, и даже сверхмощных снарядов, способных за один удар снести добрую половину всех строений, попавших в зону поражения.

Приобретение каждого нового цветового пулемета, каждой бомбы, каждого штаба это колоссальные затраты «энергии объекта», аккумулирующейся в зависимости от количества цвета на карте. Любая экспансия подразумевает под собой внедрение новых средств цветовой борьбы, стоящих энергии, но и каждый отвоеванный кусочек территории привносит ощутимый вклад в общий энергозапас. Все просто и сложно одновременно. Война без солдат, танков и самолетов на одной лишь карте, с фишками, иконками управления и зловеще расползающимися цветными пятнами.

«Объект Джугашвили», отчет, ч.2

Мое тестирование цифровой копии объекта «Джугашвили-2001» происходило в паре с К., а территория тестируемой карты была условно поделена на зону «желтых» и «синих». Без чьего-либо заметного цветового преимущества, противостояние протекало вяло и неорганизованно. Мы продолжали строительство новых штабов, возводили на границах «глушилки» и усиленно накапливали энергию. Существенный перелом произошел на третий день тестирования, когда мои распылители проникли вглубь территории К., окружив главный штаб и расстреляв из пулемета большую часть пограничных гаубиц. В тот же день CNN передало сообщение о продвижении израильских танков вглубь палестинских территорий, однако тогда мы не придали этому особого значения. На следующий день я ослабил оборону приграничных районов, и цветовые гаубицы К. прорвались за оккупированные территории, но еще через сутки, после решительного контрудара, мои войска взяли в «клещи» линию обороны противника и вплотную подошли к осажденному штабу.

Следующий выпуск новостей вызвал у участников проекта настоящий шок: ближневосточный конфликт развивался в полном соответствии со сценарием, разработанным нами для тестирования объекта «Джугашвили-2001». Работы над объектом были спешно приостановлены, и в узком кругу разработчиков начали рождаться самые сумасшедшие теории.

Приложение 2: единая теория энергии цветовой аккумуляции

Теория, к которой мы пришли после долгих споров и расчетов, способна, на мой взгляд, объяснить ряд исторических феноменов, связанных с ходом Великой Отечественной войны. В переломные моменты истории И.В. Сталин, вступая в астральную связь с объектом, аккумулировал энергию цвета карты, которая загадочным образом воплощалась в реальности. Из ниоткуда появлялись целые батальоны, оборонявшие Москву зимой сорок первого, бесследно исчезали отслужившие свой век главнокомандующие армий, а чудовищная энергия цвета объекта накапливалась за счет огромных «красных» территорий СССР.

Аккумуляция энергии требовала поистине чудовищного нервного напряжения, именно поэтому в годы войны Сталин оставался нелюдим, редко появлялся на публике и, по словам некоторых приближенных, выглядел больным и чрезвычайно изможденным человеком. Несложно догадаться о причинах такой перемены в поведении генералиссимуса. Нам стало доподлинно известно, что, например, в первые дни войны Сталин, путем невероятных умственных усилий, пытался сдерживать при помощи объекта наступление фашистских войск силами горстки защитников Брестской крепости. В те дни он не показывался на глаза даже членам Политбюро, что сегодня превратно трактуется некоторыми историками как шоковое состояние, в которое впал отец народов после получения шифровки о начале наступления гитлеровской армии. По тем же причинам Сталин не покинул осажденную столицу, постоянно сохраняя контакт с объектом, именно поэтому он же объявил о капитуляции фашистской Германии спустя почти целые сутки после победы. После скорой смерти генсека территориальная экспансия Союза медленно сошла на нет, а после распада СССР в 1991 году стремительно двинулась вспять.

Заключение

К нам в руки, несомненно, попал очень опасный предмет, начиненный громадным количеством энергии необъяснимой природы. В неопытных руках объект «Джугашвили-2001», равно как и все его цифровые копии, способен причинить колоссальный вред и необратимым образом повлиять на развитие мировой истории.

Узнав о принятии специальной комиссией решения о полной безопасности объекта «Джугашвили-2001», сотрудники Brundelock, желая покрыть затраченные на разработку средства, запустили несколько упомянутых выше цифровых копий в свободную продажу. В настоящий момент объект продается на сайте www.egames.com под кодовым названием Colors of War по цене двенадцать долларов девяносто девять центов США. От своего имени я прошу немедленно приостановить это необдуманное распространение объекта и заморозить объект «Джугашвили» для дальнейшего детального изучения феномена. В противном случае… мы все обречены.

Приложение 3

К отчету прикреплены семь широкоформатных снимков электронной копии объекта в рабочем состоянии, датированных началом мая 2002 года.

мл. л. Армии Окончательного Освобождения
В. Гонгадзе

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Comrad (15.05.2002)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
60%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
2 голоса
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru