
Позавчерашний анонс
Electronic Arts о переходе
Command & Conquer: Generals 2
на Play4Free-рельсы вызвал неоднозначную реакцию поклонников серии. Пресс-релиз, пестревший загадочными формулировками, не раскрыл причину внезапной мутации, поэтому мы встретились на выставке gamescom c
Шоном Декером, вице-президентом по лейблу Play4Free и попытались прояснить ситуацию.
По словам
Декера, решение пришло не внезапно
— первые разговоры об этом начались примерно 8 месяцев назад. Этот шаг отражает нынешний подход
EA к высокобюджетным проектам, когда главное
— не коммерческая модель, а уровень исполнения. Бесплатная
— не значит «дешевка», считает
Декер, просто в этом случае игру увидит гораздо больше людей.
Посмотреть видеоролики с участием актеров и проследить за сюжетом одиночной кампании, увы, не выйдет
— их нет. Нам поначалу предложат лишь сетевые сражения и «кооперативные» битвы с ботами. Тем не менее, у мира
Generals 2
есть предыстория, которую, правда,
EA не спешит раскрывать. Количество участников и формат сражений пока неизвестны. Тайной окутан и глобальный уровень, связывающий воедино все матчи.
Враждующих сторон, кстати, пока только две, Европейский Союз и террористы из «Глобальной освободительной армии». Другие участники конфликта и одиночная кампания, скорее всего, являются заделом на будущее. Не обещая ничего прямым текстом,
Декер провел параллели со службой iTunes. «Помните, какой была iTunes в первые недели после запуска? Там продавали только музыку, да и подборка была, мягко говоря, скупой и никудышной.
Теперь посмотрите на них сегодня: музыка, кино, сериалы, книги… Схожим образом мы подходим к нашим Play4Free-проектам
— они эволюционируют чуть ли не каждую неделю».
Тревожит ли
EA, что
Generals 2
использует графическое ядро Frostbite 2 для free-to-play стратегии? Нисколько.
Декер уверяет, что оно хорошо масштабируется в зависимости от «железа», будь то не первой свежести ноутбук или топовая игровая станция.
Жестко заданной даты релиза у проекта, как и у остальных Play4Free-игр, нет
— EA планирует постепенно расширять аудиторию, добавляя игроков сначала в закрытую, а затем
— в открытую «бету».