Расширенный поиск по базе
из 34 727 игр для PC и консолей
Игровые форумы AGFC
Крупнейшее российское
игровое сообщество.

Десятки тысяч участников,
миллионы полезных
тем и сообщений.
Grand Theft AG
Самый крупный сайт
в России о серии GTA
и ее «детях» -
Mafia, Driv3r и т.п.

Новости, прохождения,
моды, полезные файлы.
Геройский уголок
Лидер среди сайтов
по играм сериала
Heroes of Might & Magic.

Внутри - карты, советы,
турниры и свежие
новости о Heroes 6.
Летописи Тамриэля
Один из крупнейших
в мире ресурсов
по играм серии
The Elder Scrolls.

Если вы любите Arena,
Daggerfall, Morrowind
и Oblivion -
не проходите мимо!
ГотикAG
Проект, посвященный
известному немецкому
RPG-сериалу Gothic.

Новости, моды, советы,
прохождения и еще
несколько тонн
полезной информации.
Wasteland Chronicles
Портал для любителей
постапокалиптических RPG.

В меню: все части
Fallout, Metalheart, The Fall,
Wasteland, Койоты и Ex Machina.
Absolute Top + Мuзейm
Сайт ежегодного
голосования AG, где
читатели и редакция
определяют лучшие игры.

Архив старых голосований
работает круглосуточно
и без выходных.
Battles.ru
Выдалась свободная минутка?
Порадуйте себя казуальными
или браузерными играми!

На серверe Battles.ru
каждый найдет себе
подходящее развлечение.
RF Online
Бесплатная футуристическая MMORPG.

Игровой портал AG.ru

Сворачивание персонального меню
доступно только зарегистрированным
пользователям.
Выбор, заливка и редактирование
аватара доступно только
зарегистрированным пользователям.
Напомните себе пароль, если забыли.
Переписка в пределах AG.ru доступна
только зарегистрированным
пользователям.
Персональное указание количества
обновлений AG.ru доступно
только зарегистрированным пользователям.
Открыть меню вариантов
Регистрация на AG, форумах и т.д.
Настройки вашего профиля,
сайта, форумов и т.д.

Демо-версия.
Сервисы и бонусы, доступные
нашим VIP-пользователям.

Которым можете стать и вы.
А здесь будет кое-что интересненькое...
Количество агрублей
на вашем счету.

Демо-версия.
Писем: 0Обновлений: 0
AG.Tracker
Функция слежения за играми будет доступна вам после регистрации.

Обзор игры Combat


Меню игры

Скриншоты (7)

Достойно внимания

God of War
Видео, 9:58, геймплей показан
Dishonored 2
Видео, 2:35, геймплей показан
DOOM
Видео, 4:04, геймплей показан
Titanfall 2
Видео, 0:45, геймплей не показан

Выбор читателей

Опрос | прошлые темы

Какую консоль нового поколения вы планируете купить?
» Предложите тему для опроса
 За игрой пока никто не наблюдает. Первым будете?

Выдержка из Энциклопедии игр

Разработчик:Magic Lantern Playware
Издатель:Infogrames
ISO статус:релиз состоялся 21 ноября 2001 года
Жанры:Arcade / 3D
Похожие игры:Hard Core
Multiplayer:(8) LAN, Internet

Даты выхода игры

вышла в 2001 г.

Иногда это можно расценивать как искусство, не слишком-то в нем разбираясь и не подбирая соответствующий термин для его определения, но чаще перед нами лишь следствие проявления гнусного качества лени при создании чего-либо. Оно и понятно, отсутствие желания (можно даже сказать, вдохновения) всегда сопровождалось наличием халтуры в вещах, так или иначе связанных с творчеством. Однако, сей факт даже имеет непосредственное отношение к природным процессам, неподвластным человеку, являясь эволюционной ступенью по дороге к совершенству. Сегодня говорить мы будем не об искусстве или происхождении видов, а проблемах разработчиков; и, как бы там ни было, о примитивизме.

Отголоски прошлого

Системные требования
Pentium II 350
32 Мб
Direct3D 8
Рекомендуемые требования
Pentium III 600
64 Мб
Direct3D 8
Вот это были времена! Сейчас о них и вспоминать как-то неловко. 70-е годы. Компания Intel выпускает первый процессор, видеоигры только-только начинают делать первые шаги по планете, род людской постигает чудеса электроники на своих телевизорах, отбивая битами шарик, гоняя танки и разбивая кирпичики все тем же шариком. Одна из первых видеоприставок, появившихся на рынке, Atari 2600, представляла собой огромный ящик с множеством тумблеров, снабженный к тому же двумя веселыми палками с не менее потешными кнопками (эти устройства потом так и назвали joystick). А главное три звуковых канала, обеспечивающих бесподобное моно, 128 байт ОЗУ и микропроцессор, работающий с частотой 1,19 MHz! Просто фантастика. Музейный экспонат, не иначе.

Вы представляете, что могла вытворять эта штуковина? Да, графика была чуть замысловатее псевдографических символов, но человечество впервые получило возможность управлять фигурками, которые отображали их собственные телевизоры. Событие, по значимости сопоставимое разве что с "Прибытием поезда" (sic!). И уже к началу 80-х консоль обрела известность благодаря таким хитам как Breakout, Asteroids и Combat. Все они за последние десятки лет не раз подвергались клонированию (в том числе на PC) и переосмыслению. Смогли ли многочисленные копии превзойти оригиналы вопрос, по сути, риторический.

Хрипы настоящего

Combat наверное, первая игра, положившая основу компьютерному развлечению "десматч". Из двоих, разумеется, побеждал сильнейший. По полю катались фееричные танчики, жизнь казалась веселой. Однако разработчики нового века нашли такую концепцию несколько старомодной и решили сделать ремейк. Успех, по их мнению, шагает рука об руку (помимо времени) с трехмерностью бытия, особо не задумываясь при этом о его смысле. Думаю, аудитория в состоянии понять, куда этот успех, в конце концов, придет.

Творение Magic Lantern позаимствовало от своего прадедушки только изображение первоначального танка для иконки и само слово "танк" в качестве обозначения управляемой нами машины (ее сложно назвать танком, ибо он так ездить, вернее, летать не умеет). Вместо состязания с другом (отныне сетевая игра) нам предлагают пройти три десятка уровней, перестреляв не одну сотню врагов и сразившись с так называемыми боссами. Аркадное веселье, которое, в принципе, должно сопровождать такую игровую схему, при этом отсутствует. Вообще. Наверное, его забыли "впрограммировать" в игру.

Более того, Combat не знаком с понятиями красоты, дизайна, играбельности. Ужас, именуемый здесь уровнем, не выдерживает ни малейшей критики. Текстуры не заслуживают даже определения "примитивные"; они просто никакие (читай: однотонные). Сама же структура настолько проста и бездушна, что заботливые level-дизайнеры (здесь я, похоже, преувеличил их заслуги) распихали в пределах уровня стрелочки-указатели, дабы мы не заблудились в двух столбах и приехали куда надо. Куда не надо приехать сложно, поскольку "извилистая" дорога в любом случае приведет… в общем, вы поняли. Единственная проблема заключается в том, что, преодолевая "лабиринты", можно наткнуться на сюрпризы, опять же оставленные добрыми авторами, поскольку вся конструкция-уровень летает буквально в "нигде" и окружает ее "ничто" (фактически неопределяемый, размытый и размазанный по монитору бэкграунд). От "нигде" нас ограничивают еле заметные поребрики, не дающие туда свалиться… или, наоборот, не ограничивают, что, видимо, является апогеем дизайнерской мысли.

Следует заметить, что, образуя средоточие всех описанных прелестей, Combat не забывает тормозить и глючить. Спустя некоторое время ему вдруг срочно требуется дополнительная операционная память, а не найдя ее, игра начинает шушукаться с жестким диском о чем-то своем, в результате чего процесс превращается в слайд-шоу. Но самое странное, что впоследствии, вернувшись на тот же самый уровень, ничего подобного уже не наблюдается. Кстати, совершить "исход обратно" можно только два раза (не считая первого уровня): на 11-й и 21-й этапы. В промежутках играем запоем, кривясь и морщась, словно надкусывая неспелый лимон.

Надо думать, враги тоже не рады оказаться в этой, с позволения, дыре. Им тут просто не хватает места, они плодятся и плодятся, что в условиях ограниченного пространства напоминает муравейник пополудни. Рекомендую вам забыть о хитрых маневрах на высокоинертном танке с одновременным ведением беспорядочной стрельбы. В ответ на одновременное нажатие трех клавиш игра выбрасывает никчемную консоль или вовсе предлагает себя покинуть. Какая забота о здоровье игрока. Похвально.

На убой

После общения с Combat у меня сложилось впечатление, что разработчиков буквально принуждали сделать это несчастное современное извращение настолько все натянуто, безынтересно, аляповато и примитивно. Процесс познания игры, пожалуй, равноценен мучениям парней из Magic Lantern, которые они испытали при ее создании. Воистину.

Рецензия актуальна для  
Вы можете обсудить эту статью в нашем форуме.
Автор: Sid (09.12.2001)



профиль
Открыть страницу с
подробной статистикой
оценок этой игры
 

Оценочно-уценочный отдел

Оценка AG
15%
кошмарно
Принципы оценки
Ваша оценка (если играли)

Центр управления оценками
(всего 0 игр)
Оценка игроков
нет 10
голосов
1 голос
Статистика

AG.Tracker

Рецензии и статьи | 5 883

Игровые ролики | 55 478

Игровые релизы

новые игры в продаже
скоро выходят
открыть страницу
случайной игры

Случайная игра

Всё самое интересное на AG.ru

 
 вы не похожи на спам-бота :) 

Случайно выбранный контент из базы AG.ru | 34 727 игр

© 1998—2017 Kanobu Network, OOO «Рамблер-Игры».
Все права защищены. Контакты. Реклама. Advertising on AG.ru.

Внимание! Использование материалов сайта «Absolute Games» возможно только с письменного разрешения редакции. В противном случае любая перепечатка материалов сайта (даже с установленной ссылкой на оригинал) является нарушением законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации, предусматривающим наказание вплоть до шести лет лишения свободы.

Как с нами связаться | Наша команда | Стань автором
Реклама на AG: сколько стоит и как разместить?
Статистика сайта | Success Story | Ловушка для ботов

Rambler's Top100


mps123@ag.ru