Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Combat Mission: Beyond Overlord


Меню игры

Скриншоты (16)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Deus Ex: Mankind Divided
Видео, 3:57, геймплей не показан
Friday the 13th: The Game
Видео, 0:51, геймплей показан
Homefront: The Revolution
Видео, 11:05, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Название в России:Линия фронта: Нормандия
Разработчик:Big Time Software
Издатель:Battlefront.com
Локализатор в России:snowball.ru
Издатель в России:1C
Модель распространения:розничная продажа
ISO статус:релиз состоялся 19 июня 2000 года
Официальный сайт:Открыть русский сайт
Жанры:Strategy (Turn-based / Wargame) / 3D
Похожие игры:Close Combat, Close Combat 2: A Bridge Too Far, Close Combat 3: The Russian Front, Close Combat 4: Battle of the Bulge, Close Combat 5: Invasion Normandy
Multiplayer:(2) hot seat, PBEM

Даты выхода игры

вышла 31 марта 2006 г.
вышла в мае 2000 г.

Когда я играю в Close Combat, у меня обычно возникает одно сокровенное желание увидеть происходящее глазами солдат. Знаю, что сейчас это невозможно сделать прилично, а когда будет возможно, меня все равно уже не будет. Печальная картинка. Но вот нашлись люди, которые решили, что раз прилично этого сделать нельзя, то можно сделать неприлично. Очень простая арифметика.

Close Combat 3D

Системные требования
Pentium 200
32 Мб
Рекомендуемые требования
Pentium II 350
64 Мб
Direct3D 7
Я скажу честно, это Close Combat. Самый настоящий. Только в жутко оформленном 3D. Запомните, в эту игру нельзя играть перед сном, ибо такой дым и такие трассеры будут сниться вам до конца дней. А если, не дай Бог, приснятся местные взрывы... Последний раз я просыпался в холодном поту после Normandy'44, разделанной на операционном столе штатным аналагопатаномом AG Давыдовым Д. (чесслово, страшный человек! ).

Про камеру надо сказать отдельно. Скажите, зачем вам трехмерность, если поворот камеры осуществляется только в заданных плоскостях и по фиксированному углу? Коллега UnworldlY, сравнивший камеру Combat Mission с Myth 2, уверен, был подкуплен Big Time Software. Порой кажется, что перед нами "дискретная" ролевая игра начала 90-ых. Да что там, если даже движение в горизонтальной плоскости (!) сделано из рук вон плохо. Почему все так дергается?

В общем, волосы под каской встают дыбом. За такую графику нужно давить нещадно. Не все так плохо, конечно. Люди здорово сделаны, техника вообще на пятерку с двумя жирными плюсами, а в остальном ужас и моральный террор, как поется в песне.

Я изуродован людьми

Оригинальностью авторы Combat Mission явно не страдают. Тактическая часть вместе с интерфейсом выдрана с корнем опять же из многострадального Close Combat. Даже интерфейс, и тот не пожалели. Только если CC был оригинален именно за счет real-time боя, то Combat Mission снабжен поистине идиотским режимом. С одной стороны, он даже чем-то интересен, но только до того момента, как попробуешь его в деле. Вообще, одна только мысль, что эти люди смешали real-time и turn-based, заставляет насторожиться. В нашем случае такая осторожность не помешает, ибо игра изуродована этим RT/TB безбожно. Как только вы раздали все приказы и нажали на кнопочку "Go!", все становится абсолютно другим! Но это длится ровно минуту. 58, 59, 60... и снова надо говорить, кому куда идти, а потом нажимать заветную кнопочку. Возникает закономерный вопрос: почему нельзя было сделать "боевую паузу", раз уж имеется такая неприязнь к реальному времени? Ответ отсутствует.

Впрочем, некоторое оправдание все же есть большие "карты". Но если средняя продолжительность боя 20-30 ходов (к тому же, все происходит на редкость медленно и печально), зачем делать такую большую территорию? Реально проехаться можно успеть разве что по сорока процентам местности. Кому в таком случае нужно остальное, непонятно.

Ладно, ладно. Я, конечно, жесток, но справедлив. Честно признаюсь, что интересных вещей в игре не меньше, чем неинтересных. Например, рекомендую считать абсолютно уникальной следующую фичу: Stug III не может вынести в борт Sherman с 70 метров. Снаряды отскакивают-с. Очевидно, американские ученые совместно с Big Time Software научились делать титановую броню. В особо красивом свете все это предстает, если вспомнить, как разработчики пели песню о реалистичной damage-модели. Кстати, пехота не лучше. Можно битый час смотреть, как пацаны поливают бронемашины из автоматов. Затрудняюсь только сказать, зачем... нравится им, наверное.

И еще один любопытный момент. Поскольку игра сама условность, очень смешно, когда юниты в упор стреляют друг по другу, на самом деле находясь на расстоянии в 15 метров. Ладно, когда хексы, но тут-то... Цирк.

Искусственные тупые

Вот оно! Вот до чего доводит излишняя амбициозность. Смешанный RT/TB, помимо невыносимой скуки, повлек за собой еще одну беду тупейший AI. Внимание, ситуация: в фазе отдачи приказов я даю отряду пехоты команду на движение в заданную точку. Начинается ход. Митрофанушки бегут и попадают под обстрел. Что в данной ситуации сделает нормальный человек? Правильно, хотя бы ляжет. А эти ни за что не догадаетесь! побежали назад. А что, логично.

Про реализм я уже говорил чуть выше, но игра приводит массу примеров. Скажите, каким надо быть экономически неграмотным фашистом, чтобы лупить по пехоте в упор из 75 миллиметровой пушки? Выходит, раз в танке, так все можно? А еще танкисты очень любят высовывать головы в люки во время боя. Я не пробовал, но, судя по их выражению лица в стиле "ну ты, типа, баклан, меня понял", это, по меньшей мере, просто прикольно. И совершенно маразматическая вещь стрельба только из одного пулемета. Нет, друзья, допустим, в Т-IV он точно не один!

Диагноз

Безусловно, обо всем не расскажешь, хотя и есть о чем. Но вот такие мелочи сильно портят впечатление. Ведь бой после нажатия "Go!" это лучшее, что лично я видел в стратегиях. Баталия захватывает. Атмосфера просто потрясающая. Звук великолепен. Ну почему все это так неудобно??? Клянусь, если сиквел не изменится в графическом плане (это еще можно терпеть), но авторы все же найдут в себе силы сделать игру full real-time и избавят ее от условностей, то 10 баллов и вечная любовь всего AG их детищу обеспечена. А пока Combat Mission можно назвать лишь экспериментом. Не очень удачным.

Впрочем, порекомендую игру прожженным фанатам воргеймов они там что-нибудь, да найдут.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Денис Давыдов aka wOrm (30.06.2000)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
65%
сносно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
65%
27 голосов
Статистика

Видео, относящееся к игре

3 сентября 2008
1 052
32
1:26

Демо версии Линия фронта: Нормандия

Патчи для Линия фронта: Нормандия


AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2016 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru